[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 50 51 52 53 54 64
RU mix76 #20.01.2024 16:20  @спокойный тип#19.01.2024 15:28
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

mix76

втянувшийся


с.т.>>> Да хер бы кто его смог продавать - сам Локхид не смог его продавать в плюс а мы бы смогли )))
с.т.> ну да, сделанный у себя они не смогли продать а сделанный в СССР - смогли бы.
у меня сложилось впечатление,возможно ошибочное ,что этот ааз из тех ,которые -нафига нам свои самолёты, продадим нефть ,купим боинги,поправьте если не прав,вдруг наговариваю на человека?
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Виктор Банев #20.01.2024 17:07  @mix76#20.01.2024 16:20
+
+2 (+7/-5)
-
edit
 
с.т.>>>> Да хер бы кто его смог продавать - сам Локхид не смог его продавать в плюс а мы бы смогли )))
с.т.>> ну да, сделанный у себя они не смогли продать а сделанный в СССР - смогли бы.
mix76> у меня сложилось впечатление,возможно ошибочное ,что этот ааз из тех ,которые -нафига нам свои самолёты, продадим нефть ,купим боинги,поправьте если не прав,вдруг наговариваю на человека?
Правильно. Давайте превозносить успехи нашего Авиапрома, хотя бы с помощью клавиатуры. Тогда он ТОЧНО сделает в этом году 14 ЛМС-901 "Байкал", 7 Ту-214, 6 МС-21, 20 Су-Перджетов (+2 еще должен за прошлый год), и еще 20 (в добавок к 20 "сделанным" в прошлом году) Л-410. А если из-под наших клав будет исходить сплошное неуважение и неверие в его титанические возможности, так Авиапром обидится и вообще ничего не сделает... :(
P.S. "Аэрофлот" вот верит в наш могучий Авиапром, и намерен ДО 2030г приобрести аж 339 российских самолетов. "Мы заказали 339 новых отечественных воздушных судов. Это ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet - 89 самолетов, это МС-21 - 210 самолетов и Ту-214 - 40 воздушных судов. Все это количество мы ожидаем ввести в эксплуатацию до 2030 года"©.
"Многие верят"©..... :D
   2323
Это сообщение редактировалось 20.01.2024 в 17:22
24.01.2024 00:31, Sandro: -1: Да когда же Банева забанят за необоснованный кащенизм?
RU E.V. #20.01.2024 17:32  @Виктор Банев#20.01.2024 17:07
+
-
edit
 

E.V.

аксакал
☆★
В.Б.> "Многие верят"©..... :D

Во что верят? В то, что России нужен свой авиапром и своя гражданская авиация? Это не вопрос веры - это вопрос независимости государства.
   2323

101

аксакал

В.Б.>> "Многие верят"©..... :D
E.V.> Во что верят? В то, что России нужен свой авиапром и своя гражданская авиация? Это не вопрос веры - это вопрос независимости государства.

Началась стратегическая пленарная сессия... Всем тихо!
   121.0121.0
RU Виктор Банев #20.01.2024 17:53  @E.V.#20.01.2024 17:32
+
+1
-
edit
 
В.Б.>> "Многие верят"©..... :D
E.V.> Во что верят? В то, что России нужен свой авиапром и своя гражданская авиация? Это не вопрос веры - это вопрос независимости государства.
А кто с этим спорит? Речь идет о том, можно ли Авиапрому верить в его шапкозакидательских обещаниях?
И сколько можно хоть чего-нибудь позитивное о нем говорить, вызывая смех и недоумение у реально оценивающих всё вот это.... :D
   2323
RU 101 #20.01.2024 17:54  @Виктор Банев#20.01.2024 17:53
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> А кто с этим спорит? Речь идет о том, можно ли Авиапрому верить в его шапкозакидательских обещаниях?
В.Б.> И сколько можно хоть чего-нибудь позитивное о нем говорить, вызывая смех и недоумение у реально оценивающих всё вот это.... :D

Если именно авиапрому, где конструктора ржут, то можно. А если надстройке над ним...
   121.0121.0

E.V.

аксакал
☆★
101> Если именно авиапрому, где конструктора ржут, ...

Чего это они ржут? Овса переели? С их зарплатами только и остается, что ржать...
   2323
RU E.V. #20.01.2024 18:38  @Виктор Банев#20.01.2024 17:53
+
-
edit
 

E.V.

аксакал
☆★
E.V.>> Во что верят? В то, что России нужен свой авиапром и своя гражданская авиация? Это не вопрос веры - это вопрос независимости государства.
В.Б.> А кто с этим спорит? Речь идет о том, можно ли Авиапрому верить в его шапкозакидательских обещаниях?

А у нас, что, авиапром государством рулит?

(Хотя... Если вспомнить те же 90-е. Когда на завод Сам Шапошников приезжал, выступал перед коллективом, сулил горы золотые (но почему-то с кривой ухмылкой, как у Чубайса - у них у всех ухмылки одинаковые были)...)
   2323
Это сообщение редактировалось 20.01.2024 в 18:47
RU Антон39 #23.01.2024 19:25
+
+1
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

Российский учебно-тренировочный самолёт УТС-800 совершил первый полет, кадры опубликовал «Уральский завод гражданской авиации». Самолёт предназначен для подготовки пилотов истребительной и бомбардировочной авиации.

Первый полет учебного самолёта УТС-800 России
Российский учебно-тренировочный самолёт УТС-800 совершил первый полет, кадры опубликовал «Уральский завод гражданской авиации». Самолёт предназначен для подготовки пилотов истребительной и бомбардировочной авиации. УТС-800 оснащён современным оборудованием, включая цифровую систему управления полётом и многофункциональный дисплей.
   121.0121.0

info

аксакал
★☆
Первые российско-белорусские 19-местные турбовинтовые самолёты ЛМС-401 должны быть выпущены в 2026 году, а к 2030 году – от 85 до 100 воздушных судов. Об этом сообщил заместитель премьер-министра Республики Беларусь Пётр Пархомчик в интервью телеканалу «Беларусь 1» по итогам заседания Высшего Государственного Совета Союзного государства России и Белоруссии в Санкт-Петербурге.

aviation21.ru

error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version // aviation21.ru
 
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Возобновляются авиарейсы из Минска в Мурманск – «Белавиа»
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-2
-
edit
 

E.V.

аксакал
☆★
Прочитал последнюю новость и несколько охренел.
Чтобы получить профильный диплом, пришлось попотеть, признается авиатехник цеха № 15 Александр Левенец: «В течение пяти недель мы «переварили» огромный объем информации: слушали лекции, затем защищали квалификационную работу – тема своя у каждого. Знания подтверждены – теперь я авиастроитель на все сто!»
 

(Авиатехник - это специалист, имеющий за плечами минимум авиационный техникум)

Сотрудники ВАСО прошли профподготовку по курсу технологии самолетостроения

В филиале ПАО «ИЛ» – ВАСО вручили дипломы профессиональной переподготовки, которая была проведена в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография», сообщили в пресс-службе Воронежского авиазавода.  //  gorcom36.ru
 

Да, времена настали...
Во времена СССР для того, чтобы получить низший разряд по рабочей специальности нужно было отучиться год, или два в ПТУ, или в течении полугода пройти подготовку в учебном цехе.

А теперь: пять недель - и ты авиастроитель!
В голову не помещается - что это было?
Хотя, что это было, понятно - миллион рублей, выделенный заводу на переподготовку сотрудников, перекочевал в ВГТУ без малейшей пользы для завода.
   2424
Это сообщение редактировалось 10.02.2024 в 14:30
RU Vagners #11.02.2024 02:39  @Виктор Банев#20.01.2024 17:07
+
-
edit
 

Vagners

новичок
В.Б.> P.S. "Аэрофлот" вот верит в наш могучий Авиапром, и намерен ДО 2030г приобрести аж 339 российских самолетов.

К 2030 гооду в Росавиации планируют выпустить около 1000 самолётов. Лучше вы 20 в год самолётов постройте, но качественных.
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Виктор Банев #12.02.2024 12:09
+
-
edit
 
"ФСБ возбудила уголовное дело о халатности в отношении нескольких сотрудников Росавиации, которые после начала СВО незаконно вывели из-под российской юрисдикции почти 60 самолетов и вертолетов, узнали «Известия».Известия
По информации источников «Известий», , обыски прошли в центральном офисе Росавиации на Ленинградском проспекте в Москве 7 февраля.Lenta.ru
"В ходе мероприятий были изъяты предметы и документы, подтверждающие незаконность действий сотрудников Росавиации и иных пока неустановленных лиц по снятию с регистрационного учета воздушных судов", - рассказали они.Московский Комсомолец
Три вертолета принимали участие в СВО на стороне противника, а Ил-76 совершали рейсы с выключенными ответчиками, что позволяет скрывать информацию о маршрутах.Lenta.ru
Федеральная служба безопасности возбудила два уголовных дела о незаконном выводе из российской юрисдикции 59 самолетов и вертолетов. Утверждается, что за рубеж были проданы в том числе Ил-76 и Ми-8. Вертолеты, по информации газеты, использовались Украиной против России, самолеты доставляли грузы с выключенными ответчиками. Фигурантом дела может стать бывший глава Росавиации Александр Нерадько. Коммерсант.

Можно хоть сюда, хоть в "Пятую колонну", хоть в "Криминал в России". Очень интересная новость!
P.S. Самое смешное, что уголовное дело возбуждено по факту халатности. Ну, дескать, недоглядели,
а оно взяло и случайно так само продалось.... :D
   2424
Это сообщение редактировалось 12.02.2024 в 12:14
RU Виктор Банев #12.02.2024 20:21  @Виктор Банев#12.02.2024 12:09
+
-
edit
 
В.Б.> [i]"ФСБ возбудила уголовное дело о халатности в отношении нескольких сотрудников Росавиации, которые после начала СВО незаконно вывели из-под российской юрисдикции почти 60 самолетов и вертолетов, узнали «Известия».Известия
"Военный летчик, заместитель главного редактора журнала «Арсенал отечества» Дмитрий Дрозденко назвал саботажем вывод 59 гражданских самолетов и вертолетов, включая самолеты Ил-76 и вертолеты Ми-8, из-под российской юрисдикции.Lenta.ru
Вот же, интересная "проверка на вшивость" нашего правосудия может получиться: за поджог релейного шкафа или двери военкомата запросто червонец втюхивают. Сколько же за Ил-76 дадут? :eek:
:D
   2424
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про Станочное оборудование для ОАК

Ростех создал уникальный пресс для штамповки элементов фюзеляжей самолетов

Пишут:
Коломенское станкостроительное предприятие Госкорпорации Ростех разработало уникальный станок-гигант для авиационных предприятий. Оборудование предназначено для холодной штамповки габаритных деталей из алюминиевых сплавов, необходимых при производстве современных гражданских самолетов. Это первая машина такого класса, созданная в России.
 

Принцип действия станка П5220 схож с работой объемного листоштамповочного автомата. Он приводится в действие двумя стальными гидравлическими цилиндрами, формируя из заготовки необходимую деталь. Конструкция оборудования рассчитана на производство элементов размером до 4200 на 1350 мм и высотой не более 270 мм. При этом на изготовление одной детали уходит не более двух минут.
 

Управляющий директор Ростеха по станкостроению и особым проектам Семен Якубов:

«Одна из стратегических задач российской промышленности – наращивание производства гражданской авиации. Чтобы создавать надежные и качественные комплектующие для российских самолетов, необходимы современные технологии и эффективное оборудование. Продукт холдинга «СТАН» – образец новейшего поколения российских станков. С его помощью изготавливают длинномерные детали самолетов, например элементы топливных баков, систем жизнеобеспечения и авиационных панелей, которые используются в производстве гражданских самолетов МС-21 и Ту-214. Пресс создан по заказу Объединенной авиастроительной корпорации. Это полностью отечественная разработка»
 

 

   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про БРЭО

«Росэлектроника» создаст передовые микросхемы для бортового оборудования

Пишут:
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех ведет разработку линейки интегральных микросхем и микросборок, которые будут использоваться в бортовых системах электропитания летательных аппаратов. Создаваемая ЭКБ обладает динамическими характеристиками на уровне ведущих зарубежных производителей. Старт серийного производства запланирован на 2025 год.

Разработкой комплектующих в составе «Росэлектроники» в инициативном порядке занимается НПП «Пульсар».
 

Подробности можно узнать по ссылке.
 

   11

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
E.V.> Во времена СССР для того, чтобы получить низший разряд по рабочей специальности нужно было отучиться год, или два в ПТУ, или в течении полугода пройти подготовку в учебном цехе.
E.V.> А теперь: пять недель - и ты авиастроитель!
E.V.> В голову не помещается - что это было?

Там же написано - "переподготовка". Следует полагать, что не с нуля имели в виду.
При всей разрушенности системы профтехобразования, скорее всего, на курсы переподготовки направляют людей с каким-то базисом.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
E.V.>> Во времена СССР для того, чтобы получить низший разряд по рабочей специальности нужно было отучиться год, или два в ПТУ, или в течении полугода пройти подготовку в учебном цехе.
....
Fakir> Там же написано - "переподготовка". Следует полагать, что не с нуля имели в виду.

Скорее следует предполагать распилхорошо знакому медикам и педагогам разновидность торговли печатями :D :D :D :D :D
Не сильно меняющую результат для обучающихся и их жертв, но кормящу учителей

Любой автослесарь с головой/руками и даж без в СПЕЦЫ АВИАСТРОИТЕЛИ!(произносится с придыханием) сгодится при минимальной подготовке.

Как и в пилоты, шоб там любители юберменшей из СССР не грили :D
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
liv444.1> Про Станочное оборудование для ОАК
liv444.1> Ростех создал уникальный пресс для штамповки элементов фюзеляжей самолетов

4 тыс т.с. это совсем не уникальные показатели.

Уникальность только в том, что отечественного оборудования совсем не густо.
   121.0.0.0121.0.0.0

liv444.1

аксакал

xab> 4 тыс т.с. это совсем не уникальные показатели.
xab> Уникальность только в том, что отечественного оборудования совсем не густо.

Оборудование на предприятиях, в данном случае, авиаотрасли должно быть.
И должно исправно выдавать на гора продукцию.
Желательно, в идеале, это оборудование должно быть нашим российским.

Тем не менее, даже в Советское время на предприятиях авиаотрасли работало уникальное импортное Оборудование.

В данном случае под "уникальным" понимается "штучное и специализированное".

Вот этот пресс, про который новость была, именно такой.

На КАЗ им. Горбунова в Казани есть уникальное оборудование для сварки титановый центропланов самолётов Ту-160.

Как-то так, я это себе понимаю.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Скорее следует предполагать распилхорошо знакому медикам и педагогам разновидность торговли печатями :D :D :D :D :D

Ах, как нам хочется, как всем нам хочется, не умереть, а именно уснуть" (ц)

Invar> Не сильно меняющую результат для обучающихся и их жертв, но кормящу учителей
Invar> Любой автослесарь с головой/руками и даж без в СПЕЦЫ АВИАСТРОИТЕЛИ!(произносится с придыханием) сгодится при минимальной подготовке.

Вполне готов согласиться, но...
Назовите методу, по которой рукастый автослесарь, хорошо между прочим зарабатывающий,..
Окажется в цехе завода авиаотрасли? К тому же пройдёт проверку через первый отдел?

Мобилизацию (в любой форме) не предлагать.

Invar> Как и в пилоты, шоб там любители юберменшей из СССР не грили :D

Ага, мы тут все ещё не забыли историю с крушением Бизнес-джетов в афганский горах.

А также Лётчиков посадивших Ту-154 в Ижме, а также операторов джойстика посадивших А320 в поле где-то под Новосибирском.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU liv444.1 #25.02.2024 21:24  @спокойный тип#21.07.2023 08:58
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> интересно, это какая-то копия л410 получается?

Вот такой материал на Авиация России. Стало известно название этого 19-местного самолетика "Освей".

Самолёт ЛМС-401 будет носить имя второго по величине озера Белоруссии

Начальник управления планирования промышленности Государственного военно-промышленного комитета (ГВПК) Дмитрий Стефанович:

«Мы начинаем совместную разработку. Проект называется "Освей". Новый самолёт, разработка – с нуля. Разработка будет вестись на предприятиях ГВПК и предприятиях Российской Федерации, после чего уже организация производства. Идет закупка необходимого оборудования и возведение соответствующих цехов. Производство будет как в Российской Федерации, так и в Республике Беларусь. Полный цикл изготовления будет организован на предприятиях Республики Беларусь»
 


Насчет "полного цикла" товарищ Дмитрий Стефанович явно перепутал с "финальной сборкой".

Насчет "разработка с нуля2, уверен тоже перепутано. Зачем? Если вопрос ставится так: Очень быстро?

Лучше взять за первооснову уже разработанный, как минимум, самолет, а также уже продутый в трубах ЦАГИ.

Таких самолетиков есть, как минимум, три: L-410, Бе-30/32 и Ан-28.
И L-410 не самый лучший среди них вариант.

Тут интересно (может быть что-то узнали?), то что Авиация России проиллюстрировала слова товарища Дмитрия Стефановича фоточкой самолета Ан-28. Причем из Вики (что может намекать на случайность?), но мне этот вариант вполне импонирует.

 

   11
EE Татарин #25.02.2024 21:39  @Виктор Банев#20.01.2024 17:07
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
В.Б.> Правильно. Давайте превозносить успехи нашего Авиапрома, хотя бы с помощью клавиатуры. Тогда он ТОЧНО сделает ...20 Су-Перджетов
Я не очень понял этот момент.
А если "Суперджет" обидно называть и вообще всячески необоснованно доказывать, как хороши "Боинги" и плохи самолёты ОАК, то, что, Авиапром станет лучше, что ли?
Страна похорошеет? :)

Объективная критика обеспечивает развитие? Мы не врачи, мы боль?
Лучше горькая выдумка, чем сладкая неправда?

Я понимаю, почему и зачем чморить врага и создавать негативные коннотации врагу. Ну, например, подчёркивать, какое г**но самолёты "Боинга", плохое название этим (пока) летающим гробам придумать - ну, понятно, американцы враги. Психологическая война, и всё такое.
А в ином случае?
   121.0.0.0121.0.0.0
RU DustyFox #26.02.2024 19:38  @Татарин#25.02.2024 21:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
В.Б.>> Правильно. Давайте превозносить успехи нашего Авиапрома, хотя бы с помощью клавиатуры. Тогда он ТОЧНО сделает ...20 Су-Перджетов
Татарин> Я не очень понял этот момент.
Татарин> А если "Суперджет" обидно называть и вообще всячески необоснованно доказывать, как хороши "Боинги" и плохи самолёты ОАК, то, что, Авиапром станет лучше, что ли?

Татарин> Я понимаю, почему и зачем чморить врага и создавать негативные коннотации врагу. Ну, например, подчёркивать, какое г**но самолёты "Боинга"... Психологическая война, и всё такое.
Татарин> А в ином случае?

В данном случае как раз всё понятно - самолет именно своего врага он и пытается чморить. Как умеет.
   115.0115.0
1 50 51 52 53 54 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru