[image]

Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине

Боевые действия на Черном и Азовском морях
 
1 339 340 341 342 343 373

keleg
Владимир Потапов

аксакал

xab> Есть какая боле-менее достоверная информация из открытых источников (сведений опубликованных в инете) как были довооружены 22160?
В теме по 22160 есть кадры с видео, на которых видно плюс четыре пулемета.
   123.0123.0

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Lunar> Причем первые применения были действительно собраны ажно на платах с алиэкспресса. Это насколько решительное было руководство, что разрешила такое. Для меня лично это о многом говорит.
И даже то, что эти, на коленке слепленные бомбы, сначала и на наши города падали, не остановило разработку.
   123.0123.0
RU Конструктор #11.03.2024 08:46  @Н-12#10.03.2024 23:27
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 
Конструктор>> Пр.1164 будем считать или как?
Н-12> стоимость корабля 1982 года рождения?

Ну ты же считаешь с другой стороны весь бюджет КТРВ, а там есть и сопровождение в эксплуатации серии Х-25хх, а это тоже 80-е годы.
Есть и капремонт ракет х-22, вообще конца 60-х годов выпуска.
Я и говорю, передерг.
"Здесь играем, здесь не играем, а здесь я рыбу заворачивал" ©

Н-12> то есть бюджет ВМФ с бюджетом одного акционерного общества?

А откуда у нас вдруг ВМФ появился, мы вроде про один ЧФ говорили?
Опять передергиваете? Некрасиво..
   11
RU Н-12 #11.03.2024 10:38  @Конструктор#11.03.2024 08:46
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

Н-12

аксакал


Конструктор> Опять передергиваете? Некрасиво..

Ваше изначально утверждение : на флот тратят деньги в количествах, о которых КТРВ может только мечтать.

без конкретизации, на какой флот, на что именно тратят, просто вброс, без цифр, без уточнений, рассчитаный на создание определённого эмоционального настроя у слушателей.
мол скрипач не нужен.
манипуляция.

когда оказалось что не, КТРВ денег получает вполне, ну, даже если взять весь бюджет ВМФ за 2023 год он окажется примерно равен обороту КТРВ за тот же 2023 год, Вы, вне всякого сомнения, скажите что все эти деньги КТРВ получает от иностранных заказчиков.

можно сказать, что КТРВ акционерное общество, капиталистическое предприятие, зарабатывающее прибыль для акционеров, а флот предпринимательством не занимается.

можно сказать, что та же перевозка зерна и нефти, выручка от которой идёт на приобретение у тех же китайцев тех же мозгов для тех же УМПК, потому что капиталистическому предприятию вкладываться вдолгую в производство в России не выгодно, возможно только при существовании флота.

можно предложить посчитать стоимость советских заводов, общего имущества, оказавшегося в частной собственности акционеров.

да много чего можно.

но Вы ведь все равно будете доказывать, что флот не нужен.

ну, и со своей колокольни будете правы, акционерам капиталистического предприятия флот не нужен, первейшая обязанность работника капиталистического предприятия - биться за интересы акционеров, корпоративная этика и все такое.

но акционеры рассчитывают срубить денег сколько можно и свалить, а Вы?
   
11.03.2024 15:22, Lot-2: +1

Lunar

опытный

keleg> И даже то, что эти, на коленке слепленные бомбы, сначала и на наши города падали, не остановило разработку.

Это правда тоже не от большого ума. Можно было зоны пуска и безопасными выбирать.
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+1
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

xab>> Есть какая боле-менее достоверная информация из открытых источников (сведений опубликованных в инете) как были довооружены 22160?
keleg> В теме по 22160 есть кадры с видео, на которых видно плюс четыре пулемета.

Пролистал тему по 22160, есть там кадры, там ещё "Углич" попался. Вот на нем установили, так установили "Корд"....при стрельбе, как "березка на ветру" колышется, матросу по одному, по два отсекать приходится. Видел кадры, как из Корда на ходу и с рук стреляли... ну примерно так же. 14,5мм на штатной МТПУ в сравнении с тем, что под корд сделали, вообще стоит мёртво.
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2024 в 17:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Lunar> Это правда тоже не от большого ума. Можно было зоны пуска и безопасными выбирать.
Это понятно. Я про то, что разработка велась по нормам военного времени, с сильно сниженными требованиями по сертификации и безопасности.
   123.0123.0
+
+1
-
edit
 

Атэцъ
Небесный тихоход

втянувшийся

gals> Когда читаю такое, то перед глазами возникает картина:
Может сейчас так и есть, как вы описали. Но должно быть совсем не так,
а вот так. Флоту ставится задача - обеспечить блокирование транспортных
операций в районе с.... по..., далее обеспечить высадку десанта на
участке... в подчинении... Всё. А дальше уже конкретику расписывает ко-
мандир соответствующего ранга согласно своему плану (рабочей карте).
Тогда никто не пошлёт один корабль. А пойдёт полнофункциональное
соединение кораблей.
   11
UA Атэцъ #11.03.2024 11:59  @Конструктор#10.03.2024 13:54
+
+10
-
edit
 

Атэцъ
Небесный тихоход

втянувшийся

Конструктор> Отличная цена за потопленные корабли
А "тупые сапоги" (к коим отношусь и я) считают, что пох, что там у
противника потеряно. Главное, что у себя осталось без оперативного
обеспечения. А это потеря корабля управления и ПВО - флагмана.
Потеря плавобеспечения (логистики) высадки десантного соединения-БДК.
Потеря средств ПЛО, ПВО, Противодивесионной охраны водного района.
В результате линия фронта стабильно стоит и потеряна возможность
проведения операции с ударом во фланг на участке 100-120 км. Вот
это настоящая цена потерь, а не бухгалтерский отчёт дебет-кредит.
   11
Это сообщение редактировалось 11.03.2024 в 12:16
RU Конструктор #11.03.2024 14:39  @Н-12#11.03.2024 10:38
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 
Конструктор>> Опять передергиваете? Некрасиво..
Н-12> Ваше изначально утверждение : на флот тратят деньги в количествах, о которых КТРВ может только мечтать.

ну да

Н-12> без конкретизации, на какой флот, на что именно тратят, просто вброс, без цифр, без уточнений, рассчитаный на создание определённого эмоционального настроя у слушателей.

Мне кажется, что такой определенный настрой у слушателей командование ЧФ создало само, без меня.
Или вы меня хотите обвинить в глупейших ошибках, приведших к гибели кораблей?

Н-12> когда оказалось что не, КТРВ денег получает вполне, ну, даже если взять весь бюджет ВМФ за 2023 год он окажется примерно равен обороту КТРВ за тот же 2023 год, Вы, вне всякого сомнения, скажите что все эти деньги КТРВ получает от иностранных заказчиков.

А это ваше вранье. Бюджет КТРВ вы привели, и сравнили с постройкой только 2 проектов только на 1 ЧФ

Н-12> можно сказать, что КТРВ акционерное общество, капиталистическое предприятие, зарабатывающее прибыль для акционеров, а флот предпринимательством не занимается.

Ваше утверждение подпадает под штраф "категорическое сомнительное..".
Основной акционер-госструктуры.
А само государство у нас капиталистическое, да

Н-12> можно сказать, что та же перевозка зерна и нефти, выручка от которой идёт на приобретение у тех же китайцев тех же мозгов для тех же УМПК, потому что капиталистическому предприятию вкладываться вдолгую в производство в России не выгодно, возможно только при существовании флота.

Флуд и оффтопик. Который тоже подпадает под нарушение правил авиабазы

Н-12> можно предложить посчитать стоимость советских заводов, общего имущества, оказавшегося в частной собственности акционеров.
Н-12> да много чего можно.

Флуд и оффтопик. Который тоже подпадает под нарушение правил авиабазы

Н-12> но Вы ведь все равно будете доказывать, что флот не нужен.

Это где я такое говорил?? Я говорил, что такое командование флота нах не нужно! Что сколько им не дай кораблей-все равно все просрут!
И кстати, мою версию вчера наш верховный главнокомандующий подтвердил. Не вашу :p

Н-12> ну, и со своей колокольни будете правы, Который тоже подпадает под нарушение правил авиабазы флот не нужен, первейшая обязанность работника капиталистического предприятия - биться за интересы акционеров, корпоративная этика и все такое.

Вот заладили вы с этими "акционерами" Повторяю еще раз, для самых не понятливых КТРВ - фактически госкомпания.

Н-12> но акционеры рассчитывают срубить денег сколько можно и свалить, а Вы?

А я, как из моего ника следует- Конструктор.
Работал в оборонке. В том числе и на КТРВ.
И мои разработки успешно применяются сейчас.
И имхо, это дает мне право задавать на этом форуме неудобные для некоторых вопросы
Это к вопросу об "диванных стратегах" и прочей членометрии
   11
RU Н-12 #11.03.2024 15:20  @Конструктор#11.03.2024 14:39
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Н-12

аксакал


Конструктор> нарушение правил авиабазы

так исполняйте долг

Н-12>> но Вы ведь все равно будете доказывать, что флот не нужен.
Конструктор> Это где я такое говорил??

вот здесь

Конструктор> Может и не надо миллиарды тратить на корабли, раз все равно их "вумные белые кителя" просрут?
Конструктор> А отдать эти деньги (и даже не все, малой части за глаза хватит) на УМПК, на ФПВ, короче "тупым сапогам", и они сами по суше дойдут и до Николаева, и до Одессы?

Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине [Конструктор#10.03.24 09:33]

… Только вот "тупые сапоги" города и территории потихоньку назад отвоевывают, а "вумные белые кителя" просирают боевые корабли раз за разом. Вопрос-а накуя такие вумные стране нужны? Народу, за чей счет эти корабли были построены? Может и не надо миллиарды тратить на корабли, раз все равно их "вумные белые кителя" просрут? А отдать эти деньги (и даже не все, малой части за глаза хватит) на УМПК, на ФПВ, короче "тупым сапогам", и они сами по суше дойдут и до Николаева, и до Одессы? А вам…// Морской
 
   2424
RU Аlex-70 #11.03.2024 15:26  @Конструктор#11.03.2024 14:39
+
-
edit
 

Аlex-70

втянувшийся

Конструктор> Или вы меня хотите обвинить в глупейших ошибках, приведших к гибели кораблей?
А можно узнать, в чём по мнению "конструктора, работающего в оборонке" состоят эти самые "глупейшие ошибки"?

З.Ы. Дабы избежать непоняток, сразу оговорюсь, что в заданном вопросе нет ни сарказма, ни тем более юмора. А кавычками обозначены цитаты, дабы избежать оверквотинга.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU ДимитриUS #11.03.2024 15:27
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Продолжающаяся цепь отставок высшего флотского командования является прямым следствием общей ситуации в российском ВМФ. Пожалуй, ни один другой вид Вооруженных сил в Российской армии не имел столь неоднозначных итогов многолетнего реформирования, как ВМФ. За двадцать лет реформ были последовательно сорваны или не выполнены в полном объёме практически все кораблестроительные программы, от амбициозных обещаний построить российские авианосцы до строительства серий "рабочих лошадок" любого флота - фрегатов и корветов.

Одна из главных субъективных причин — чехарда, царившая все эти годы в головах наших адмиралов, которым всё время хотелось получать всё более новые и совершенные корабли, что приводило к непрерывной «модернизации» существовавших проектов и, как следствие, к очередным задержкам.
Нельзя не сказать и то, что по программам строительства и ремонта флота разрушительно ударили санкции 2014 года и разрыв отношений с Украиной. Лоббирование в 2000-е годы бизнес-элитами Украины программ совместного строительства и ремонта российского флота привело к, практически, полному отказу тогдашнего командования ВМФ от программ импортозамещения. Как следствие, к 2014 году Украина оказалась монопольным производителем турбин для российского ВМФ, а также ещё целого ряда систем и механизмов. И почти мгновенный разрыв в 2014 году экономических связей с Украиной привёл к "заморозке" большинства корабельных программ. Их, ценой огромных усилий по восстановлению утраченных технологий и производств, удалось "разморозить" только к концу 2018 года…
В итоге, к началу СВО надводный флот превратился в цыганский табор, где корабли одного типа («систер-шипы») можно было всегда пересчитать на пальцах одной руки. Так в 2014–16 годах было заложено и строилось сразу аж три разных типа корветов...

Второй критической проблемой стало несоответствие флотского командования, десятилетиями "варившегося" в кастрюле узких флотских проблем, тем задачам, с которыми столкнулись наши Вооруженные силы в 2022 году. "Флотоводцы" не знали и не понимали стремительно менявшийся характер войны и роль флота на ней. Как следствие, Черноморский флот сначала утратил инициативу, затем оттянулся к берегам Крыма, а к лету 2023 года был вынужден вообще перейти к обороне, запершись в своих базах, откуда корабли лишь эпизодически "выбегали" в море на пуски крылатых ракет.

Высшее флотское командование, вместо того, чтобы проанализировать и оценить ситуацию, провести переброску по внутренним водным путям дополнительных сил с других флотов, развернуть здесь мощную группировку ОВРа, привлекая в неё в том числе и волонтёров из подходящих по возможностям частных судов, развертывая здесь имеющиеся в распоряжении флота патрульные самолёты и наращивая силы разведывательно-ударных БПЛА, оставило Черноморский флот один на один со своими проблемами. И это привело, в итоге, к тому, что сегодня ВМСУ, опираясь на разведывательные возможности союзников по НАТО, владеют инициативой на море и своими воздушными и морскими дронами ведут охоту за кораблями флота.

Конечно, такая ситуация требует радикального изменения! Вот только не ясно, насколько новое руководство ВМФ будет способно энергично, а главное - адекватно взяться за разрешение кризиса. В какой-то степени, сегодня повторяется ситуация 1941-1942 годов, когда командование Черноморского флота во главе с адмиралом Филиппом Октябрьским точно так же допустило целый ряд грубых ошибок, понесло тяжёлые потери в корабельном составе и было "заперто" в восточной части Чёрного моря, в Новороссийске, а вся тяжесть боёв за Севастополь легла на плечи командующего Приморской армией генерала Ивана Петрова.

Необходимо помнить, что в 1942 году такой кризис завершился потерей Крыма, но в 1944 году мы смогли вернуть себе Крым и уверенно погнали гитлеровцев на Запад. Сегодня, хочется верить, кризис будет преодолён организационными решениями

Рамзай! это В.Шурыгин Telegram: Contact @ramzayiegokomanda


☺️ Отзыв на наш текст:

Владислав Владиславович, прочитал ваш текст о смене главкома ВМФ и хочу, как человек, знающий флотскую систему изнутри, внести несколько поправок.

Причины проблем нашего ВМФ, как водится, носят комплексный характер. И, кроме всего вами перечисленного, там тесно сплелись, как минимум, следующие факторы:

- Деградация после распада СССР корабельно-катерного состава ВМФ, инфраструктуры базирования и судоремонта, кораблестроительных предприятий, соответствующих КБ, утрата множества компетенций и постепенный переход разработчиков корабельных систем/агрегатов на модный в отечественном ОПК после 1991 года подход, при котором можно было годами «сидеть» на одних и тех же НИР и НИОКР, получая за них деньги и награды, но, не выдавая готового конечного продукта (в авиастроении самый яркий пример похожей истории – создание Ил-112В до «прихода на хозяйство» Рогозина-младшего). Иными словами, дело было не столько в том, что «адмиралы постоянно хотели модернизаций и кораблей новых проектов» (это нормально для ВМФ всех стран мира), сколько в отсутствии возможностей у отечественного ОПК эти самые «адмиральские желалки» своевременно реализовывать. Именно отсюда «растут уши» чрезмерно долгих сроков постройки/ремонта/модернизации кораблей. Еще раз подчеркну – дело не в том, что ОСК и какая-нибудь «Пелла» злонамеренно раз за разом срывали сроки, а в том, что не срывать сроки они не могли, испытывая перманентную нехватку кадров (старые умерли или на пенсии, новые не приходили или их не готовили в нужном кол-ве, поскольку соответствующие учебные заведения закрылись), компетенций, строительных мощностей (одно из самых «тонких мест» нашего кораблестроения - стапель-место, на котором закладывается корабль. Их отчаянно не хватает, а те, что имеются, загружены заказами на 10 лет вперед) и денег. Да-да, и денег, потому что единственная статья расходов нашего военного кораблестроения, которая после начала «эпохи Путина» не подвергалась периодической «кройке» в пользу других статей расхода, - это финансирование строительства новых ракетных подводных крейсеров стратегического назначения. Именно – строительства, потому как на ремонт уже построенных РПКСН деньги отпускались уже не столь «ритмично».
Простой пример того, как на флоте все стремительно сыпется, если на его содержании начинают экономить, это флот Великобритании. Казалось бы - еще вчера этот флот выбил аргентинцев с Фолклендов, действуя месяцами в отрыве от баз, а сегодня вывод в море даже одного авианосца, это проблема из проблем - постоянно что-то ломается и выходит из строя. Потому что - потеря компетенций, опыта и т.д.

- Реализованная при Сердюкове «оптимизация» Главного штаба Военно-морского флота, при которой данную структуру лишили большей части полномочий, подчинив сухопутным округам, лишили здания и соответствующих структур управления, в довесок ко всему запланировав «переезд» Главного штаба из Москвы в Питер. Дезорганизация структуры управления ВМФ была достигнута полная. Отныне главком ВМФ боевой деятельностью флота, фактически, не руководил! Одновременно были «убиты», точнее «оптимизированы» структуры, занимавшиеся реальной, а не формальной разработкой стратегии и тактики ВМФ. С этого момента в командных структурах ВМФ стало просто некому «предвидеть будущие изменения в войне на море» и как-то на них реагировать. Одновременно пошли под нож многие учебные заведения, включая флотски.

Всё сказанное выше лишь уточняет ваш диагноз, что проблемы нашего ВМФ носят комплексный характер. И выскажу почти крамольную мысль - одной лишь сменой главкома ВМФ все эти проблемы, копившиеся с 1991 года, за пару дней не решить.
Тем более не решить в условиях СВО, съедающей колоссальное количество ресурсов


Конечно, критиковать сегодня флот легко, но чтобы иметь моральное право сегодня требовать от ВМФ "подвигов и славы", надо до этого, минимум, лет 20 вкладываться на всю катушку в этот ВМФ и околофлотские структуры, включая КБ и судострой. (! :eek: :eek: - опять?)

С уважением
Капитан 1 ранга в запасе, ЦКП главного штаба ВМФ, «оптитмизированный» министром Сердюковым в 2011 году в возрасте 45 лет.

Рамзай

Владислав Шурыгин. Авторский канал военного эксперта. Военная аналитика, прогнозы, которые сбываются, оценки без макияжа Для сообщений, фото и видео материалов: Telegram: Contact @RamzayConnectBot По рекламе сюда: @Cardo925 @kkardashyan @KirnossOff @insidertg //  t.me
 

пысы: опять какие то претензии к "моральному праву требовать" - алё, военморы, чем вы лучше сухопутных и прочих мазут, чтоб требовать себе "особые условия"?! :eek: - что-то я не помню таких требований ни от танкистов, ни от летчиков и ПВОшников - про пехоту и не говорю! - с них спрашивают в любом случае, и никто не плачется что нет у них современной связи, новых бронежилетов, новых РЭБ да дронов, новых танчиков да самонаводящихся ПТУР - воюют тем что есть и там где придется!!
   2424
Это сообщение редактировалось 11.03.2024 в 18:05
RU Конструктор #11.03.2024 17:40  @Н-12#11.03.2024 15:20
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 
Н-12> вот здесь
Конструктор>> Может и не надо миллиарды тратить на корабли, раз все равно их "вумные белые кителя" просрут?

Ну и где? Или вы ставите знак = между Флотом и "вумными белыми кителями" ?
Ну если вы такой непонятливый, могу добавить еще к "вумные белые кителя" "шикарные штаны с широкими лампасами" :D
Так понятней?
   11
RU Конструктор #11.03.2024 18:00  @Аlex-70#11.03.2024 15:26
+
+12 (+14/-2)
-
edit
 
Конструктор>> Или вы меня хотите обвинить в глупейших ошибках, приведших к гибели кораблей?
Аlex-70> А можно узнать, в чём по мнению "конструктора, работающего в оборонке" состоят эти самые "глупейшие ошибки"?

А вы не понимаете?
-Кто, в каком флоте вообще в боевой обстановке, отправляет ракетный крейсер в одиночку в патрулирование? Или "белые вумные кителя" считали, что им противостоят сомалийские пираты?
-Какой идиот выставляет истребители (напомню, на аэродроме флота) по линеечке, в зоне досягаемости тактических ракет противника?
-Какой идиот держит аж три БДК несколько суток на погрузке-выгрузке в зоне досягаемости тактических ракет противника?
-Какой му..к оставил БДК ночью возле берега, без охранения? Причем дважды!!
-Нахрена было отправлять "Ивановец" в патруль, не выгрузив из него ракеты? Где тот авианосец противника, которого наши "белые вумные кителя" собрались топить возле Крыма? А так подрыв БЭКа привел к детонации 3М80, в результате корабль потерял даже теоретическую способность к спасению
-Какой му..к в штабе ЧФ пропустил мимо ушей оповещение о группе БЭК противника, следующей к району Керчи? Если его даже по всем судам в этом районе разослали?!

Это вещи, понятные любому мало-мальски технически грамотному человеку
Но видимо, в принципе, недоступные для восприятия человеков, носящих красивые штаны с широкими лампасами
   11
11.03.2024 22:14, кщееш: +1: Категорически плюсую
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★

Сальдо заявил о подрыве российскими войсками выведенного в Днепр буксира ВСУ

Губернатор уточнил, что за сутки в зоне ответственности группировки войск "Днепр" было уничтожено 66 бойцов ВСУ //  tass.ru
 
   122.0.0.0122.0.0.0

MD Serg Ivanov #11.03.2024 20:57
+
-3
-
edit
 

Как России ответить на регулярные нападения на Черноморский флот

После выхода России из зерновой сделки в июле прошлого года Украина наладила сбыт своей сельскохозяйственной продукции по Дунаю, Днестру и Черному морю вдоль побережья Румынии, Болгарии и Турции. Этот маршрут весьма важен для киевского режима в ситуации огневого контроля российской стороны над //  topcor.ru
 
..В связи с этим встает вопрос принадлежности Черного моря, поскольку активные действия ВМСУ дают украинцам возможность получать оружие водным путем.

Нужно отметить, что киевскому режиму во многом удалось атрофировать Черноморский флот РФ. Боевые корабли сосредоточены в основном в Новороссийске из опасений стать целями для морских беспилотников. ВСУ атакуют российский флот, используя тактику «волчьей стаи», при которой задействуются до десяти беспилотников. В подобной ситуации наши моряки имеют немного шансов на удачный исход противостояния.

В то же время РФ не утратила возможности атаковать неприятеля на море – ВМФ может использовать подводные лодки проекта 636.3 «Варшавянка», напрочь закрыв Киеву его зерновой коридор, используемый в том числе и в военных целях. Противостоять подлодкам ВСУ не смогут – попросту нечем. Ликвидация маршрута экспорта украинского зерна больно ударит по местным аграриям, которые в условиях массовых протестов европейских фермеров быстро обанкротятся. Это, в свою очередь, лишит Киев миллиардов долларов ежегодных поступлений в казну.
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Mex #11.03.2024 21:08  @Конструктор#11.03.2024 18:00
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Mex

аксакал

Конструктор> ...недоступные для восприятия человеков, носящих красивые штаны с широкими лампасами

На флоте лампасы не носят - ни узкие, ни широкие. Это просто факт. К обсуждаемой теме напрямую не относится.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Jurgen BB #11.03.2024 21:39  @Конструктор#11.03.2024 18:00
+
+2
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Конструктор> -Какой му..к оставил БДК ночью возле берега, без охранения? Причем дважды!!


Это еще с Порт Артура.
   122.0.0.0122.0.0.0

  • VAS [11.03.2024 23:19]: Перенос сообщений в ...del
RU Deadushka Mitrich #12.03.2024 01:23  @3X#11.03.2024 01:56
+
+6
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Bashkirhan>> отказался от полноценных корветов ОВР
3X> На сегодняшние сценарии никто не рассчитывал, в береговой охране есть еще хуже вооруженные корабли
Смотрим на пограничные 10410, вооружённые в том числе и ОГАС и ТА, образца 1989 года и сокрушëнно качаем головой. Умели же когда то рассчитывать
   122.0.0.0122.0.0.0

  • YAV [12.03.2024 08:26]: Перенос сообщений в ...del
RU xab #12.03.2024 09:50  @Конструктор#11.03.2024 18:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Конструктор> -Кто, в каком флоте вообще в боевой обстановке, отправляет ракетный крейсер в одиночку в патрулирование?

Бисмарк с Ойгеном. Практически одиночное плавание.
Все Дойчланды.

И далее на любой твой тезис можно найти примеры из WW2.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU kaouri #12.03.2024 10:37  @Конструктор#11.03.2024 18:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kaouri

аксакал

Конструктор> -Кто, в каком флоте вообще в боевой обстановке, отправляет ракетный крейсер в одиночку в патрулирование?
Само понятие "крюйзер" (в русском языке - крейсер) подразумевает одиночное патрулирование коммуникаций противника.
   123.0123.0

xab

аксакал
★☆
Как народ оценивает возможность и целесообразность дооборудования и передачи Каспийских кораблей БОХР в состав ЧФ?
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2024 в 11:12
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

kaouri> Само понятие "крюйзер" (в русском языке - крейсер) подразумевает одиночное патрулирование коммуникаций противника.
Оно означает только перекрещивать пути, а в каком количестве это уже на усмотрение крейсерующих.. При этом нужно учитывать контекст применения крейсерской доктрины, после появления телеграфа, а тем более авиации, одиночные рейдеры стали превращаться в маргиналов, а отдельные яркие примеры, от Алабамы через Эмден до Бисмарка только показывают итог подобных походов. Причем в те же годы в рамках крейсерских концепций появлялись идеи о формировании целых крейсерских эскадр с различными боевыми судами, для повышения эффективности и устойчивости этих соединений. При этом как выживали одиночные рейдеры - неинформированностью окружающих о рейдере либо его маскировкой, скрытностью, в итоге это привело к применению вспомогательных крейсеров, созданных из торговых судов, или подводных лодок, т.е. выполнению задачи смешаться с окружающей средой для затруднения выявления контррейдерскими силами, иначе одиночке не выжить.
И вот на фоне всего этого посылать флагман флота на закрытой акватории, известной неоднократной гибелью кораблей от береговой авиации, на выполнение задания без воздушного прикрытия, другого обеспечения выглядит.. ну понятно как выглядит с дивана.
А ведь те же немцы в своих предвоенных разработках пришли к крейсерско-линкорным КУГ, которые затем вообще дополнили АВ для разведки и прикрытия, т.е. создали в итоге многоцелевое соединение (по сути недоделанную АУГ, вследстви того, что у немцев АВ был обеспечивающим ПВО эскадры кораблем, а не основной ударной силой и не было эскортных сил ПЛО, ПВО из эсминцев, а также штатных вспомогательных судов в такой эскадре).

наверное слишком длинно для данной темы...
   122.0.0.0122.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mikey vers2 #12.03.2024 12:53  @bogdan014#11.03.2024 11:07
+
+2
-
edit
 

Mikey vers2

втянувшийся

keleg>> В теме по 22160 есть кадры с видео, на которых видно плюс четыре пулемета.
bogdan014> Пролистал тему по 22160, есть там кадры, там ещё "Углич" попался. Вот на нем установили, так установили "Корд"....при стрельбе, как "березка на ветру" колышется, матросу по одному, по два отсекать приходится. Видел кадры, как из Корда на ходу и с рук стреляли... ну примерно так же. 14,5мм на штатной МТПУ в сравнении с тем, что под корд сделали, вообще стоит мёртво.

А ведь на 22160 Позитив -МК имеет место быть. Лучше не придумаешь. Говорят, что и "оптика" хорошая к нему имеется. И что под Позитивом для поражения целей в непосредственной близости от корабля? Боец с ПК. То есть стабилизированных платформ под малокалиберное оружие и соответствующих коммуникаций для работы под Позитивом на корабле не предусмотрено.

Очень кратко Summary:

Уважаемый LtRum неоднократно писал (в рамках допустимого), что проблемы КЧФ , если они есть (а по результатам двух лет очевидно, что проблемы есть), имеют ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ характер, в том числе вследствие неопределенности статуса текущей ситуации. Наверное, для понимания возможностей исправления целесообразно анализировать и предлагать что-то по управленческой,а не технической структуре.
   2424
1 339 340 341 342 343 373

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru