Iva> DDoS-Guard
Вышел предварительный отчёт. Прилагаю ссылку на удивительно толковоую статью в канадской прессе.
Но в общем вот что: самолёт начал проваливаться, и девушка за штурвалом среагировала неверно. Надо было сразу газу добавить. А она только поддержала приборную скорость штурвалом. Это было неплохо, так как предотвратило развитие сваливания, но недостаточно, так как увеличило вертикальную скорость. Дошло то срабатывания автоматического предупреждения "Sink Rate!" за три секунды до удара об полосу.
Надо уметь и то и другое одновременно. Рук ведь две, держать одну на секторе газа. Знаете как у вертолётчиков говорят, что нужно уметь гладить живот и голову одновременно, и менять направление поглаживания каждой руки независимо? Во время посадки пилотам самолётов тоже надо так уметь. В этом нет ничго невозможного.
The proximity warning system aboard the Delta Air Lines flight that crashed at Pearson airport last month sent an alert indicating a high rate of descent less than three seconds before the plane touched down, according to a preliminary report that's part of an ongoing investigation by the Transportation Safety Board of Canada
// www.cbc.ca