[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 

Edu

аксакал
★☆
t.> Одно время китайцы экспериментировали с ПУ РСЗО на корабле, СКР переделывали под несколько установок, с корректируемыми РС это имеет смысл.
У нас с корректируемыми в 122 мм пока того... :(
Однако, если упомянутые МС/ПС до уровня Торнадо-Г прокачать и соотв. БК (с "новыми" дистанционными взрывателями). Да с возможностью оперативного приема ЦУ от смежников и еще научив Позитив в радиокорректировку пусков (РЛ пристрелка).
Был реальный (имхо) вариант. погонять и пресловытых Цезарей, кошмарящих Змеиный.
Еще 100-ку вполне серьезную не забываем.
   121.0121.0
RU tramp_ #05.01.2024 13:22  @спокойный тип#05.01.2024 13:04
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> ну и понятно что корректируемая РСЗО это не ПКР.
Вам средство поражения или как?
с.т.> при случае на пистолетной дистанции и когда противник проспал и не успел дать полный ход и из зоны возможной коррекции выйти.
Тут залп немаленький выходит, особенно если ракеты развести на траектории
с.т.> зы опять же наш аналог РКА 12418 несет 16 уранов в тех же ± размерах и характеристиках.
Только цена немаленькая у такого залпа, а так подобную ПУ можно наравне с 8 ПКР на одном крупном катере поставить.
с.т.> насчет поставить что-то относительно крупное на БК-16 (аналог CB90)...ну маловат он все таки.

ВМС ОАЭ получили все катера класса «Ганната»

Компания Abu Dhabi Ship Building (ADSB) объявила о завершении 2-й фазы программы Ghannatha и поставки 24 катеров ВМС Объединенных Арабских Эмиратов, сообщает Jane's 25 февраля. Высокоскоростные многоцелевые катера класса Ghannatha с алюминиевым корпусом разработаны и построены в партнерстве со шведс... //  vpk.name
 
   120.0.0.0120.0.0.0
RU спокойный тип #05.01.2024 13:52  @tramp_#05.01.2024 13:22
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну и понятно что корректируемая РСЗО это не ПКР.
t.> Вам средство поражения или как?

мне такое что бы могло поразить с требуемой вероятность цель. так и глок у капитана тоже средство поражения )))

с.т.>> при случае на пистолетной дистанции и когда противник проспал и не успел дать полный ход и из зоны возможной коррекции выйти.
t.> Тут залп немаленький выходит, особенно если ракеты развести на траектории

нормальный, если в упор на пистолетной дистанции и повезло.
так то нормальный БНК из-за горизонта всадит или ПКР или зенитную ракету, не дожидаясь.

с.т.>> зы опять же наш аналог РКА 12418 несет 16 уранов в тех же ± размерах и характеристиках.
t.> Только цена немаленькая у такого залпа, а так подобную ПУ можно наравне с 8 ПКР на одном крупном катере поставить.

опять идем по кругу. даже корейцы ИЛИ ИЛИ ставят. по понятным причинам. физически можно но ненужно.


с.т.>> насчет поставить что-то относительно крупное на БК-16 (аналог CB90)...ну маловат он все таки.
t.> ВМС ОАЭ получили все катера класса «Ганната» - ВПК.name

хорошие катера для контроля ормузского пролива...и ракеты норм, не РСЗО а взрослые ПКР хоть и мелкие.
сами катера больше похоже что из KBV 312 выпилены которые из Transportbåt 2000 выпилены которые из CB90...

World Coast Guard vessels или корабли и катера Береговых Охран Мира [tramp_#08.01.13 21:34]

… вот здесь http://www.lass.nu/Reports/... сказано что проект KBV312 основан на проекте Transportbåt 2000// Морской
 



зызы а вот что действительно возможно условно массово строить на речных верфях - современнную вариацию на тему
 


на неё несколько вот таких ЗУшек с системой наведения.

ЗУ-23АЭ: зенитная артиллерия выходит на новый уровень

ЗУ-23АЭ: зенитная артиллерия выходит на новый уровень //  oborona.ru
 

дальше хочешь десант вези (до пары танков), хочешь РСЗО там размещай, хочешь ставь "модуль" ЗРК.
200 тонн грузоподемность, всё влезет.
можно обвешивать броней, сетками против БЭКов, "мангалами" против беспилотников. можно сделать були-поплавки по бортам а-ля ПТЗ.
можно корабль-охотник на БЭКи сделать - тупо целиком непотопляемую, на дистанционном управлении и несколько орудий с РЛ системой управления на автомате.
"тупо" бетонными блоками снаружи обвешиваешь и оно себе ползает в указанном районе.
   121.0121.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2024 в 16:04
RU Deadushka Mitrich #05.01.2024 23:02  @LtRum#03.01.2024 18:04
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Я с Вашего позволения продолжу, ибо с моей точки зрения всё проблемы, поднимаемые здесь, непосредственно влияют на действия флота в СВО
D.M.>> А в мой реальности охреневшие от безделья и опухшие от водки военпреды, ничего не понимающие в технике, принимающие любую лажу от промов, следящие только за формальным исполнением своих нормативных актов, плюющие на Решения Замминистра обороны и не исполняющие приказ N400.
LtRum> Давно таких не видал.
Ну как же, как же. Если корабль вышел на ГИ, значит все УП должны быть военпредами закрыты и ШИ должны быть закрыты. ЗХИ могут быть совмещены с ГИ и то по решению заказчика. А раз на ГИ корабль имеет, как вы говорите, недоделки, значит военпреды и госкомиссия на что-то закрыли глаза, иначе никак.
LtRum> Но лажа от промов она им совесть не жмет?
Не, не жмëт. Капитализм в незамутнëнном виде.
LtRum> LtRum>> Где промы приходят прямо к ГК ...
D.M.>> А в моей реальности недалëкие начальники, неспособные к принятию решений в силу своей ограниченности и боязни, и перекладывающие ответственность на подчинëнных столь же тупых или денежно заинтересованных (ауууу, сколько там свежезаведëнных уголовных дел в 1м институте!?) из управлений ГШ или НИУ ВМФ и грузящие их пустой и ненужной работой.
LtRum> Бывает.
ВотЪ! Здесь достигли определëнного согласия касательно моей реальности.
LtRum> LtRum>> Когда промышленность все свои просчёты в организации работ валит на военных.
D.M.>> Когда промышленности регулярно не доплачивают и настойчиво рекомендуют брать кредиты в "проверенных" банках.
LtRum> Ну финансами я не занимаюсь, но разве у промов своей головы нет?
У промов безвыходная ситуация. Отказаться от выполнения ГОЗ нельзя, уголовка, знаете ли. А уж как там ДОГОЗ с начальниками надиктуют с ценами и условиями, 10+1 или как положено 20+1, одному Всевышнему известно.
D.M.>> В моей реальности всегда головной исполнитель контракта и обычно ответственный сдатчик по комплексу.
LtRum> Да, а чего же перед новым годом на одном заказике этим занимались именно военные?
Так скорее всего деньги у завода кончились, а контра под честное-пречестное слово уже затрахалась ездить. Одни убытки от работы с МО.
D.M.>> При старом ГУКе Главный конструктор назначался Министром судостроительной промышленности по представлению начальника Главка. В лучшем случае, Вас бы вежливо выслушали и пообещали разобраться.
LtRum> При соответствующем докладе - отстранили бы.
Да, ябедничать раньше были горазды. Но на моей памяти снимали только Мохова Юрия Моисеевича с ГК, царствия ему небесного. Но и то не по представлению заказчика, а по представлению завода.
LtRum> LtRum>> В общем разные у нас реальности.
D.M.>> Заметно
LtRum> Вот именно. Но сроки, что заметно уходят вправо. Так какая реальность более реальна?
Так а как им не уходить, если заказчик в лице МО не платит. Вот уж какой пример яркий с Пеллой. В конце 2015 заложен головной 22800 и по кораблю в год стабильно 2018 (251), 2019 (252), 2020 (253), а потом-то что случилось!? Панцирь на корабле появился, да деньги контрактные кончились! Вот и вся реальность. Пересматривайте, если тащите новое вооружение, индексируйте если сроки из-за этого вправо и будет вам счастье в виде новых кораблей
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Вованыч #05.01.2024 23:11  @Deadushka Mitrich#05.01.2024 23:02
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
D.M.> А раз на ГИ корабль имеет, как вы говорите, недоделки, значит военпреды и госкомиссия на что-то закрыли глаза, иначе никак.

Здрасьте - приехали. Что значит "закрыли глаза"? Как Вы себе это представляете? Это подсудное дело, если что. Вы же прекрасно понимаете, что за каждой "недоделкой" © скрывается официальный документ - Решение, подписанное и согласованное на всех уровнях. Без этого ни одна "недоделка" © не пройдёт.
Ну, а то, что у нас после сдачи корабля/подписания приёмного акта продолжается работа на тех или иных комплексах или системах - так корни этой практики тянутся на десятилетия вглубь, причём не только на отечественном флоте. Никого не оправдываю, сугубо для констатации факта.
Порочна такая практика или местами сие всё же "приемлемо" (иначе бы отдельные головные заказы мы бы ждали до сих пор) - тема отдельного разговора.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Deadushka Mitrich #06.01.2024 00:06  @Вованыч#05.01.2024 23:11
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> А раз на ГИ корабль имеет, как вы говорите, недоделки, значит военпреды и госкомиссия на что-то закрыли глаза, иначе никак.
Вованыч> Здрасьте - приехали. Что значит "закрыли глаза"? Как Вы себе это представляете? Это подсудное дело, если что. Вы же прекрасно понимаете, что за каждой "недоделкой" © скрывается официальный документ - Решение, подписанное и согласованное на всех уровнях. Без этого ни одна "недоделка" © не пройдёт.
Стоп, стоп, стоп. Давайте без эмоций. Вот что написал уважаемый LtRum несколькими постами ранее:
LtRum> Совершенно верно, я живу в другой реальности, где "100% готовые корабли" имеют кучу недоделок
О чем это говорит. Это говорит о том, что ВП МО, аккредитованная на предприятии изготовителе закрыла построечное удостоверение, закрыв глаза на эту недоделку. И допустила заказ к испытаниям, сначала к швартовым, потом к заводским, а потом к государственным. Либо командой или контрагентами в процессе государственных испытаний что-то было выведено из строя. В период ревизии выведенное из строя восстанавливается и проверяется на контрольном выходе.
Либо в процессе испытаний у команды и госкомиссии появились свои замечания, предложения и прочие хотелки, непредусмотренные документацией. Часть из них (нетребующая значительных затрат времени и денег) может быть реализована в процессе ревизии, всё остальное ждëт решения заказчика, в котором прописываются порядок, сроки и источник финансирования этих работ. Всё. Иначе никак.
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2024 в 00:15
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине.
Или я чего не понял...

Мне в еще в советских документах много где встречалось формулировка типа : «сдачу комплекса XXX не связывать с подписанием приёмного акта».
Называлось «совместное решение» т.е. заказчика и промышленности.
Вспомним 1155 без «Кинжала».
А 11434 так и не сдали бы ибо «Марс-Пассат» на нем так и не заработал...


Так что можно много чего!
   23
RU Вованыч #06.01.2024 00:17  @Deadushka Mitrich#06.01.2024 00:06
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
D.M.> ВП МО, аккредитованная на предприятии изготовителе закрыла построечное удостоверение закрыв глаза на эту недоделку.

Я Вам и говорю, что так не бывает. Что значит "закрыв глаза"? Это палка для прокурорских на ровном месте! Даже со стула вставать не надо.
Любое отступление от "номинала" всегда чем-то регламентируется. Другими словами, если "недоделка" есть и она выявлена - её либо устраняют, либо "оформляют" соответствующим документом. А не так, как левая пятка военпреда захотела. Или не захотела.
С неисправной матчастью вообще выход в море запрещён.

D.M.> Либо в процессе испытаний у команды и госкомиссии появились свои замечания

Это уже немного другая сторона вопроса. Всё зависит от того, насколько эти замечания существенны и как они влияют на сдачу заказа в срок. Плюс финансовая составляющая, разумеется.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Вованыч #06.01.2024 00:18  @WWWW#06.01.2024 00:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
WWWW> Вспомним 1155 без «Кинжала»

...или головной ЭМ пр.956 с отсутствующими башнями АК-130
   120.0.0.0120.0.0.0

Snake

аксакал
★★
WWWW> Так что можно много чего!

Это да. ГАК Скат вообще сдавали по частям, благо там было шесть подсистем, было где развернуться. Из свежего - Монолит на 22350.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Deadushka Mitrich #06.01.2024 00:21  @WWWW#06.01.2024 00:14
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
WWWW> Или я чего не понял...
WWWW> Мне в еще в советских документах много где встречалось формулировка типа : «сдачу комплекса XXX не связывать с подписанием приёмного акта».
WWWW> Называлось «совместное решение» т.е. заказчика и промышленности.
...
WWWW> Так что можно много чего!
Да, и такое тоже было и есть.
   120.0.0.0120.0.0.0

RU Deadushka Mitrich #06.01.2024 00:30  @Вованыч#06.01.2024 00:17
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Вованыч> Я Вам и говорю, что так не бывает. Что значит "закрыв глаза"? Это палка для прокурорских на ровном месте! Даже со стула вставать не надо.
Точно!
Вованыч> Любое отступление от "номинала" всегда чем-то регламентируется. Другими словами, если "недоделка" есть и она выявлена - её либо устраняют, либо "оформляют" соответствующим документом. А не так, как левая пятка военпреда захотела. Или не захотела.
Вованыч> С неисправной матчастью вообще выход в море запрещён.
Ну, так а я о чëм говорю! Согласен на всё 146%! Значит получается у LtRumа какая-то неправильная своя реальность, в которой промы что-то не так делают и лепят корабли с кучей недоделок. Так!?
   120.0.0.0120.0.0.0
RU АНДРЕЙ76 #06.01.2024 00:50  @Вованыч#06.01.2024 00:17
+
+1
-
edit
 

АНДРЕЙ76

втянувшийся

Вованыч> С неисправной матчастью вообще выход в море запрещён.
Ходят! Накладывают ограничения и ходят! К сожалению.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Вованыч #06.01.2024 00:54  @Deadushka Mitrich#06.01.2024 00:30
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
D.M.> получается у LtRumа какая-то неправильная своя реальность

У него как раз реальность "реальная". Он об этом Вам и говорит:
"100% готовые корабли" имеют кучу недоделок
 

Вон один известный головной заказ до сих пор "принимается". А Вы пытаетесь переложить "неготовность" заказа на плечи военпредов. Дескать, они пропустили, закрыли глаза и пр. Если бы было так - прокуратура бы не вылезала с заводов.

D.M.> промы что-то не так делают и лепят корабли с кучей недоделок. Так!?

Да по-разному бывает. Могу привести кучу примеров, когда отдельные представители промышленности вступали чуть ли не в преступный сговор ради решения своих вопросов. Со всеми вытекающими. Опять же - есть и обратные примеры. Говорю же - по-разному бывает.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Deadushka Mitrich #06.01.2024 09:58  @Вованыч#06.01.2024 00:54
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Вованыч> Вон один известный головной заказ до сих пор "принимается". А Вы пытаетесь переложить "неготовность" заказа на плечи военпредов. Дескать, они пропустили, закрыли глаза и пр. Если бы было так - прокуратура бы не вылезала с заводов.
А что, разве не так!? Что значит перекладывать? "Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте". © Раз заказ допущен к государственным испытаниям, значит у него закрыты построечные удостоверения, проведены швартовые испытания и заводские ходовые, значит военпреды всë это приняли. Так?
   120.0.0.0120.0.0.0
RU LtRum #06.01.2024 10:09  @Deadushka Mitrich#05.01.2024 23:02
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

D.M.> Ну как же, как же. Если корабль вышел на ГИ, значит все УП должны быть военпредами закрыты и ШИ должны быть закрыты. ЗХИ могут быть совмещены с ГИ и то по решению заказчика. А раз на ГИ корабль имеет, как вы говорите, недоделки, значит военпреды и госкомиссия на что-то закрыли глаза, иначе никак.
Вы же сами сказали: "ни желания принимать на 100% готовые корабли,"? а по факту ШИ и ЗХИ закрыли с замечаниями под обещания промов исправить все эти замечания к ГИ. К тому же ГИ могут иметь другую ПМИ, которая несколько отличается от ШИ и ЗХИ, на последних сдавали по частям, на ГИ, при сдаче всего в комплексе появились замечаний.
Ну вот я и говорю, что эти самые "100% готовые корабли имеют недоделки". ОКазывается.

LtRum>> Но лажа от промов она им совесть не жмет?
D.M.> Не, не жмëт. Капитализм в незамутнëнном виде.
Ну да, где пьяные рабочие сносят уже готовую технику и она потом не работает или устраивают пожар.

D.M.> ВотЪ! Здесь достигли определëнного согласия касательно моей реальности.
Или моей, где эти указания появляются после действий промов.

D.M.> У промов безвыходная ситуация. Отказаться от выполнения ГОЗ нельзя, уголовка, знаете ли. А уж как там ДОГОЗ с начальниками надиктуют с ценами и условиями, 10+1 или как положено 20+1, одному Всевышнему известно.
Ну заметим, что изначально вы предъявляли претензии к ВМФ, а теперь оказывается виноват ДОГОЗ!
Так чего же вы лукавите, вы прекрасно знаете, что ДОГОЗ сейчас подчиняется тем самым "зеленым", ВМФ-то здесь причем?

LtRum>> Да, а чего же перед новым годом на одном заказике этим занимались именно военные?
D.M.> Так скорее всего деньги у завода кончились, а контра под честное-пречестное слово уже затрахалась ездить. Одни убытки от работы с МО.
А это завод должен думать или военные за него?

D.M.> Да, ябедничать раньше были горазды.
О как! Ябедничать! А то, что ГК плохо выполняют свои функции это типа нужно "принимать как есть"?

LtRum>> Вот именно. Но сроки, что заметно уходят вправо. Так какая реальность более реальна?
D.M.> Так а как им не уходить, если заказчик в лице МО не платит.
Вы определитесь, у вас Заказчик МО или ВМФ? Если строго по букве - МО. Но тогда претензии к ВМФ по финансированию снимайте.

D.M.>Вот уж какой пример яркий с Пеллой. ... Пересматривайте, если тащите новое вооружение, индексируйте если сроки из-за этого вправо и будет вам счастье в виде новых кораблей
Ну да, а документы конечно все во время были поданы, оформлены и пр. и пр., да?
А то как станешь разбираться, то поручения типа "оформить решение", "план график" они так и остаются на бумаге или делаются со срывом сроков.
И замечу, что в альбоме строящихся кораблей причины сроков не "недофинансирование", а "непоставка" различного оборудования.
Так, что реальная у меня реальность, такая какая есть, тем более, что и главкомата и у НИО и ДОГОЗ, кроме вас есть еще сотни предприятий, которые также требуют внимания. И точно также имеют проблемы, которые нужно решать, поэтому ваша реальность она как обиженный ребенок: не уделяют достаточного внимания, а как его уделять, если на одного сотрудника приходится по нескольку десятку работ. Причем значительная доля этого внимания требуется потому, что промы сами что-то упустили.
Причем зарплаты сотрудников этих подразделений в 1,5-2 раза меньше, чем средняя у вас. Соответственно там такие какие есть. Других нет и не будет. Капитализм.
   2323
RU tramp_ #06.01.2024 11:20  @спокойный тип#05.01.2024 13:52
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> мне такое что бы могло поразить с требуемой вероятность цель. так и глок у капитана тоже средство поражения
Ну вот в ряде случаев Глок 19 с прикладом может быть предпочтительнее даже АК-47..
с.т.> нормальный, если в упор на пистолетной дистанции и повезло.
Я с т.з. ПВО и уклонения от захвата ГСН.
с.т.> так то нормальный БНК из-за горизонта всадит или ПКР или зенитную ракету, не дожидаясь.
Для этого нужна разведка, плюс таких ПКА-то не один и не два, корейцы с обоих сторон строят подобные катера десятками..
с.т.> опять идем по кругу. даже корейцы ИЛИ ИЛИ ставят. по понятным причинам. физически можно но ненужно.
Ну это т.з. на разнесение платформ, при совместных действиях вполне реализуемо..
с.т.> хорошие катера для контроля ормузского пролива...и ракеты норм, не РСЗО а взрослые ПКР хоть и мелкие.
Там и РСЗО встать может, вопрос реализации.
с.т.> сами катера больше похоже что из KBV 312 выпилены которые из Transportbåt 2000 выпилены которые из CB90...
Так одна фирма, это пример того как в ограниченные размеры можно вполне приличное вооружение впихнуть.
с.т.> World Coast Guard vessels или корабли и катера Береговых Охран Мира [tramp_#08.01.13 21:34]
ниже там есть возражение такой трактовке
с.т.>массово строить на речных верфях - современнную вариацию на тему
БДБ
Можно, просто нужна и скоростная компонента в виде указанных катеров, как и средства поддержки

Национальная оборона / Флот / Финский нож у горла Северной столицы

  №11 ноябрь 2020 Концерн ВКО «Алмаз – Антей» досрочно исполнил обязательства по поставкам ЗРС С-400 в 2020 году Ракетный катер финских ВМС Naantali типа Rauma наносит удар ПКР RBS-15Mk3. Александр МОЗГОВОЙ Но прежде расскажем о нынешнем состоянии финского флота. Его численный состав не очень велик, но и не маленький, учитывая, что главный театр его действий – Финский залив. Самые крупные боевые корабли – два минных заградителя типа Hameenmaa водоизмещением по 1450 т постройки начала 90-х годов прошлого века, но прошедшие модернизацию в 2006-2008 гг. //  Дальше — 2009-2020.oborona.ru
 

с.т.> на неё несколько вот таких ЗУшек с системой наведения.
Они и на суше пригодятся, только вместо крупной платформы типа Росэлектроника начала поставки новых комплексов для борьбы с FPV-дронами нужна более компактная, чтобы скрытно размещать ее на позициях.
с.т.> "тупо" бетонными блоками снаружи обвешиваешь и оно себе ползает в указанном районе.
Технически там есть свои сложности, столько автономно управляемых объектов, хотя было быв заманчиво, учитывая перспективы. На нее и катапульту с аннагором для Геранек можно было бы установить, и ВПП для различных дронов-коптеров, такую мини-базу устроить.
Причем ее и перевозить можно было бы посуху Самоходные модульные платформы SPMT | ТМК Тяни-Толкай.
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2024 в 11:34
RU спокойный тип #07.01.2024 09:57  @tramp_#06.01.2024 11:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>массово строить на речных верфях - современнную вариацию на тему
t.> БДБ

да, бдбшка - зибелька...

t.> Можно, просто нужна и скоростная компонента в виде указанных катеров, как и средства поддержки

а двигатели есть у нас под них? на указанную выше пары В-2 (д-12, 3д12) которые выпускаются серийно - достаточно для как минимального варианта.

если когда будут нормальные двигатели - можно дальше буяны без М строить, мангусты с вихрями (12150В) ну и ещё много чего...
   121.0121.0
RU tramp_ #07.01.2024 10:35  @спокойный тип#07.01.2024 09:57
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> а двигатели есть у нас под них? на указанную выше пары В-2 (д-12, 3д12) которые выпускаются серийно - достаточно для как минимального варианта.
Ну вот вместо запихивания ШТД в таеки ставили бы турбины на катера, там места для теплообменника куда как больше, и тепловую заметность заодно снизит.
с.т.> если когда будут нормальные двигатели - можно дальше буяны без М строить, мангусты с вихрями (12150В) ну и ещё много чего...
Ну вот с этим сложно, есть вот надежда на Д500, но с ним глухо..
   120.0.0.0120.0.0.0
RU iodaruk #07.01.2024 10:36  @спокойный тип#07.01.2024 09:57
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> а двигатели есть у нас под них? на указанную выше пары В-2 (д-12, 3д12) которые выпускаются серийно - достаточно для как минимального варианта.

Турбо моторный завод делал ЧН21/21, причём широкую линейку от в6 и до упора. По моему завод умре.
   2323
RU Deadushka Mitrich #07.01.2024 10:39  @LtRum#06.01.2024 10:09
+
+5
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
LtRum> Вы же сами сказали: "ни желания принимать на 100% готовые корабли,"? а по факту ШИ и ЗХИ закрыли с замечаниями под обещания промов исправить все эти замечания к ГИ. К тому же ГИ могут иметь другую ПМИ, которая несколько отличается от ШИ и ЗХИ, на последних сдавали по частям, на ГИ, при сдаче всего в комплексе появились замечаний.
То есть по факту ВП МО пошла на преступный сговор с промкой и вместо того чтобы раскрыть построечное удостоверения допустило заказ до ГИ? Так получается?
LtRum> Ну вот я и говорю, что эти самые "100% готовые корабли имеют недоделки". ОКазывается.
И госкомиссия пошла на преступный сговор с промкой, допустив заказ на ГИ? Да?
...
LtRum> Ну да, где пьяные рабочие сносят уже готовую технику и она потом не работает или устраивают пожар.
Как вы там ранее написали? Цитирую: "Бывает"
D.M.>> ВотЪ! Здесь достигли определëнного согласия касательно моей реальности.
LtRum> Или моей, где эти указания появляются после действий промов.
А я было думал, что согласие наступило после моих утверждений о безграмотности начальства и коррупционности их подчинëнных.
...
LtRum> Ну заметим, что изначально вы предъявляли претензии к ВМФ, а теперь оказывается виноват ДОГОЗ!
Так буквально недавно ещё были те времена, когда Флот и ДОГОЗ работали как единое целое. А сейчас то что случилось? Корабли стали не нужны? Или воевать надо вдруг стало?
LtRum> Так чего же вы лукавите, вы прекрасно знаете, что ДОГОЗ сейчас подчиняется тем самым "зеленым", ВМФ-то здесь причем?
Так бедлам начался не сейчас, не при Рыжем, а когда рулили потомственные флотские. Фамилии надо называть? Или без меня справитесь. Все теперь в промке на тëплых местах.
...
LtRum> А это завод должен думать или военные за него?
Завод, конечно, но уголовку за неисполнение ГОЗ никто не отменял.
D.M.>> Да, ябедничать раньше были горазды.
LtRum> О как! Ябедничать! А то, что ГК плохо выполняют свои функции это типа нужно "принимать как есть"?
Ищите в обязанностях ГК, что там он не так сделал:

ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР \ КонсультантПлюс

ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР Должностные обязанности. Руководит созданием новых и модернизацией конструкций изделий (комплексов, машин, аппаратов, приборов, механизмов) действующего производства, обеспечивая их высокий технический уровень, конкуренто- и... //  www.consultant.ru
 

LtRum> LtRum>> Вот именно. Но сроки, что заметно уходят вправо. Так какая реальность более реальна?
D.M.>> Так а как им не уходить, если заказчик в лице МО не платит.
LtRum> Вы определитесь, у вас Заказчик МО или ВМФ? Если строго по букве - МО. Но тогда претензии к ВМФ по финансированию снимайте.
Вы там между собой разберитесь, пожалуйста, а то получается, что вы ни за что не отвечаете. Так доотрицаетесь, что получится один Верховный за всё отвечает.
D.M.>>Вот уж какой пример яркий с Пеллой. ... Пересматривайте, если тащите новое вооружение, индексируйте если сроки из-за этого вправо и будет вам счастье в виде новых кораблей
LtRum> Ну да, а документы конечно все во время были поданы, оформлены и пр. и пр., да?
Да
LtRum> А то как станешь разбираться, то поручения типа "оформить решение", "план график" они так и остаются на бумаге или делаются со срывом сроков.
LtRum> И замечу, что в альбоме строящихся кораблей причины сроков не "недофинансирование", а "непоставка" различного оборудования.
А недопоставка то отчего? От недофинансирования.
LtRum> Так, что реальная у меня реальность, такая какая есть, тем более, что и главкомата и у НИО и ДОГОЗ, кроме вас есть еще сотни предприятий, которые также требуют внимания. И точно также имеют проблемы, которые нужно решать, поэтому ваша реальность она как обиженный ребенок: не уделяют достаточного внимания, а как его уделять, если на одного сотрудника приходится по нескольку десятку работ. Причем значительная доля этого внимания требуется потому, что промы сами что-то упустили.
LtRum> Причем зарплаты сотрудников этих подразделений в 1,5-2 раза меньше, чем средняя у вас. Соответственно там такие какие есть. Других нет и не будет. Капитализм.
Так НИУ ВМФ никто сейчас уже всерьёз и не воспринимает. Ни под шпилем, ни промка. Для первых - подай принеси, хвост занеси, для вторых артефакт ушедшей цивилизации, ставший очередным коррупционным звеном системы.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU John Fisher #07.01.2024 11:27  @Deadushka Mitrich#07.01.2024 10:39
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

D.M.> Ищите в обязанностях ГК, что там он не так сделал:
D.M.> ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР \ КонсультантПлюс
Вот, небольшое лирическое отступление на тему обязанностей ГК из прошлого нашей авиации. Тем не менее авторитетные товарищи высказались. :)

Если что, все под спойлером.

[показать]
   120.0.0.0120.0.0.0
RU LtRum #07.01.2024 12:09  @Deadushka Mitrich#07.01.2024 10:39
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

D.M.> То есть по факту ВП МО пошла на преступный сговор с промкой и вместо того чтобы раскрыть построечное удостоверения допустило заказ до ГИ? Так получается?
Или не допустило, а вы говорите: "принимать не хочет"

D.M.> И госкомиссия пошла на преступный сговор с промкой, допустив заказ на ГИ? Да?
Нет.

D.M.> Как вы там ранее написали? Цитирую: "Бывает"
Т.е. оказывается не только военные пьяные по заказу ходят. Отличная у вас организация производства!

LtRum>> Или моей, где эти указания появляются после действий промов.
D.M.> А я было думал, что согласие наступило после моих утверждений о безграмотности начальства и коррупционности их подчинëнных.
Лично взятки давали?
Я вот лично не брал, так что про коррупцию ничего сказать не могу.

LtRum>> Ну заметим, что изначально вы предъявляли претензии к ВМФ, а теперь оказывается виноват ДОГОЗ!
D.M.> Так буквально недавно ещё были те времена, когда Флот и ДОГОЗ работали как единое целое.
Это когда было-то?

D.M.> Так бедлам начался не сейчас, не при Рыжем, а когда рулили потомственные флотские. Фамилии надо называть? Или без меня справитесь. Все теперь в промке на тëплых местах.
Эти самые "потомственные" флотские рулили с самого начала ДОГТЗа, который по вашим же словам отлично работал. Вы там определитесь, кто вам гадит, ага.

LtRum>> А это завод должен думать или военные за него?
D.M.> Завод, конечно, но уголовку за неисполнение ГОЗ никто не отменял.
И это его оправает

D.M.> Ищите в обязанностях ГК, что там он не так сделал:
D.M.> ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР \ КонсультантПлюс
Плохо организовал принятие на вооружение.
Или что, у него лапки?

D.M.> Вы там между собой разберитесь, пожалуйста, а то получается, что вы ни за что не отвечаете. Так доотрицаетесь, что получится один Верховный за всё отвечает.
Т.е. когда вы там не плохо работаете, я типа должен искать кто что за что отвечает. А когда мы - опять я.
Вы там не охренели в атаке? Слабо "Положение..." наконец прочитать?
Может тогда узнаете, за что вы отвечаете, а за что ВМФ и чем ВМФ от заказчика отличается.

LtRum>> Ну да, а документы конечно все во время были поданы, оформлены и пр. и пр., да?
D.M.> Да
Свежо предание, да вериться с трудом. В моей практике такого не было, всегда с опозданием.

D.M.> А недопоставка то отчего? От недофинансирования.
И все?
Вы таки делаете мне смешно. Может от того, что завод вовремя договоры не заключил?

D.M.> Так НИУ ВМФ никто сейчас уже всерьёз и не воспринимает. Ни под шпилем, ни промка. Для первых - подай принеси, хвост занеси, для вторых артефакт ушедшей цивилизации, ставший очередным коррупционным звеном системы.
Ну да, поэтому как что сразу спрашивают мнение институтов.
И да, вы шлете бумаги с грамматическими и орфографическими ошибками, а потом возмущаетесь что вам их долго согласовывают. Может начать уже хорошо работать, а не штаны в бюро просиживать?
У сотрудников под шпилем тоже зарплаты ниже вашей, однако из-за вас они вынуждены работать почти круглые сутки.
   2323
RU Вованыч #07.01.2024 14:10  @Deadushka Mitrich#06.01.2024 09:58
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
D.M.> А что, разве не так!?

Нет, не так. Выше расписал, почему.

D.M.> "Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте".

Фраза совершенно не к месту.

D.M.> значит военпреды всë это приняли.

На протяжении нескольких постов писАл, почему и как всё это происходит. Вы не читали? Или у Вас к военпредам какая-то личная лубоff неприязнь?
   120.0.0.0120.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч #07.01.2024 14:43  @Deadushka Mitrich#07.01.2024 10:39
+
+4
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
D.M.> ВП МО пошла на преступный сговор с промкой

Вам так хочется на ВП МО РФ навесить все проблемы кораблестроения? Вы же, как я понимаю, непосредственно участвуете в процессе. Зачем делать вид, что не понимаете "правил игры"?

D.M.> недавно ещё были те времена, когда Флот и ДОГОЗ работали как единое целое.

Одеяло даже в "те" времена частенько перетягивалось. Вы должны помнить.

D.M.> А сейчас то что случилось?

Это случилось не сейчас. Это тянется давно. Масло в огонь добавило "царствование" табуреткина со своей сворой п...сов и п...сок, которые в т.ч. причастны к этому разброду и хаосу.

LtRum> Причем зарплаты сотрудников этих подразделений в 1,5-2 раза меньше, чем средняя у вас.

И кстати, да - к примеру, средняя зарплата гражданского персонала одной из структур, здесь упоминаемых, - 15-20 тыс. руб. Понимаю, что это никого не волнует, что "это не главное", "надо работать, невзирая ни на что" и пр., но просто как факт.
   120.0.0.0120.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru