[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 48 49 50 51 52 61

Aaz

модератор
★★☆
info> Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин поручил построить свыше 600 авиалайнеров в ближайшие год.
Понятно - ждём очередного "внесения изменений в распоряжение Правительства РФ от 25 июня 2022 г.".
   121.0121.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> Я на основании этого материала счел что наши все же решили восстановить Ан-12 и для себя.
Этот неприхотливый грузовой самолет, кото­рый изготавливался у нас на заводе в 1959-1971 гг., смог завоевать рынок в двадцати с лишним странах мира и, наверное, еще имел перспективы.
Ну, и ткни пальчиком, где здесь про "для себя"?

t.> На вооружении соединений и частей ВТА состоят военно-транспортные самолеты Ил-76МД, Ан-26, Ан-22, Ан-124, Ан-12ПП...
Ну вот зачем сюда всяку каку тащить неизвестно откуда?
Ан-12ПП отродясь не состоял в ВТА.
Раньше на сайте МО РФ был раздел по ТА, но после очередной реорганизации его либо убрали, либо засунули так глубоко, что не найдёшь.
Однако глянь вот сюда:
Ан-22 и Ан-124 - тяжелые военно-транспортные самолёты. Ил-76 - военно-транспортный самолёт.
А вот Ан-72 и Ан-26 - транспортные самолёты, слово "военно-" в классификации отсутствует.

t.> И как правило в истории разработок ВТС встречаются упоминания о планах использования новых самолетов для перевозок на ТВД и между ТВД различной техники,..
А здесь надо смотреть тактику применения. Скажем, С-141 и Ил-76. Внешне схожие машины. Однако первый был предназначен для оперативной переброски войск и техники из США в Европу, а второй - для десантирования (как парашютного, так и посадочного).
То есть по первичным задачам машины ну совершенно разные. Что и даёт конструктивные различия.

t.> Но это можно сказать развозная авиация, учитывая их г/п.
Да - и в этом суть ТА.
Штаб округа - это крупный город с большим аэродромом. Сюда летают "тяжи". А вот дальше, по соединениям и частям, доставку ведёт ТА.

t.> Однако они учитываются,..
Извини, но ни хера они не "учитываются".
Можно в рамках возможностей для выполнения основной (боевой) задачи перевезти что-то народно-хозяйственное - везут. Иногда дорабатывая борта "на коленке", разово.
Но не более того.

Aaz>> В реальности же в ВТА должны были быть Ан-70, Ил-106 и Ан-124М.
t.> Все ВТС крупной г/п.
Естественно.
Техника-то тяжелеет.

t.> Т.е. он не ВТС, а транспортник, вот как...
Тебе непременно нужно американскую авиацию рассматривать "с советской колокольни"?
Флаг в руки, барабан на шею, трассер в зад и электричку навстречу. :)

t.> Новые мащины пришли на смену.
А вот на смену С-130 ничего не пришло.

t.> А там не было датчика контроля этого проблемного узла? ведь межвальный полшипникуже становился причиной катастроф.
А что там контролировать прикажешь? :)
Завести на РИТУ звуковое сообщение "Молитесь - у вас движок клинанул"?

t.> Ну эти вопросы уже обсуждались, но ведь производство вроде как развернуто..
Ключевое слово - "как-то".
КБшные машины ещё как-то летают - делая по одному кругу над Панками, а вот борта для СЛО давят бетон. Давно уже.

t.> А на другом конце всякие Iva...
Здесь есть такие персонажи, в сравнении с которыми поведение "всяких Iva", как говаривал Остап Бендер, "имеет невинный вид детской игры в крысу". :)
   121.0121.0
IT sahureka #16.01.2024 00:24  @спокойный тип#15.01.2024 17:12
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> Иранцы пишут, что решили проблемы турбовинтовых двигателей в своей стране, уже установили на самолет новое крыло, создали новую хвостовую часть с аппарелью;
с.т.> ну мое почтение если они реверсинженерингом воспроизвели тв3-117 в варианте для ан-140...просто снимаю шляпу, посмотрим.

;) Интересно, обсуждали ли они еще и АН-140Т/HESA Simourgh
«Министр обороны России Сергей Шойгу провёл переговоры с коллегой из Ирана Мохаммадом Аштиани, они обсудили военное и военно-техническое сотрудничество, а также региональную безопасность.>>

Министры обороны России и Ирана провели разговор о военном сотрудничестве

Министр обороны России Сергей Шойгу провёл переговоры с коллегой из Ирана Мохаммадом Аштиани, они обсудили военное и военно-техническое сотрудничество, а также региональную безопасность. //  russian.rt.com
 
   120.0.0.0120.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Ну, и ткни пальчиком, где здесь про "для себя"?
Однако после его консультации с Москвой проект повторного внедрения самолета Ан-12 был отклонен.
 

Счел что и во ВТА опять бы начали поставки, но согласен, что раз отказались в Москве, то думаю не только деньги, но и авиаторы сказали что им не нужно на это тратить деньги.
Aaz> Ну вот зачем сюда всяку каку тащить неизвестно откуда?
Обижаете https://structure.mil.ru/structure/forces/air/structure/aircraft.htm
Aaz> А вот Ан-72 и Ан-26 - транспортные самолёты, слово "военно-" в классификации отсутствует.
Да, но https://structure.mil.ru/.../more.htm?id=10370703@morfMilitaryModel хитро как-то. возить генеральские авто надо, но ВТС не надо..
Aaz> То есть по первичным задачам машины ну совершенно разные. Что и даёт конструктивные различия.
Нуэтоизвестно, но разве они настолько различались своей заточенностью? Вот С-17 он тоже вроде про переброску, но как я понимаю более универсален, у нас его неплохо оценивают.
Aaz> Штаб округа - это крупный город с большим аэродромом. Сюда летают "тяжи". А вот дальше, по соединениям и частям, доставку ведёт ТА.
Но почему тогда у янки это С-130, раз он транспортник, хотя он выброску и прочие перевозки выполняет, вообще самый ходовой их ВТС по сути, кмк.
Aaz> Но не более того.
И изложеное в истории И-76 тоже мимоходом?
Aaz> Техника-то тяжелеет.
Тогда у янки вообще один новый ВТС, это С-17, выходит.
Aaz> Тебе непременно нужно американскую авиацию рассматривать "с советской колокольни"?
Ну я не знаю их тонкостей...
Aaz> А вот на смену С-130 ничего не пришло.
А обновленные С-130?
Aaz> А что там контролировать прикажешь?
Вибрации, встречался материал по установке датчика в подшипник, с последующей обработкой характера сигналов, амплитуды, частоты и т.д. в компе с выдачей сигнала о нарастании негативных тенденций, типа СПОСОБ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МЕЖВАЛЬНОГО ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ МНОГОВАЛЬНОЙ ТУРБОМАШИНЫ. Российский патент 2004 года RU 2238532 C2. Изобретение по МКП G01M13/04 . Методы повышения эффективности вибрационного диагностирования авиационных газотурбинных двигателей в эксплуатации диссертация по транспорту, скачайте бесплатно автореферат диссертации на тему 'Эксплуатация воздушного транспорта'
И как правило поминается Д-30 у Ил-76...
Aaz> КБшные машины ещё как-то летают - делая по одному кругу над Панками, а вот борта для СЛО давят бетон. Давно уже.
Вот как... Но ведь так раскручено было, и что теперь?
   120.0.0.0120.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> Счел что и во ВТА опять бы начали поставки, но согласен, что раз отказались в Москве,..
Ты сильно удивишься, но в Москве было не только Министерство обороны и штаб ВВС. :p
Например, в/о "Авиаэкспорт" - знаешь такую контору?

t.> Обижаете https://structure.mil.ru/structure/forces/air/structure/aircraft.htm
Охереть, какие грамотеи у нас в пресс-службе МО сидят...

t.> Да, но https://structure.mil.ru/.../more.htm?id=10370703@morfMilitaryModel
Так и по твоей предыдущей ссылке Транспортная авиация "предназначена для десантирования воздушных десантов".
Зацени стиль и уровень грамотности. :)
Не говоря уже о том, что десантирование для ТА (ТрА) не является первичной задачей. И никогда не было.

t.> Нуэтоизвестно, но разве они настолько различались своей заточенностью?
С-141 на грунте не работал. От слова "никак". А это не только (и не столько) рассредоточение, сколько именно посадочное десантирование.

t.> Но почему тогда у янки это С-130, раз он транспортник, хотя он выброску и прочие перевозки выполняет, вообще самый ходовой их ВТС по сути, кмк.
Я тебе уже говорил о твоих попытках рассмотрения USAF в рамках советской структуры ВВС и советской терминологии. Но тебе всё неймётся? :)
Нет у амов деления на военно-транспортную и транспортную авиацию. Вот нет - и всё тут.
Вкурил тему? :)

t.> Тогда у янки вообще один новый ВТС, это С-17, выходит.
"Гэлакси" для тебя уже старый?

t.> Ну я не знаю их тонкостей...
Так узнай. :p

t.> А обновленные С-130?
И что?
У нас "обновляли" и Ан-12, и Ил-76. Второй так совсем недавно обновили. И, вроде бы, куда существеннее, чем С-130 за 70 лет.

t.> Вибрации, встречался материал по установке датчика в подшипник,..
Я всегда в таких случаях вспоминаю покойного ныне патентоведа КБ Сухого, который на пьяное пари запатентовал ... табуретку. :)

t.> И как правило поминается Д-30 у Ил-76...
Да, там эту проблему так до конца и не изжили, насколько мне моторист знакомый говорил.

t.> Вот как... Но ведь так раскручено было, и что теперь?
Теперь как обычно: квакнули - и в тину.
Будут раскручивать всевозможные инф. поводы, вроде презентации машины какому-то лидеру диких обезьян - и тянуть из бюджета деньги. Пока они там есть.
   121.0121.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Например, в/о "Авиаэкспорт" - знаешь такую контору?
В курсе, полагал что все-таки это будет как-то учитывать запросы ВВС, а так.. производители решили торговать своей авиацией? Ан-12 на вооружении, поэтому не нужно возни с принятием на вооружение, попытаемся войти еще раз на рынок..
Aaz> Охереть, какие грамотеи у нас в пресс-службе МО сидят...
А каке фотографы зачастую.. там весь состав подобный квалификации..
Aaz> Зацени стиль и уровень грамотности.
Меня все это ставит в тупик, как отделить котлеты от мухЪ.
Aaz> Не говоря уже о том, что десантирование для ТА (ТрА) не является первичной задачей. И никогда не было.
Вот о ТА как-то толком никогда не писали, считал их вариантом ВТА, кого определили на сегодня на подсобные работы.. а как придет время, все встают в строй на основную задачу..
Aaz> С-141 на грунте не работал. От слова "никак". А это не только (и не столько) рассредоточение, сколько именно посадочное десантирование.
Ясненько, т.е. чисто перевозчик между аэродромами..
Aaz> Нет у амов деления на военно-транспортную и транспортную авиацию. Вот нет - и всё тут.
Aaz> Вкурил тему?
Так вот мне и непонятно почему у нас иначе..
Aaz> "Гэлакси" для тебя уже старый?
Ну если учесть время появления, число оставшихся...
Aaz> Так узнай.
Где?
Aaz> У нас "обновляли" и Ан-12, и Ил-76. Второй так совсем недавно обновили. И, вроде бы, куда существеннее, чем С-130 за 70 лет.
Ну раз ВТА и ТА разные вещи, вопрос о С-130 теряет смысл.
Aaz> Я всегда в таких случаях вспоминаю покойного ныне патентоведа КБ Сухого, который на пьяное пари запатентовал ... табуретку.
Ну и что, если грамотно сформулировать и ввести какую-то изюминку в заявленное изобретение, то можно и запатентовать, там ведь конкретное исполнение защищается, а не голая идея. А тут такая значимая для безопасности разработка, тем более с нынешним уровнем электроники.
Aaz> Теперь как обычно: квакнули - и в тину.
Aaz> Будут раскручивать всевозможные инф. поводы, вроде презентации машины какому-то лидеру диких обезьян - и тянуть из бюджета деньги. Пока они там есть.
Кошмар... т.е. новых вертушек у нас не будет?
А Ми-8 у нас выходит в позиции аналогичной С-130, т.е. он и развозной и десантный?
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2024 в 10:57
RU спокойный тип #16.01.2024 11:58  @tramp_#16.01.2024 10:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> Кошмар... т.е. новых вертушек у нас не будет?
t.> А Ми-8 у нас выходит в позиции аналогичной С-130, т.е. он и развозной и десантный?

ты ещё ми-26 не забывай.
у него грузовая кабина практически как у с-130 и по весу он где-то столько же берет, причем везет "от двери до двери"
это будет интересная эпопея...в отличии от всего остального за двигатели к ми-26 точно начнут расстреливать если начнутся с ними проблемы...запасаемся попкорном и смотрим...
   121.0121.0
RU tramp_ #16.01.2024 12:29  @спокойный тип#16.01.2024 11:58
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> ты ещё ми-26 не забывай.
Да я помню, сам писал что получается что у нас на этих позициях вертолеты находятся..
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Виктор Банев #16.01.2024 20:05  @Aaz#15.01.2024 22:40
+
-3
-
edit
 
info>> Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин поручил построить свыше 600 авиалайнеров в ближайшие год.
Aaz> Понятно - ждём очередного "внесения изменений в распоряжение Правительства РФ от 25 июня 2022 г.".
Влад Утин обещал 1000 за 6 лет, Мишустин срезал до 600. Ай, молодца! Кстати, чтобы построить 600 самолей за 6 лет надо штамповать по 2 самоля в неделю. Третья неделя 2024 уже пошла..... :D
А даже обещанных в прошлом году двух Су-Перджетов еще нет.... :p
   2323

Aaz

модератор
★★☆
t.> ...полагал что все-таки это будет как-то учитывать запросы ВВС,..
Захотелось - вот и полагал. :)

t.> ...производители решили торговать своей авиацией?
Так год-то посмотри какой. Тогда все зашевелились потихоньку.
Уж лучше бы Балабуев с такой активностью свой Ан-7Х в Европу проталкивал. Могло ведь получиться, как мне рассказывали люди, участвовавшие в процессе...

t.> Вот о ТА как-то толком никогда не писали, считал их вариантом ВТА, кого определили на сегодня на подсобные работы.. а как придет время, все встают в строй на основную задачу.
Нет, для ТА подсобная работа - как раз основная.

t.> Так вот мне и непонятно почему у нас иначе..
Re: "Потому что!" :)
Исторически так сложилось.
Ты в курсе, что амы и авиацию-то из состава армии выделили в самостоятельный род войск только в 1947-м году? :)

Aaz> "Гэлакси" для тебя уже старый?
t.> Ну если учесть время появления, число оставшихся...
Наши летуны на оставшиеся Ан-22 только что не молятся.
Ибо с учётом его ВПХ, заменить "Антей" просто нечем. Сразу куча транспортных задач станет нерешаемой. От слова "совсем".

Aaz> Так узнай.
t.> Где?
"Тебя в гугле забанили?" :)
Набери для начала USAF Air Mobility Command - и будет тебе щасте.

t.> Ну и что, если грамотно сформулировать и ввести какую-то изюминку в заявленное изобретение, то можно и запатентовать,..
Запатентовать всё можно - использовать на практике бывает проблематично. :)

t.> Кошмар... т.е. новых вертушек у нас не будет?
А откуда им взяться - от сырости зародиться?
Богинский ведь объединённое КБ Миль-Камов угробил нах.
Там сейчас 50(пятьдесят, Карл!) главных конструкторов - а фактически мальчиков-манагеров "на побегушках", которые просто бегают с бумажками. А конструкторские бригады зачастую состоят из одного человека - начальника бригады.
В общем, "пропал калабуховский дом" (проф. Преображенский).

И я сейчас с грустью смотрю, как этот самый Богинский то же самое потихоньку делает с самолётостроением.

t.> А Ми-8 у нас выходит в позиции аналогичной С-130, т.е. он и развозной и десантный?
В общем, да.
Вспомни Афган. Практически все действия малых групп проистекали из посадочных десантов с "восьмёрок".
Да и почти два года назад посмотри, что было в Гостомеле.
   121.0121.0
RU Aaz #16.01.2024 21:14  @Виктор Банев#16.01.2024 20:05
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.Б.> ...чтобы построить 600 самолей за 6 лет надо штамповать по 2 самоля в неделю.
Там по 30-й год включительно - то есть семь лет.
А это, как вы понимаете, радикально меняет ситуацию. :)
   121.0121.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Так год-то посмотри какой. Тогда все зашевелились потихоньку.
Это да, кооператоры©
Aaz> Уж лучше бы Балабуев с такой активностью свой Ан-7Х в Европу проталкивал. Могло ведь получиться
А дальше, ведь пришлось бы передавать производство, так ведь, вряд ли европейцы стали бы не у себя заказывать..
Aaz> Нет, для ТА подсобная работа - как раз основная.
Но почему все же не в рамках ВТА...
Aaz> Исторически так сложилось.
Ну воттут вроде бы одна структуры удобнее, кмк, не?
Aaz> Ты в курсе, что амы и авиацию-то из состава армии выделили в самостоятельный род войск только в 1947-м году?
Да, и всегда ставило в тупик, как это оно так могло функционировать.
Aaz> Наши летуны на оставшиеся Ан-22 только что не молятся.
Aaz> Ибо с учётом его ВПХ, заменить "Антей" просто нечем. Сразу куча транспортных задач станет нерешаемой. От слова "совсем".
А кто вместо Ан-22 должен был быть? 106-й?
Aaz> Набери для начала USAF Air Mobility Command - и будет тебе щасте.
Рассчитывал на какую-то обзорную статью с рассмотрением структуры во времени...
Aaz> Запатентовать всё можно - использовать на практике бывает проблематично.
А это другой вопрос, но вот кому надо, патентую например, картонные коробочки для общепита и делают миллионы на продажах.
Aaz> Богинский ведь объединённое КБ Миль-Камов угробил нах.
А смысл?
Aaz> И я сейчас с грустью смотрю, как этот самый Богинский то же самое потихоньку делает с самолётостроением.
Опяиь же, ради бабок?
Aaz> В общем, да.
Aaz> Вспомни Афган. Практически все действия малых групп проистекали из посадочных десантов с "восьмёрок".
Aaz> Да и почти два года назад посмотри, что было в Гостомеле.
Да, но ыообще тут сама фигура СИ-8 заслоняет, что он только не выполнял, хотя если так подумать, то занятно выглядит, тут вертолет на 4 тонны, а там турбопроп на 20 и в условно одной роли, вот как системы разнятся.. жаль с Ми-18 не вышло, был бы чуть более совершенный образец и скорость и дальность, а с новым винтом и г/п....
   120.0.0.0120.0.0.0

mix76

втянувшийся

:)
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2024 в 22:23

Aaz

модератор
★★☆
t.> А дальше, ведь пришлось бы передавать производство, так ведь, вряд ли европейцы стали бы не у себя заказывать..
Да вот не факт - вопрос цены. Плюс сколько они мудохались с движками для А-400М.
В моём представлении, это был реальный шанс "врасти" в европейский авиапром. От них бы заказы пошли активнее.
Но для этого нужно работать - а на хрена, если у нас нефти и газа как того гуталина?

t.> Ну вот тут вроде бы одна структуры удобнее, кмк, не?
В мирное время - безусловно. А в военное?
А у нас всё было заточено именно под войну.

t.> Да, и всегда ставило в тупик, как это оно так могло функционировать.
Действуя в интересах армии. Ну, за исключением тогдашних "стратегов".

t.> А кто вместо Ан-22 должен был быть? 106-й?
Ан-70. Я ведь не зря подчеркнул значение ВПХ.
106-й планировался на замену 76-му.

t.> Рассчитывал на какую-то обзорную статью с рассмотрением структуры во времени...
"Дай г**на, дай ложку..." :)

t.> Опяиь же, ради бабок?
Да непонятно это.
Воровать выгоднее с прибылей чем с убытков. Но для этого ведь работать надо...
Вот единственное объяснение, которое я смог придумать.

t.> ...жаль с Ми-18 не вышло,..
Да, мне тоже жаль.
   121.0121.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> В моём представлении, это был реальный шанс "врасти" в европейский авиапром.
Шанс для КБ Антонова?
Aaz> В мирное время - безусловно. А в военное?
В штабе рокирнут, куда нужнее, не?
Aaz> А у нас всё было заточено именно под войну.
"Покой нам только снится"© А остальные как-то жили..
Aaz> Действуя в интересах армии. Ну, за исключением тогдашних "стратегов".
А, опять армия.. тогда понятно..
Aaz> Ан-70. Я ведь не зря подчеркнул значение ВПХ.
Ну вот прям клином свет сошелся, часто на поле сейчас садится приходится ВТС?
Aaz> "Дай г**на, дай ложку..."
Всего-то статью спросил..
Aaz> Воровать выгоднее с прибылей чем с убытков. Но для этого ведь работать надо...
Так все равно время терять, в конторе сидеть, а так интереснее.. кмк..
Aaz> Вот единственное объяснение, которое я смог придумать.
Да, труд великое дело...
   120.0.0.0120.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> Шанс для КБ Антонова?
Нет. Для всего бывшего МАП СССР (ну, за исключением узбеков).
Связи ведь держались очень долго - и "человеческие" и деловые.
Вспомни, сколько времени шли поставки "шпулек" из Запорожья в Питер. А Чепкин как-то при мне решал (по телефону) проблему поставок каких-то спецсплавов из Электростали в то же Запорожье.
СП "ОАК-Антонов" вспомни. И ведь разговоры о вхождении "Антонова" в ОАК шли не просто так.
А в итоге просрали всё... :(

Aaz> В мирное время - безусловно. А в военное?
t.> В штабе рокирнут, куда нужнее, не?
В штабе ЧЕГО? :) И сколько времени займет организация этой "рокировки"?
А тут штаб фронта (который образовался из штаба военного округа) уже имеет "карманную" авиатранспортную эскадрилью и может решать задачи доставки срочных грузов, ни с кем это не согласовывая. Равно как и решая задачи выброски / высадки малых групп в интересах фронта.

t.> А остальные как-то жили...
И неплохо, сцуки, жили.
Даже раскатанная в хлам (казалось бы) и разграбленная репарациями Германия.

Aaz>> Действуя в интересах армии. Ну, за исключением тогдашних "стратегов".
t.> А, опять армия.. тогда понятно..
Кстати, будущее Стратегическое авиационное командование выделилось в самостоятельную структуру МО даже раньше, чем "ВВС в целом".
Оно и понятно - такая махина.
Замечу, что известнейший В-17 был построен в количестве "всего" 13 тыс. штук, а вот оставшийся в его тени В-24 "штампанули" аж восемнадцать тысяч бортов.

t.> Ну вот прям клином свет сошелся, часто на поле сейчас садится приходится ВТС?
На поле - не знаю, а вот на снег и лёд...
Деталей не помню (а переспросить, увы, уже не у кого), но там было много "арктических" задач.

t.> Всего-то статью спросил..
Её долго писать. :p

t.> Да, труд великое дело...
Пусть рвётся тол, и динамит, и аммонал -
Я это всё по телевизору видал...

(русская народная песТня).
   121.0121.0

mix76

втянувшийся

t.>> Шанс для КБ Антонова?
Aaz> А Чепкин как-то при мне решал (по телефону) проблему поставок каких-то спецсплавов из Электростали в то же Запорожье.
Aaz> СП "ОАК-Антонов" вспомни. И ведь разговоры о вхождении "Антонова" в ОАК шли не просто так.
Aaz> А в итоге просрали всё... :(
вопрос ,раз вы принимали решения,ну или при вашем участии,то зачем вы,в итоге, всё просрали ... :( ?
   120.0.0.0120.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
mix76> вопрос ,раз вы принимали решения,ну или при вашем участии,..
Когда сидишь за столом, и Силаев - уже будучи премьером - посылает нах представителей "Локхида" с их предложением организовать в РФ производство L-1011, то это не участие, а присутствие. Для участия я рылом рангом не вышел.

mix76> то зачем вы,в итоге, всё просрали ... :( ?
Исключительно чтобы дать вам и вам подобным возможность задавать такие вопросы, естественно.
   121.0121.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mix76

втянувшийся

Aaz> Когда сидишь за столом, и Силаев - уже будучи премьером - посылает нах представителей "Локхида" Для участия я рылом рангом не вышел.
всё как обычно ,виноватых днём с огнём не отыскать,(виноват кто угодно,только не я), а повозмущаться -"всё просрали" пруд пруди. се ля ви
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Виктор Банев #17.01.2024 22:24  @mix76#17.01.2024 21:55
+
-
edit
 
Del
   2323
Это сообщение редактировалось 18.01.2024 в 01:23

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Нет. Для всего бывшего МАП СССР (ну, за исключением узбеков).
А нам там ждали? Конкурентов-то..
Aaz> Связи ведь держались очень долго - и "человеческие" и деловые.
Так это в рамках СССР, не ЕС...
Aaz> А в итоге просрали всё...
Ну не знаю, вошли бы, а потом раз м все, политически ведь там шли на разрыв, несморя на все проекты..
Aaz> В штабе ЧЕГО? :) И сколько времени займет организация этой "рокировки"?
В штабе соответствующей авиачасти или соединения, где есть эскадрильи из этих типов ЛА..
Aaz> А тут штаб фронта (который образовался из штаба военного округа) уже имеет "карманную" авиатранспортную эскадрилью
Ну если так ставить вопрос, то да, все свое завести..
Aaz> Даже раскатанная в хлам (казалось бы) и разграбленная репарациями Германия.
Так там какой подкожный жир-то..
Aaz> Оно и понятно - такая махина.
И функционал какой, особенно с АБ.
Aaz> На поле - не знаю, а вот на снег и лёд...
Aaz> Деталей не помню (а переспросить, увы, уже не у кого), но там было много "арктических" задач.
А, прорыв через СП с подскоком...
Aaz> Её долго писать.
А еще дольше останется в памяти!
   120.0.0.0120.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> А нам там ждали? Конкурентов-то.
Рассуждения у тебя... "Детский сад - штаны на лямках". :)
В Штатах и европах ав. инженеров много - однако российские филиалы А. и Б. вполне себе существовали.
Получить спеца (инженера, техника, рабочего) на уровне немца (и далеко не всякого) за деньги, которые платят в Бундесе туркам - где в этом месте конкуренция?

Aaz>> Связи ведь держались очень долго - и "человеческие" и деловые.
t.> Так это в рамках СССР, не ЕС...
"Шарик, ты меня не путай!" :)
Ты предположил, что Ан-7Х был бы пропуском в Европу только для "Антонова" - я тебе объяснил, что это не так. "Антонов" существовал не в вакууме, и вне своих экс-советских связей был мало кому интересен.

t.> ...политически ведь там шли на разрыв, несморя на все проекты...
"Как всё запущено..." :)
Разрыв и возможен стал потому, что серьёзных проектов не было. А если бы они были, то тот же "Локхид" половину Конгресса бы купил, а вторую половину передушил, чтобы ему выгодный бизнес не рушили. :)

t.> В штабе соответствующей авиачасти или соединения, где есть эскадрильи из этих типов ЛА.
Ага - то есть через штаб командующего ВВС фронта. И дальше вниз по ступенькам. С временной задержкой на каждой.

t.> Ну если так ставить вопрос, то да, все свое завести.
Хороший командир стремится иметь всё своё - потому что от соседа, начальника и даже подчинённого можно ничего и не дождаться. Или дождаться, когда это уже будет не нужно.
   121.0121.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Рассуждения у тебя... "Детский сад - штаны на лямках".
Ну да, а то мы не видели историю "сотрудничества" по многим проектам в авиаотрасли..
Aaz> В Штатах и европах ав. инженеров много - однако российские филиалы А. и Б. вполне себе существовали.
Ну да, задешево покупали мозги, и что это доказывает? НИчео из сказанного..
Aaz>где в этом месте конкуренция?
Так это работа на них, наши КБ в качестве наемныхнегров, жто не продажа законченного продукта, это просто уход в батраки и работа на чужого дюдю над тем, что он скажет. Как наши SSJ развивали с ограничениями от Боинга это просто пестня в этом плане и показатель реальных отношений.
Aaz> Ты предположил, что Ан-7Х был бы пропуском в Европу только для "Антонова" - я тебе объяснил, что это не так. "Антонов" существовал не в вакууме, и вне своих экс-советских связей был мало кому интересен.
Наблюдаю противоречт, вначале приводят пример найма по дешевке негров, затем вспоминают про МАП СССР, где связь, у нас что, Европа должна была если не самолет, так "полуфабрикаты" под их заказ с нашими расчетами конструкций поставлять, типа субподрядчика на аутосорсе? Занятная перспектива...
Aaz> Разрыв и возможен стал потому, что серьёзных проектов не было.
Оно и видно, как с Милем провал, затем с Яком, это история про разводимых на деньги лохов. Чем ьамисория с тем же Антоновым у нас кончилась, с их чюдо-юдом строившимся у нас на заводах, про поставки ГТД на веролеты, самолеты, корабли и не вспоминаю, но нет, все разошлось по швам, а у нас разбитой корыто..
Aaz> Ага - то есть через штаб командующего ВВС фронта. И дальше вниз по ступенькам. С временной задержкой на каждой.
Там где начинается авиация.. ну дальше знаете...
Aaz> Хороший командир стремится иметь всё своё
Вот на БМП даже легкую гаубицу завели, тоже логично, а то от своей артиллерии пока дождешься артподдержки..
   120.0.0.0120.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> Ну да, а то мы не видели историю "сотрудничества" по многим проектам в авиаотрасли.
И что "вы" видели?

t.> Так это работа на них, наши КБ в качестве наемныхнегров, жто не продажа законченного продукта, это просто уход в батраки и работа на чужого дюдю над тем, что он скажет.
Ой, вот да. А вот работа на дядю Чемезова - это, конечно же, совсем другое. Он же дядя свой, а не то что эти клятые буржуины. Это должно наполнять сердце истинного патриота гордостью!

t.> Как наши SSJ развивали с ограничениями от Боинга это просто пестня в этом плане и показатель реальных отношений.
Милай, ты про реальные отношения в этом проекте знаешь чуть меньше, чем ничего.
В какой-то момент ГСС послали амов нах, и сказали "Мы пойдём своим путём!". То есть, конечно, не своим (свой путь в гражданском самолётостроении у нас уж больно непригляден), а европейским. И только после этого "Боинг" стал говорить "да мы просто пописать вышли консультанты".

t.> Оно и видно, как с Милем провал,..
Это ты про "Евромиль"?
Так это ведь Ми-38 был. Как он здорово без европейцев попёр, правда?
А сейчас ещё нас китайцы пошлют с совместным проектом тяжёлого вертолёта - и что, ты начнёшь подвывать про коварство азиатов?

t.> ...затем с Яком, это история про разводимых на деньги лохов.
И снова ты знаешь чуть меньше, чем ничего.
Яки с макаронниками работали по межправительственному соглашению - в счёт погашения советских ещё долгов. То есть платило "Яковлеву" родное правительство, и именно оно рассчиталось с Римом комплектом РКД на Як-130.

В общем, неинтересно с тобой. Ты ни хрена не знаешь, и только повторяешь всякие бредни.
   121.0121.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> И что "вы" видели?
Птицу обломинго.
Aaz> работа на дядю Чемезова
Это конечно не подарок, но ве же не другая страна, да еще член НАТО..
Aaz> Милай, ты про реальные отношения в этом проекте знаешь чуть меньше, чем ничего.
Хорошо-хорошо, мы внимательно выслушаем вашу историю.
Aaz>только после этого "Боинг" стал говорить "да мы просто пописать вышли консультанты".
Бедные Боинги..
Aaz> Это ты про "Евромиль"?
И про него и другие проекты.
Aaz> Так это ведь Ми-38 был. Как он здорово без европейцев попёр, правда?
Нашии еще легкие машины планировали вместе делать.
Aaz> А сейчас ещё нас китайцы пошлют с совместным проектом тяжёлого вертолёта - и что, ты начнёшь подвывать про коварство азиатов?
А я и про широкофюзеляжник могу пострадать..
Aaz> Яки с макаронниками работали по межправительственному соглашению - в счёт погашения советских ещё долгов.
Я знаю эту историю, но суть в том что кроме как погашение долгов или предоставление своих мозгов, как вышло с Камовым Развод по-итальянски. Авиация и космонавтика 2013 07
Aaz> В общем, неинтересно с тобой. Ты ни хрена не знаешь, и только повторяешь всякие бредни.
Ну-ну..
По существу, если убрать всякие иллюзии начала 90-х, равноправных партнеров для сотрудничества в нас не видели, максимум это быть расчетным КБ на заднем плане с соответствующими расценами и не соответствующим объемом работ, так бы и с АН-7Х, вытащили все ценное и выпихнули бы, и на жэтом все, вот как китайцы с CR-929, R упало, C осталось..
   120.0.0.0120.0.0.0
1 48 49 50 51 52 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru