D.M.> Ну как же, как же. Если корабль вышел на ГИ, значит все УП должны быть военпредами закрыты и ШИ должны быть закрыты. ЗХИ могут быть совмещены с ГИ и то по решению заказчика. А раз на ГИ корабль имеет, как вы говорите, недоделки, значит военпреды и госкомиссия на что-то закрыли глаза, иначе никак.
Вы же сами сказали: "ни желания принимать на 100% готовые корабли,"? а по факту ШИ и ЗХИ закрыли с замечаниями под обещания промов исправить все эти замечания к ГИ. К тому же ГИ могут иметь другую ПМИ, которая несколько отличается от ШИ и ЗХИ, на последних сдавали по частям, на ГИ, при сдаче всего в комплексе появились замечаний.
Ну вот я и говорю, что эти самые "100% готовые корабли имеют недоделки". ОКазывается.
LtRum>> Но лажа от промов она им совесть не жмет?
D.M.> Не, не жмëт. Капитализм в незамутнëнном виде.
Ну да, где пьяные рабочие сносят уже готовую технику и она потом не работает или устраивают пожар.
D.M.> ВотЪ! Здесь достигли определëнного согласия касательно моей реальности.
Или моей, где эти указания появляются после действий промов.
D.M.> У промов безвыходная ситуация. Отказаться от выполнения ГОЗ нельзя, уголовка, знаете ли. А уж как там ДОГОЗ с начальниками надиктуют с ценами и условиями, 10+1 или как положено 20+1, одному Всевышнему известно.
Ну заметим, что изначально вы предъявляли претензии к ВМФ, а теперь оказывается виноват ДОГОЗ!
Так чего же вы лукавите, вы прекрасно знаете, что ДОГОЗ сейчас подчиняется тем самым "зеленым", ВМФ-то здесь причем?
LtRum>> Да, а чего же перед новым годом на одном заказике этим занимались именно военные?
D.M.> Так скорее всего деньги у завода кончились, а контра под честное-пречестное слово уже затрахалась ездить. Одни убытки от работы с МО.
А это завод должен думать или военные за него?
D.M.> Да, ябедничать раньше были горазды.
О как! Ябедничать! А то, что ГК плохо выполняют свои функции это типа нужно "принимать как есть"?
LtRum>> Вот именно. Но сроки, что заметно уходят вправо. Так какая реальность более реальна?
D.M.> Так а как им не уходить, если заказчик в лице МО не платит.
Вы определитесь, у вас Заказчик МО или ВМФ? Если строго по букве - МО. Но тогда претензии к ВМФ по финансированию снимайте.
D.M.>Вот уж какой пример яркий с Пеллой. ... Пересматривайте, если тащите новое вооружение, индексируйте если сроки из-за этого вправо и будет вам счастье в виде новых кораблей
Ну да, а документы конечно все во время были поданы, оформлены и пр. и пр., да?
А то как станешь разбираться, то поручения типа "оформить решение", "план график" они так и остаются на бумаге или делаются со срывом сроков.
И замечу, что в альбоме строящихся кораблей причины сроков не "недофинансирование", а "непоставка" различного оборудования.
Так, что реальная у меня реальность, такая какая есть, тем более, что и главкомата и у НИО и ДОГОЗ, кроме вас есть еще сотни предприятий, которые также требуют внимания. И точно также имеют проблемы, которые нужно решать, поэтому ваша реальность она как обиженный ребенок: не уделяют достаточного внимания, а как его уделять, если на одного сотрудника приходится по нескольку десятку работ. Причем значительная доля этого внимания требуется потому, что промы сами что-то упустили.
Причем зарплаты сотрудников этих подразделений в 1,5-2 раза меньше, чем средняя у вас. Соответственно там такие какие есть. Других нет и не будет. Капитализм.