[image]

Средства индивидуальной мобильности в зоне боевых действий

 
1 2 3 4 5 6 7 8

mico_03

аксакал

DustyFox>> В вооруженных силах в целом, и в авиации в частности, используется просто дохрена того, что не соответствует требованиям ±50 по цельсию, но работает прямо здесь и сейчас!...

Не верно. Бо работает не просто так (кстати предельный несколько другой) и прямо, см. ниже.

DustyFox>> ... Просто ложится здоровенный ржавый болт, и нормальное руководство это как правило поддерживает, а не просто закрывает глаза.

Смешно такое читать.
На каждый пункт невыполнение требований (по работе) по той же предельной климатике на борту обязательно реализоваться минимум несколько мероприятий, позволяющих блоку \ изд. штатно работать на пределе, при том что вне борта он рассыпается по параметрам. Например на одном мощном борту некоторые блоки современной БРЛС не могут работать на приделе, тем не менее борт штатно работает на нем. Как обеспечивают? Очень просто - включение готовности автоматика выдает только после самопрогрева БРЛС в течении 3...4 мин. Да что БРЛС, в одном перспективном изделии на вентовский АЦП (предельная по минусу 10 град) пришлось напылять хромовую пленку и постоянно греть ИМС! Маразм немного, но заменить было нечем, так и прошел ПИ.
Еще раз - все из состава КБО, что стоит на борту, как правило обеспечивает работу на пределе, либо в гольном виде (что очень желательно), либо по каким либо мероприятиям. Так трудно понять что в авиации "Все требования написаны кровью!" и их (в том числе по ВВФ) надо безусловно выполнять? Примеров - море.

Fakir> По большому счёту конечно не очень хорошо - в том плане, что всегда есть формальная зацепка ...

Не надо фантазировать. Кроме того, любая "формальная зацепка" рано или поздно приведет к АП (аварии, гибели борта и экипажа и т.п.)
   11
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> В вооруженных силах в целом, и в авиации в частности, используется просто дохрена того, что не соответствует требованиям ±50 по цельсию, но работает прямо здесь и сейчас! Просто ложится здоровенный ржавый болт, и нормальное руководство это как правило поддерживает, а не просто закрывает глаза.
Fakir> По большому счёту конечно не очень хорошо - в том плане, что всегда есть формальная зацепка, есть за что вылюбить и высушить, с разными административными последствиями. Было бы желание!

Зызнь боль!© :D
И разумеется это еще и дополнительный стимул(в первозданном смысле) управления коллективом... :F
Грамотное управленческое решение всегда решает несколько задач. ;)
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>>> В вооруженных силах в целом, и в авиации в частности, используется просто дохрена того, что не соответствует требованиям ±50 по цельсию, но работает прямо здесь и сейчас!...
m.0.> Не верно.
Именно так.

DustyFox>>> ... Просто ложится здоровенный ржавый болт, и нормальное руководство это как правило поддерживает, а не просто закрывает глаза.
m.0.> Смешно такое читать.
m.0.> На каждый пункт невыполнение требований (по работе) по той же предельной климатике на борту обязательно реализоваться минимум несколько мероприятий, позволяющих блоку \ изд. штатно работать

Не мороси... К примеру "шурик" не будет работать при ±50, и он не разрешен к работе рукдоками изданными до рождения царя Гороха, но технари ложат болт на всё это, и крутят не отвертками, а таки шуруповертом. И руководство глаза на данное нарушение как правило закрывает.
Это всего один, малюсенький пример...
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Военный Осведомитель

Учения штурмовиков на мотоциклах по быстрому сближению с позициями противника и занятию траншей. Подобные штурмовые действия уже проводились в реальных условиях и могут быть эффективными в случае внезапной и стремительной атаки, на которую противник не успеет среагировать и поразить быстрый, но полностью беззащитный мотоцикл. Военный Осведомитель //  t.me
 
   125.0.0.0125.0.0.0

EXE

втянувшийся

t.> Telegram: Contact @milinfolive
ну пока силовая броня и реактивные ранцы несколько недоступны, то самое время косплеить конницу буденого :)
   11

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Telegram: Contact @milinfolive
EXE> ну пока силовая броня и реактивные ранцы несколько недоступны, то самое время косплеить конницу буденого
Ну а если нашлась ниша, можно вспомнить и противника с эдектробайками и военкора Филатова со своим электробайком, и прочих создателей аналогичных электроциклов, проверено практикой.
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

DustyFox> ... К примеру "шурик" не будет работать при ±50, и он не разрешен к работе ... технари ... крутят ... таки шуруповертом...
DustyFox> Это ... один ... пример...

Таки не понял, что крутили шуруповертом. Речь о шарике (ГОЭС или др.) на 28Нх? Или не?
Кстати, приводил пример с БРЛС, как обеспечивается ее работа на предельном минусе на борту (при том что вне борта данный минус она не держит), был с 28Н пример и на плюсе во Владимировке (но там был непонятный косяк летом).
   11
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> ... К примеру "шурик" не будет работать при ±50, и он не разрешен к работе ... технари ... крутят ... таки шуруповертом...
DustyFox>> Это ... один ... пример...
m.0.> Таки не понял, что крутили шуруповертом. Речь о шарике (ГОЭС или др.) на 28Нх? Или не?
Речь в ветке шла за различные электромотодрипсели, разной степени мелкоты и упоротости, сиречь средствах малой механизации помогающей военным прямо на месте, не отходя тсзть от снаряда. "Шурик" вполне можно отнести к их числу. На кой хрен ты сюда БРЛС Ми-28-го приволок, тайна сия великая есмь!
m.0.> Кстати, приводил пример с БРЛС, как обеспечивается ее работа на предельном минусе на борту...
Что такое климатика имею представление, но здесь речь шла не о "борте", с его причиндалами и заморочками, а о тривиальных приблудах заметно облегчающих жизнь обычным пехотным ванькам.
И предъявлять к ним требования, как к "борту", несколько странно.
   115.0115.0

Spinch

аксакал
★★
t.> ...военкора Филатова со своим электробайком,...

Филатов продолжает продвигать "Койоты", и костерит бензомотаки - говорит, их слышно очень далеко на ЛБС. Уверяет что малошумность реально тащит.
   88

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> ...военкора Филатова со своим электробайком,...
Spinch> Филатов продолжает продвигать "Койоты", и костерит бензомотаки - говорит, их слышно очень далеко на ЛБС. Уверяет что малошумность реально тащит.
О малошумности электромашин многие пишут, что это существенно в плане маскировки перемещения, плюс сниженная тепловая сигнатура тоже играет роль в уменьшении вероятности обнаружения

Тепловая сигнатура - необычная битва вездехода, багги и квадроцикла

Сегодняшний день ставит ребром вопросы, о которых ранее не очень-то и задумывались, особенно применительно к лёгкому транспорту. Это вопрос о //  greenstartpoint.ru
 

Тест на тепловую заметность бензинового багги, электрического вездехода и ультралёгкого квадроцикла

Москва. 12 ноября 2022 года. Первый сравнительный тест на тепловое излучение. Организатор – ИАП «Зелёная Точка Старта». //  greenstartpoint.ru
 

надо полагать что в ночное время колесный электротранспорт имеет большую вероятность остаться необнаруженным, особенно если он прикрыт теплоизолирующими накидками, закрывающими также и экипаж..
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.05.2024 в 03:22
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
непонятно на что надеются сторонники мотобайкинга - подрыв "морковки" об сетку гарантированно затрёхсотит ездоков, это минимум. А то и хуже:
Прикреплённые файлы:
4728699_900.jpg (скачать) [508x900, 113 кБ]
 
4729593_900.jpg (скачать) [685x900, 178 кБ]
 
 
   99
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Spinch> непонятно на что надеются сторонники мотобайкинга - подрыв "морковки" об сетку гарантированно затрёхсотит ездоков, это минимум. А то и хуже:

Надеются на то, что хотя бы затрехсотит, а не сходу задвухсотит. Просто пешком еще менее весело.
   115.0115.0
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
У моего младшего угнали.....😁
Прикреплённые файлы:
20230317_173742.jpg (скачать) [4000x3000, 3,7 МБ]
 
 
   122.0.6261.447122.0.6261.447
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.> О малошумности электромашин многие пишут ... это существенно в плане маскировки перемещения ...

"Вы просто не умеете их готовить!". Насчет малошумности - так говорят те, кто не сталкивался \ не ездил на китайчатах малой кубатуры, например 50 см3, бо на небольшой скорости они просто бесшумны где то максимум начиная с 20...50 М. Два раз днем чуть не сбил - "вываливались" в глухом перекрестке в деревне прямо под колеса нивы. В этом плане по сравнению с нашей мототехникой - небо и земля, причем все подобные китайчата - точные копия японских оригиналов, отсюда и такие параметры.

t.> ... плюс сниженная тепловая сигнатура тоже играет ... в уменьшении вероятности обнаружения.

Это да, тепловая у китайских движков есть, никуда не деться, все таки ДВС. Однако с учетом потребления на трассе до 1,8 Л \ 100 кМ, сигнатура то же меньше чем у ридных одноклассников.
   11

tramp_

дёгтевозик
★★
t.> О малошумности электромашин многие пишут, что это существенно в плане маскировки перемещения, плюс сниженная тепловая сигнатура тоже играет роль в уменьшении вероятности обнаружения

Опыт СВО: кто первым изобрел «байкерские войска»?
   125.0.0.0125.0.0.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Spinch> непонятно на что надеются сторонники мотобайкинга - подрыв "морковки" об сетку гарантированно затрёхсотит ездоков, это минимум.

Мне вот интересно как он без двигателя ездит
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
DustyFox> Надеются на то, что хотя бы затрехсотит, а не сходу задвухсотит. ...

сколько людей, столько мнений:

спойлер [показать]
Прикреплённые файлы:
mangal_moto.jpg (скачать) [436x864, 100 кБ]
 
 
   99
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Надеются на то, что хотя бы затрехсотит, а не сходу задвухсотит. ...
Spinch> сколько людей, столько мнений:
Spinch> спойлер [показать]


Ну да, кума прилетела на камикадзе... а если прилетит ФАБ-500 или РС от Града, то и тем паче, даже колес не найдут. А вот если ВОГ с квадрика, что бывает куда чаще, то все может повернуться по другому, и шанс сходу задвухсотиться меньше. Я парней вполне понимаю, если есть руки и возможность - то почему бы и не? Жить то охота!
   115.0115.0
MD Serg Ivanov #13.06.2024 14:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Враги клевещут

Кавалерия XXI века: почему российская армия в Украине стала воевать на мотоциклах - BBC News Русская служба

Российская армия всё чаще использует на полях сражения в Украине лёгкую мототехнику. В сети есть множество видео, на которых российские солдаты на мотоциклах мчатся на украинские позиции. Часто такие рейды заканчиваются плачевно, но спрос на легкие транспортные средства только растет. //  www.bbc.com
 
Российская армия всё чаще использует на полях сражения в Украине лёгкую мототехнику — мотоциклы и вездеходы различных конструкций. В сети есть множество видео, на которых российские солдаты на мотоциклах мчатся на украинские позиции. Часто такие рейды заканчиваются плачевно — атакующих расстреливают из засады, подрывают дронами, сбивают миномётным огнём. Но в российских волонтёрских чатах запрос на поставки на передовую лёгких транспортных средств, в том числе мототехники повышенной проходимости, только растёт. Почему?

Потребности в мотоциклах у российских подразделений на передовой в Украине резко возросли с начала этого года. Их используют как для переброски личного состава и атак на украинские позиции, так и для доставки на передовую боекомплекта, снаряжения и продовольствия.

«Новый транспорт войны: наше штурмовое подразделение заезжает в Старомайорское на мотоциклах типа „эндуро“, — пишет российский журналист из «Комсомольской правды» Дмитрий Стешин.
 

Скорость здесь имеет большое значение. Даже слабенький мотоцикл быстрее самого лучшего бегуна.

«Вообще кроссовые мотоциклы — это идеальное средство передвижения для спецподразделений. Скорость, маневренность и габариты позволяют передвигаться рассыпным строем на большие расстояния и преодолевать серьезные преграды», — указывает российский Z-блогер «Старше Эдды».

Российская армия проводит учения штурмовиков на мотоциклах по быстрому сближению с позициями противника и занятию траншей.

«Подобные штурмовые действия уже проводились в реальных условиях и могут быть эффективными в случае внезапной и стремительной атаки, на которую противник не успеет среагировать и поразить быстрый, но полностью беззащитный мотоцикл», — пишет автор телеграм-канала «Война Z Украина».
 

Преимущества

В несколько раз снижается время нахождения в зоне поражения
Вдобавок к скорости современные кроссовые мотоциклы обладают хорошей проходимостью и манёвренностью
Они относительно дёшевы, не требуют сложного обслуживания, запаса хода на 100 км достаточно на несколько боевых рейдов в режиме туда-обратно — машина, скорее, будет потеряна, чем её придётся ремонтировать
Эта техника не подпадает под режим западных санкций, Китай может без опаски поставлять её России

Недостатки

Мотоциклист, как и кавалерист — более крупная и заметная мишень по сравнению с пехотинцем, траектория его движения предсказуема, для опытного стрелка цель не представляет сложностей
Двигатель мотоцикла довольно шумный, из-за него водитель не слышит звук приближающегося вражеского дрона
Мототехника зависима от погодных условий — даже кроссовый мотоцикл пройдёт не всегда и не везде
Скорость может сыграть дурную службу — можно разбиться не только от близкого разрыва, но и просто налетев на кочку или не справившись с управлением
 

Нужен летающий мотоцикл
 


ТОП 5 ЛЕТАЮЩИХ МОТОЦИКЛОВ - БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО! / Невероятные Факты
#МОТОЦИКЛЫ #БУДУЩЕЕ #НевероятныеФакты #Полет #Мото ТОП 5 ЛЕТАЮЩИХ МОТОЦИКЛОВ - БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО! / Невероятные Факты Люди мечтали летать, и так появились самолеты, но мечтать мы так и не перестали. Сегодня мы продолжаем мечтать, но уже о компактном персональном летательном аппарате, многие энтузиасты, промышленные дизайнеры и инженеры делают все, чтобы осуществить нашу заветную мечту.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.06.2024 в 14:12
MD Serg Ivanov #16.06.2024 20:39
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что специалисты Центра перспективного вооружения при 46-м Центральном научно-исследовательском институте Минобороны России разрабатывают концепцию надрельефной машины для транспортировки людей и грузов в зоне боевых действий. Концепция, судя по всему, такая же, как у ховерборда, показанного в фильме "Назад в будущее 2", только военный ховерборд будет намного больше По словам источника, идея надрельефной летающей платформы заключается в том, что это будет не полноценный авиационный (и дорогой в обслуживании) комплекс, а будет создана платформа, которая с помощью движителей будет подниматься над поверхностью и двигаться, огибая рельеф. В технические требования закладываются простота в обслуживании и ремонтопригодность. Ожидается, что прототип такой платформы появится после 2025 года.

Реактивный мотоцикл и летающая доска: спецтранспорт для спецназа

Человечество всегда стремилось расширить границы своих возможностей. Благодаря желанию человека плавать под водой как рыбы появились акваланги и подводные лодки, благодаря желанию летать как птицы появились воздушные шары и самолёты. В течение прошедшего XX века сгенерировано огромное количество //  topwar.ru
 
Другой образец ховербайка, разрабатываемый ранее российским, а теперь уже американским стартапом Hoversurf, обладает более скромными характеристиками. Компания Hoversurf основана петербуржцем Александром Атамановым и зарегистрирована в Калифорнии в 2014 году.

Его летающий мотоцикл Scorpion получил раму из углеродного волокна, благодаря чему весит менее 114 кг, гибридную литий-марганцево-никелевую батарею, способную обеспечить от 10 до 25 минут полёта в зависимости от погоды и веса пилота. В режиме дистанционного управления время полёта составит 40 минут. Ховербайк Scorpion может летать на высоте до 16 метров над землёй, достигая максимальной скорости 96 км в час.
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.06.2024 в 20:48
Fakir: Ну блин, для всего этого же специальная тема заведена - зачем тут зафлуживать?; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

RU Lunar #17.06.2024 11:10  @Serg Ivanov#16.06.2024 20:39
+
-
edit
 

Lunar

опытный

S.I.> Источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что специалисты Центра перспективного вооружения при 46-м Центральном научно-исследовательском институте Минобороны России разрабатывают концепцию надрельефной машины...

Вам не зря говорят, почему это плохо работает.
Есть куча факторов, почему. До кучи нужно сказать что если рельеф - степь, то может такой ховер худо-бедно будет кататься на высоте 1 метр. Но если надо перепрыгивать лесополосы или пересеченку типо оврагов, то в дело вступает ветер (динамическое обстекание рельефа) и термичка (перемещение воздуха из-за термического градиента).

Ветер создает чрезвычайно высокую турбулентность например с подветренной стороны деревьев. А термичка при подходе к холму может вам придать под 10 метров в секунду вертикальной скорости. При этом необязательно вверх, может и вниз.

Это не автомобиль или мотоцикл, вообще эта аналогия не в кассу. Вам правильно пишут - аналогия это вертолет с соответствующим отношением, как вид авиационной деятельности.
   126.0.0.0126.0.0.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Даже несколько удивляет, что не видим собственно кавалерии. По проходимости-то скорее лучше мотоцикла. Скорость, если по пересеченки и на рывке - не сильно хуже. Опять же, управление с элементами ИИ (есть возможность и вести огонь на ходу, что не так чтоб сильно важно, но всё же). Риск подорваться на мине, пожалуй, ниже, чем что у пешего, что у мотоциклиста. Да и в случае подрыва человек пострадает слабо.

"Лошадь еще себя покажет" © Будённый ?
   97.0.4692.9997.0.4692.99
Это сообщение редактировалось 17.06.2024 в 11:53

U235

координатор
★★★★★
Fakir> Даже несколько удивляет, что не видим собственно кавалерии. По проходимости-то скорее лучше мотоцикла.

По проходимости более-менее наученный "всадник" на кроссовом мотоцикле не хуже. А лошади требуют кормов, и грамотных специалистов по обращению с ними. Которых в наше время днем с огнем не сыщешь. И среднего современного контрактника проще научить на мотоцикле ездить, нежели обращению с лошадью, чтоб он её не угробил ещё до боя. Да и против современных средств поражения мотоциклист более скоростная и компактная цель, нежели всадник на лошади. В случае чего мотоциклисту проще исполнить маневр залегания, завалившись на бок. На лошади - это нужно мастерски джигитовкой владеть.
   2424
MD Serg Ivanov #17.06.2024 13:06  @Fakir#17.06.2024 11:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Fakir> Даже несколько удивляет, что не видим собственно кавалерии.
Причём тут вообще кавалерия? Речь идёт о средствах индивидуальной мобильности в зоне боевых действий если кто не понял.
А на кой их сюда перенесли

Опять "воздушная кавалерия" - теперь на новый лад?

В новостях по России-1 показали сюжет где штурмовики атакуют опорник на кроссовых мотоциклах. Причём со стрельбой на ходу. 60 минут. Атака на кроссовых мотоциклах. Эфир от 15.03.2024 (11:30) Российские военнослужащие атаковали позиции ВСУ на кроссовых мотоциклах. Нестандартный для военных действий транспорт позволяет передвигаться россыпным строем на большие расстояния и преодолевать различные преграды в условиях, когда небо кишит украинскими БПЛА. Все последние новости ведущие Ольга Скабеева и…// Общевоенный
 

мне непонятно..
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 17.06.2024 в 13:15

Spinch

аксакал
★★
U235> ...В случае чего мотоциклисту проще исполнить маневр залегания, завалившись на бок...

в сети хватает роликов как сбросовые коптеры (например) убивают мотоциклистов. "Маневр залегания" они обычно исполняют после прилетов по ним.
Филатов по-моему не зря костерит бензо-мотаки: с них не слышно дронов, не слышно оповещений дрон-детектора, даже если он есть. Чтобы словить тишину их надо глушить. На электробайке заскочил под дерево - прислушался к полной тишине (насколько это возможно во время БД), настройки дрон-детектора покрутил, и если все чисто погнал дальше - благо заводить не надо, он сразу поедет.
В роликах о которых я говорил выше, мотоциклисты обычно линейно едут гуськом, а на них сверху падает. Возможно если бы неслись лихим кавалерийским манером по полям, маневрируя и петляя, было бы ловчее. Но отчего-то в зоне СВО так не ходят и не ездят. Мины, знаете ли.
   99
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru