[image]

Су-57, флейм

И снова о ПАК ФА
 
1 17 18 19 20 21 22 23

101

аксакал

xab> Ну так для этого надо работать, а не двери для боинга рисовать и площади под офисные центры сдавать.

Какие двери и какой офисный центр, об чем речь?


xab> Сколько МиГ-35 рожали?

Сколько денег ОАК и КРЭТ денег выделил, на столько и родили. Дадите больше - родят больше.


xab> А позор с продажей самолетов Алжиру?

Это да, плохо отсылки дурачки планеры от пыли из цехов. Но каким это боком относится к предмету разговора?



xab> Или дайте нам мешок денег, мы сделаем, когда ни будь, может быть...?

Я правильно понял, что ты тут решил продемонстрировать свою причастность к событиям? Свечку держал или карандаши закупал?
   122.0122.0

101

аксакал

101>> А могли бы, если бы ввели в парк хотя бы модификацию МиГ-29 под функции ИБА.
U235> Зачем плодить смертников если теперь есть хорошее дальнобойное оружие в ассортименте, позволяющее поражать цели не входя в зону ПВО вообще. А заодно и само ПВО поражать с безопасного расстояния?

Ну т.е. терять одноместный борт ИБА это бяка, а двухместный дорогущий бомбер норма?
Ты опять начал тут фантазировать? Я ещё после твоих песен о тяжёлых БПЛА над глубиной противника не отошёл.
   122.0122.0
RU 101 #12.02.2024 22:07  @спокойный тип#12.02.2024 20:23
+
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> а вот те кто валят с больной головы на здоровую . у нас НЕТ проблемы с нехваткой истребителей или с тем что они тяжелые - как раз с ними у нас ВСЁ ХОРОШО, только надо больше су-57 закупать

У нас нет проблем с тяжёлыми истребителями потому что они летают с ограничениями.
   122.0122.0
RU спокойный тип #12.02.2024 23:28  @101#12.02.2024 22:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а вот те кто валят с больной головы на здоровую . у нас НЕТ проблемы с нехваткой истребителей или с тем что они тяжелые - как раз с ними у нас ВСЁ ХОРОШО, только надо больше су-57 закупать
101> У нас нет проблем с тяжёлыми истребителями потому что они летают с ограничениями.

которых не будет у каких-то других истребителей? на них будут менее ценные летчики? или более дешевое БРЭО?
   122.0122.0

U235

координатор
★★★★★
101> Ну т.е. терять одноместный борт ИБА это бяка, а двухместный дорогущий бомбер норма?

Лучше никакой не терять. Поэтому смертнички ИБА с заранее запланированными потерями в пол-полка на операцию по подавлению ВВС и ПВО остались в прошлом, а вместо них работают БПЛА, Герани, Кинжалы и дальнобойные ПРР и УРВВ.

Потери авиации и лётчиков недопустимы прежде всего по политическим причинам. Поэтому даже дешёвыми Су-25 и вертолётами не рискуют, а наиболее востребованы оказались именно тяжёлые машины, который и вражеский истребитель могут на недоступной для ответки дистанции сбить и тяжёлого управляемого оружия побольше за один вылет на позиции врага отгрузить. Так что тут как раз угадали. Выбрали бы вместо эффективных и грузоподъемных Су смертников на МиГ-29 - была бы катастрофа. Тогда бы авиация вообще ничего не могла:ни РЛС нормальной, ни тяжёлых ракет и бомб, ни даже дальности и времени патрулирования нормальных.

101> Ты опять начал тут фантазировать? Я ещё после твоих песен о тяжёлых БПЛА над глубиной противника не отошёл.

Ну так теперь они порой по сотне вылетов в день в глубину противника делают. Твой эпичный фейл однако.
   122.0122.0

U235

координатор
★★★★★
101> У нас нет проблем с тяжёлыми истребителями потому что они летают с ограничениями.

Так даже дешёвые вертолёты и штурмовики летают ровно с теми же ограничениями. Зато тяжёлые машины с этими ограничениями могут больше ущерба противнику нанести, т.к. у них эффективнее БРЭО и дальнобойней оружие. Кстати в ВВС ведь есть полк-другой ваших любимых МиГ-29/35. Где они? Для них ведь, по вашему, ограничений нет? По факту в этой войне они показали себя бесполезными и мертворожденными машинами. С украинской стороны они были мальчиками для битья против наших Су-35 и МиГ-31, а нашей стороны вообще никак себя не проявили и рабочими лошадками являются Су-34, Су-35 и МиГ-31. Ну а роль лёгких выполняют Су-25.МиГ-29 вообще никак не востребован и похоже в зоне СВО просто не применяется, т.к. в реальном бою показал себя примерно как Як-38 в Афганистане
   122.0122.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2024 в 05:28

Luchnik

старожил
★★
U235> Потери авиации и лётчиков недопустимы прежде всего по политическим причинам. Поэтому даже дешёвыми Су-25 и вертолётами не рискуют, а наиболее востребованы оказались именно тяжёлые машины, который и вражеский истребитель могут на недоступной для ответки дистанции сбить и тяжёлого управляемого оружия побольше за один вылет на позиции врага отгрузить. Так что тут как раз угадали. Выбрали бы вместо эффективных и грузоподъемных Су смертников на МиГ-29 - была бы катастрофа. Тогда бы авиация вообще ничего не могла:ни РЛС нормальной, ни тяжёлых ракет и бомб, ни даже дальности и времени патрулирования нормальных.
Недопустимы в силу невозможности оперативного производства бортов. Или просто производства. Вот когда последний Су-25 поступил в нашу армию? Похоже, последняя война старичка. Да и 35/34 десятками в месяц не сделать.
Просто риск остаться без авиации.
А вот почему 29-й УМПК не кидает - вопрос интересный... Возможно, не хватает дальности самолёту. Ибо летать им приходится прилично до ЛБС.

101>> Ты опять начал тут фантазировать? Я ещё после твоих песен о тяжёлых БПЛА над глубиной противника не отошёл.
U235> Ну так теперь они порой по сотне вылетов в день в глубину противника делают. Твой эпичный фейл однако.
Видимо, вы про разные БПЛА. 101 про те, который возвращаются. Ну и опять же - что такое тяжёлые? )
   2424

Luchnik

старожил
★★
U235> ... вообще никак не востребован и похоже в зоне СВО просто не применяется, т.к. в реальном бою показал себя примерно как Як-28 в Афганистане
38
   2424
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Luchnik> Недопустимы в силу невозможности оперативного производства бортов.

Можно подумать, что современный легкий ИБА можно бы было оперативно производить если б их клали так, как СССР в третьей мировой планировал. Или вы думаете что условный F-16 или МиГ-29 можно в режиме смертничков а-ля Ил-2 использовать при их темпах производства?

Luchnik>Вот когда последний Су-25 поступил в нашу армию?

А что-то мешало оставить их производство? Ну или вот есть вполне отлаженное и уже вполне массовое производство дешевых Як-130. И что? Используют их в качестве ИБА которых не жалко? Дело не в том, что нет дешевых пилотируемых самолетов, которые не жалко бы было кинуть на ракеты противника, а в том, что теперь для этого есть еще более дешевые, а главное - не требующие жертвовать пилотами, БПЛА. Вот с их появлением концепция дешевого самолета-смертника умерла. Теперь массовку над прикрытыми ПВО противника районами обеспечивает беспилотная авиация.

Похоже, последняя война старичка. Да и 35/34 десятками в месяц не сделать.
Luchnik> Просто риск остаться без авиации.

Текущие темпы производства Су-34/35 позволяют терять их куда активнее, нежели их теряют сейчас на войне. Однако же никто этот факт не спешит использовать и их берегут больше, чем позволяют темпы производства.

Luchnik> А вот почему 29-й УМПК не кидает - вопрос интересный... Возможно, не хватает дальности самолёту. Ибо летать им приходится прилично до ЛБС.

С чего это "прилично"? Там всё под боком совершенно. Взлетел - и минут через 10-20 - ЛБС. Маневренности МиГ-29 просто не хватает. Ибо маневренность Су-34 + 4х500 ни в какое сравнение не идет с МиГ-29 + 4х500. 29ому банально мощи движка и площади крыла не хватит, чтоб энергичную горочку перед применением оружия с такой загрузкой выполнить. Опять же условия схода: на маленьких крыльях МиГ-29 может просто тесновато для УМПК.
Но при этом всем Су-25 УМПК все же кидают. Но у них достаточно большое и длинное крыло, на котором УМПК вполне комфортно размещаются.
   2424

U235

координатор
★★★★★
Luchnik> Видимо, вы про разные БПЛА. 101 про те, который возвращаются. Ну и опять же - что такое тяжёлые? )

Ну Герань например. Вполне себе тяжелый БПЛА :) Герань-2 200кг вес и дальность аж в 2000км. Герань-3 - 1000кг вес, 300кг боевая часть + реактивный двигатель. Дальность неизвестна, но до глубинных районов Украины вполне себе достает.
   2424
+
-1
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Luchnik>> С поражением ПВО как раз очень не очень... Особенно дальнобойного... Настолько, что хохлы над Азовским морем цели валят.... Или в центре Брянской области.
U235> А почему ты на основании этого делаешь выводы, что с поражением ПВО не очень? Один раз, если очень хочется, любое ПВО может отработать. Показатель - это сколько может ПВО работать после включения с одной позиции.

Ну, какой один раз... Есть, как минимум, 4 успешных(для хохла) эпизода, которые приписывают укроПВО :
1) Май 23го в Брянской обл. - 2 самолёта и 2 вертолёта;
2) Засада на Су-34 около Херсона;
3) А-50 и Ил над Азовском морем;
4) Ил с пленными.
Это то, что попало в СМИ, так сказать.

И, главное, чего добилось укроПВО - наша фронтовая авиация за ЛБС даже не суётся. И не только фронтовая.
Никакой Калибр не сравнится по эффективности работы по целям типа завод даже со звеном 34-х с чугунием.
Ибо Калибр это ОДНА бомба в 500кг. Даже если она точно положена.
   2424
RU Luchnik #13.02.2024 05:57  @Штуша-Кутуша#12.02.2024 19:35
+
+1
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Luchnik>> С поражением ПВО как раз очень не очень... Особенно дальнобойного... Настолько, что хохлы над Азовским морем цели валят.... Или в центре Брянской области.
Штуша-Кутуша> Всё же надо сказать, что это не совсем ПВО. На первом месте у них стоит собственное выживание. Они могут забить на прикрытие чего угодно, т.к. им отведена роль охоты из засад.
Штуша-Кутуша> Пофигу там на своих пленных, заводы и армию с инфраструктурой, главное завалить российский борт. Такое партизанское ПВО выбивать скорее задача разведки и диверсантов, а учитывая , что тыл у "партизан" все направление на Запад, то просто невозможно никак такое обнулить.
Штуша-Кутуша> ..
Это вот всё-таки некая идеализация. Вдали от ЛБС укроПВО чувствует себя вполне вольготно и свободно. Угроза для них не такая уж и большая. Периодически проводятся громкие удары по Пэтриотам, типа. Кинжалами. С неизвестным результатом. Я не припоминаю ни одной фоточки с битым железом...
Вот на ЛБС опаснее для них, да. Тут и старые С-300 страдали, и новые ИРИСы.... Однако же, похоже, что Пэтриоты пока не ловили и они успешно работают.
   2424
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Luchnik> 1) Май 23го в Брянской обл. - 2 самолёта и 2 вертолёта;
Luchnik> 2) Засада на Су-34 около Херсона;
Luchnik> 3) А-50 и Ил над Азовском морем;
Luchnik> 4) Ил с пленными.
Luchnik> Это то, что попало в СМИ, так сказать

Это не то, что попало, а все успехи украинской ПВО за почти что год. Причем вместе с мифическими и скорее всего не существующими. Типа А-50, который хохлы просто придумали.

Очень мало для почти что года активного конфликта за который уже почти полмиллиона укровоинов ФАБами наша авиация похоронила. Можно сказать это провал украинской и НАТОвской ПВО, который они пытаются заретушировать какими то медийными выходками. Вот если б они армию на фронте прикрыли от "пивтонных бомб", или хотя бы свою промышленность, штабы с НАТОвскими советниками и располаги - тогда б можно было о чем-то говорить. А так эффективность украинской ПВО можно считать околонулевая на сегодны

Luchnik> И, главное, чего добилось укроПВО - наша фронтовая авиация за ЛБС даже не суётся.

А ей оно надо? Она и дальнобойным оружием прекрасно справляется, а ЛБС и ближние тылы просто выкашиваются под ноль ФАБами с УМПК. Даже против такого оружия укроПВО ничего не может противопоставить. Ну пальнула один раз их батарея и её то-ли уничтожили, то-ли сбежала она в ужасе удобряя пометом почву. Это не работа и не результат. Это только видимость результата.

Luchnik> Никакой Калибр не сравнится по эффективности работы по целям типа завод даже со звеном 34-х с чугунием.

Как раз вполне и сравнится. БЧ одинаковая с тяжелой авиабомбой, а скорость и пробивная способность даже выше. Поэтому с заводами печально у хохлов. Пытаются, но им их быстро разносят.
   2424

U235

координатор
★★★★★
Luchnik> Это вот всё-таки некая идеализация. Вдали от ЛБС укроПВО чувствует себя вполне вольготно и свободно.

Плохо она себя чувствует. Поэтому результаты у них там хреновые. Горят у них массово заводы, нефтебазы, располаги. Ну и сами ЗРК. "Вольготно и свободно" - это когда на ваших военных не прилетают десятками и сотнями в день чемоданы по 500кг взрывчатки как по расписанию.
   2424
Это сообщение редактировалось 13.02.2024 в 07:51

U235

координатор
★★★★★
Luchnik> Никакой Калибр не сравнится по эффективности работы по целям типа завод даже со звеном 34-х с чугунием.
Luchnik> Ибо Калибр это ОДНА бомба в 500кг. Даже если она точно положена.

Калибр попадает намного точнее чем неуправляемая авиабомба. Один Су-34 с учетом оружия самообороны, топлива и необходимого запаса маневренности для боевых действий в тылу врага - это максимум пара 500ок. Больше он в таких условиях не возьмет, или станет неповоротливой мишенью. Итого в ударе по заводу противника звено Су-34 равно одному Ту-95 с револьвером Калибров. Только Ту-95 выполнит задачу без риска для самолетов и пилота и с большим количеством попаданий по цели.
   2424
Это сообщение редактировалось 13.02.2024 в 07:55
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠
101> А могли бы, если бы ввели в парк хотя бы модификацию МиГ-29 под функции ИБА.
а с чего следует что его может быть много и дешево?
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠
U235> А почему ты на основании этого делаешь выводы, что с поражением ПВО не очень?
а ВКС хозяйничают в небе над 404, и закидывают противника бомбами с применением чугуния как в Сирии?
   120.0.0.0120.0.0.0
RU спокойный тип #13.02.2024 09:09  @spam_test#13.02.2024 09:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101>> А могли бы, если бы ввели в парк хотя бы модификацию МиГ-29 под функции ИБА.
s.t.> а с чего следует что его может быть много и дешево?

миг-29 вообще выглядит мимо, в дополнение к су-27.
что-то типа J-10 (рестайл трубы с крыльями без претензий на истребитель) - на замену су-17\миг-27\миг-21 могло бы зайти.
но вот в моменте уже поздно, БПЛА лучше решит эту задачу.
   122.0122.0
RU spam_test #13.02.2024 09:11  @спокойный тип#12.02.2024 19:41
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠
с.т.> тут истребители не помошники.
ну кто виноват, что военные чины так рьяно требовало не имеющие аналогов истребители, несмотря на то, что весь предыдущий опыт показывал необходимость ударников? Да и элементарная логика говорила, что земля важнее воздуха сейчас.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU спокойный тип #13.02.2024 09:19  @spam_test#13.02.2024 09:11
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> тут истребители не помошники.
s.t.> ну кто виноват, что военные чины так рьяно требовало не имеющие аналогов истребители, несмотря на то, что весь предыдущий опыт показывал необходимость ударников? Да и элементарная логика говорила, что земля важнее воздуха сейчас.

ну да , ага, конечно. если у тебя нет истребителей для завоевания господства в воздухе то хер на что твои ударники годятся. это же АЗБУКА млять. а при наличии господства в воздухе бомбить можно хоть с ан-2 (ju-87).
   122.0122.0
DE Штуша-Кутуша #13.02.2024 09:41  @Luchnik#13.02.2024 05:57
+
+1
-
edit
 
Luchnik> Вот на ЛБС опаснее для них, да. Тут и старые С-300 страдали, и новые ИРИСы.... Однако же, похоже, что Пэтриоты пока не ловили и они успешно работают.
Скорее успешно работает фактор огромной территории Украины и относительно низкой интенсивности конфликта без крупных войсковых соединений. К тому же очень сильная избирательность целей для ударов ВКС РФ. Нет никакого смысла посылать массово самолёты за условную ЛБС. Нечего им там делать. Большинство целей для серьёзных массовых ударов авиации находятся за польской границей.
Потом, мледовало бы оценить, насколько шныряние собственных самолётов мешает своему же ПВО. Учитывая новую войну дронов о своём ПВО нужно серьёзно думать и тут вопрос к спецам. Мне же , кажется, что ПВОшники в реальности испытывают проблемы с решением мочить или нет цель. Особенно низколетящие и на уровне мелко-среднетравчетого ПВО.
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Н-12

аксакал

Luchnik> Вдали от ЛБС укроПВО чувствует себя вполне вольготно и свободно. Угроза для них не такая уж и большая.

причин, видимо, несколько :

- сложности с обнаружением;
- сложности с поражением;
- сложности с противодействием.

какую же из этих проблем решает маленький, простой, дешёвый ударный самолёт с дешёвым и плохо обученным пилотом?

и точно ли обойтись без массовых потерь ударных самолётов никак нельзя, например развивая точность тех же БПЛА, КР, БР, и эффективность средств разведки и обнаружения?
   
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
s.t.> а ВКС хозяйничают в небе над 404, и закидывают противника бомбами с применением чугуния как в Сирии?

А при чем здесь вообще Сирия? Не с папуасами воюем, а с противником имеющим более-менее современное ПВО. С поражением ПВО всё хорошо. Но даже единичные комплексы ПВО достаточно опасны чтобы сделать потери самолетов неприемлимыми политически. Например те же евреи или американцы даже над сирийской ПВО, заведомо более слабой чем украинская, не летают и операций по его подавлению в принципе не проводят, работая там только дальнобойными ракетами.
   2424
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

s.t.> а с чего следует что его может быть много и дешево?

С того, что это факт.
   122.0122.0
U235: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »

  • U235 [13.02.2024 16:08]: Предупреждение пользователю: 101#13.02.24 15:58
+
+1
-
edit
 

Н-12

аксакал

s.t.> военные чины так рьяно требовало не имеющие аналогов истребители, несмотря на то, что весь предыдущий опыт показывал необходимость ударников? Да и элементарная логика говорила, что земля важнее воздуха сейчас.

ну, справедливости ради, с 2007 года РСК МиГ по поручению военных чинов разрабатывает разведывательно- ударный беспилотный летательный аппарат Скат.
то есть военные чины уже тогда озадачились, но получилось, как получилось.
   2424
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru