A.1.> Между двумя частями это предложения разделенного запятой, нет никакой логической связи.
A.1.> У несущего кузова многие конструктивные решения (в т.ч. влияющие на его массу) определяются не задачами защиты от средств поражения, а необходимостью выдерживать нагрузки во первых, от размещения на нем всех узлов и агрегатов машины, а во вторых обеспечивать прочностные характеристики для компенсации нагрузок возникающих при движении машины по местности. Более того, зачастую даже технология изготовления несущего кузова влияет на его конструктивное исполнение, и соответственно в т.ч. и на массу.
Тигр сделан на агрегатах БТР-80, оттого такое же плоское днище, что ставит крест на нормальной противоминной защите.
Как не крути, но рама лишний вес солидный, что для легкого броневика критически.
А так что Тигр, что Ивеко уже устарели, только Тигр устарел в момент создания.