[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 43 44 45 46 47 64

PSS

литератор
★★☆
Bredonosec>> Domain: theaircurrent.com
sahureka> Но они, вероятно, также видели изображения, которые COMAC представит на Парижском авиасалоне 2023 года.
sahureka> Есть три модели. ARJ-21, C919 и CR929, последний из которых изменил обозначение с CR929 на «Широкофюзеляжный самолет большой дальности» и удалил логотип UAC.

Ключевой вклад с нашей стороны был в ПД-35. По новостям создание этого двигателя сдвигается где-то до 2028-2030 года. И его явно планируем довести. Но он и нужен только в очень широкофюзеляжных самолетах. CR929 или Слон.

Сами китайцы, имхо, конкурентный движок такой тяги создать не смогут за это время. Имхо. Так что либо и у них сдвигается, либо нужно ставить некий западный аналог.

Вопрос почему так демонстративно разошлись. Казалось бы, что время еще есть. Может восточный сосед потребовал чтобы производство ПД-35 также было бы и в Китае?
   99

101

аксакал

PSS> Вопрос почему так демонстративно разошлись. Казалось бы, что время еще есть. Может восточный сосед потребовал чтобы производство ПД-35 также было бы и в Китае?

Есть только предположение, что китайцы увидели наш фактический технологический уровень и уровень проектирования подобных машин. Нам по факту нечего предложить в области готового опыта создания машин уровня Б787 и А350. Мы можешь за их деньги сами учиться такое делать.
   114.0114.0

101

аксакал

info> В России создали новую методику и программное обеспечение для расчета свойств авиационных конструкций из композитных материалов, которые позволят удешевить эксплуатацию самолетов
info> Российские самолёты будут расходовать меньше топлива, а билеты станут дешевле. В МАИ созданы методика и ПО для этого

Судя по всему в ABAQUS освоили когезионные элементы, которые туда Боинг с барского плеча отдал более 10 лет назад.
   114.0114.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Bredonosec>>> Domain: theaircurrent.com
sahureka>> Но они, вероятно, также видели изображения, которые COMAC представит на Парижском авиасалоне 2023 года.
sahureka>> Есть три модели. ARJ-21, C919 и CR929, последний из которых изменил обозначение с CR929 на «Широкофюзеляжный самолет большой дальности» и удалил логотип UAC.
PSS> Ключевой вклад с нашей стороны был в ПД-35. По новостям создание этого двигателя сдвигается где-то до 2028-2030 года. И его явно планируем довести. Но он и нужен только в очень широкофюзеляжных самолетах. CR929 или Слон.
PSS> Сами китайцы, имхо, конкурентный движок такой тяги создать не смогут за это время. Имхо. Так что либо и у них сдвигается, либо нужно ставить некий западный аналог.
PSS> Вопрос почему так демонстративно разошлись. Казалось бы, что время еще есть. Может восточный сосед потребовал чтобы производство ПД-35 также было бы и в Китае?

Я думаю, что есть не одна мотивация, а несколько, которые в настоящее время связаны.
1) санкции против России со стороны Запада, что может привести к проблемам в Европе с EASA и в США с FAA, которые могут не одобрить самолеты в сферах компетенции, следовательно, будут проблемы с коммерциализацией CR929.

2) По вышеуказанным причинам и из-за эмбарго на компоненты западного происхождения с конкретным риском отсутствия возможности использования CR929, Россия попросила заменить все компоненты, подверженные риску санкций, на другие, которые будут произведены в России, Китае и дружественные страны.

3) Учитывая сложность проекта и глобальную геополитическую ситуацию, Китай может захотеть разные альтернативы, т.е. я думаю, что он разработает "западный" вариант (С929) который будет рекламировать в 360°, .....но он будет продолжать более осторожно и вдали от камер разрабатывать CR929 с русскими без компонентов под угрозой эмбарго или санкций, которые, учитывая прецеденты, могут коснуться и Пекина.
Возможно... да, Россия снова в списке стран, которые могут построить коммерческий самолет с нуля, это займет несколько лет, но у нее получится, так как еще потребуются годы, чтобы полностью разработать и запустить в производство этот гипотетический С или CR929, время которых может быть использовано российскими и китайскими конструкторскими бюро и предприятиями для кооперации в производстве необходимых комплектующих.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
sahureka> Я думаю, что есть не одна мотивация, а несколько, которые в настоящее время связаны.

Я не буду разделять пункты, но по ним выскажусь.

Я сильно сомневаюсь, что CR929 мог активно пойти из Китая на западные рынки. Они, конечно, могут упоминать об этом в рекламе, но в первую очередь они явно нацелены на свой рынок. Тем более, что китайский рынок не так и мал.

Здесь же возникает проблема. Опыт последних лет, как в эксплуатации/закупки парка зарубежных самолетов в РФ, так и разработки МС-21 показал, что при наличии зарубежных комплектующих страны производители могут слишком легко втыкать палки в колеса. Другими словами для национальных самолетов становиться важно чтобы все ключевые комплектующие были разработаны именно в этой стране. И для Китая уже не важно, кто ввел бы эти санкции. Запад или Россия.

Двигатель же слишком важный элемент самолета. Если только РФ будет его производить, то в Китае могут быть проблемы. По самым разным причинам. В случае реализации проект CR929 имел бы жизненный цикл в десятки лет. И сейчас невозможно представить какие за это время будут геополитические изменения.

Так что им нужно, чтобы двигатель был у них. Либо разработать свой, либо постараться наладить производство у себя аналога. Именно из-за этого я предположил, что постарались надавить на РФ, чтобы потом перенести производство ПД-35. При совместной разработке проекта.
   99

sahureka

опытный

PSS> ....

Национальная дорога всегда будет наиболее подходящим выбором, избегая зависимости от других, и Китай, безусловно, будет стремиться к самодостаточности как в турбовинтовых двигателях, так и в турбовентиляторных двигателях для транспортных и коммерческих самолетов:
Для Y-20 производят WS-20, CJ-500, классифицированный для ARJ-21, для C919 CJ-1000A (который сейчас испытывают на Y-20) и CJ-2000 для C929.
Мы знаем, с какими трудностями столкнулись китайцы при создании своих двигателей, но у них есть много денег, которые они могут потратить на исследования и разработки.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
sahureka> Да, верно, Ил-112, но на данный момент он отстал от своего времени, в том числе по техническим и конструктивным причинам.
Ну, понятно - а что С-295, взлетевший четверть века назад, выпускается до сих пор, так это потому, что в "Эрбасе" сидят замшелые ретрограды. И заказчики у них такие же.
   114.0114.0
+
-
edit
 
PSS> Ключевой вклад с нашей стороны был в ПД-35.
вообще-то проработка проекта с нуля, увязка параметров, продувки, выбор оптимальных параметров -это уже сделано. Но этот вклад уже передан.
Крыло и центроплан из КМ - макеты и прототипы, но может они рассчитывают, что запад им епредаст технологии
Наивно.
Двиг они писали, что роллс возьмут. Готовый.
Как и шасси у леонардо и что-то еще у кого-то.

PSS> Вопрос почему так демонстративно разошлись.
потому что это не в первый раз. Уже многократно были ссоры, пару лет как. Просто теперь окончательно..
   62.062.0
RU liv444.1 #03.07.2023 15:43  @Bredonosec#03.07.2023 11:17
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> Крыло и центроплан из КМ - макеты и прототипы, но может они рассчитывают, что запад им епредаст технологии. Наивно.

Не просто наивно. Это бред.

Bredonosec> потому что это не в первый раз. Уже многократно были ссоры, пару лет как. Просто теперь окончательно..

Из того, что в Ле-Бурже китайцы представили тот CR929 без логотипа ОАК, я бы не стал делать таких ...
Далеко идущих выводов.

Просто потому, что иначе тот CR929 для китайцев сразу же закончится. Совсем.
   99
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Авиакомпании столкнулись с риском остановки полетов на самолетах Ан-2 из-за проблем с поставками импортных запчастей. Но уже в 2024 году для их замены перевозчики начнут получать новые воздушные суда «Байкал», обещает Минпромторг

Компании предупредили о рисках остановки полетов на «кукурузниках» Ан-2

Авиакомпании столкнулись с риском остановки полетов на самолетах Ан-2 из-за проблем с поставками импортных запчастей. Но уже в 2024 году для их замены перевозчики начнут получать новые воздушные суда «Байкал», обещает Минпромторг //  www.rbc.ru
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

P.S. А вот тут Посол Белоруссии в России несколько загнул. Речь не о "Ладоге".
Речь о смене L-410.

ПОСОЛ БЕЛОРУССИИ В РФ: САМОЛЕТ "ЛАДОГА" СМОЖЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С AIRBUS И BOEING

Ну, наконец-то. Ждали эту новость еще на MILEX-2023.

РОССИЯ И БЕЛОРУССИЯ ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СОВМЕСТНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ МНОГОЦЕЛЕВОГО САМОЛЕТА

В Госкомвоенпроме республики проинформировали о том, что руководителями российского АО "Уральский завод гражданской авиации" и белорусского ОАО "558-й авиационный ремонтный завод" утвердили план мероприятий по реализации этого проекта

В сообщении Госкомвоенпром говорится:

"В рамках работы международной промышленной выставки "Иннопром" председателем Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь Дмитрием Пантусом и заместителем министра промышленности и торговли Российской Федерации Олегом Бочаровым подписана комплексная межведомственная программа по сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Беларусь в области авиастроения.
Достигнуты принципиальные договоренности о совместной разработке и организации в Республике Беларусь серийного производства двухмоторного 19-местного самолета"
 
   99
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

На территории индустриального парка «Руднёво» в Москве построят авиазавод

На территории индустриального парка «Руднёво» в Москве построят авиазавод

На территории индустриального парка «Руднёво» в Москве построят авиационный завод для создания производства комплектующих самолёта МС-21. //  russian.rt.com
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Российская частная авиационно-космическая группа S7 Group разрабатывает новый учебно-тренировочный самолет для первоначального обучения навыкам пилотирования.

Ключ на рестарт: S7 разработает собственный учебный самолет

На чем сегодня готовят будущих пилотов и есть ли перспективы у нового проекта //  iz.ru
 
   114.0.0.0114.0.0.0

info

аксакал
★☆
Займутся проектом ОАО «558-й авиационный ремонтный завод» с белорусской стороны и АО «Уральский завод гражданской авиации» с российской.

Когда появится белорусско-российский самолет

Авиакомпании начнут использовать 19-местный российско-белорусский самолет с 2028 года. Такие сроки обозначил министр промышленности и торговли ... //  officelife.media
 
   114.0.0.0114.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
Оптимизация, ..ля!

Attention Required! | Cloudflare

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data. You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page. Cloudflare Ray ID: 7e6ab4fe3c08903d • Your IP: 148.251.51.134 • Performance & security by Cloudflare //  ufa.bezformata.com
 

Тучи сгущаются: почему в Уфе устраняют бюро «Молния», где придумали детали для самолета Путина

Важное конструкторское предприятие решили реорганизовать, а работники боятся остаться на улице //  ufa1.ru
 

со всеми реверансами и оговорками:

Сам Леонид Лузгин в беседе с корреспондентом UFA1.RU заверил, что работникам нечего бояться и каких-то неприятных перемен реорганизация для них не сулит. При этом он подтвердил, что в ходе присоединения «Молния» как бренд действительно перестанет существовать — у новой компании будет название «Уфимское агрегатное производственное объединение».

....

Гендиректор добавил, что речи о массовых сокращениях и снижении зарплат не идет. Лузгин заверил, что опасения работников по этому поводу беспочвенны.
....

По поводу уровня оплаты труда: в большинстве случаев он сохранится. На УАПО за январь месяц средняя зарплата превысила среднюю зарплату на «Молнии», так что опасения беспочвенны.
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

На КнААЗ выпустили партию комплектующих для полностью российских гражданских самолётов

На КнААЗ выпустили партию комплектующих для полностью российских гражданских самолётов
На территории оборонного предприятия изготавливаются детали для пассажирских МС-21 и Суперджет Нью, который сейчас готовится к первому полёту. Как технологии строительства военных машин помогают развитию гражданского авиафлота, знает Людмила Смирнова.
   115.0.0.0115.0.0.0
RU спокойный тип #21.07.2023 08:58  @info#11.07.2023 23:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
info> Займутся проектом ОАО «558-й авиационный ремонтный завод» с белорусской стороны и АО «Уральский завод гражданской авиации» с российской.
info> Стало известно, когда авиакомпании пересядут на белорусско-российский самолет — OfficeLife

интересно, это какая-то копия л410 получается?
   115.0115.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

:ek: ??
Ранее вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал о создании широкофюзеляжного самолета

с расположением двигателей не под крылом, а над крылом.

Как следует из презентации Дутова, на самолет будут устанавливаться двигатели ПД-24, крейсерская скорость составит до 870 км/ч, дальность — больше 10 тыс. км. Самолет сможет перевозить до 260 пассажиров.

Новости Aviation EXplorer: НИЦ "Институт имени Жуковского" разрабатывает самолет с гибридной силовой установкой

24 июля 2023 г., AviaStat.ru – НИЦ "" планирует создать региональный самолет с гибридной силовой установкой, следует из презентации гендиректора НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" Андрея Дутова на Евразийском аэрокосмическом конгрессе. Проект получил рабочее название "Регион-интеграл". Об этом сообщает ТАСС. "Создание летного демонстратора технологий многоцелевого самолета с распределенной силовой установкой", — отмечается в презентации. Также планируется, что у самолета будет конвертируемый грузопассажирский фюзеляж. //  Дальше — www.aex.ru
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

ПАО "Корпорация "Иркут" сообщило о своем переименовании, новый бренд компании - "Яковлев", передал корреспондент "Интерфакса" с презентации бренда.

"Мы - "Яковлев"", - сказал гендиректор предприятия Андрей Богинский, уточнив, что новое название - "это часть процесса по развитию новой (корпоративной - ИФ) культуры".

Корпорация "Иркут" получила название "Яковлев"

ПАО "Корпорация "Иркут" сообщило о своем переименовании, новый бренд компании - "Яковлев", передал корреспондент "Интерфакса" с презентации бренда. //  www.interfax.ru
 

и похоже, что Новый Суперджет с российскими двигателями ПД-8 теперь называется SJ-100.
 

   115.0.0.0115.0.0.0
IT sahureka #27.07.2023 21:37  @sahureka#25.07.2023 01:29
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka> Ранее вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал о создании широкофюзеляжного самолета
sahureka> с расположением двигателей не под крылом, а над крылом.
sahureka> Как следует из презентации Дутова, на самолет будут устанавливаться двигатели ПД-24, крейсерская скорость составит до 870 км/ч, дальность — больше 10 тыс. км. Самолет сможет перевозить до 260 пассажиров.
sahureka> Новости Aviation EXplorer: НИЦ "Институт имени Жуковского" разрабатывает самолет с гибридной силовой установкой

Эта новость натолкнула меня на мысль, что новый самолет все же является модификацией проекта Ил-96. Поскольку новые ТРДД такого диаметра, что без значительных модификаций не поместятся под крылья Ил-96, возможно, авиационные инженеры планировали установить их над крыльями.
Уже в прошлом было принято решение для немецкого VWF-614.
 


и учтены в последних проектах США
 


поэтому я играл с вырезанием, копированием и вставкой и модифицировал Ил-96
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Jurgen BB #27.07.2023 22:32  @спокойный тип#21.07.2023 08:58
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> интересно, это какая-то копия л410 получается?

А не Л610?
   115.0.0.0115.0.0.0
RU спокойный тип #28.07.2023 08:38  @Jurgen BB#27.07.2023 22:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> интересно, это какая-то копия л410 получается?
J.B.> А не Л610?

не, точно не л610.
пишут про 19 местный самолет с неубирающимся шАсси - это или л410 или твиноттер (и тп) или какой-то вариант Грач\Байкал\ЛМС увеличенный...судя по описанию.


а развитие л610 (с переиспользованием чего-то от ан-140, ил-114?) - это тврс-44 , он больше сильно.
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Силуанов сравнил самолет МС-21 с лучшими западными аналогами
Обновленный ТУ-214 будет таким же эффективным, как Boeing и Airbus, также отметил глава Минфина

Силуанов сравнил самолет МС-21 с лучшими западными аналогами

Обновленный ТУ-214 будет таким же эффективным, как Boeing и Airbus, также отметил глава Минфина //  tass.ru
 
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Перед Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) стоит задача в разы нарастить производство самолетов МС-21, лайнеров Superjet, Ил-114 и самолетов Ту-214 к 2026 году. Об этом заявил "РИА Новости" заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский.

"Перед нами стоят задачи по МС-21: от шести в год выйти на 36 за четыре года, (...) по 20 "Суперджетов" в год, по Ил-114 надо выйти на темп в 12 машин в год (сейчас идут опытно-конструкторские работы), по Ту-214 выйти - на 20 машин в год, сейчас две", - сказал собеседник агентства.

Замглавы ОАК заявил о планах в разы нарастить производство самолетов (АвиаПорт)

Перед Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) стоит задача в разы нарастить производство самолетов МС-21, лайнеров Superjet, Ил-114 и самолетов Ту-214 к 2026 году //  www.aviaport.ru
 
   115.0.0.0115.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Сотрудничество России и Ирана

Иран и Россия намерены подписать соглашение по ремонту самолетов и вертолетов

ТАСС со ссылкой на иранское агентство Tasnim пишет:
По его сведениям, в Тегеране состоялась встреча на уровне экспертов России и Ирана, на которой стороны рассмотрели пути развития сотрудничества по ремонту и производству самолетов и вертолетов. На переговорах присутствовали заместитель министра торговли, промышленности и шахт Ирана Манучехр Мантеги и генеральный директор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский. Согласно утверждению агентства, стороны намерены подписать соглашение о развитии о необходимой инфраструктуры для ремонта и производства самолетов и вертолетов.
 
   11
1 43 44 45 46 47 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru