[image]

Консультации по морским вопросам

Морской ликбез или вопросы от чайников на морскую тематику
 
1 84 85 86 87 88 89 90

3X

аксакал
★☆
☠☠☠☠
kaouri> А куда деть «мазутников» перечисленных выше?
4-й тип, с 1982г. РТМ-С "Hans Marchwitza" — модифицированный для заказчика в ГДР далее продолжал строиться для всех
 

Этот тип немцы для своих модифицировали (рыболовная база в Ростоке), после них немного строили для МРХ в том числе и перечисленные
   99

kaouri

аксакал

3X> Этот тип немцы для своих модифицировали (рыболовная база в Ростоке), после них немного строили для МРХ в том числе и перечисленные
Понятно, а то много баек ходило в свое время. Ну, и вернувшись к нашим баранам - кроме Прометея сколько получается «первых» согласно «постановлению вцспс»?
   24

Lunar

опытный

Почему даже не пробовали применять на НАПЛ газотурбогенераторы для зарядки АКБ и полного электродвижения на поверхности? Например на американских Тенгах ставили переоблегчённые дизель-генераторы. По идее можно разменять массу и может даже объем ДГ на увеличенный запас топлива для турбогенератора.
   131.0.0.0131.0.0.0

WWWW

аксакал

Lunar> Почему даже не пробовали применять на НАПЛ газотурбогенераторы для зарядки АКБ и полного электродвижения на поверхности? Например на американских Тенгах ставили переоблегчённые дизель-генераторы. По идее можно разменять массу и может даже объем ДГ на увеличенный запас топлива для турбогенератора.

Самый простой ответ. ГТГ нужно подводить/ отводить на порядок больше воздуха / отработанных газов чем ДГ.
Следовательно устройства забора/выхлопа должны быть здоровенные.
   24

Lunar

опытный

WWWW> Следовательно устройства забора/выхлопа должны быть здоровенные.

Т.е. основная проблема шнорхель не прикрутить?
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

WWWW>> Следовательно устройства забора/выхлопа должны быть здоровенные.
Lunar> Т.е. основная проблема шнорхель не прикрутить?
Провести каналы воздуха внутри тоже проблема - средний удельный вес лодки должен быть равен единице. Много места занимают в прочно корпуса плюс вывод из прочного наружу.
Ну дизель легко справляется с противодавлением на выхолопе, гт - нет. Поэтому шнорхель для дд можно обойтись захлопкой, а забор воздуха - прямо из отсека. Система работоспособна при захлестывании волнами РДП. А для ГТ это не пройдёт - он банально заглохнет.
   2424

Lunar

опытный

Всем спасибо, понятно.
   131.0.0.0131.0.0.0

WWWW

аксакал

WWWW>> Следовательно устройства забора/выхлопа должны быть здоровенные.
Lunar> Т.е. основная проблема шнорхель не прикрутить?

Почитайте об Английских ПЛ времен WW1 с паровыми турбинами! Вот это было нечто!!!
   24

Lunar

опытный

WWWW>>> Следовательно устройства забора/выхлопа должны быть здоровенные.
Lunar>> Т.е. основная проблема шнорхель не прикрутить?
WWWW> Почитайте об Английских ПЛ времен WW1 с паровыми турбинами! Вот это было нечто!!!

Да я в курсе. Но там специфика что делать с запасами пара при погружении. ГТД гасится и пускается сильно проще.
   131.0.0.0131.0.0.0
Последние действия над темой
1 84 85 86 87 88 89 90

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru