[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

Теги:флот
 
1 272 273 274 275 276 295
RU Андрэ-1961 #15.10.2024 21:03  @OMURP#15.10.2024 20:39
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

Андрэ-1961>> Первый РОС-801 мне встретился в Росток в марте 1986.
OMURP> СРЕДНИЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР МОРОЗИЛЬНЫЙ ТИПА FRITZ DETTMANN ПРОЕКТ АТЛАНТИК-333
OMURP> Источник: https://rybflot.com

Этим сайтом уже почти три года не могу пользоваться.
Сайт Рыбфлот в РФ закрыт.
Воспользовался Шипспоттинг. Там всё есть. Почти всё.
   2424
RU kaouri #15.10.2024 21:05  @Андрэ-1961#15.10.2024 20:55
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Андрэ-1961> А вот винт в шторм мог оголяться и при полной загрузке и при порожняке. Вот тогда и обесточка начиналась, если вовремя автоматика не срабатывала. А обесточка в шторм похуже слеминга будет. Мы пару раз обесточивались в жестокий шторм.
Вы уверены что темная была по предельнику, а не по срабатыванию, скажем, защиты по маслу? На меридианах судовая электростанция висит на ГД, однако за почти десять лет не было ни одной темной по предельнику. Или это наши штурмана так подбирали курс и скорость что регуляторы ГД успевали отрабатывать?
   24
RU Андрэ-1961 #15.10.2024 21:13  @Андрэ-1961#15.10.2024 20:55
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

МИ-0840 Медвежий в Леруике.
К сожалению Шетланд стал почти полностью убивать
свои бесплатные фото логотипом и качество фото
снизил до минимума. Иногда с трудом понятно, что
изображено. Интересно, кто у них качественные
фото советских судов приобретает.
   2424
RU Андрэ-1961 #15.10.2024 21:26  @kaouri#15.10.2024 21:05
+
+1
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

Андрэ-1961>> Мы пару раз обесточивались в жестокий шторм.
kaouri> Вы уверены что темная была по предельнику, а не по срабатыванию, скажем, защиты по маслу? На меридианах судовая электростанция висит на ГД, однако за почти десять лет не было ни одной темной по предельнику. Или это наши штурмана так подбирали курс и скорость что регуляторы ГД успевали отрабатывать?

Не разбираюсь, как там механики настраивали предельники.
Но один раз на А-333 обесточились точно из-за механиков.
Шли с тралом незадолго до захода в Сент-Джонс.
Механики умудрились устроить мойку одного ГД паром
из котла. ГД стал блестеть, но заглох. Выбило
предохранители в ЦПУ на электронике. Электрон
не разобрался в поломке. Механики струсили и умолчали
про свою мойку. Трал еле вытащили. Пришлось на втором
ГД тащиться в Сент-Джонс. Там быстро канадцы отремонтировали.
Концевики какие-то на ГД паром на массу замкнуло.
Но вот почему аварийный ДГ не включился, это загадка.
Прикреплённые файлы:
 
   2424
Это сообщение редактировалось 15.10.2024 в 21:41
RU kaouri #15.10.2024 21:49  @Андрэ-1961#15.10.2024 21:26
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Андрэ-1961> Не разбираюсь, как там механики настраивали предельники.
Предельник - настраивается на заводе. Это предельный выключатель двигателя, ну или по предельным оборотам. Защита от разноса.

Андрэ-1961> Концевики какие-то на ГД паром на массу замкнуло.
Судя по описанию у вас электрон был далек от совершенства.

Андрэ-1961> Но вот почему аварийный ДГ не включился, это загадка.
Масса вариантов, как один из - переключатель был установлен в положение ручного запуска.
   24
RU Андрэ-1961 #15.10.2024 22:12  @kaouri#15.10.2024 21:49
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

Андрэ-1961>> Не разбираюсь, как там механики настраивали предельники.
kaouri> Предельник - настраивается на заводе. Это предельный выключатель двигателя, ну или по предельным оборотам. Защита от разноса.

Извиняюсь за тупость, но.
Вот если вдруг винт на полном ходу ГД, резко повисает в воздухе.
Он конечно раскручивается без нагрузки.
А дальше то что ? Обесточка, или автоматика должна уменьшить обороты ?
А если нет автоматики и судно древнее, ещё без ВРШ, ну типа СРТР-502.
Прикреплённые файлы:
MRTR-T30B_09.jpg (скачать) [1200x800, 532 кБ]
 
 
   2424
RU Андрэ-1961 #15.10.2024 22:18  @kaouri#15.10.2024 21:49
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

kaouri> Судя по описанию у вас электрон был далек от совершенства.


Не берусь судить другие специальности, но электрон действительно был интересным.
Прикреплённые файлы:
БИ 0026.jpg (скачать) [908x400, 55 кБ]
 
 
   2424
LT info #15.10.2024 22:34  @Андрэ-1961#15.10.2024 22:12
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Андрэ-1961> Вот если вдруг винт на полном ходу ГД, резко повисает в воздухе.
Андрэ-1961> Он конечно раскручивается без нагрузки.
Андрэ-1961> А дальше то что ? Обесточка, или автоматика должна уменьшить обороты ?


Регулятором,есть два вида всережимный и предельный

Андрэ-1961> А если нет автоматики и судно древнее, ещё без ВРШ, ну типа СРТР-502.
См выше

Как то так:

Предельный выключает двигатель на максимальных оборотах, механик стоит у ручки и регулирует обороты.

всережимный регулятор держит обороты в определенных пределах но при сильном шторме надо сбавлять обороты.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Андрэ-1961 #15.10.2024 22:46  @info#15.10.2024 22:34
+
+1
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

info> Как то так:
info> Предельный выключает двигатель на максимальных оборотах, механик стоит у ручки и регулирует обороты.
info> всережимный регулятор держит обороты в определенных пределах но при сильном шторме надо сбавлять обороты.

Выходит, что механики во всём виноваты.
Отвлеклись и не отрегулировали вовремя.
Штурмана выходит тут не причём, ведь у
них там на мостике куча разных ручек есть ?
Прикреплённые файлы:
Андерсен.jpg (скачать) [700x1050, 68 кБ]
 
 
   2424
RU Андрэ-1961 #15.10.2024 22:55  @Андрэ-1961#15.10.2024 22:46
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

Андрэ-1961> Штурмана выходит тут не причём, ведь у
Андрэ-1961> них там на мостике куча разных ручек есть ?

ППР типа Грумант (Промысловый Производственный Рефрижератор).
МА-0802 "Сказочник Андерсен" работал сначала в МТФ как ППР.
Потом был передан в ББГЛ, как ТР-накопитель для ЦВА и стал БА-0802.
Ещё был такой-же БА-0804 "Глетчер".
Прикреплённые файлы:
ГЛЕТЧЕР.jpg (скачать) [1680x1260, 299 кБ]
 
 
   2424
RU kaouri #15.10.2024 22:57  @Андрэ-1961#15.10.2024 22:12
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Андрэ-1961> Вот если вдруг винт на полном ходу ГД, резко повисает в воздухе. Он конечно раскручивается без нагрузки.
Нет. На ГД стоит регулятор который удерживает обороты в заданных пределах. Повторюсь: на 1288 на ГД висит электростанция, темных не было. Точнее были, но это шутки мостика, когда штурмана отключали вал.
Андрэ-1961> А если нет автоматики и судно древнее, ещё без ВРШ, ну типа СРТР-502.
Не важно ВРШ-ВФШ, просто на ГД будут стоять соответствующие регуляторы. Когда их придумали не подскажу (возможно еще до ВОВ), но они уже были на первых Тропиках.
   24

kaouri

аксакал

info> Регулятором,есть два вида всережимный и предельный
ВРН - всережимный регулятор оборотов. ОРН - однорежимный регулятор оборотов. Предельный выключатель оборотов - защита от разноса.
   24
RU Андрэ-1961 #15.10.2024 23:18  @kaouri#15.10.2024 23:00
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

info>> Регулятором,есть два вида всережимный и предельный
kaouri> ВРН - всережимный регулятор оборотов. ОРН - однорежимный регулятор оборотов. Предельный выключатель оборотов - защита от разноса.

Не знаю, как везде происходило, но у нас обесточки были
в основном в самые неподходящие моменты.
Например штормуемся носом на волну. Ход средний. Узла четыре.
Вдруг сильный удар большой волны и полная тишина и темнота.
Если АДГ заведётся за пару минут, то хоть свет появлялся.
Но всю аппаратуру нужно было по новой перезапускать.
А иногда АДГ долго молчал. Вспомогачи заводили быстрее.
Но хода-то не было. Потом немцы на своей серии РОСов придумали
вспомогачи подключать к общему валу с ГД. На винт больше
мощи пошло. А у нас на А-333 такого не было. Всё раздельно.
Прикреплённые файлы:
 
   2424

info

аксакал
★☆

РТМС-7561 Секстан Запрыба Таллин
Прикреплённые файлы:
Секстан.jpeg (скачать) [1005x707, 143 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
RU kaouri #15.10.2024 23:49  @Андрэ-1961#15.10.2024 23:18
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Андрэ-1961> Вдруг сильный удар большой волны и полная тишина и темнота.
Более вероятно срабатывание какой-нибудь релюхи или глюк логики, особенно если электрон не очень. Орлята были сложными пароходами для СЭМов - много автоматики на транслогах.
Андрэ-1961> Но хода-то не было. Потом немцы на своей серии РОСов придумали
Андрэ-1961> вспомогачи подключать к общему валу с ГД. На винт больше
Андрэ-1961> мощи пошло. А у нас на А-333 такого не было. Всё раздельно.
Валомашина (возможность работы ВДГ на вал) стояла еще на Атлантиках. Насколько помню - себя не оправдала, потому в последствии была исключена из схемы.
   24
RU Дед Митрофан #16.10.2024 08:05
+
-
edit
 
Краболов «Капитан Егоров» пр. CCa 5712LS прибыл во Владивосток. Южным путём. Постр. Онежский СЗ , Петрозаводск.
Напомню, что большая серия краболовов этого же проекта строится и в Приморье, на Находкинском СРЗ. Официально сдан пока лишь один.
Прикреплённые файлы:
краболов2.jpg (скачать) [1920x1080, 288 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Андрэ-1961 #16.10.2024 08:54  @Дед Митрофан#16.10.2024 08:05
+
+1
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

Д.М.> Краболов «Капитан Егоров» пр. CCa 5712LS прибыл во Владивосток. Южным путём. Постр. Онежский СЗ , Петрозаводск.
Д.М.> Напомню, что большая серия краболовов этого же проекта строится и в Приморье, на Находкинском СРЗ. Официально сдан пока лишь один.

Какой-то странный вид у этого краболова.
Неужели на ДВ нет своих нормальных ССЗ, чтобы не гнать через
половину мира такие непонятные суда. Интересно будет посмотреть,
как они будут работать. По моему провальный проект.
Онежский ССЗ это наверное бывший ССЗ"Авангард" из ПТЗ ?
Ведь "Авангард" при СССР делал приличные суда типа Лаукува и Гируляй,
которые до сих пор работают. Ещё на "Авангарде" строили военные тральщики.

В Рыбинске такой-же спустили на верфи "Братьев Нобель"
ещё в октябре 2022 г.
В НН Окская ССВ спущен на воду краболов Капитан Монжолин
ноябрь 2022 г.
Да там много где их наклепали. И в Находке тоже с сентября 2022
Прикреплённые файлы:
КРАБОЛОВ.jpg (скачать) [1080x720, 707 кБ]
 
КРАБОЛОВ-1.jpg (скачать) [813x552, 44 кБ]
 
КРАБОЛОВ-2.jpg (скачать) [1024x692, 520 кБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 16.10.2024 в 09:25
RU Дед Митрофан #16.10.2024 09:09  @Андрэ-1961#16.10.2024 08:54
+
-
edit
 
Д.М.>> Краболов «Капитан Егоров» пр. CCa 5712LS прибыл во Владивосток. Южным путём. Постр. Онежский СЗ , Петрозаводск.
Д.М.>> Напомню, что большая серия краболовов этого же проекта строится и в Приморье, на Находкинском СРЗ. Официально сдан пока лишь один.
Андрэ-1961> Какой-то странный вид у этого краболова.

Да, не всем нравится внешний вид проекта :)

Андрэ-1961> Неужели на ДВ нет своих нормальных ССЗ, чтобы не гнать через
Андрэ-1961> половину мира такие непонятные суда.

Этот проект строится на неск. заводах РФ. И большой серией.
"Гонит" через "половину мира" его величество БИЗНЕС. Компания "Русский краб" в данном случае. Краб- выгодная продукция. В основном - экспорт.
На ДВ краболовы строят НСРЗ (на сегодня 23 ед.!) + озвученный план ещё неск (3?), 3 проекта + объявлен ещё 4-Й. "Восточная верфь" - серия, ХСЗ - 2 сдал уже...

Андрэ-1961> Онежский ССЗ это наверное бывший ССЗ"Авангард" из ПТЗ ?

"Авангард" (прежний) умер.
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.10.2024 в 09:28
RU Андрэ-1961 #16.10.2024 09:39  @Дед Митрофан#16.10.2024 09:09
+
+1
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

Андрэ-1961>> Онежский ССЗ это наверное бывший ССЗ"Авангард" из ПТЗ ?
Д.М.> "Авангард" (прежний) умер.

Хоть бы побыстрее в Мурманске всего этого краба выловили.
Он уже всю рыбу в Баренцухе сожрал.
Норвеги ловят его без всяких лицензий, считают агрессором.
А нашим в РФ ловить нельзя, сразу тюрьма.
   2424
RU Дед Митрофан #16.10.2024 09:45  @Андрэ-1961#16.10.2024 09:39
+
-
edit
 
Андрэ-1961> Хоть бы побыстрее в Мурманске всего этого краба выловили.
Андрэ-1961> Он уже всю рыбу в Баренцухе сожрал.
Андрэ-1961> Норвеги ловят его без всяких лицензий, считают агрессором.
Андрэ-1961> А нашим в РФ ловить нельзя, сразу тюрьма.

Так краба в Баренцево море и переселили с ДВ, в начале 1960-х. Этот был один из "успешных" реализованных проектов СССР, из серии типа "поворота Северных рек на Юг" (не осуществлён) и др. аналогичных.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Андрэ-1961 #16.10.2024 09:54  @Дед Митрофан#16.10.2024 09:45
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

Д.М.> Так краба в Баренцево море и переселили с ДВ, в начале 1960-х. Этот был один из "успешных" реализованных проектов СССР, из серии типа "поворота Северных рек на Юг" (не осуществлён) и др. аналогичных.

Да уж !
Был и ещё один успешный проект типа этого.
Переселили Горбушу с ДВ в Кандалакшский залив Белого моря.
Так она нашу северную Сёмгу почти вытеснила.
Раз в два года на нерест приходит.
   2424
RU kaouri #16.10.2024 09:55  @Дед Митрофан#16.10.2024 09:45
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Д.М.> Так краба в Баренцево море и переселили с ДВ, в начале 1960-х. Этот был один из "успешных" реализованных проектов СССР, из серии типа "поворота Северных рек на Юг" (не осуществлён) и др. аналогичных.
Это действительно был проект или?
Вопрос связан стем что сейчас некоторые "гринписовцы" рассказывают о том что икра краба была занесена на север с балластами пароходов.
   131.0131.0
RU Андрэ-1961 #16.10.2024 10:07  @kaouri#16.10.2024 09:55
+
+2
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

kaouri> Это действительно был проект или?
kaouri> Вопрос связан стем что сейчас некоторые "гринписовцы" рассказывают о том что икра краба была занесена на север с балластами пароходов.
А вы видели когда-нибудь чистую проточную балластную воду ? )))

Была конкретная операция по доставке живого краба.
Первая попытка не удалась. Весь краб сдох по дороге.
А вот во второй раз крабы выжили, но пропали на 30 лет.
Вспомнили про крабов, уже когда норвежцы завопили
караул. Пришлось нашим сознаваться, что был такой грех.
Дебилизм конечно полный получился. Краба получили, но
остальная рыба стала пропадать.

Такую историю я знаю, но не исследовал эту тему.
Одна тётка из ПИНРО жаловалась потом.
Она крабов с ДВ сопровождала до Мурманска,
а здесь на причале её погранцы тормознули,
документы оформлять на вывоз краба. Потом был
звонок откуда надо и она еле успела их живыми
довезти до выхода из Кольского залива.
Да лучше бы эту тётку погранцы арестовали,
или самолёт с крабами упал-бы в тайге.
Шучу. Но крабы задолбали. Обычным людям их
ловить запрещено, а крабы жрут всё подряд и в
море ив заливе.
   2424
Это сообщение редактировалось 16.10.2024 в 10:26
RU Mitry #16.10.2024 11:15  @Андрэ-1961#16.10.2024 10:07
+
+1
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
kaouri>> Это действительно был проект или?
kaouri>> Вопрос связан стем что сейчас некоторые "гринписовцы" рассказывают о том что икра краба была занесена на север с балластами пароходов.

Андрэ-1961> Такую историю я знаю, но не исследовал эту тему.
Андрэ-1961> Одна тётка из ПИНРО жаловалась потом.

Конечно проект, начало 30-х годов. История интересная - вот здесь о ней:
Чинарина А.Д. Интродукция камчатского краба на Мурмане (из воспоминаний академика Е. М. Крепса) // Сборник научных трудов «Виды-вселенцы в европейских морях России». –Аппатиты: изд. Кольского научного центра РАН, 2000.·-С. 229-234.
   131.0131.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
kaouri>>> Это действительно был проект или?
kaouri>> Вопрос связан стем что сейчас некоторые "гринписовцы" рассказывают о том что икра краба была занесена на север с балластами пароходов.

А вот это не проект - а предположительно именно балластным водами Рапану занесло в Черное море из Японского в середине 40-х годов... Может поэтому гринписовцы и путают...?))
Драпкин Е.И. 1953. Новый моллюск в Чёрном море //
Природа. № 9.— С. 92–95.
   131.0131.0
1 272 273 274 275 276 295

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru