[image]

Спец. операция на Украине

Теги:армия
 
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Дем>> Открытый окоп нынче не защита, ибо прилетает сверху. Нужна более продвинутая техника.
Amoralez> "Критикуя - предлагай. Предлагая - делай !"
Amoralez> Ждём от Вас конкретных предложений.
Я уже неоднократно предлагал.
Нужны траншеекопатели. Компактные и бронированные.
Нужны готовые металлоконструкции для перекрытия откопанного.
   133.0133.0

mix76

втянувшийся

☠☠
Дем> Я уже неоднократно предлагал.
Дем> Нужны траншеекопатели. Компактные и бронированные.
Дем> Нужны готовые металлоконструкции для перекрытия откопанного.
а ешо ,некоторые сказочные персонажи ,.предлагали на аэродромах,на каждый самолёт ,выстроить несколько ангаров, дескать пущай вражина запутается. Щас -бы как славно по южмашу вдарили не "орешником",но ангарами самолётными :D
   131.0.0.0131.0.0.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал

mix76> а ешо ,некоторые сказочные персонажи ,.предлагали на аэродромах
И сколько самолётов уже просрано по причине отсутствия укрытий?
И на сколько порядков их цена выше?
   133.0133.0
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

U235> Регистрационный знак. Любой, который есть. Либо как в США, в произвольном формате, либо на выбор гражданского или военного образца. Плюс марка и цвет авто и, возможно, особые приметы.

Возможно.

U235> Главное - чтоб в электронном аусвайсе сошлись приметы автомобиля, в том числе регистрационный знак, маршрут его движения, и место остановки. И это будет не бумага, а некий электронный документ и связанная с ним база с доступом туда авторизованных пользователей.

Ну а какой тут "электронный аусвайс"?! Военная полиция и ВАИ работают конечно не в передовом окопе, но бывает довольно близко. Чаще подальше. Вобщем бывает все. И очень часто и у них кроме провода связи нет, т.к. РЭБ абсолютно разный работает, иногда не работает, работает но другой, этот нет - включился другого уровня, а то и все отключилось. Никакое электронное работать не будет, т.к. не будет 146 процентов регулярного обновления баз данных. А значит и "аусвайс" будет так себе. Профанация.

Вообще мне кажется - как бы я был рад быть не прав - в больших штабах кто-то все еще не втыкает, что война уже почти 3 года идет. И действуют как и ранее. Бойцы на какой-то левой, явно не от МО машине поехали в тыл. Там что-то натворили. И смылись - а у них машина есть. На штаб выходят с самых верхов и говорят - пля, что творится-то, вы там меры примите. Какие меры? А они знают одно, но дейстсвенное - всем все запретить. Тут и напрягаться не нужно и быстро ЦУ издать и очень быстро на верх доложить что усе, не извольте беспокоиться, меры уже приняты, и глаз моргнуть не успел. Ух, мы опять "молодцы".

Последствия на линии фронта печальны...

Очень хочу ошибаться, но с моей точки зрения видно, что похоже, что так и есть.

И да, это бывает и бывает во всех армиях мира. Хреново, что вопрос опять никак не решился. А он есть.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Sergofan> Ну а какой тут "электронный аусвайс"?! Военная полиция и ВАИ работают конечно не в передовом окопе, но бывает довольно близко. Чаще подальше. Вобщем бывает все. И очень часто и у них кроме провода связи нет,

Тогда бумага с 2D штрихкодом и смартфон с приложением которое этот штрихкод показывает. Как ковидный сертификат или современные билеты на поезд или самолет. В штрихкоде - защищенная электронной подписью информация о маршруте и машине. У ВАИ - смартфон с камерой и приложением или специальный девайс. С возможностью автономной работы и скачивания по возможности БД новых и отозванных электронных подписей уполномоченных выдавать пропуска лиц
   133.0133.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Sergofan> И да, это бывает и бывает во всех армиях мира. Хреново, что вопрос опять никак не решился. А он есть.
В ТГ обсуждали вопрос разъездного автотранспорта, вроде сошлись на багги с агрегатами Нивы, вот был бы заказ от МО на крупную серию, причем заказ пополняемый (с учетом потерь), что заводу еще лучше, загрузка, там можно и военные номера, и номера двигателей и всего оборудования в паспорт вносить, и гравировку на раме рядом с водителем на спецтабличке штрихкода для быстрого сканирования.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

U235> Тогда бумага с 2D штрихкодом и смартфон с приложением которое этот штрихкод показывает. Как ковидный сертификат или современные билеты на поезд или самолет. В штрихкоде - защищенная электронной подписью информация о маршруте и машине. У ВАИ - смартфон с камерой и приложением или специальный девайс. С возможностью автономной работы и скачивания по возможности БД новых и отозванных электронных подписей уполномоченных выдавать пропуска лиц

Возможно. Не спец, но наверное это можно сделать.

Но "запрещать и непущать" и доложить что "меры приняты" - оно просто проще.

Знаю случай в одной конторе. Летели ребята в командировку по делам техническим. И самолет - Ту-134 тогда это был - разбился. Все насмерть. При расследовании выяснилось, что штурман был пьян, а командир в СМУ все равно решил сажать, т.к. ему открытым текстом начальство говорило - "уйдешь на запасной - уйдешь с работы, керосин стоит дорого, не трать его". И все, и все насмерть... Случай довольно известный.

Что сделало "руководство", простите, манагерье этой конторы? Отреагировало! :-( Запретило сотрудникам в командировки летать отечественными самолетами. "Гениально", пля!!! Самолет, да, старенький Ту-134 в той катастрофе был исправен полностью. Экипаж не очень. Но "отреагировали"? Да. Запретили? ДА! Орлы, отманагерили.

Вот поэтому я сразу и писал, что проблема с машинами поднимается не в первый раз, но НЕ решается.
   131.0.0.0131.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Дем
Dem_anywhere

аксакал

U235> Тогда бумага с 2D штрихкодом и смартфон с приложением которое этот штрихкод показывает.
А что смартфоны уже разрешили?
Штрихкод руками рисовать тоже сложно... электричества в окопе может и не быть. Точнее, штатно точно нет.
   133.0133.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru