t.> Я на основании этого материала счел что наши все же решили восстановить Ан-12 и для себя.
Этот неприхотливый грузовой самолет, который изготавливался у нас на заводе в 1959-1971 гг., смог завоевать рынок в двадцати с лишним странах мира и, наверное, еще имел перспективы.
Ну, и ткни пальчиком, где здесь про "для себя"?
t.> На вооружении соединений и частей ВТА состоят военно-транспортные самолеты Ил-76МД, Ан-26, Ан-22, Ан-124, Ан-12ПП...
Ну вот зачем сюда всяку каку тащить неизвестно откуда?
Ан-12ПП отродясь не состоял в ВТА.
Раньше на сайте МО РФ был раздел по ТА, но после очередной реорганизации его либо убрали, либо засунули так глубоко, что не найдёшь.
Однако глянь
вот сюда:
Ан-22 и Ан-124 - тяжелые военно-транспортные самолёты. Ил-76 - военно-транспортный самолёт.
А вот Ан-72 и Ан-26 - транспортные самолёты, слово "военно-" в классификации отсутствует.
t.> И как правило в истории разработок ВТС встречаются упоминания о планах использования новых самолетов для перевозок на ТВД и между ТВД различной техники,..
А здесь надо смотреть тактику применения. Скажем, С-141 и Ил-76. Внешне схожие машины. Однако первый был предназначен для оперативной переброски войск и техники из США в Европу, а второй - для десантирования (как парашютного, так и посадочного).
То есть по первичным задачам машины ну совершенно разные. Что и даёт конструктивные различия.
t.> Но это можно сказать развозная авиация, учитывая их г/п.
Да - и в этом суть ТА.
Штаб округа - это крупный город с большим аэродромом. Сюда летают "тяжи". А вот дальше, по соединениям и частям, доставку ведёт ТА.
t.> Однако они учитываются,..
Извини, но ни хера они не "учитываются".
Можно в рамках возможностей для выполнения основной (боевой) задачи перевезти что-то народно-хозяйственное - везут. Иногда дорабатывая борта "на коленке", разово.
Но не более того.
Aaz>> В реальности же в ВТА должны были быть Ан-70, Ил-106 и Ан-124М.
t.> Все ВТС крупной г/п.
Естественно.
Техника-то тяжелеет.
t.> Т.е. он не ВТС, а транспортник, вот как...
Тебе непременно нужно американскую авиацию рассматривать "с советской колокольни"?
Флаг в руки, барабан на шею, трассер в зад и электричку навстречу.
t.> Новые мащины пришли на смену.
А вот на смену С-130 ничего не пришло.
t.> А там не было датчика контроля этого проблемного узла? ведь межвальный полшипникуже становился причиной катастроф.
А что там контролировать прикажешь?
Завести на РИТУ звуковое сообщение
"Молитесь - у вас движок клинанул"?
t.> Ну эти вопросы уже обсуждались, но ведь производство вроде как развернуто..
Ключевое слово - "как-то".
КБшные машины ещё как-то летают - делая по одному кругу над Панками, а вот борта для СЛО давят бетон. Давно уже.
t.> А на другом конце всякие Iva...
Здесь есть такие персонажи, в сравнении с которыми поведение "всяких Iva", как говаривал Остап Бендер,
"имеет невинный вид детской игры в крысу".