[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 51 52 53 54 55 64
GB Invar #26.02.2024 21:15  @Татарин#25.02.2024 21:39
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
В.Б.>> Правильно. Давайте превозносить успехи нашего Авиапрома....
Татарин> А если "Суперджет" обидно называть и вообще всячески необоснованно доказывать, как хороши "Боинги" и плохи самолёты ОАК, то, что, Авиапром станет лучше, что ли?
Татарин> Страна похорошеет? :)

Футурологический конгресс лучше?

Есть же более-менее объективные критерии оценки. Их не особо светят. И их следствия, шо скрыть сложней/невозможно полностью.

Вы можете как угодно эмоционально превозносить великие достижения медицины РФ эпохи ковида и живописать коллапс и ужос гейропейской, даж "цыфры официально больных холерой " приводить.
Главное избыточну смертность не сравнивать ;) .
Неловко может получится.

Как с "проклятой Снекмой", ;) показатели надёжности 146 не особ найдёшь в открытом, но их "дерьмовые двигатели не вырабатывающие гарантийный ресурс"© как никак уже пару лет пашут без альма матерь и всё никак не растрескаются ;) :p :p :p
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Виктор Банев #26.02.2024 21:49  @Invar#26.02.2024 21:15
+
-4
-
edit
 
Invar> Есть же более-менее объективные критерии оценки. Их не особо светят. И их следствия, шо скрыть сложней/невозможно полностью.
Невозможно. Вообще, "Прошлый год был довольно знаменательным в истории российского авиапрома: впервые за 100 лет в России не было построено ни одного пассажирского самолета!"©. Не моё. Украдено с Форумавиа. Не проверял. :p
   2424
27.02.2024 09:39, U235: -1: За распространение откровенного бреда
EE Татарин #27.02.2024 00:58  @Invar#26.02.2024 21:15
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
В.Б.>>> Правильно. Давайте превозносить успехи нашего Авиапрома....
Татарин>> А если "Суперджет" обидно называть и вообще всячески необоснованно доказывать, как хороши "Боинги" и плохи самолёты ОАК, то, что, Авиапром станет лучше, что ли?
Татарин>> Страна похорошеет? :)
Invar> Футурологический конгресс лучше?
А чем Футурологический конгресс с играющими в карты крысами в г**не лучше Футурологического конгресса с шикарными ресторанами?

Вы считаете обязанными притворяться, что дебильное название "Суперджета" оздоровляет страну через конструктивную критику?

А остальных, например, меня, кто этому обязал верить?
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Aaz #27.02.2024 01:45  @Татарин#27.02.2024 00:58
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Татарин> А чем Футурологический конгресс с играющими в карты крысами в г**не лучше Футурологического конгресса с шикарными ресторанами?
Понятно, что для крыс второй вариант лучше.
Он и реализуется: наши чиновные крысы проводят свои футурологические конгрессы в шикарных ресторанах под фанфары заведомо невыполнимых обещаний.
И этот банкет за счёт бюджета - то есть за наш счёт.

Татарин> Вы считаете обязанными притворяться, что дебильное название "Суперджета" оздоровляет страну через конструктивную критику?
Далось вам это название.
Вы ведь, прикрывшись им, как зонтиком, выступаете против всякой критики вообще. В том числе конкретной и конструктивной.

Татарин> А остальных, например, меня, кто этому обязал верить?
Да никто вас ни к чему не обязывает. Вы можете верить хоть в 1000 самолётов к 2030-му году. :)
Просто чем больше и дольше во всё это верят, тем меньше шансов на то, что хоть что-то изменится в лучшую сторону.

Страусов не пугать - пол бетонный!
Администрация зоопарка
.
   123.0123.0

Aaz

модератор
★★☆
mix76> у меня сложилось впечатление,возможно ошибочное ,что этот ааз из тех ,которые -нафига нам свои самолёты,..
Да конечно.
Если нечего возразить по делу, то нужно просто набрать в рот побольше гуано и плюнуть в сторону оппонента - авось долетит. :)
И вы как-то несовременны - нынче модно сразу в "ципсошники" записывать. :)

mix76> ...продадим нефть ,купим боинги,поправьте если не прав,вдруг наговариваю на человека?
Ну, естественно - на фиг читать то, что человек пишет. :)
Про продажу нефти с покупкой Боингов у меня нет ни слова.
Я говорил о том, что была возможность организовать в РФ производство L-1011.
На всяк случай - ПРОИЗВОДСТВО. В РОССИИ. Так видно?

Или для вас первое от второго не отличается? :)
   123.0123.0
EE Татарин #27.02.2024 02:30  @Aaz#27.02.2024 01:45
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> А чем Футурологический конгресс с играющими в карты крысами в г**не лучше Футурологического конгресса с шикарными ресторанами?
Aaz> Понятно, что для крыс второй вариант лучше.
Aaz> Он и реализуется: наши чиновные крысы проводят свои футурологические конгрессы в шикарных ресторанах под фанфары заведомо невыполнимых обещаний.
Вы, видимо, отсылки не понимаете. "Футурологический конгресс" Лема - история о массовом применении галлюционогенных препаратов. У Лема иллюзии и крысы, играющие в карты в канализации, и шикарные рестораны. Просто препараты разные.
Вот и вопрос: а чем одно лучше другого? При желании можно найти какие-то аргументы в пользу иллюзии шика (нет, я не буду их приводить, это не мои аргументы).
Но вот какие есть рациональные аргументы в пользу иллюзии г**на, карт и крыс? :)

Я вижу только одну, и в полной мере безумную, цепочку рассуждений.
Иллюзия шика - плохо, значит, всё, что не иллюзия шика, - хорошо. Значит, иллюзия г**на - это офигенно.
Бредовым силлогизм не кажется, нет? А почему?

Aaz> Вы ведь, прикрывшись им, как зонтиком, выступаете против всякой критики вообще. В том числе конкретной и конструктивной.
Собссно, с чего Вы это взяли-то?
Собссно, с чего Вы взяли, что "Су-Перджет" - это "критика"?

Татарин>> А остальных, например, меня, кто этому обязал верить?
Aaz> Да никто вас ни к чему не обязывает.
Тогда зачем обмазывание г**ном русского самолёта через приклеивание кличек в духе военной пропаганды?

Ну, если мы не притворяемся, что это не пропаганда, то зачем она?
   121.0.0.0121.0.0.0

liv444.1

аксакал

.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.02.2024 в 06:16
RU Aaz #27.02.2024 09:29  @Татарин#27.02.2024 02:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Татарин> Тогда зачем обмазывание г**ном русского самолёта через приклеивание кличек в духе военной пропаганды?
Понятно - у вас пластинку заело на искажении названия.
Не буду вам мешать изливать ваше возмущение по этому поводу.
   123.0123.0
RU U235 #27.02.2024 09:34  @Виктор Банев#26.02.2024 21:49
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Б.> Невозможно. Вообще, "Прошлый год был довольно знаменательным в истории российского авиапрома: впервые за 100 лет в России не было построено ни одного пассажирского самолета!"©.

А что, в 41-45ом пассажирские самолеты строили разве? Вы уж всяких патентованных дебилов типа Гусарова с форумавиа сюда не тащите.
   2424
Это сообщение редактировалось 27.02.2024 в 09:45
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Aaz> Понятно - у вас пластинку заело на искажении названия.

Искажение названия - это откровенная пропаганда. Тем более что никто из специалистов работающих с этим самолетом так его не называют. Называют его так сугубо вражеские пропагандисты. Которыми вы и являетесь, если продвигаете придуманные западными пропагандистами враждебные нарративы. "Су-Перджет" - это по сути то же самое, что "русские оккупанты".
   2424

+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Aaz> Понятно - у вас пластинку заело на искажении названия.

От ваших очередных "откровений" - "пластинку заест" у любого.

Aaz> Не буду вам мешать изливать ваше возмущение по этому поводу.

Да кто же вам может запретить очередной (по крайней мере я его первый раз вижу) разгон ...

Про то, что "негодяй" Силаев отверг "пропозиція/угода" Локхида по организации производства в России L-1011.

Это просто "вишенька на торт" для всех ваших предыдущих разгонов. Далі просто плисти вже нікуди.
   11
SE Татарин #27.02.2024 10:58  @Aaz#27.02.2024 09:29
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Тогда зачем обмазывание г**ном русского самолёта через приклеивание кличек в духе военной пропаганды?
Aaz> Понятно - у вас пластинку заело на искажении названия.
Ну, я, вроде как, с первого сообщения выражал недовольство военной пропагандой, направленной против (как бы) своей же страны. :) А Вы про что?

Aaz> Не буду вам мешать изливать ваше возмущение по этому поводу.
То есть, Вы с ним не согласны, просто мешать не видите возможности? :)
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
liv444.1> Про то, что "негодяй" Силаев отверг "пропозиція/угода" Локхида по организации производства в России L-1011.

Это про что речь? В 90ых ставить в производство ровесника Ту-154 как-то сильно альтернативно. Тем более что 1011 не особо то и удачный. Если речь про историю с хотелками советского "Аэрофлота" в начале 70ых организовать лицензионное производство L-1011 в СССР, то эту идею на корню зарубили сами американцы, запретив в рамках КОКОМ поставку в СССР оригинальных двигателей и авионики. А без них - какой смысл?
   2424

mix76

втянувшийся

Aaz> Я говорил о том, что была возможность организовать в РФ производство L-1011.
Aaz> На всяк случай - ПРОИЗВОДСТВО. В РОССИИ. Так видно?
Aaz> Или для вас первое от второго не отличается? :)

и шкода,и бмв,и мерседес(авто) производились в России(с частичной локализацией),до недавнего времени.Или самолёт бы нам позволили производить весь?начиная от "заклёпки" и заканчивая двигателем и авиаэлектрикой?
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

U235> Это про что речь? В 90ых ставить в производство ровесника Ту-154 как-то сильно альтернативно. Тем более что 1011 не особо то и удачный.

Вот про это самое: Новости авиационной промышленности России [Aaz#17.01.24 21:17]
Читаем:
Силаев - уже будучи премьером - посылает нах представителей "Локхида" с их предложением организовать в РФ производство L-1011
 

Далее: Новости авиационной промышленности России [Aaz#27.02.24 01:53]
Читаем:
Я говорил о том, что была возможность организовать в РФ производство L-1011.
На всяк случай - ПРОИЗВОДСТВО. В РОССИИ. Так видно?
 

U235> Если речь про историю с хотелками советского "Аэрофлота" в начале 70ых организовать лицензионное производство L-1011 в СССР ...

Если на волне Миру-Мир не столько Аэрофлот, сколько его Шереметьевский отряд ...
Тот самый Шереметьевский отряд, который сегодня Аэрофлот-МА.

Так они и сейчас "недалеко ушли" от того Шереметьевского отряда. Ментально.

U235> то эту идею на корню зарубили сами американцы, запретив в рамках КОКОМ поставку в СССР оригинальных двигателей и авионики. А без них - какой смысл?

"Свое надо иметь" (ц)
   11
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
liv444.1> Вот про это самое: Новости авиационной промышленности России [Aaz#17.01.24 21:17]

Ну если в 90ых такое предлагали, то правильно послали. Ибо бред полный осваивать в 90ых годах самолет рубежа 60-70ых. Тем более он 100% дюймовый, так что получили бы повторение опупеи с Ли-2 и Ту-4.

U235>> то эту идею на корню зарубили сами американцы, запретив в рамках КОКОМ поставку в СССР оригинальных двигателей и авионики. А без них - какой смысл?
liv444.1> "Свое надо иметь" (ц)

Планер и у нас не хуже могли спроектировать и сделать. А 1011 с нашими движками и авионикой - ну как раз "полтинник" вид в профиль бы и получился бы. Со всеми свойственными советским пассажирским самолетам недостатками, да ещё и с поправкой на кривость перевода конструкции планера из дюймов в метрическую систему и из западных марок сплавов и сталей - в советские. Лучше уж было свое сделать. Хотя, наверное, стоило бы вместо Ту-154 предпочесть ильюшинский проект. Но опять же: это мы знаем, что "полтинник" получился, скажем так, с особенностями и вопросами по целому ряду катастроф. Но не знаем, что бы получилось из "ильюшина", пойди он в крупную серию.
   2424
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

U235> Ну если в 90ых такое предлагали, то правильно послали. Ибо бред полный осваивать в 90ых годах самолет рубежа 60-70ых. Тем более он 100% дюймовый, так что получили бы повторение опупеи с Ли-2 и Ту-4.

Обо что и речь.
Но наш-то "місцевий товариш" этим так огорчен, что "будь-кого готовий з кизяком з'їсти".

U235> Планер и у нас не хуже могли спроектировать и сделать.

Уже сделали.
Свой разгон про "зрада" с L-1011 наш "місцевий товариш" вел как раз в контексте об Ил-96.

Смотрим: Новости авиационной промышленности России [Aaz#18.01.24 17:01]
Читаем:
Вот дядя Ваня (мир праху его) так и решил.
И где теперь этот "запущенный в серию Ил-96"?
...
Пассажирское отделение "Локхида" тогда было уже на грани закрытия, и с ними можно было неплохо поторговаться, получая ноу-хау, причём не только технические, но и, скажем, по той же процедуре сертификации. Да и воспользоваться их опытом организации ППО было весьма полезно.
 

Прикиньте, это все наш "місцевий товариш" пишет во второй половине января 2024 года.

При это не забывая "позрадничать" по поводу, и Антонов, и М-С, а теперь еще и про "Неперевершених американців".

Смотрим: Новости авиационной промышленности России [Aaz#17.01.24 00:51]
Читаем:
Нет. Для всего бывшего МАП СССР (ну, за исключением узбеков).
Связи ведь держались очень долго - и "человеческие" и деловые.
Вспомни, сколько времени шли поставки "шпулек" из Запорожья в Питер. А Чепкин как-то при мне решал (по телефону) проблему поставок каких-то спецсплавов из Электростали в то же Запорожье.
СП "ОАК-Антонов" вспомни. И ведь разговоры о вхождении "Антонова" в ОАК шли не просто так.
А в итоге просрали всё... :(
 


"Это какой-то позор"(ц) - Непроходящее чуйство, что "Кухонный совок-антисоветчик" переобулся, если не в "навальненка", то в "кукуевского свидомого хохла" - Однозначно.
   11
RU Aaz #27.02.2024 17:10  @Татарин#27.02.2024 10:58
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Татарин> Ну, я, вроде как, с первого сообщения выражал недовольство военной пропагандой, направленной против (как бы) своей же страны. :)
Понятно - оказывается, искажение названия гражданского самолёта - это уже военная пропаганда.
Тотальная пропагандистская война. :)

Татарин> То есть, Вы с ним не согласны, просто мешать не видите возможности? :)
Скажите, а у вас нет недовольства тем, что в войну в народе ходили названия / прозвища "Братская могила четырёх", "Голожопый Фердинанд" или "Ствол длинный - жизнь короткая"?
Или вы считаете, что нужно гневно осудить тех, кто вёл подобную "военную пропаганду".

Мешать я не "не вижу возможности", а просто не собираюсь.
Просто считал вас (в отличие от) человеком мыслящим, который не будет отвлекаться на мелочи. "Собака лает - ветер носит".
Или вы полагаете, что стоит только примерно наказать исказителей светлого имени - и ситуация с машиной волшебным образом изменится в лучшую сторону?
Впрочем, можете не отвечать...
   123.0123.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
mix76> Или самолёт бы нам позволили производить весь?начиная от "заклёпки" и заканчивая двигателем и авиаэлектрикой?
Естественно, сразу бы этого не получилось. И не потому, что "не позволили", а потому, что нужно было поднимать техническую и организационную культуру производства (и поддержания эксплуатации тоже).

Это то же самое, что на SSJ делал Погосян (только началось бы лет на пятнадцать пораньше, и успели бы сделать больше).
Заметьте, что до недавнего времени программа SSJ всячески приветствовалась. Теперь я не удивлюсь, если те же люди, которые "топили" за эту машину, объявят Мишу вредителем, именно по вине которого наше гражданское самолётостроение находится в глубоком анусе.
Точнее, я удивлюсь, если они этого не сделают. :)
   123.0123.0
SE Татарин #27.02.2024 17:30  @Aaz#27.02.2024 17:10
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Ну, я, вроде как, с первого сообщения выражал недовольство военной пропагандой, направленной против (как бы) своей же страны. :)
Aaz> Понятно - оказывается, искажение названия гражданского самолёта - это уже военная пропаганда.
Aaz> Тотальная пропагандистская война. :)
Ну да.

Татарин>> То есть, Вы с ним не согласны, просто мешать не видите возможности? :)
Aaz> Скажите, а у вас нет недовольства тем, что в войну в народе ходили названия / прозвища "Братская могила четырёх", "Голожопый Фердинанд" или "Ствол длинный - жизнь короткая"?
Aaz> Или вы считаете, что нужно гневно осудить тех, кто вёл подобную "военную пропаганду".
Военная пропаганда - способ ведения войны.

Во время войны военную пропаганду против врага я поддерживаю, военную пропаганду против своей стороны я осуждаю и пытаюсь ей противодействовать. Никаких двойных стандартов, стандарт один: что на пользу русским - делаем, что против - тому противодействуем.

И уж точно я против какбэ "хитровыделанных" улыбочек с фигой в кармане типа "я, конечно, набрасываю на вас г**на и желаю вам всего худшего, но я ж всегда могу сказать, что это конструктивная критика, правда же? вы ничего не докажете!" :)

Aaz> Просто считал вас (в отличие от) человеком мыслящим, который не будет отвлекаться на мелочи.
А это не то чтоб мелочи уже. Начиная с некоторого момента. "Разруха в головах"©

Aaz> Или вы полагаете, что стоит только примерно наказать исказителей светлого имени - и ситуация с машиной волшебным образом изменится в лучшую сторону?
"Волшебным" - нет. Но хуже не станет, а что-то станет лучше.
На величину полностью соразмерную этим изменениям, конечно.

Ну вот смотрите: если Вас все и везде будут очень плохими словами называть, без возможности для Вас ответить (а то и наоборот "требуя ответа по существу", начиная с "ты, чмо, ну-ка!"), как бы физически для Вас ничего не изменится. Собака лает, ветер носит. Но Вы уверены, что ничего для Вас не поменяется? А через год? или три?

Всё, что делается людьми - начинается с мысли. С названия, например. Вообще, чувствую странно, объясняя, почему и как работает реклама и пропаганда, и почему нужно пресекать попытки тиражировать чужую военную пропаганду.
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
mix76>> Или самолёт бы нам позволили производить весь?начиная от "заклёпки" и заканчивая двигателем и авиаэлектрикой?
Aaz> Естественно, сразу бы этого не получилось. И не потому, что "не позволили", а потому, что нужно было поднимать техническую и организационную культуру производства (и поддержания эксплуатации тоже).
Aaz> Это то же самое, что на SSJ делал Погосян (только началось бы лет на пятнадцать пораньше, и успели бы сделать больше).
Отказались от УГ от лохида, и правильно сделали!
Aaz> Заметьте, что до недавнего времени программа SSJ всячески приветствовалась.
Так же правильно сделали! В военной авиации компетенции были, а вот в гражданской к тому времени изрядно подрастеряли. Выпуск лохидовского аппарата из позапрошлого(поза-поза?) десятилетия нихрена не дал бы ничего промышленности и эксплуатантам, зато компетенции в проектировании додавил бы до окончательного нуля. Слава богу, планеры мы до, и без всяких лохидов делать умели неплохо.

ПС Впрочем, чего это я?.. Если это нужно объяснять, значит это ненужно объяснять.
   115.0115.0

101

аксакал


Aaz> Естественно, сразу бы этого не получилось. И не потому, что "не позволили", а потому, что нужно было поднимать техническую и организационную культуру производства (и поддержания эксплуатации тоже).

А в чем наше серийное производство лайнеров последних советских лет отставало? Оборудование по сути то же, конструкционные материалы те же.
Извлек из недр памяти: в свое время в ОАК встретил информацию, что в части изготовления планера мы были вполне себе на уровне. Проблемы начинались в наполнении пассажирского салона - там по массе теряли.
   123.0123.0

U235

координатор
★★★★★
Aaz> Скажите, а у вас нет недовольства тем, что в войну в народе ходили названия / прозвища "Братская могила четырёх", "Голожопый Фердинанд" или "Ствол длинный - жизнь короткая"?

"Су-перджет" в народе не ходит. Не называют его так ни на заводах ни в Аэрофлот. Это исключительно навязываемое враждебной пропагандой название. Аналог "русфанер". Так что в дальнейшем так и буду к подобным" народным" названиям относиться
   123.0123.0
RU Aaz #27.02.2024 20:53  @Татарин#27.02.2024 17:30
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Татарин> Во время войны военную пропаганду против врага я поддерживаю, военную пропаганду против своей стороны я осуждаю и пытаюсь ей противодействовать.
Бла-бла-бла.
Попробуйте ответить на тот вопрос, который я вам задал. Повторяю:
Скажите, а у вас нет недовольства тем, что в войну в народе ходили названия / прозвища "Братская могила четырёх", "Голожопый Фердинанд" или "Ствол длинный - жизнь короткая"?
Или вы считаете, что нужно гневно осудить тех, кто вёл подобную "военную пропаганду"
.

Татарин> Никаких двойных стандартов, стандарт один: что на пользу русским - делаем, что против - тому противодействуем.
То есть вы считаете, что раздувая истерию против "исказителей светлого имени", вы работаете "на пользу русским"?

Татарин> И уж точно я против какбэ "хитровыделанных" улыбочек с фигой в кармане типа "я, конечно, набрасываю на вас г**на и желаю вам всего худшего, но я ж всегда могу сказать, что это конструктивная критика, правда же? вы ничего не докажете!" :)
Понятно.
То есть если я объясню, почему SJ-100 до сих пор не взлетел - то это будет "наброс г**на и желание худшего"?

Татарин> "Волшебным" - нет. Но хуже не станет, а что-то станет лучше.
Лучше - кому?

Татарин> Ну вот смотрите: если Вас все и везде будут очень плохими словами называть, без возможности для Вас ответить (а то и наоборот "требуя ответа по существу", начиная с "ты, чмо, ну-ка!"), как бы физически для Вас ничего не изменится. Собака лает, ветер носит. Но Вы уверены, что ничего для Вас не поменяется? А через год? или три?
А чего тут гадалово устраивать?
Просто прочитайте, что про меня здесь на паре последних страниц написали. :)
И вы думаете, что я буду обращать внимание на мнение недоумков, называющих меня "кукуевским свидомым хохлом"? :)

Татарин> Вообще, чувствую странно, объясняя, почему и как работает реклама и пропаганда, и почему нужно пресекать попытки тиражировать чужую военную пропаганду.
Вот и я себя чувствую странно, когда мнение недоумков пытаются выдать за "чужую военную пропаганду".
Оные недоумки были, есть и будут. Причём прямо противоположной направленности.
А вы пытаетесь меня убедить, что недоумки могут быть "правильные" и "неправильные".
   123.0123.0

Aaz

модератор
★★☆
101> А в чем наше серийное производство лайнеров последних советских лет отставало? Оборудование по сути то же, конструкционные материалы те же.
Наработки на отказ тоже те же?

101> Извлек из недр памяти: в свое время в ОАК встретил информацию, что в части изготовления планера мы были вполне себе на уровне.
А в "информации ОАК" ничего не было про РЕСУРСЫ планеров?
Мы там тоже "были вполне себе на уровне"?
   123.0123.0
1 51 52 53 54 55 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru