[image]

Надводные безэкипажные морские средства

 
1 14 15 16 17 18 19 20

tramp_

дёгтевозик
★★

kaouri> дрейфующим опрокинутым вверх килем
kaouri> Это обратная сторона дистанционного управления.
Мне доказывали что можно идти по взволнованному морю на 40 узлах на дистанционном управлении, "команда не устает"©..
   123.0.0.0123.0.0.0

kaouri

опытный

t.> Мне доказывали что можно идти по взволнованному морю на 40 узлах на дистанционном управлении, "команда не устает"©..
Ну, с дивана всегда виднее…
   24

tramp_

дёгтевозик
★★

kaouri> Ну, с дивана всегда виднее…
Человек заявлял что он с опытом личного пилотирования скоростных катеров, может дескать оценить, кстати по сути, из "белых кителе"(тм).
   123.0.0.0123.0.0.0

kaouri

опытный

t.> Человек заявлял что он с опытом личного пилотирования скоростных катеров
Не знаю, у меня свой опыт. На сколько сотен или тысяч миль не скажу, лаги на спидботы не ставятся, точнее в том исполнении не ставили.
   24
NL Snake #07.04.2024 12:13  @Вованыч#07.04.2024 10:44
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
безэкипажный катер неизвестного происхождения с установленной на нем боевой частью от противокорабельной ракеты П-15М "Термит"
 


А в чём проблема установить чей?
   123.0.0.0123.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★

kaouri> Не знаю, у меня свой опыт. На сколько сотен или тысяч миль не скажу, лаги на спидботы не ставятся, точнее в том исполнении не ставили.
Коросчеу всех свой опыт. Мое мнение в контексте обсуждения было что катера идут на малых скоростях, как и атакуют на больших, но в спокойную погоду, даже с минимальным замедлением, учитывая характер обзора через камеры, пилотировать БЭК на волнении на повышенных скоростях, т.е. глиссировании довольно сомнительно, ИМХО.
   123.0.0.0123.0.0.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
t.> Мне доказывали что можно идти по взволнованному морю на 40 узлах на дистанционном управлении, "команда не устает"©..
Так в самом деле можно. Но и кувырнуться тоже как нехрен делать.
А тут ещё и груз достаточно высоко закрепили.
   124.0124.0

kaouri

опытный

t.> Коросчеу всех свой опыт. Мое мнение в контексте обсуждения было что катера идут на малых скоростях, как и атакуют на больших, но в спокойную погоду, даже с минимальным замедлением, учитывая характер обзора через камеры, пилотировать БЭК на волнении на повышенных скоростях, т.е. глиссировании довольно сомнительно, ИМХО.
Тут есть одна проблема: глиссирующий спидбот с водометом в водоизмещающем режиме плохо управляется.
   124.0124.0

tramp_

дёгтевозик
★★

kaouri> Тут есть одна проблема: глиссирующий спидбот с водометом в водоизмещающем режиме плохо управляется.
Ну а прыгать по волнам нормально?
   95.0.4638.7495.0.4638.74

kaouri

опытный

t.> Ну а прыгать по волнам нормально?
Зависит от многого. Кто-то вообще не реагирует на морскую болезнь, кто-то «зеленеет» едва ступив на палубу. Однако компрессию позвоночника получить можно.
   24

tramp_

дёгтевозик
★★

kaouri> Зависит от многого. Кто-то вообще не реагирует на морскую болезнь, кто-то «зеленеет» едва ступив на палубу. Однако компрессию позвоночника получить можно.
Я говорю о пилотировании спидбота через телекамеру на волнении.
   123.0.0.0123.0.0.0

kaouri

опытный

t.> Я говорю о пилотировании спидбота через телекамеру на волнении.
Это уже не ко мне, я вообще не могу играть в симуляторы гонок и т.д. потому как в симуляторах выключен вестибулярный аппарат.
   24
RU John Fisher #08.04.2024 09:22  @kaouri#07.04.2024 15:16
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

kaouri> Тут есть одна проблема: глиссирующий спидбот с водометом в водоизмещающем режиме плохо управляется.

Вы это серьезно? Управляемый вектор тяги и плохо управляется? С чем же вы сравниваете глиссер в водоизмещающем режиме с водометом? С чем можно по вашему лучше управляться?
Даже сравнительно малую тягу водомета, когда глиссер едет медленно, легко нивелировать простым временным увеличением оборотов на период маневра.
   123.0.0.0123.0.0.0
RU kaouri #08.04.2024 09:29  @John Fisher#08.04.2024 09:22
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

J.F.> Вы это серьезно? Управляемый вектор тяги и плохо управляется? С чем же вы сравниваете глиссер в водоизмещающем режиме с водометом? С чем можно по вашему лучше управляться?
С винтом.
J.F.> Даже сравнительно малую тягу водомета, когда глиссер едет медленно, легко нивелировать простым временным увеличением оборотов на период маневра.
Я понимаю что с дивана всегда лучше видно.
   124.0124.0
RU John Fisher #08.04.2024 09:39  @kaouri#08.04.2024 09:29
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Вы это серьезно? Управляемый вектор тяги и плохо управляется? С чем же вы сравниваете глиссер в водоизмещающем режиме с водометом? С чем можно по вашему лучше управляться?
kaouri> С винтом.
Серьезно? И чем же винт с рулем лучше управляемого вектора тяги? Поясните, а то прямо смех разбирает от ваших "недиванных" утверждений.
Хотя, возможно, вы просто небрежны и забывчивы, опустив некоторые пикантные подробности о волшебном винте для лучшей чем с водометом управляемости на малых ходах. Например, что это не просто винт, а тот же движитель с управляемым вектором тяги, но с винтом. Только опять же два движителя с одинаковым управлением вектором тяги дадут вам очень близкую управляемость, так как тяга любого движителя равна сопротивлению движения, а оно будет практически одинаковым у глиссера в водоизмещающем режиме с любым движителем.

Хотя, я бы из двух движителей с управляемым вектором тяги именно для управляемости предпочел бы водомет, так как он в силу гидродинамических и конструктивных особенностей гораздо меньше будет перегружать двигатели именно на малых ходах и в близких к швартовному режимах. Так сказать, позволит работать двигателю на заметно больших оборотах и с большей полезной мощностью, чем ваш любимый винт, который в швартовном режиме посадит двигатель на ограничительную гораздо быстрее, чем на глиссировании. И при определенных решениях водомет при этом и от кавитационных повреждений страдать не будет. ;)
   123.0.0.0123.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.04.2024 в 09:58
RU kaouri #08.04.2024 20:13  @John Fisher#08.04.2024 09:39
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

J.F.> Хотя, я бы из двух движителей с управляемым вектором тяги именно для управляемости предпочел бы водомет
Видите ли, это будет грубо и не по европейски, но после почти десятка лет ежедневной эксплуатации спидботов меня вообще не волнует кто и что предпочтет, как и "засыпать розами" что эксплуатировать самому. Адаптируюсь.
   124.0124.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Фагот #21.04.2024 12:59  @tramp_#04.09.2023 17:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
t.> Турецкие безэкипажные катера - моя статья в журнале "Экспорт вооружений" № 3/2023: knl_1983 — ЖЖ турецкие беспилотные катера, они неплохо по беспилотникам различным раскрутились..

Турки продолжают плодить новые и развивать старые проекты БЭКов.

1. "Камикадзе" ULAQ KAMA. Длина 6 м, дальность 200 миль, скорость до 50 уз, заряд 200 кг.
2. Погружной "камикадзе" ÇAKA. Длина 8,5 м, скорость до 60 уз.
3. БЭК OKHAN. Длина 11,4 м, Дальность 400 миль, скорость 27 уз, полезная нагрузка 1000 кг.
4. На ранее известный БЭК ULAQ обещают "прикрутить" ПКР ÇAKIR, массой 330 кг (боеголовка 70 кг) и с дальностью стрельбы якобы до 150 км.
Прикреплённые файлы:
1. KAMA.jpg (скачать) [800x450, 88 кБ]
 
2. ÇAKA.jpg (скачать) [1536x865, 154 кБ]
 
3. OKHAN.jpg (скачать) [1280x720, 167 кБ]
 
4. ULAQ-Cakir.jpeg (скачать) [1142x393, 93 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0

Последние действия над темой
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru