с.т.> ты ту рампу видел?
с.т.> https://ic.pics.livejournal.com/sandreyo/.../2043817/2043817_1000.jpg
с.т.> это люк-трап чуть больше люка-трапа на чердак на даче обычного
Если переделывать пасажирский 214 в транспортный то никакую мощную рампу ему не приделать, там весь фюзеляж перепиливать прийдется.Да и не к чему это.Пусть будет облегченный трап.Смысла это не меняет..
с.т.> такой люк сделать можно, он даже меньше чем я показывал на фото. причем можно его в районе центроплана сделать , разместить там бомбоотсек , и нормальный бомболюк будет.
А смысл.В хвосте удобнее для погрузки.
с.т.> зы что бы 3 шт фаб-9000 брал, помимо прочего или 10 шт фаб-3000, с упабами
--Да не возьмет он 27 тон.Прийдется пол усиливать со всеми вытекающими последствиями.Тем более 9тонки--они просто пол проломят.
"ну смотри, ту-204 берет до 30 тонн. если ты делаешь в хвосте рампу для машины которая берет 30 тонн...ну логично что бы эти 30 тонн могли одним куском по рампе заехать."--
--да нет не логично.Он просто не возьмет такую точечную нагрузку.
Вы хотите из пассажирского прям какой то супер бомбер дешевенький сделать.Не прокатит.Надо будет весь фюзеляж переделывать--и вся идея теряется.Цена вырастет запредельно.Время опять сколько это перепиливание займет? Не вижу смысла.
Нам нужно что то относительно дешовое и относительно быстро.Будет универсальный самолет и для гражданки и для войны.Но не как не 9тонки таскать с УМПК.
КР типа Х-101 или что то подобное по весу.