[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 88 89 90 91 92 93 94
+
+8
-
edit
 

kaouri

аксакал

darsen454> Тигр просто сварная жестянка.
Намедни с удивлением узнал что корпуса всех танков начиная с Т-34 - просто сварные жестянки.
   24
RU Анархист 86 #09.10.2024 06:01  @drsvyat#09.10.2024 01:00
+
+3
-
edit
 
drsvyat> Ничего странного, у него уровень противоминного бронирования 2а по STANAG, т.е. 6 кг. под колесом. Под пузом естественно его будет рвать как тузик грелку. При этом защита от баллистики довольно неплохая (по 3-му уровню) но это все еще 7,62:
drsvyat> https://www.militarysystems-tech.com/sites/militarysystems/...
drsvyat> Естественно рядом с MRAPами и рядом не лежал.
Так взрыв был под колесом. И разодрало до жопы. 6 кг его разнесет вообще
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2024 в 06:07
RU drsvyat #09.10.2024 07:39  @Анархист 86#09.10.2024 06:01
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
А.8.> Так взрыв был под колесом. И разодрало до жопы. 6 кг его разнесет вообще

Неправильно мины ставите, не по STANAGу.
Возможно и они где-то защиту дне пролюбили/не установили.
   127.0.6533.103127.0.6533.103
RU Анархист 86 #09.10.2024 10:17  @kaouri#09.10.2024 00:56
+
+1
-
edit
 
kaouri> Возможно юаровский Мародер? У них традиционно сильна противоминная составляющая.
да такая же банка,с весом 15 тонн
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Анархист 86 #09.10.2024 10:22  @drsvyat#09.10.2024 07:39
+
+1
-
edit
 
drsvyat> Возможно и они где-то защиту дне пролюбили/не установили.
в смысле не установили? там отдельно на дно ничего не ставят. два листа и все. обычное корыто, как и все остальные
   129.0.0.0129.0.0.0
RU drsvyat #09.10.2024 11:03  @Анархист 86#09.10.2024 10:22
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
А.8.> в смысле не установили? там отдельно на дно ничего не ставят. два листа и все. обычное корыто, как и все остальные

По заявлениям, должна быть специальная сотовая панель для поглощения энергии взрыва. Думаб , по твоему описанию ее не было.
   127.0.6533.103127.0.6533.103
+
-2
-
edit
 

darsen454

втянувшийся

kaouri> Намедни с удивлением узнал что корпуса всех танков начиная с Т-34 - просто сварные жестянки.

Вес Т-34 теперь узнайте. И у всех современных танков многослойная броня, а не жестянки.
   129.0.0.0129.0.0.0
RO darsen454 #09.10.2024 12:20  @drsvyat#09.10.2024 01:00
+
-2
-
edit
 

darsen454

втянувшийся

А.8.>> я не видел ни одного факта, доказывающего, что при испытании было 6 кг. но я видел как этой трахоме разрывало пол днища 2 кг.
drsvyat> Ничего странного, у него уровень противоминного бронирования 2а по STANAG, т.е. 6 кг. под колесом. Под пузом естественно его будет рвать как тузик грелку. При этом защита от баллистики довольно неплохая (по 3-му уровню) но это все еще 7,62:
drsvyat> https://www.militarysystems-tech.com/sites/militarysystems/...
drsvyat> Естественно рядом с MRAPами и рядом не лежал.

У того же Тайфуна ВДВ такая же защита, но вес почти в 2 раза больше.
Вполне рядом лежал
   129.0.0.0129.0.0.0
RU kaouri #09.10.2024 12:49  @Анархист 86#09.10.2024 10:17
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

А.8.> да такая же банка,с весом 15 тонн
Вес не помню, а ролик с подрывом под задним колесом был эффектным. Однако не настаиваю. Там просто давняя история восходящая еще ко временам Южной Родезии.
   24
+
+2
-
edit
 

kaouri

аксакал

darsen454> Вес Т-34 теперь узнайте.
Т.е. тут играем, тут - не играем, тут жирное пятно - рыбу заворачивали©
   24
RU drsvyat #09.10.2024 13:44  @darsen454#09.10.2024 12:20
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
darsen454> У того же Тайфуна ВДВ такая же защита, но вес почти в 2 раза больше.

В семейстае тайфунов есть МРАПы, но именно ВДВ к ним не относится. Буквы ВДВ - это толстый намек на то, что для данной модификации противоминная стойкость не в приоритете.
Уж нигде не встречал что бы его кМРАПам относили, хотя противоминная защита у него имеется и довольно солидная: 6 кг. под колесом и 4 кг. под пузом. Ивека, боюсь с таким не справится.
   127.0.6533.103127.0.6533.103
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
darsen454> у всех современных танков многослойная броня, а не жестянки.
Где, на днище? :eek:
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Анархист 86 #09.10.2024 13:47  @drsvyat#09.10.2024 11:03
+
-
edit
 
drsvyat> По заявлениям, должна быть специальная сотовая панель для поглощения энергии взрыва. Думаб , по твоему описанию ее не было.

была там какая то перфорированная панелька, пошла как мокрая газета
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Анархист 86 #09.10.2024 14:24  @kaouri#09.10.2024 12:49
+
-
edit
 
kaouri> Вес не помню, а ролик с подрывом под задним колесом был эффектным. Однако не настаиваю. Там просто давняя история восходящая еще ко временам Южной Родезии.
у них всегда упор делался на днище, поэтому V-образ и тд. результат - громоздкий такой гробик
   129.0.0.0129.0.0.0
RU kaouri #09.10.2024 14:37  @Анархист 86#09.10.2024 14:24
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

А.8.> у них всегда упор делался на днище, поэтому V-образ и тд. результат - громоздкий такой гробик
Доводилось общаться с южноафриканцем прошедшим анголу. У него было не самое плохое мнение о предках Мародера.
   24
RU drsvyat #09.10.2024 14:37  @Анархист 86#09.10.2024 13:47
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
А.8.> была там какая то перфорированная панелька, пошла как мокрая газета

Честно, не знаю как выгляди, фото не видел. Но если она, то остается один вариант: гранаты мины не тойсистемы
   127.0.6533.103127.0.6533.103
RU Анархист 86 #09.10.2024 14:39  @kaouri#09.10.2024 14:37
+
-
edit
 
kaouri> Доводилось общаться с южноафриканцем прошедшим анголу. У него было не самое плохое мнение о предках Мародера.
ну а я не самого плохого мнения о тигре и бтр-80/82
   129.0.0.0129.0.0.0
RU kaouri #09.10.2024 15:10  @Анархист 86#09.10.2024 14:39
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

А.8.> ну а я не самого плохого мнения о тигре и бтр-80/82
Так я это и не утверждал
   131.0131.0
RU drsvyat #09.10.2024 17:08  @Анархист 86#09.10.2024 14:24
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
А.8.> у них всегда упор делался на днище, поэтому V-образ и тд. результат - громоздкий такой гробик

Если склероз не подводит, то "гробики" доводилось дердали килогам по 20 ВВ. Думаю некоторую громоздкость им можно простить, для своих условий были довольно неплохи.
   127.0.6533.103127.0.6533.103
RU darsen454 #09.10.2024 18:26  @drsvyat#09.10.2024 13:44
+
-1
-
edit
 

darsen454

втянувшийся

darsen454>> У того же Тайфуна ВДВ такая же защита, но вес почти в 2 раза больше.
drsvyat> В семейстае тайфунов есть МРАПы, но именно ВДВ к ним не относится. Буквы ВДВ - это толстый намек на то, что для данной модификации противоминная стойкость не в приоритете.
drsvyat> Уж нигде не встречал что бы его кМРАПам относили, хотя противоминная защита у него имеется и довольно солидная: 6 кг. под колесом и 4 кг. под пузом. Ивека, боюсь с таким не справится.


Два дня российские специалисты проводили специализированные обстрелы IVECO бронебойно-зажигательными пулями Б-32 с использованием баллистического ствола калибра 7,62х54. Именно от такого боеприпаса производитель гарантировал полную защиту по третьему уровню STANAG 4569 (он соответствует российскому 6а классу баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96). Обстрел велся с разных дистанций во всевозможные места автомобиля: стыки бронепанелей, кромки стекла, с целью найти уязвимости. В первый день было произведено 150 выстрелов, во второй – порядка 60. Ни одного пробития достигнуто не было.
Затем было произведено два подрыва автомобиля IVECO: под передним левым колесом и под днищем.

В качестве взрывного устройства в первый день было использовано 6.4 кг ТНТ. Процесс подрыва снимался с разных ракурсов несколькими видеокамерами, которые были установлены в том числе и внутри автомобиля. На водительском сидении располагался специальный манекен, полностью имитирующий человеческое тело.

Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.

Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевшим куском панели ему слегка разорвало брюки и порезало ногу ниже колена. Датчики фиксируют, что превышения предела перегрузок для человеческого тела не было.



Во второй день были произведены два подрыва оболочного взрывного устройства под пассажирским сидением справа от места водителя и под задним правым сиденьем. Взрыв разрушил подвешенную на сайлентблоках V-образную стальную противоминную защиту, но днище бронекапсулы лишь немного вздулось. Пробития не произошло.

Войти

Рейтинг постов в блогах Живого Журнала. Топ ЖЖ формируется автоматически. //  twower.livejournal.com
 
   129.0.0.0129.0.0.0
RU drsvyat #09.10.2024 19:08  @darsen454#09.10.2024 18:26
+
+3
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
darsen454> Во второй день были произведены два подрыва оболочного взрывного устройства под пассажирским сидением справа от места водителя и под задним правым сиденьем...
Ф-1 взрывали? В любом случае это не было 4 кг. ВВ, поскольку 4 кг. в оболочке превратит дно в друшлаг. Значи на подрыв 4 кг. фугаса не испытывалась. А Тайфун-ВДВ заявляется что держит эти 4 кг.
Баллистическая защита от 7,62 - такое, никого не удивишь.
   11
RU Конструктор #11.10.2024 10:58  @darsen454#09.10.2024 18:26
+
+4
-
edit
 
darsen454> В качестве взрывного устройства в первый день было использовано 6.4 кг ТНТ.

под колесом

darsen454> Во второй день были произведены два подрыва оболочного взрывного устройства..

Под днищем в 2-х местах. Скромно не указано вес заряда этого самого оболочного взрывного устройства.
ЧТД
ПыСы "Блажен, кто верует" ©
   99
RO darsen454 #11.10.2024 14:34  @Конструктор#11.10.2024 10:58
+
-1
-
edit
 

darsen454

втянувшийся

Конструктор> Под днищем в 2-х местах. Скромно не указано вес заряда этого самого оболочного взрывного устройства.
Конструктор> ЧТД
Конструктор> ПыСы "Блажен, кто верует" ©

Посмотрел официальные данные, 6 кг под колесом и 3 кг под днищем.
Небольшая разница с Тайфуном ВДВ у которого 4 кг под днищем, причем весит он в 2 раза больше.
   129.0.0.0129.0.0.0
RO darsen454 #11.10.2024 14:43
+
-1
-
edit
 

darsen454

втянувшийся

У Атлета, который себя позиционируют как сильно улучшенная версия Тигра всего 2 кг, у Тигра видать противоминная защита под днищем отсутствовала вообще



"Атлет" – это серия полноприводных бронеавтомобилей, предназначенных для перевозки солдат и грузов. Боевая машина выдерживает подрыв под днищем 2 килограммов тротила. При этом экипаж от травм защищают специальные сидения, которые поглощают часть удара.

Бронированный "Атлет" пойдет на госиспытания уже весной

Тестирование нового бронеавтомобиля "Атлет" должно начаться весной 2020 года. На данный момент готовы два опытных образца, первый отправят на государственный испытания, второй расстреляют и подорвут, сообщает"Военно-промышленная компания". //  smotrim.ru
 
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Мыш_и_к #11.10.2024 15:24  @darsen454#11.10.2024 14:43
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

darsen454> У Атлета, который себя позиционируют как сильно улучшенная версия Тигра всего 2 кг, у Тигра видать противоминная защита под днищем отсутствовала вообще

2 кг под днищем у Тигра с 2018 года, до этого было 0,6.
При этом ты, почему-то, не говоришь, что Ивеко изготавливается в трех вариантах. И приводишь самый тяжелый.
Вот только вопрос, какой у нас производили?
Раз Анархист 86 упоминает разнесенную в хлам Iveco LMV, то получается легкий комплект, соответствует уровню STANAG 1. А он ничем не отличается от стандартного Тигры. А с 18 года Тигра Ивеку по броне и минозащите превосходит.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
1 88 89 90 91 92 93 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru