Реклама Google — средство выживания форумов :)
Чтобы получить профильный диплом, пришлось попотеть, признается авиатехник цеха № 15 Александр Левенец: «В течение пяти недель мы «переварили» огромный объем информации: слушали лекции, затем защищали квалификационную работу – тема своя у каждого. Знания подтверждены – теперь я авиастроитель на все сто!»
Коломенское станкостроительное предприятие Госкорпорации Ростех разработало уникальный станок-гигант для авиационных предприятий. Оборудование предназначено для холодной штамповки габаритных деталей из алюминиевых сплавов, необходимых при производстве современных гражданских самолетов. Это первая машина такого класса, созданная в России.
Принцип действия станка П5220 схож с работой объемного листоштамповочного автомата. Он приводится в действие двумя стальными гидравлическими цилиндрами, формируя из заготовки необходимую деталь. Конструкция оборудования рассчитана на производство элементов размером до 4200 на 1350 мм и высотой не более 270 мм. При этом на изготовление одной детали уходит не более двух минут.
«Одна из стратегических задач российской промышленности – наращивание производства гражданской авиации. Чтобы создавать надежные и качественные комплектующие для российских самолетов, необходимы современные технологии и эффективное оборудование. Продукт холдинга «СТАН» – образец новейшего поколения российских станков. С его помощью изготавливают длинномерные детали самолетов, например элементы топливных баков, систем жизнеобеспечения и авиационных панелей, которые используются в производстве гражданских самолетов МС-21 и Ту-214. Пресс создан по заказу Объединенной авиастроительной корпорации. Это полностью отечественная разработка»
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех ведет разработку линейки интегральных микросхем и микросборок, которые будут использоваться в бортовых системах электропитания летательных аппаратов. Создаваемая ЭКБ обладает динамическими характеристиками на уровне ведущих зарубежных производителей. Старт серийного производства запланирован на 2025 год.
Разработкой комплектующих в составе «Росэлектроники» в инициативном порядке занимается НПП «Пульсар».
«Мы начинаем совместную разработку. Проект называется "Освей". Новый самолёт, разработка – с нуля. Разработка будет вестись на предприятиях ГВПК и предприятиях Российской Федерации, после чего уже организация производства. Идет закупка необходимого оборудования и возведение соответствующих цехов. Производство будет как в Российской Федерации, так и в Республике Беларусь. Полный цикл изготовления будет организован на предприятиях Республики Беларусь»