Luchnik> Недопустимы в силу невозможности оперативного производства бортов.
Можно подумать, что современный легкий ИБА можно бы было оперативно производить если б их клали так, как СССР в третьей мировой планировал. Или вы думаете что условный F-16 или МиГ-29 можно в режиме смертничков а-ля Ил-2 использовать при их темпах производства?
Luchnik>Вот когда последний Су-25 поступил в нашу армию?
А что-то мешало оставить их производство? Ну или вот есть вполне отлаженное и уже вполне массовое производство дешевых Як-130. И что? Используют их в качестве ИБА которых не жалко? Дело не в том, что нет дешевых пилотируемых самолетов, которые не жалко бы было кинуть на ракеты противника, а в том, что теперь для этого есть еще более дешевые, а главное - не требующие жертвовать пилотами, БПЛА. Вот с их появлением концепция дешевого самолета-смертника умерла. Теперь массовку над прикрытыми ПВО противника районами обеспечивает беспилотная авиация.
Похоже, последняя война старичка. Да и 35/34 десятками в месяц не сделать.
Luchnik> Просто риск остаться без авиации.
Текущие темпы производства Су-34/35 позволяют терять их куда активнее, нежели их теряют сейчас на войне. Однако же никто этот факт не спешит использовать и их берегут больше, чем позволяют темпы производства.
Luchnik> А вот почему 29-й УМПК не кидает - вопрос интересный... Возможно, не хватает дальности самолёту. Ибо летать им приходится прилично до ЛБС.
С чего это "прилично"? Там всё под боком совершенно. Взлетел - и минут через 10-20 - ЛБС. Маневренности МиГ-29 просто не хватает. Ибо маневренность Су-34 + 4х500 ни в какое сравнение не идет с МиГ-29 + 4х500. 29ому банально мощи движка и площади крыла не хватит, чтоб энергичную горочку перед применением оружия с такой загрузкой выполнить. Опять же условия схода: на маленьких крыльях МиГ-29 может просто тесновато для УМПК.
Но при этом всем Су-25 УМПК все же кидают. Но у них достаточно большое и длинное крыло, на котором УМПК вполне комфортно размещаются.