Pr.Eugen> Это люк шпирона параванного устройства.
Ну вот, а говорите "... ничего не понятно".
Люк закрывает собственно саму конструкцию шпирона. А пояс обшивки должен закрывать любой излучатель ГАС, тем более на самом краю бульба. По моему это азбука.
Далее, спуск парохода на воду был в феврале 39-го, сдача флоту в августе 40-го, и как пишут "...Установка оборудования и испытания продолжались до весны 1941-го...".
И нигде в открытых источниках не упоминается ещё одна постановка в док. Я не нашел в открытом доступе упоминаний о подобном доковании Б. Возможно плохо искал.
Чтобы провести корпусные работы в р-не ниже ВЛ, пароход ставят в док(про всякие там кессоны для корпуса в 250 тыс. тонн, это свист для бабушек). А поставить пароход снова в док с авг.40-го и до апреля 41-го г.г. уже просто не могли - там собирался следующий заказ -линкор «Н», а второго такого свободного дока не было.
Вот я и написал о поляках-фантазёрах. Надеюсь, теперь понятно.
PS. Найдётся инфа о т. что Б. вторично стоял в доке в период с 40-го по апрель 41-го, буду только приветствовать.