[image]

Су-57, флейм

И снова о ПАК ФА
 
1 21 22 23 24 25 26 27
BY Антон39 #15.11.2024 14:24
+
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

Публикуем эффектные кадры низко высотного разворота российского истребителя Су-57 в Китае. Разворот проводится с радиусом около 250 метров и выполняется на высоте 60 метров

Разворот Су-57 на низкой высоте в Китае
Публикуем эффектные кадры низко высотного разворота российского истребителя Су-57 в Китае. Разворот проводится с радиусом около 250 метров и выполняется на высоте 60 метров, при скорости 240 - 270 км/ч. С 2025 года ВВС России должны начать получать улучшенный вариант Су-57М, который с октября 2022 года проходит летные испытания и будет оснащен новым двигателем – АЛ-51Ф.
   132.0132.0
+
+2
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

sahureka> https://i.ibb.co/Fsq9gsF/1731439949973.jpg
Пара слайдов из Китая
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1280x960, 101 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1280x960, 88 кБ]
 
 
   2424
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Aaz>> Есть ТРД с тягой (при Н=0, V=0) 10 тонн, и есть ТРДД с тягой (при Н=0, V=0) 10 тонн.
Aaz>> Ну, и какие из этих десяти тонн имеют "более низкое значение"?
Bredonosec> ток у первого это на форсаже, а у второго сам двигатель, без включения ФК.
Bredonosec> С форсажем 15.

И там и там взлетный форсажный см. табл. :p Расходы воздуха похожи плюс-минус

Вот только возможная степень форсирования у ТРРДДФ выше вообще :p. Всегда.

А у конкретного Д30Ф и параметры цикла кроют Р15. Как-никак ...дцать лет разницы

В итого удельная тяга, как видим у Д30Ф6 много выше чем у Р15-300, а удельный расход топлива ниже - прогресс!

Со скоростной характеристикой тож неплохо - разница при прочих равных для m=0,5 мизер см. график

А к форсированым режимам это вообще не относится и тут уже удельная тяга/скорость истечения определяет :p

Про высотных с/з и регулирование хрен кто расскажет, но думаю и там неплохо.
Прикреплённые файлы:
Пономарев.jpg (скачать) [423x355, 48 кБ]
 
зрелов р15-30.jpg (скачать) [2282x764, 447 кБ]
 
зрелов д30ф.jpg (скачать) [2299x770, 396 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0

V,GRID

втянувшийся

Aaz> Dвх. на Р15-300 - 966 мм, на Д30Ф6 - 1200 мм.

Не 1200 мм, а 1020 мм.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
BG intoxicated #17.11.2024 12:07
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

С форум Паралая, рисунок с какой то книжежки ОКБ:
Прикреплённые файлы:
VX7QuKKius4.jpg (скачать) [1220x749, 278 кБ]
 
 
   132.0132.0

U235

координатор
★★★★★
xab> Пилот в памперсе умрет.

Санбачок ему в помощь. А против большой нужды - лоперамид.
   2424

U235

координатор
★★★★★
Aaz> Всё верно.
Aaz> "Чистый" ТРД всегда будет иметь ВСХ лучше, чем ДТРД, пусть даже и со степенью двухконтурности 0,57.

Ну вообще говоря, ДТРД теоретически можно превратить в прямоточник на высокоскоростных режимах, с отключением ненужного турбореактивного тракта и формированием прямоточного двигателя в тракте воздухозаборник с динамическим сжатием - второй контур - форсажная камера. По мне - стоило бы покурить эту идею. Интересный по характеристикам движок можно было бы получить
   2424
+
-
edit
 
Bredonosec>> ток у первого это на форсаже, а у второго сам двигатель, без включения ФК.
Bredonosec>> С форсажем 15.
Invar> И там и там взлетный форсажный см. табл. :p
по вашим же таблицам у первого 10, у второго 15 :)
Читали их перед выкладыванием? :) А на крузе - 7.3 против 10.

Invar> Вот только возможная степень форсирования у ТРРДДФ выше вообще :p. Всегда.
И это тоже, да.
Потому что воздух из внешнего контура всегда можно пожечь, а в КС слишком много воздуха - снижение температуры, снижение площади под кривой, и как следствие - тяги.

Invar> В итого удельная тяга
ну это само собой, это то, о чем Алексей пишет, тут спорить не о чем.

Invar> Со скоростной характеристикой тож неплохо - разница при прочих равных для m=0,5 мизер см. график
разница чего?

Invar> А к форсированым режимам это вообще не относится и тут уже удельная тяга/скорость истечения определяет :p
ага.
   62.062.0
+
-
edit
 
U235> Ну вообще говоря, ДТРД теоретически можно превратить в прямоточник .. По мне - стоило бы покурить эту идею. Интересный по характеристикам движок можно было бы получить
уже полвека назад курили. SR-71. J58-P4
   62.062.0
+
+3
-
edit
 

sahureka

опытный

Команда ОАК на Airshow China 2024
на переднем плане главный летчик-испытатель Сухого, шестидесятидвухлетний Сергей Богдан, выступавший на Су-57.
 

   131.0.0.0131.0.0.0
BY Антон39 #16.12.2024 11:14
+
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

Первые кадры российского самолета Су-57 с плоским соплом на двигателях. По кадрам видно, что на тестовом Су-57 установлен только один новый двигатель АЛ-51Ф1 с плоским соплом, второй двигатель, это штатная силовая установка АЛ-41Ф1.

Су-57 с плоским соплом тестирует Россия, первые кадры
Опубликованы первые кадры российского самолета Су-57 с плоским соплом на двигателях. По кадрам видно, что на тестовом Су-57 установлен только один новый двигатель АЛ-51Ф1 с плоским соплом, второй двигатель, это штатная силовая установка АЛ-41Ф1. Новое сопло Су-57 имеет четыре независимо управляемые заслонки, две из которых предназначены для использования в дозвуковом режиме и две для сверхзвукового полёта.
   133.0133.0
LT Bredonosec #16.12.2024 11:41  @Антон39#16.12.2024 11:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Антон39> Первые кадры
этим "первым" уже несколько лет.
Хватит раскручивать лампу наркомании.
   62.062.0
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

«Властелины неба». Документальный фильм к 85-летию ОКБ Сухого и ОКБ «МиГ»

Люди, которые делают самолеты, и те, кто их впервые поднимает в небо, нарушая привычные законы аэродинамики. Кто и как на Земле учит самолеты пятого поколения летать и думать быстрее пилота? Зрители впервые увидят российский истребитель пятого поколения с плоским соплом и шлем будущего! //  www.1tv.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.12.2024 в 19:39
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
GB крот17 #18.12.2024 01:04
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Первый взгляд на оптимизированный для малозаметности двигатель АЛ-51Ф-1 на новом российском истребителе Су-57М

Первый взгляд на оптимизированный для малозаметности двигатель АЛ-51Ф-1 на новом российском истребителе Су-57М (Topmember)

Появились первые изображения нового двигателя с плоским соплом АЛ-51Ф-1, разработанного для перспективного усовершенствованного варианта российского истребителя пятого поколения Су-57. 10 декабря было опубликовано изображение одного из двигателей, установленного на второй летный прототип истребителя. Хотя фотографии прототипов АЛ-51Ф-1 публиковались и ранее, изображение двигателя с его окончательной конструкцией сопла, которая вносит значительный вклад в обеспечение скрытности, никогда ранее не наблюдалось. //  aftershock.news
 
   2424
Последние действия над темой
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru