uber>> Полноразмерный пилотируемый вертолет на корвете не нужен. А для БПЛА там места хватит.
t.> С чего бы это? У нас просто вертолет ПЛО тяжелый, был бы СуперЛинкс какой-то, думаю вы бы не возражали, машина достаточно компактная, а ангар легче чем корпусная корабельная конструкция, нет возни с подъемным лифтом, проемом в палубе, все вкатывается-выкатывается.
Шведы на 600 тонный Висбю подпалубный ангар поставили. Так что не вижу проблем с люком, зато вижу уменьшение общей длины конструкций под авиацию и увеличение возможностей для размещения ПВО.
У нас есть свой суперлинкс - это Ка-62, но почему то ПЛО из него не делают. Из него вообще ничего не делают. Поэтому лучше исходить из имеющихся возможностей. Тем более у Суперлинкса высота на полтора метра меньше чем у Ка-62 (если верить википедии, 3,5 против почти 5 метров) и на пару метров меньше, чем у Ка-27 (5,5).
Вот было бы отлично получить беспилотную версию на базе агрегатов Ансата, но и там какая то ерунда творится. Но вот если бы, то он отлично под палубу ушел бы, и еще бы место осталось.