[image]

Вопросы идеологии бомбардировщиков 5 -го поколений.

Все о Б-2-21.КНР.ПАК-ДА
 
1 7 8 9 10 11 12 13
KZ крот17 #26.07.2024 14:31  @tramp_#26.07.2024 10:55
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
YYKK>> "Всё уже украдено! До нас!"
t.> Имел ввиду такую доработку бортовых люков у грузовых авиалайнеров, чтобы и загружать и разгружать через них можно было..

Длина Х-101 7.5метра
Как вы собрались ее в такие люки пихать????
Прикреплённые файлы:
 
   2424
LT Bredonosec #26.07.2024 16:59  @крот17#26.07.2024 14:31
+
-
edit
 
крот17> Как вы собрались ее в такие люки пихать????

так это ж вы решили лепить люки на авиалайнер для крылтых ракет. Здесь никто больше такой ереси не предлагал.
   62.062.0
RU спокойный тип #26.07.2024 17:10  @крот17#26.07.2024 14:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
YYKK>>> "Всё уже украдено! До нас!"
t.>> Имел ввиду такую доработку бортовых люков у грузовых авиалайнеров, чтобы и загружать и разгружать через них можно было..
крот17> Длина Х-101 7.5метра
крот17> Как вы собрались ее в такие люки пихать????

задний багажный отсек - 8 с чем-то метров. люк снизу само собой нужно будет увеличить. иначе никак.

ну и "изделие 715" покороче ракета
   128.0128.0
KZ крот17 #26.07.2024 18:30  @Bredonosec#26.07.2024 16:59
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Как вы собрались ее в такие люки пихать????
Bredonosec> так это ж вы решили лепить люки на авиалайнер для крылтых ракет. Здесь никто больше такой ереси не предлагал.

Я люки не предлагал. Типа пандуса в хвосте для выброса назад да
   2424
KZ крот17 #26.07.2024 18:35  @спокойный тип#26.07.2024 17:10
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
с.т.> задний багажный отсек - 8 с чем-то метров. люк снизу само собой нужно будет увеличить. иначе никак.
с.т.> ну и "изделие 715" покороче ракета

Может покажете на схеме. А то что то не представляю. Там силовой набор он перережет. Да и зачем нам 715. Надо сразу рассчитывать на стратегические КР. А новый вариант с увеличенной дальностью ещё длиннее
   2424
FR Bredonosec #26.07.2024 18:43  @крот17#26.07.2024 18:30
+
+2
-
edit
 
крот17> Я люки не предлагал. Типа пандуса в хвосте для выброса назад да
вам уже неделю описывают, что это ересь.
Берите готовый 76 и не мучайте кота за хвост.
   62.062.0
RU спокойный тип #26.07.2024 20:06  @крот17#26.07.2024 18:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
крот17> Может покажете на схеме. А то что то не представляю. Там силовой набор он перережет. Да и зачем нам 715. Надо сразу рассчитывать на стратегические КР. А новый вариант с увеличенной дальностью ещё длиннее

у меня нету чертежей ксс ту-204. если на пальцах то

отсек Ф-4 – средняя часть фюзеляжа отсека самолета ТУ-204. Отсек Ф-4 (33…60) представляет собой среднюю часть балочно–стрингерного фюзеляжа. Фюзеляж представляет собой балочно–стрингерную конструкцию овального сечения с большей вертикальной осью. Носовая, передняя и средняя части фюзеляжа представляют собой единую герметичную кабину, в которой размещаются экипаж, пассажиры, багаж (под полом пассажирской кабины) и оборудование, которое по характеру работы должно находиться в герметичных отсеках.

Отсек Ф-4 включает в себя: среднюю часть гермокабины пассажирского салона, проходящую по всей длине отсека; шпангоут № 46 , который отделяет ниже линии плато герметичного багажного отсека от негерметичной линии шасси; плато герметичное, которое отделяет гермокабину пассажирского салона от негерметичной ниши шасси; бимсовая балка (бимсовая коробка), которая являясь продольным силовым элементом планера самолета обеспечивает необходимую жесткость и прочность отсека, соединяя в единое целое заднюю часть (шп. 46…60), шпангоут № 46, шассийную стенку и центроплан.

Центроплан, являясь самостоятельной сборочной единицей, и подающийся на стадии стапельной сборки отсека служит герметичной отгородкой гермокабины пассажирского салона (по шп. 33…40), а также является передней стенкой негерметичной линии шасси.

В отсеке Ф-4 широко представлены панелированные конструкции:

– нижние панели (шп.46…60), состоящие из двойной листовой обшивки и скрепленные продольным силовым набором стрингерами, а так же поперечном силовым набором шпангоутами. Панели соединены между собой по 38 стрингеру, по сторонам которого проходят бимсы (стр. 36) до шп. № 54;

– оконные панели (шп. 33…46) и (46…60), состоящие из обшивок с вырезами под иллюминаторы; окантовок, соединенных в блоки по 3 – 4 штуки, а также продольного и поперечного силового набора стрингеров, шпангоутов;

– верхняя панель, состоящая из обшивки цилиндрической формы, проходящей по всей длине отсека с вырезами под сигнальные маяки технологические люки, усиленными накладками, а также продольного и поперечного силового набора стрингеров и шпангоутов;

– надшассийная, наднессонная, нижняя панель (шп. 33…46) представляют собой обшивки небольшого размера с приклепанным продольным силовым набором стрингерами. Эти панели собираются внестапельно.

В задней части Ф-4 выполнен вырез под проем аварийного люка, который находится в зоне шпангоутов 55…57 и стрингеров 14…21. Вырез соответствующим образом оформлен усиливающими окантовками, работающими в общей КСС фюзеляжа и закладываемые в стапель общей сборки на стадии изготовления низинки отсека.

В пассажирском салоне отсека пол образован поперечными балками пола, опирающимися на нормальные шпангоуты и настилом пола. Вдоль окон боковых панелей пассажирского салона в полу предусмотрены направляющие рельсы для установки трехместных блоков кресел туристического класса со стандартной базой. Под полом пассажирского салона (46…60) расположен багажно–грузовой отсек, также с направляющими рельсами для перемещения грузовых контейнеров.

Отсек Ф-4 (33…60) стыкуется с ответными отсеками и агрегатами следующим образом:

– с отсеком фюзеляжа Ф-5 (по цилиндрической части мидельного сечения фюзеляжа) по стыковочной ленте с пере стыковкой продольного силового набора, с по-мощью фитингов между шпангоутами 60…61;

– с отсеком фюзеляжа Ф-3 стыковка производится аналогично описанной выше, а также производится выполнение фланцевого стыка по торцу бимсовой балки и бимсов подходящих к отсеку Ф-4 по шп. 33;

– стыковка центроплана с кессоном крыла (с торцем) производится на стадии окончательной сборки с помощью разделочного стенда.
 


понятно что мы не существующий ту-204 режем на аэродроме а делаем модификацию, или на АРЗ или прямо при строительстве самолета.

соотвественно :

Под полом пассажирского салона (46…60) расположен багажно–грузовой отсек, также с направляющими рельсами для перемещения грузовых контейнеров.

там делаем вырез нужного размера,

Вырез соответствующим образом оформлен усиливающими окантовками, работающими в общей КСС фюзеляжа и закладываемые в стапель общей сборки на стадии изготовления низинки отсека.

соответственно по деталям реализации - ну я не СДшник, это прочнисты скажут какие там окантовки сделать.
главное бимсовую балку не трогать.

можно и размеры бывшего багажного отсека переиграть в целом.
   128.0128.0
RU tramp_ #26.07.2024 23:07  @крот17#26.07.2024 14:31
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
крот17> Как вы собрались ее в такие люки пихать????
Вы читать не пробовали? Ведь ясно же написал - подача по углом, понять что внутри фюзеляжа производится доворот и укладка ракет вдоль продольной оси в стеллаж так трудно? Посмотрите как обращаются с различными длинномерными объектами при перегрузке через лимитированные проемы, начиная с подачи боеприпасов в магазинах при заряжании в казенник, косая подача с доворотом патрона при досылании. Только такой вариант позволяет реализовать относительно недорогой вариант реализации ракетоносителя без вмешательства в КСС грузовой версии реактивного лайнера, используя уже сделанную доработку конструкции.
   126.0.0.0126.0.0.0
KZ крот17 #27.07.2024 01:12
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Што то мы зациклились на переделке Ту-214 в стратега.Короче каждый остается при своем мнении и на этом заканчиваем...
   2424
RU spam_test #27.07.2024 07:18  @Bredonosec#26.07.2024 18:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> Берите готовый 76 и не мучайте кота за хвост.

Ему недостает дальности, хотя по паспорту она удивляет. Декларируется, что у мд-пс90 она больше, чем у с17
   88
LT Bredonosec #27.07.2024 12:17  @spam_test#27.07.2024 07:18
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Берите готовый 76 и не мучайте кота за хвост.
s.t.> Ему недостает дальности, хотя по паспорту она удивляет. Декларируется, что у мд-пс90 она больше, чем у с17
А для какой именно задачи вам не хватает дальности?
выход на рубеж нанесения ракетно-ядерного удара по сша? Так эта задача стала номинально самоубийственной уже давно: на островах гряды радары, информаторы в рф, не спроста каждый полет медведей "за угол" сопровождается истребителями противника. Толстый намек, что в случае войны машины будут сбиты сразу.

А если речь о просто "принести пару десятков кр на рубеж пуска по безопасному небу" - тут межконтинентальная дальность не нужна.
   113.0113.0
RU Коробочка #29.07.2024 23:20  @крот17#26.07.2024 14:31
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный


крот17> Длина Х-101 7.5метра
крот17> Как вы собрались ее в такие люки пихать????

Гражданские носители крылатых ракет . Проект CMCA (США).

Райгородецкий Александр Опытное и экспериментальное вооружение. Проекты. //  military-exotic.blogspot.com
 

А зачем в багажный отсек пихать ?
Амеры из салона собирались КР сбрасывать
   2424
KZ крот17 #30.07.2024 03:54  @tramp_#26.07.2024 23:07
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Как вы собрались ее в такие люки пихать????
t.> Вы читать не пробовали? Ведь ясно же написал - подача по углом, понять что внутри фюзеляжа производится доворот и укладка ракет вдоль продольной оси в стеллаж так трудно? Посмотрите как обращаются с различными длинномерными объектами при перегрузке через лимитированные проемы, начиная с подачи боеприпасов в магазинах при заряжании в казенник, косая подача с доворотом патрона при досылании. Только такой вариант позволяет реализовать относительно недорогой вариант реализации ракетоносителя без вмешательства в КСС грузовой версии реактивного лайнера, используя уже сделанную доработку конструкции.


Как сбрасывать будем гений...Тоже с доворотом ..
   2424
KZ крот17 #30.07.2024 03:58  @Коробочка#29.07.2024 23:20
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Коробочка> А зачем в багажный отсек пихать ?
Коробочка> Амеры из салона собирались КР сбрасывать
Из какого салона????Там 747 если посмотреть полностью переработан под сброс КР вниз через люк.
В добавок у нас не Боинг-747 или С-5 а узкофюзеляжный 214.
Его на заводе скорее перепиливать прийдется.Хвостовую часть переделывать,что вполне реально
   2424
RU tramp_ #30.07.2024 11:10  @крот17#30.07.2024 03:54
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
крот17> ---Как сбрасывать будем гений...Тоже с доворотом ..
Вместо нормальной беседы переходы на личности.. Умник, точно также как и с кормовой рампой - выталкивать хвостом вперед, причем для исключения проблем изначально люк с системой подачи должен быть расположен в фюзеляже пониже, а сама линия загрузки и выгрузки ракет ориентирована так, чтобы ракеты проходили по траектории выброса ниже хвостового оперения.
   126.0.0.0126.0.0.0
KZ крот17 #30.07.2024 17:34
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Следующая концепция.На базе старого Т-4МС Сверхзвук.КИС.
Естественно допиливаем с повышением стелсовости..
Прикреплённые файлы:
Безымянный3.jpg (скачать) [1017x827, 184 кБ]
 
 
   2424
RU спокойный тип #30.07.2024 17:48  @крот17#30.07.2024 17:34
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
крот17> Следующая концепция.На базе старого Т-4МС Сверхзвук.КИС.
крот17> Естественно допиливаем с повышением стелсовости..

а чем это лучше ту-160? :D
сможет ли такой толстеньки "летающий блин" выйти на сверхзвук
?
зачем ему ещё и КИС при такой площади крыла?
он вообще без этих консолей должен летать - там же у "центроплана" размах как у всего ту-144 ))
   128.0128.0
LT Bredonosec #30.07.2024 18:11  @спокойный тип#30.07.2024 17:48
+
-
edit
 
с.т.> а чем это лучше ту-160? :D
условно, 160 - развитие идеи т4мс :)

с.т.> сможет ли такой толстеньки "летающий блин" выйти на сверхзвук
зачем?

с.т.> зачем ему ещё и КИС при такой площади крыла?
консоли нужны, поскольку без них оно не взлетит. Длинная хорда означает сильное торможение потока, рост толщины ПС, потерю энергетики и отпыв ПС вообще. С логично вытекающим обрушением игрек и лавинным ростом икс. Как итог оно просто не сможет летать.
Консоли с короткой хордой при достаточно малой площади делают блин более летучим.
Глянь на те же Б2 и 21. Там выраженные консоли, чтоб хорда была короткой.
   62.062.0
KZ крот17 #30.07.2024 18:15  @спокойный тип#30.07.2024 17:48
+
+1
-
edit
 

крот17

втянувшийся
с.т.> а чем это лучше ту-160? :D
с.т.> сможет ли такой толстеньки "летающий блин" выйти на сверхзвук
с.т.> ?
с.т.> зачем ему ещё и КИС при такой площади крыла?
с.т.> он вообще без этих консолей должен летать - там же у "центроплана" размах как у всего ту-144 ))

Ну Т-4мс вполне реальный проект победивший в конкурсе на стратега. Не стали воплощать в металле так как КБ было загружено полностью и резервов уже на ещё один проект не было
Мы вытащим его из пыли и дополним
За корявый рисунок не пинать. Как умею так и играю. Габариты как у Ту-22м3
Умеренный стелс. Крейсерский сверзвук. Между гондолами двигателей можно вешать крупногабаритные ПН. Внутренний отсек на 6КР типа Х-101 с увеличенной дальностью которую показали Кому
Прикреплённые файлы:
1722351995334.jpg (скачать) [4000x3000, 2,9 МБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 30.07.2024 в 18:21
RU спокойный тип #30.07.2024 18:22  @Bredonosec#30.07.2024 18:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а чем это лучше ту-160? :D
Bredonosec> условно, 160 - развитие идеи т4мс :)

ну если ОООЧЕЕНЬ Условно, с переиспользованим опыта по ту-144 и ту-22м в полный рост. а так да, раз партия приказала ))) то да.

опять же , ну в монино все видели реальный т-4...и где там летающий блин?
ну комон но это же машина близкая ту-144 \ валькирье концептуадл

с.т.>> сможет ли такой толстеньки "летающий блин" выйти на сверхзвук
Bredonosec> зачем?

ну не знаю, это крот17 предложил... :D :D

с.т.>> зачем ему ещё и КИС при такой площади крыла?
Bredonosec> консоли нужны, поскольку без них оно не взлетит. Длинная хорда означает сильное торможение потока, рост толщины ПС, потерю энергетики и отпыв ПС вообще. С логично вытекающим обрушением игрек и лавинным ростом икс. Как итог оно просто не сможет летать.
Bredonosec> Консоли с короткой хордой при достаточно малой площади делают блин более летучим.
Bredonosec> Глянь на те же Б2 и 21. Там выраженные консоли, чтоб хорда была короткой.

ну хз...как по мне или это ЛК - или самолет с КИС. а 2-в-1 это будет полный отстой.
   128.0128.0
RU спокойный тип #30.07.2024 18:26  @крот17#30.07.2024 18:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
крот17> Умеренный стелс. Крейсерский сверзвук. Между гондолами двигателей можно вешать крупногабаритные ПН. Внутренний отсек на 6КР типа Х-101 с увеличенной дальностью которую показали Кому

вижу силу скунса (сканк воркс) а не крота :D
ну ок, вариация на тему A-12\SR-71...может быть.
   128.0128.0
RU спокойный тип #30.07.2024 18:40  @spam_test#27.07.2024 07:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>> Берите готовый 76 и не мучайте кота за хвост.
s.t.> Ему недостает дальности, хотя по паспорту она удивляет. Декларируется, что у мд-пс90 она больше, чем у с17

это логично
- с одной стороны с-17 более жирный по сечению фюзеляка , что хорошо для транспортника но плохо для дальности ))
с другой строны ил-76 после замены д30 на пд90 явно лучше полетел (вот с д30 он ± как с17 был), если поменять на пд14 то дальность ещё подрастет.
   128.0128.0
LT Bredonosec #30.07.2024 19:19  @спокойный тип#30.07.2024 18:22
+
-
edit
 
Bredonosec>> условно, 160 - развитие идеи т4мс :)
с.т.> ну если ОООЧЕЕНЬ Условно, с переиспользованим опыта по ту-144 и ту-22м в полный рост. а так да, раз партия приказала ))) то да.
с.т.> опять же , ну в монино все видели реальный т-4...и где там летающий блин?
блин, т4МС - это как раз и есть тот самый блин с консолями.
Не путай его с соткой.
И история того, как конкурс выиграл мясищев, но поскольку он НЕ имел серийного завода, исполнение отдали туполеву, и тот "творчески переосмыслил" Т-4МС в ту-160, - опять же широкоизвестна и повторялась на абазе примерно миллион раз во всех деталях. Зачем повторять опять?

с.т.> ну не знаю, это крот17 предложил... :D :D
ну, где крот, а где аэродинамика? )))

с.т.> ну хз...как по мне или это ЛК - или самолет с КИС. а 2-в-1 это будет полный отстой.
на момент создания Т-4МС аэродинамика была не столь развита. Сейчас и без КИС умеют. Но повторюсь, консоли нужны. Пусть и фиксированные.
Просто будка без консолей - падает по описанным выше причинам.

>вижу силу скунса (сканк воркс) а не крота
в профиль это чистая перерисовкка идеи С-21 от кб сухого из 1991 года. у меня набор плакатов для презентации от них имеется
крот как и сергей, походу, любит тянуть пыльные проекты и выдавать их за новые.

>с другой строны ил-76 после замены д30 на пд90 явно лучше полетел (вот с д30 он ± как с17 был), если поменять на пд14 то дальность ещё подрастет.
Не подрастет, а упадет.
Потому что у двигла экономичный режим на 82% оборотов N1, он же 66% тяги.
А если заменить 4 ПС90 с макс тягой по 19, емнис, тонн на 4 ПД14 с макс тягой по 14 тонн - на крейсерском режиме придется давить максимал и расход очевидно будет возросшим. И дальность сниженной.
   62.062.0
KZ крот17 #30.07.2024 19:26
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Сразу отвечаю всем. А чем сверхзвуковой стелс плох по сравнению с дозвуковые ЛК? Пятое колено истребителей в основной массе сверхзвуковые. Ну если только утюг Ф-35.
А так будем иметь многорежимный самолёт. Можно наделать кучу вариантов. КИС вернее всю кинематику можно с Тушек взять. Улучшить по стелсовости. Дальность межконтинентальная не нужна. По штатам работать почти не актуально. В крайнем случае сверхдальние ракетами можно издалека. Основные задачи в Европе и Азии будут. Скорость полезна для дополнительного разгона ракет и прочего. Как то так по концепции
ПС. Если по вашему мнению Я пыльные проекты предлагаю предлагаете не пыльные концепты. Просто я пытаюсь разные варианты сравнить. А то в РФ что-то увлеклись за амерами все повторять А ЛК по типу Б-2-21 по моему ошибка
   2424
Это сообщение редактировалось 30.07.2024 в 19:35
BG cholev #30.07.2024 19:48  @Bredonosec#30.07.2024 19:19
+
+1
-
edit
 

cholev

опытный

Bredonosec> Не подрастет, а упадет.
Bredonosec> А если заменить 4 ПС90 с макс тягой по 19, емнис, тонн на 4 ПД14 с макс тягой по 14 тонн - на крейсерском режиме придется давить максимал и расход очевидно будет возросшим. И дальность сниженной.

Во как :eek:
Однако ОДК с тобой не согласен: Крейсерский режим 3000кг для всех
Прикреплённые файлы:
757257_original.jpg (скачать) [800x562, 87 кБ]
 
 
   2424
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru