A.K.> Про него емнип в двух разных изданиях читал. И там вроде все просто. Заглушенный вывод под средний вал с кронштейнами, но без винта просто. Немцы же до 17-го года вроде все-таки планировали дизель воткнуть, поэтому достроили почти до полной конфигурации. Ну и конечно пустой отсек с фундаментом под дизель. Скорость максимальная по Грёнеру 21,7 узла на 272-х оборотах при максимальной мощности 38751 на двух валах. Не вижу причин ему не верить.
Спасибо.
Эстетически могли и убрать кронштейны и манжет вала.
А что из себя представляла заглушка вывода, как деталь?
Скорость же очень даже ничего для такой ситуации у Луитпольд а.
Вообще скорость кайзеров впечатляет на фоне скоростных КЭ..."скоростных"...