[image]

Вопросы идеологии бомбардировщиков 5 -го поколений.

Все о Б-2-21.КНР.ПАК-ДА
 
1 6 7 8 9 10 14
+
-
edit
 
101> Как в нише истребителей есть место [ ] и обычным
нету

> так и в нише бомберов есть место стелсам и обычным.
сегодня если создавать новые (а не модернить старые), то или стелс, или рамповый, или сразу ББ.
   62.062.0
KZ крот17 #23.07.2024 16:17  @tramp_#23.07.2024 11:15
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
с.т.>> сомневаюсь что получится рампу сзади встроить так что бы это остался ту-214, если на этапе проектирования не закладывалась такая концепция по типу ан10\ан12 и ан24\26.
t.> Значит вбок придется платформу выбрасывать..
--Я про рампу гдето в новостях недавно прочитал..
Что если потребуется то сделаем.В бок неудобно сбрасывать.
Ихмо можно.Если не полноценную то уменьшенную в ширину и длину--главное что б ракету или что то подобное по габаритам сбросить.Имели бы универсальную машину.Спорить не буду тк не конструктор.
Ну это был бы совсем дешовый вариант .Ну пока хватит .А дальше уже что то типа перспективного и универсального ЛК .
Прикреплённые файлы:
214-2.jpg (скачать) [950x470, 43 кБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 23.07.2024 в 16:23
KZ Верный союзник с Окинавы #23.07.2024 16:35  @крот17#23.07.2024 16:17
+
-
edit
 
крот17> Ихмо можно.Если не полноценную то уменьшенную в ширину и длину--главное что б ракету или что то подобное по габаритам сбросить.Имели бы универсальную машину.Спорить не буду тк не конструктор.

В таком случае зачем вообще рампа? Просто трубу в корме и всё.
   2424
RU спокойный тип #23.07.2024 17:04  @крот17#23.07.2024 16:17
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
крот17> --Я про рампу гдето в новостях недавно прочитал..
крот17> Что если потребуется то сделаем.В бок неудобно сбрасывать.

ты понимаешь что рампа это сложная конструкция, которая ослабляет фюзеляж , добавляет массу (в хвосте, нарушая центровку исходную), ухудшает аэродинамику?
и её вот таквот просто к готовому самолету не приделать как на рисунке наприсовано :D :D

вот представь что нужно вот такую конструкцию впихнуть в самолет который ну никак не предназначался для этого исходно
 

   128.0128.0
KZ крот17 #23.07.2024 18:55  @Верный союзник с Окинавы#23.07.2024 16:35
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
В.с.с.О.> В таком случае зачем вообще рампа? Просто трубу в корме и всё.

Рампа нужна для загрузки и выгрузки на земле. Гораздо удобнее
   2424
KZ крот17 #23.07.2024 19:03  @спокойный тип#23.07.2024 17:04
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
с.т.> вот представь что нужно вот такую конструкцию впихнуть в самолет который ну никак не предназначался для этого исходно
++++Ну во первых у Ил-76 это мощная специализированная конструкция заточенная под большие веса. Ил это довольно тяжёлый транспортник и грузы может таскать тяжёлые. Нам это не нужно. Нам нужно КР и бомбы возить ну и что нибудь относительно лёгкое. Все же Ту это изначально пассажирский а не специализированный транспортник И мы из него аналог Ил-112 не сделаем. Так что рампу можно ИХМО сделать лёгкую Остальные проблемы вполне решаемы при желании
Пс. Ну и вспомним Як-40-42 рампа в наличии. Так что вопрос в принципе решаемый ихмо
   2424
RU спокойный тип #23.07.2024 20:33  @крот17#23.07.2024 19:03
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> вот представь что нужно вот такую конструкцию впихнуть в самолет который ну никак не предназначался для этого исходно
крот17> ++++Ну во первых у Ил-76 это мощная специализированная конструкция заточенная под большие веса. Ил это довольно тяжёлый транспортник и грузы может таскать тяжёлые. Нам это не нужно. Нам нужно КР и бомбы возить ну и что нибудь относительно лёгкое. Все же Ту это изначально пассажирский а не специализированный транспортник И мы из него аналог Ил-112 не сделаем. Так что рампу можно ИХМО сделать лёгкую Остальные проблемы вполне решаемы при желании

ну смотри, ту-204 берет до 30 тонн. если ты делаешь в хвосте рампу для машины которая берет 30 тонн...ну логично что бы эти 30 тонн могли одним куском по рампе заехать.

крот17> Пс. Ну и вспомним Як-40-42 рампа в наличии. Так что вопрос в принципе решаемый ихмо

ты ту рампу видел?
 


это люк-трап чуть больше люка-трапа на чердак на даче обычного

такой люк сделать можно, он даже меньше чем я показывал на фото. причем можно его в районе центроплана сделать , разместить там бомбоотсек , и нормальный бомболюк будет.
зы что бы 3 шт фаб-9000 брал, помимо прочего или 10 шт фаб-3000, с упабами
   128.0128.0
Это сообщение редактировалось 23.07.2024 в 20:39
KZ крот17 #24.07.2024 04:27  @спокойный тип#23.07.2024 20:33
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
с.т.> ты ту рампу видел?
с.т.> https://ic.pics.livejournal.com/sandreyo/.../2043817/2043817_1000.jpg
с.т.> это люк-трап чуть больше люка-трапа на чердак на даче обычного
Если переделывать пасажирский 214 в транспортный то никакую мощную рампу ему не приделать, там весь фюзеляж перепиливать прийдется.Да и не к чему это.Пусть будет облегченный трап.Смысла это не меняет..
с.т.> такой люк сделать можно, он даже меньше чем я показывал на фото. причем можно его в районе центроплана сделать , разместить там бомбоотсек , и нормальный бомболюк будет.
А смысл.В хвосте удобнее для погрузки.
с.т.> зы что бы 3 шт фаб-9000 брал, помимо прочего или 10 шт фаб-3000, с упабами
--Да не возьмет он 27 тон.Прийдется пол усиливать со всеми вытекающими последствиями.Тем более 9тонки--они просто пол проломят.

"ну смотри, ту-204 берет до 30 тонн. если ты делаешь в хвосте рампу для машины которая берет 30 тонн...ну логично что бы эти 30 тонн могли одним куском по рампе заехать."--
--да нет не логично.Он просто не возьмет такую точечную нагрузку.

Вы хотите из пассажирского прям какой то супер бомбер дешевенький сделать.Не прокатит.Надо будет весь фюзеляж переделывать--и вся идея теряется.Цена вырастет запредельно.Время опять сколько это перепиливание займет? Не вижу смысла.
Нам нужно что то относительно дешовое и относительно быстро.Будет универсальный самолет и для гражданки и для войны.Но не как не 9тонки таскать с УМПК.
КР типа Х-101 или что то подобное по весу.
   2424
Это сообщение редактировалось 24.07.2024 в 04:38
RU спокойный тип #24.07.2024 08:03  @крот17#24.07.2024 04:27
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
крот17> ----Вы хотите из пассажирского прям какой то супер бомбер дешевенький сделать.Не прокатит.Надо будет весь фюзеляж переделывать--и вся идея теряется.Цена вырастет запредельно.Время опять сколько это перепиливание займет? Не вижу смысла.

ну ок, в целом сошлись.
в общем как по мне так типа ту-16 что-то самое оно, если бы не было бпла.

зы как по мне так самая простая переделка (из реальных) это врезать бомбоотсек завязанный на лонжероны крыла и фюзеляжа, с бомболюком снизу. всё это ограниченного размера так что бы не нарушить КСС самолета.
   128.0128.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2024 в 08:42
KZ крот17 #24.07.2024 10:17  @спокойный тип#24.07.2024 08:03
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
с.т.> зы как по мне так самая простая переделка (из реальных) это врезать бомбоотсек завязанный на лонжероны крыла и фюзеляжа, с бомболюком снизу. всё это ограниченного размера так что бы не нарушить КСС самолета.

++++Ну у меня концепция немного другая. Это минимум переделок и облегченная рампа в корме. Ну и может безумная идея в виде радар-блокеров на двигатели. Хотя и так светиться будет на экранах РЛС
У вас проблема будет с низкорасположенным лонжероном крыла Бомболюк не встанет. Крыло вверх поднимать?
   2424
RU спокойный тип #24.07.2024 10:22  @крот17#24.07.2024 10:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
крот17> ++++Ну у меня концепция немного другая. Это минимум переделок и облегченная рампа в корме. Ну и может безумная идея в виде радар-блокеров на двигатели. Хотя и так светиться будет на экранах РЛС
крот17> У вас проблема будет с низкорасположенным лонжероном крыла Бомболюк не встанет. Крыло вверх поднимать?

я же написал
так что бы не нарушить КСС самолета
 
что не понятного?

если крыло поднимать тогда это так и так новый самолет с каким-то переиспользованием наработок.
   128.0128.0
RU Amoralez #24.07.2024 10:47  @крот17#23.07.2024 16:17
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

крот17> Ихмо можно.Если не полноценную то уменьшенную в ширину и длину--главное что б ракету или что то подобное по габаритам сбросить.Имели бы универсальную машину.Спорить не буду тк не конструктор.


А что будете делать с ЦМ (центром масс) который вместе с ракетой будет продольно смещаться от центра фюзеляжа к хвосту ? Имеется совсем не нулевая вероятность того что, в один момент самолёт исполнения "кобры Пугачёва - не переживёт встанет вертикально по потоку и затем - разрушится, или - упадёт на землю.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU спокойный тип #24.07.2024 10:50  @Amoralez#24.07.2024 10:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Amoralez> А что будете делать с ЦМ (центром масс) который вместе с ракетой будет продольно смещаться от центра фюзеляжа к хвосту ? Имеется совсем не нулевая вероятность того что, в один момент самолёт исполнения "кобры Пугачёва - не переживёт встанет вертикально по потоку и затем - разрушится, или - упадёт на землю.

а тут нужно дорабатывать самолет по типу ВТАшного, для которого выброска грузов с рампы - штатная работа, возможно обойтись доработкой автопилота, возможно что-то более обширное.
   128.0128.0
RU Amoralez #24.07.2024 10:59  @спокойный тип#24.07.2024 10:50
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> а тут нужно дорабатывать самолет по типу ВТАшного, для которого выброска грузов с рампы - штатная работа, возможно обойтись доработкой автопилота, возможно что-то более обширное.

Это как-то годится для крупных самолётов типа Ан-124, а здесь - физику не обманешь.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU спокойный тип #24.07.2024 11:15  @Amoralez#24.07.2024 10:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а тут нужно дорабатывать самолет по типу ВТАшного, для которого выброска грузов с рампы - штатная работа, возможно обойтись доработкой автопилота, возможно что-то более обширное.
Amoralez> Это как-то годится для крупных самолётов типа Ан-124, а здесь - физику не обманешь.

да не, с тех же с-130 или ан-12 сбрасывают много чего с рампы, включая бронемашины, это задача определенно решаемая.
   128.0128.0
KZ Верный союзник с Окинавы #24.07.2024 11:21  @крот17#23.07.2024 18:55
+
-
edit
 
крот17> Рампа нужна для загрузки и выгрузки на земле. Гораздо удобнее

Загружать можно и через дверцу сбоку, как на обычных грузовых самолётах, сделанных из пассажирских. Установка таких дверей на коммерческой основе проводится различными фирмами.
   2424
RU Amoralez #24.07.2024 11:21  @спокойный тип#24.07.2024 11:15
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> да не, с тех же с-130 или ан-12 сбрасывают много чего с рампы, включая бронемашины, это задача определенно решаемая.

Это все - транспортники, а не - паксовозы.
   126.0.0.0126.0.0.0
KZ Верный союзник с Окинавы #24.07.2024 11:35  @спокойный тип#24.07.2024 10:22
+
-
edit
 
с.т.> если крыло поднимать тогда это так и так новый самолет с каким-то переиспользованием наработок.

А зачем поднимать? Крепить планирующие бомбы снаружи, под центроплан, и норм.

"Stargazer" L-1011 при взлётной массе около 200 тонн берёт под брюхо 23-тонную ракету Pegasus-XL.

 

   2424
FR Bredonosec #24.07.2024 11:55  @спокойный тип#02.07.2024 12:06
+
-
edit
 
101>> Я уже ранее писал, что в родном отечестве не все гладко наверху. Новый МинОбор от Шойгу по мышлению не далеко ушел. А рыба тухнет с головы и десятилетия идеологии со ставкой на тяжёлые борта дает о себе знать. Мы уже упёрлись в восполнение ресурсов.
с.т.> так ставка на тяжелые борта правильная - в результате всё что летает с той стороны - заземляется как в тире, ниодного воздушного боя не проиграно.
челу традиционно боль за алмаматер, желание пропихнуть идею "легких" и соответственно финансирование покупок опять устаревших как кал мамонта миг35. Хоть они по массе недалеко отличаются от тех же сушек, а по цене как бы не выше при заметно худших параметрах, но "положено считать легкими, а значит они лучше"(тм)

Всё то же самое уже лет 20 как.
Еще с постов 2001 или какого там года с "есть инсайд, что заводы сухого передают мигу" и плачей 2006 года про "сухой специально сделал подлость мигу, подсунул ему заведомо невыполнимый контракт на 29к"

Просто это стоит учитывать и отличать в целом адекватные позиции от данного вопроса, где интересы стоят выше..
   62.062.0
RU спокойный тип #24.07.2024 14:33  @Amoralez#24.07.2024 11:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> да не, с тех же с-130 или ан-12 сбрасывают много чего с рампы, включая бронемашины, это задача определенно решаемая.
Amoralez> Это все - транспортники, а не - паксовозы.

ну я же написал "возможно обойтись доработкой автопилота, возможно что-то более обширное".
это чисто вопрос того как невыходить за допустимые центровки.
если допустим вес отдельной ракеты до 2х тонн и сбрасывать их из люка по одной - ну теоретически должно получаться, чисто пальцем в небо конечно.

зы твой же тезис был про крупные как ан-124...
   128.0128.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2024 в 14:43
RU спокойный тип #24.07.2024 14:36  @Bredonosec#24.07.2024 11:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Просто это стоит учитывать и отличать в целом адекватные позиции от данного вопроса, где интересы стоят выше..

ну я ему не доктор, померла так померла (смотрим мою подпись)
   128.0128.0
RU спокойный тип #24.07.2024 14:39  @Верный союзник с Окинавы#24.07.2024 11:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> если крыло поднимать тогда это так и так новый самолет с каким-то переиспользованием наработок.
В.с.с.О.> А зачем поднимать? Крепить планирующие бомбы снаружи, под центроплан, и норм.

для планирующих бомб достаточно су-34...вопрос то в стратеге который ракеты отнесет через океан, ну или хотя бы до европы.
   128.0128.0
US Bredonosec #24.07.2024 14:40  @крот17#23.07.2024 19:03
+
-
edit
 
крот17> Так что рампу можно ИХМО сделать лёгкую Остальные проблемы вполне решаемы при желании
крот17> Так что вопрос в принципе решаемый ихмо
В авиации метод "мне почему-то так кажется" нихрена не работает.
Потому не надо настаивать на такой аргументации.
   62.062.0
US Bredonosec #24.07.2024 14:49  @спокойный тип#24.07.2024 14:39
+
-
edit
 
зы, а можешь пояснить?

с.т.> для планирующих бомб достаточно су-34...вопрос то в стратеге который ракеты отнесет через океан, ну или хотя бы до европы.
я чет по самой теме не понял.
Вроде зовется "бомберы 5 поколения"
А обсуждение с самого начала - про "как прилепить рампу или ракету к пассажирскому самолету и со всей этой хренью взлететь".
Мож имеет смысл переименовать?
   62.062.0
KZ крот17 #24.07.2024 14:55  @Amoralez#24.07.2024 10:47
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Amoralez> А что будете делать с ЦМ (центром масс) который вместе с ракетой будет продольно смещаться от центра фюзеляжа к хвосту ? Имеется совсем не нулевая вероятность того что, в один момент самолёт [s]исполнения "кобры
++++Для этого топливо перекачивают. Да и транспортники как то кобру не выполняют при сбросе груза.
   2424
1 6 7 8 9 10 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru