[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 20 21 22 23 24 34

info

аксакал
★☆
Hyundai Mipo Dockyard сдала фидерный контейнеровоз Gregos для компании Euroseas

Южнокорейская верфь Hyundai Mipo Dockyard Co 6 февраля 2021 года сдала компании Euroseas Ltd., владельцу и оператору контейнеровозного флота, новый фидерный контейнеровоз Gregos вместимостью на 2800 TEU. Судно оснащено главным двигателем по стандарту Tier III и целым рядом оборудования для защиты окружающей среды.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Корейская Samsung Heavy Industries заключила контракт на строительство 15 СПГ-танкеров


Корейская Samsung Heavy Industries (SHI), вслед за своими коллегами из HD Hyundai Heavy Industries, заключила контракт на реализацию второго этапа проекта по строительству судов для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) для Катара общей стоимостью 4,6 трлн вон ($2,5 млрд). Как сообщает издание Business Korea, это крупнейший заказ в истории компании.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Первый траулер-процессор Arctic Fjord, построенный в США за 30 лет, передан заказчику
Траулер-процессор Arctic Fjord проекта NVC336WP, строящийся на судостроительной заводе Thoma-Sea Marine Constructors в американском штате Луизиана, передан заказчку – компании Arctic Storm Management Group.

Отмечается, что это первый траулер-процессор, построенный в США за последние 30 лет. Arctic Fjord будет заниматься выловом минтая в Беринговом море.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Плавдок для «Красной Кузницы» построят к концу 2025 года

На судоремонтном заводе «Красная Кузница», филиале северодвинского центра судоремонта «Звёздочка», ведется подготовка к установке нового плавучего ремонтного дока, который придет на замену построенному доку в 1953 году. На месте будущей стройплощадки побывал губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. Об этом сообщает пресс-служба правительства Архангельской области.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
QatarEnergy передаст Nakilat в собственность и управление до 25 СПГ-танкеров

Флот СПГ-танкеров QatarEnergy планируется увеличить почти до 100 единиц


QatarEnergy заключила с катарской компанией Nakilat (Qatar Gas Transport Company Limited) соглашение о передаче во владение и управление флота из 25 танкеров вместимостью по 174 тыс. куб. м для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). Передача будет оформлена дополнительно тайм-чартерными соглашениями между дочерними компаниями QatarEnergy и Nakilat, сообщает пресс-служба Qatar Energy.

Суда планируется построить на южнокорейских верфях.

Отмечается, что это первый контракт в ходе второго этапа оформления тайм-чартерных соглашений по проекту расширения флота СПГ-танкеров QatarEnergy. Катарская энергетическая компания планирует провести дополнительные тендеры по выбору операторов своих судов. О результатах тендеров будет объявлено позднее.

В 2022 году QatarEnergy подписала несколько соглашений о передаче в долгосрочный тайм-чартер и управление 60 СПГ-судов, завершив первый этап программы увеличения флота для удовлетворения будущих потребностей проекта расширения газового месторождения North Field (NFE, NFS). Он также будет удовлетворять потребности QatarEnergy Trading в поставках для обслуживания ее глобальных заказов на сжиженный природный газ, включая объемы, которые будут производиться в рамках экспортного проекта Golden Pass LNG. К 2027 году катарская госкомпания планирует вывести свои производственные мощности на полную мощность.

NFE («Восточное») и NFS («Южное») представляют собой масштабный проект увеличения добычи СПГ на месторождении North Field, который сможет добавить к экспортным мощностям Катара 48 млн тонн в год и довести их к 2028 году до 126 млн тонн в год. В поддержку проектов расширения флот СПГ-танкеров QatarEnergy планируется увеличить почти до 100 единиц.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Для Иранского государственного перевозчика IRISL построят 10 судов на местных верфях
Стоимость контракта судзаводов с IRISL составляет $86 млн

Государственная компания «Судоходные линии Исламской Республики Иран» (IRISL) подписала контракт на сумму $86 млн с отечественными судостроительными заводами на постройку 10 судов, сообщает новостное агентство Fars.

По словам главы IRISL Мохаммадреза Модареса-Хиабани, заказ на четыре единицы был размещен на верфи Sadra Neka Shipbuilding Industries. Остальные шесть судов будут построены на верфи Arvandan Shipbuilding Industries.

Сейчас ведутся переговоры о подписании контракта на строительство еще четырех судов стоимостью около $75 млн с другим иранским судостроительными заводами, сообщила Tehran Times.

Напомним, что дочерняя структура IRISL ранее заключила судостроительный контракт с российской компанией. Находящееся под контролем IRISL ПАО «Астраханский порт» заказало достройку сухогрузного судна проекта RSD49 судостроительному заводу «Лотос». Контракт стоимостью более 1 млрд рублей должен быть завершен в марте 2024 года
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Турецкая верфь Sanmar shipyard сдала буксир Bo проекта TRaktor-Z 2500SX


Турецкая верфь Sanmar shipyard сдала буксир Bo (ранее Deliçay XlV) проекта TRaktor-Z 2500SX. Судно вышло в свой первый рейс в немецкий Брунсбюттель и в скором времени приступит к работе. Заказчиком судна выступает немецкая компания H Schramm Towage.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Судно будет передано в 2027 году

Meyer Werft построит еще один лайнер для Carnival Cruise Line

Судно будет передано в 2027 году //  portnews.ru
 
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Греческие судовладельцы инвестируют $13,6 млрд в 52 новых СПГ-танкера
По прогнозам, в ближайшие годы мировой флот СПГ-газовозов вырастет более чем на 50%

Греческие судовладельцы запустили масштабную программу для наращивания в ближайшие годы флота танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), пишет греческая газета Naftemporiki.

Со ссылкой на Veson Nautical сообщается, что греческие судовладельцы разместили заказы 52 СПГ-танкера общей стоимостью $13,6 млрд.

На страну приходится 13,5% от строящегося тоннажа судов и 14,3% — в стоимостном выражении. Более крупную судостроительную программу реализуют только японские судовладельцы, которые заказали 73 судна, или 18,9% мирового портфеля заказов. Южнокорейские судовладельцы занимают третье место с 46 СПГ-танкерами, что составляет 11,9% от мирового портфеля заказов. За ними следуют судовладельцы из Катара (44 судна, или 11,4%) и с Бермудских островов (28 судов, или 7,25%).

Самым дорогим СПГ-флотом в мире является японский, его стоимость составляет $37,8 млрд, за ним следует китайский — $21,1 млрд. Далее идут Катар и Южная Корея — $18,71 млрд и $18,67 млрд соответственно.

По прогнозам, в ближайшие годы мировой флот СПГ-газовозов вырастет более чем на 50%, поскольку в этом году начнутся значительные поставки новых судов с верфей после роста заказов за последние четыре года
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Hyundai Heavy Industries сдала головной контейнеровоз вместимостью 2000TEU CMA CGM Mermaid
Французский линейный оператор CMA CGM приняла головной контейнеровоз CMA CGM Mermaid в серии из десяти единиц вместимостью 2000 TEU, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Судно строилось на корейской верфи Hyundai Heavy Industries. Сейчас CMA CGM Mermaid готовится к переходу в Северную Европу из Пусана. Сдача всех 10 судов запланирована на период с февраля 2024 года по январь 2025 года.

Вся серия будет работать в Средиземном море и Северной Европе. Сегодня суммарно флот CMA CGM насчитывает около 620 судов, в том числе более 30 на альтернативных видах топлива.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Ожидается, что судно будет передано в 2028 году
   115.0.0.0115.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская верфь CIMC Raffles построит два «Ро-Ро» на метаноле для фарерской компании Smyril Line
Фарерская судоходная компания Smyril Line заключила контракт на строительство двух накатных паромов «Ро-Ро» с китайской верфью CIMC Raffles. Срок сдачи новых судов — 2026 год.

Паромы длиной 190 м, с длиной палубы 3300 м предназначены для круглогодичного плавания между Европой, Фарерскими островами и Исландией. Проект новых судов готовило военно-морское конструкторское бюро Knud E. Hansen совместно со специалистами судоходной компании.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
После нескольких лет стагнации строительства танкеров, в 2024 году заказчики начали проявляют интерес к этому сегменту флота. В своем последнем еженедельном отчете судовой брокер Allied Shipbroking заявил, что заказы на строительство танкеров растут, и с начала 2024 года танкеры составляют четверть всего портфеля договоров на новый флот.

Заказы на строительство танкеров продолжают расти

После нескольких лет стагнации строительства танкеров, в 2024 году заказчики начали проявляют интерес к этому сегменту флота. В своем последнем еженедельном отчете судовой брокер Allied Shipbroking заявил, что заказы на строительство танкеров растут, и с начала 2024 года танкеры составляют четверть всего портфеля договоров на новый флот. //  paluba.media
 
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китае построят первый в мире контейнеровоз на аммиаке
Партнеры по проекту по созданию первого в мире контейнеровоза, работающего на аммиаке, разместили заказ на строительство судна на заводе Qingdao Yangfan Shipbuilding в Китае. Об этом сообщает издание MarineLink.



Yara Eyde — это контейнеровоз ледового класса вместимостью 1400 TEU, который, как ожидается, будет сдан к середине 2026 года, будет работать на аммиаке в качестве топлива и обслуживать маршруты между Норвегией и Германией.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
В 2023 году прибыль ведущих судостроительных предприятий Китая выросла на 131,7% по сравнению с аналогичным показателем 2022 года и составила 25,9 млрд юаней (3,64 млрд долларов).

Выручка увеличилась на 20% до 623,7 млрд юаней (87,58 млрд долларов), сообщает информационное агентство Xinhua со ссылкой на данные Ассоциации судостроительной промышленности Китая.

В 2023 году китайские судостроительные компании ускорили цифровую трансформацию и увеличили капиталовложения в технологические инновации.

Ряд китайских компаний вошел в топ-10 мировых рейтингов по объемам производства, новых заказов и текущих заказов. При этом Китайская государственная судостроительная корпорация заняла первое место в мире по этим трем основным показателям в области судостроения.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Eidesvik Offshore совместно с компанией Agalas создала совместное предприятие Eidsvik Agalas AS для проекта строительства современного судна обеспечения строительных работ (CSV). Судно будет использоваться для выполнения обследования, технического обслуживания и ремонта подводных объектов и обеспечения работы морских ветровых турбин, сообщает пресс-служба Eidesvik Offshore.

Особенность судна этого типа заключается в оборудовании его двигателями, которые смогут работать на метаноле или MGO, и аккумуляторной гибридной системой.

После передачи в эксплуатацию судно будет принадлежать компании Eidsvik Agalas, в котором Eidesvik Offshore будет владеть контрольным пакетом акций (50,1%). Остальные бумаги будут у судовладельческой компании из Северной Норвегии Agalas. Eidesvik Agalas имеет опцион на строительство дополнительно четырех аналогичных судов.

Проект судна разработан в конструкторском бюро NSK Ship Design совместно с компанией Agalas. Судно будет построено на турецкой верфи Sefine, которая обязуется передать его заказчику в начале 2026 года. После этого будет заключено тайм-чартерное соглашение на фрахт сроком от 3 до 5 лет с компанией Reach Subsea. Полное управление судном, включая набор экипажа, будет обеспечивать Eidesvik.

Общая длина судна составит 99,9 м, ширина ― 21 м, вместимость ― 100 человек. На палубе площадью около 900 кв. м установят 150-тонный кран с системой компенсации качки.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Первое в мире работающее на метаноле судно вместимостью 19 592 TEU и длиной 350 м получило название «Ane Maersk».
Оно названо в честь председателя правления нескольких компаний группы «Maersk» Ане Мерск Маккинни Уггла.
Судно будет ходить между Азией и Европой. Система заправки метанолом для этого маршрута находится в стадии разработки
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
HD KSOE построит два газовоза для перевозки сжиженного углеводородного газа за $129 млн
Передача судов одному из азиатских перевозчиков запланирована на октябрь 2026 года

Судостроительная группа HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE, Южная Корея) получила заказ стоимостью $129 млн от одного из азиатских перевозчиков на строительство двух танкеров для перевозки сжиженного углеводородного газа (СУГ). Об этом сообщает южнокорейское агентство Yonhap.

Как сообщила пресс-служба компании, оба судна будут строиться на верфи Hyundai Mipo Dockyard (порт Ульсан) — одном из трех подразделений HD KSOE.

Передача судов заказчику запланирована на октябрь 2026 года.

С начала 2024 года HD KSOE получила заказы на строительство 42 судов общей стоимостью $4,9 млрд, что составляет 36,3% от запланированных на этот год $13,5 млрд. В портфеле судостроительных заказов: два СПГ-танкера, 15 нефтехимовозов, 19 танкеров для перевозки СУГ и аммиака, два нефтяных танкера.

HD Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) объединяет три судостроительных подразделения: Hyundai Heavy Industries, Hyundai Mipo Dockyard и Hyundai Samho Heavy Industries. Холдинг входит в группу компаний HD Hyundai Group, специализирующуюся в судостроении, нефтепереработке и машиностроении.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
В четвертом квартале 2023 года было верфи получили заказы на 27 новых СПГ-танкеров, сообщает Riviera Maritime Media.

В четвертом квартале 2023 года верфи получили заказы на 27 новых СПГ-танкеров

В четвертом квартале 2023 года было верфи получили заказы на 27 новых СПГ-танкеров, сообщает Riviera Maritime Media. Так, в сентябре 2023 года компания Qatar Energy заключила с южнокорейской Hyundai Heavy Industries (HHI) контракт на строительство 17 газовозов. Сделка оценивается в $3,9 млрд и знаменует собой начало второго этапа программы QatarEnergy по строительству флота и расширению производства СПГ. //  paluba.media
 
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Компания KNOT заказала на Cosco Zhoushan четыре танкера-челнока
Норвежско-японская совместная компания Knutsen и NYK — Knutsen NYK Offshore Tankers (KNOT) подписала договор c китайской Cosco Shipping Heavy Industry (Cosco Zhoushan) на строительство до четырех челночных танкеров Suezmax. Как уточняет Seatrade Maritime приобрело три судна дедвейтом 154 тыс. DWT и получило опцион еще на одно судно.

Сейчас для KNOT на Cosco Zhoushan строятся два танкера-челнока дедвейтом 154 тыс. DWT, срок их сдачи обозначен декабрем 2024 года и октябрем 2025 года.

С учетом последнего контракта, общее количество заказов KNOT на верфи Cosco Zhoushan выросло до 11 единиц. При этом китайская верфь уже поставила пять судов.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Турецкая верфь Sanmar Shipyards передала буксир проекта RAMparts 2400-SX компании Boluda Towage
Буксир VB Tragen (ранее Bogacay LXVII) проекта RAMparts 2400-SX постройки турецкой верфи Sanmar Shipyards прибыл в Германию. Судно будет работать на СПГ-терминале на севере страны в составе флота компании Boluda Towage.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Южнокорейская Hanwha Ocean получила заказ на строительство двух танкеров VLCC
Южнокорейская верфь Hanwha Ocean подписала договор на строительство двух крупных танкеров для перевозки сырой нефти (VLCC). Заказчик базируется в Океании, однако название компании неизвестно.

Сумма контракта составляет $257,8 млн, и на сегодня это самый для Hanwha Ocean подобный заказ за последние три года. При этом стоимость постройки этого типа судов также самая высокая за 16 лет, начиная с финансового кризиса 2008 года, сообщает Marinelink.

Танкеры должны быть сданы заказчику в первом и втором полугодии 2026 года соответственно.

Кроме того, контракт предусматривает опцион на продолжение серии, поэтому в будущем ожидается подписание новых договоров именно на VLCC, сообщила Hanwha Ocean.

Напомним, в 2024 году верфь Hanwha Ocean получила заказы на строительство четырех судов на сумму около $510 млн, в том числе на два танкера и два судна для перевозки аммиака (VLAC).
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
26 февраля 2024 18:44

HD KSOE построит еще четыре СПГ-танкера к январю 2028 года
Общая стоимость контракта составляет $1 млрд

Южнокорейская судостроительная группа HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) получила заказ на строительство СПГ-танкеров от неназванной судоходной компании. Стоимость контракта составляет 1,43 трлн вон ($1,08 млрд), сообщает агентство Yonhap со ссылкой на заявление HD KSOE.

Четыре судна для перевозки сжиженного природного газа будут построены на верфи Hyundai Samho Heavy Industries в Йонгаме. Передача судов заказчику запланирована на январь 2028 года.

За счет последнего контракта HD KSOE выполнила на 44,3% ($5,98 млрд) запланированный ею годовой объем судостроительных заказов ($13,5 млрд).

HD Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) объединяет три судостроительных подразделения: Hyundai Heavy Industries, Hyundai Mipo Dockyard и Hyundai Samho Heavy Industries. Холдинг входит в группу компаний HD Hyundai Group (прежнее название Hyundai Heavy Industries Holdings), специализирующуюся в судостроении, нефтепереработке и машиностроении.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Шведско-норвежский оператор флота Ro-Ro судов Wallenius Wilhelmsen подтвердил предусмотренный контрактом опцион на строительство четырех специализированных судов для транспортировки новых грузовых и легковых автомобилей (PCTC), сообщила пресс-служба компании.

Верфь Jinling Shipyard (КНР) построит четыре морских автовоза для Wallenius Wilhelmsen

Шведско-норвежская судоходная компания подтвердила предусмотренный контрактом опцион //  portnews.ru
 
   121.0.0.0121.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
Южная Корея планирует построить верфь в Казахстане


На площадке компании Kazakh invest Управляющий директор компании Азамат Кожанов и руководитель по сотрудничеству со странами Азии Алибек Жибитаев провели встречу с руководством южнокорейских компаний «Nexstar Engineering Co., Ltd.» Сунг Чу Ёном и «KSTN Co., Ltd.» Ги Ли Бумом. В ходе встречи стороны обсудили возможности строительства нового нефтехимического комплекса в Мангыстауской области. В рамках реализации проекта сумма инвестиций корейской стороны может превысить 10 млрд евро.

Представители Kazakh invest рассказали потенциальным партнерам о деятельности нацкомпании, преимуществах работы в Казахстане, благоприятном деловом климате страны и мерах господдержки в реализации инвестиционных проектов. Казахстанская сторона намерена оказать полную поддержку проекту в Казахстане, включая организацию необходимых переговоров с государственными органами и квазигосударственным сектором.

В свою очередь, Сунг Чу Ён и Ги Ли Бум выразили готовность в реализации инвестиционного проекта по строительству нефтехимического комплекса в Казахстане. Согласно их планам, производство нефтехимпродуктов будет нацелено как на экспорт, так и на внутренний рынок страны. Корейские инвесторы также изъявили желание построить судоверфь для организации производства танкеров мощностью 5 000 тонн для экспорта готовой продукции в страны Европы через Транскаспийский международный транспортный маршрут.
   121.0.0.0121.0.0.0
1 20 21 22 23 24 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru