[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 47
RU спокойный тип #04.03.2020 19:47  @Invar#04.03.2020 19:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1>> Продолжаем про ПАО "Кузнецов" ...
liv444.1>> .. В ПАО «Кузнецов» проведены приемо-сдаточные испытания производства крупногабаритного магниевого литья
Invar> Ну раз уж выделили, то мож поясните, какой-такой сакральный смысл применения магниевых сплавов в стационарных (индустриальных) ГТУ?

наверно это теже НК-12-чего-то-там, какие ещё промышленные ГТУ выпускают на кузнецове.

жалко что из нк-25\32 никакой промышленной ГТУ не сделали, производство было бы живо.
   73.073.0
RU спокойный тип #04.03.2020 19:53  @liv444.1#04.03.2020 18:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> О ПД-14 новости ...

пожелаем боингу больших успехов в доработке ПО...
   73.073.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Invar> Ну раз уж выделили, то мож поясните, какой-такой сакральный смысл применения магниевых сплавов в стационарных (индустриальных) ГТУ?

"сакральный смысл применения магниевых сплавов" мне неизвестен.
Тем не менее, "сакральный смысл" был в том, что на ПАО "Кузнецов" идет модернизация Производства.

Всего на самарской площадке холдинга планируется запустить 7 центров компетенции, включая ЦТК «Крупногабаритное жаропрочное фасонное литьё», ЦТК «Коробки приводов и агрегатов», КПК «Корпуса и статорные узлы».
 

Все это постится мною здесь в "противовес" авторитетным "набросам" про "попил" и ничего кроме "попила".
   66
RU liv444.1 #04.03.2020 20:18  @спокойный тип#04.03.2020 19:47
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
с.т.> наверно это теже НК-12-чего-то-там, какие ещё промышленные ГТУ выпускают на кузнецове.

На Кузнецове в "годы разрухи" по ГТЭ и ГПА тоже поработали.
Как минимум 2 Городских ТЭС было установлено.
Одна , самая первая на Безымянской ТЭЦ г. Самара, и еще в нескольких городах ... сейсас не вспомню.
И ГПА они тоже делали для "Газпрома"

Посмотрите по этой ссылке на НК-36СТ/НК-37

В составе газоперекачивающих агрегатов (ГПА) ГПА-Ц-25 и Нева-25НК на компрессорных станциях магистральных газопроводов (НК-36СТ).
В составе теплоэлектростанции ГТЭ-25/НК (НК-37)
 


с.т.> жалко что из нк-25\32 никакой промышленной ГТУ не сделали, производство было бы живо.

Не, Камрад, в "приемной" Газпрома рано или поздно многие проигрывали "пермякам".
Хотя "сатурновцы" тоже играли не менее жестко.

Тем не менее, по словам человека в теме, "кузнецовцы" считали проект двигателя НК-93 успешным для "Кузнецова", поскольку его прекрасный ГГ вполне успешно работает в "установках" НК-36СТ и НК-37.

Именно этот ГГ (по авиационному двигателестроению) позволил "Кузнецову" хоть как-то сохранять компетенции и, наряду с ракетными двигателями для космоса, выжить.

И, я так думаю, когда производство НК-32-2 превысит потребности в этих "двигунах" авиации, то не исключены и ГТЭ с ГПА.
   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Ну и еще добавим по ГПА на основе АЛ-31. уфимского производства ...

«Газпром» дал добро на применение двигателя АЛ-31СТ на объектах реконструкции и новых проектах строительства компрессорных станций компании
На момент написания этой новости:

Первый газоперекачивающий агрегат серии «Уфа» с авиадвигателем АЛ‑31СТ в качестве привода появился в ООО «Газпром трансгаз Уфа» в 2001 году. Тогда же «Газпром» и УМПО подписали договор о поставке этого оборудования для нужд газовой промышленности. Сегодня на компрессорных станциях общества работает 17 газоперекачивающих агрегатов с двигателями данного типа.
 
   66

GB Invar #04.03.2020 20:48  @спокойный тип#04.03.2020 19:47
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
с.т.> жалко что из нк-25\32 никакой промышленной ГТУ не сделали, производство было бы живо.

Почему не сделали? НК-36СТ просто его прототип не особо афишируется :p
   33
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Ни и самое интересное про ГПА ...
Речь, с высокой вероятностью, про ГПА-25У и по возрастающей, на основе ПД-14.

10.06.2019 создаст для «Газпрома» новый газотурбинный двигатель мощностью 25 МВт

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) и ПАО «Газпром» в рамках Петербургского международного экономического форума заключили Соглашение о намерениях, предусматривающее создание в интересах ПАО «Газпром» нового высокоэффективного газотурбинного двигателя мощностью 25 МВт для использования в составе газоперекачивающих агрегатов (ГПА).
 


"Газпром" еще в 2018 году подписал с ОДК Программу до 2030 года об поставках ГПА-25 на основе ПС-90СТ.
Посему речь в этот раз никак не о ГПА-25 на основе ПС-90.

АО «ОДК» уже подготовлен эскизный проект двигателя, который будет обладать необходимыми техническими и эксплуатационными характеристиками, отвечающими высоким требованиям ПАО «Газпром». Стороны согласовали техническое задание на разработку ГТД.
На базе единого газогенератора планируется создать целое семейство высокоэффективных газотурбинных приводных двигателей для ГПА единичной мощностью до 42 МВт.
 

Надо понимать, что сначала на базе ПД-14, ну а затем ... "Мы наш, мы новый мир построим ..."(ц)
   66
RU спокойный тип #04.03.2020 22:55  @Invar#04.03.2020 20:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> Почему не сделали? НК-36СТ просто его прототип не особо афишируется :p

ну отлично. а почему у них с НК-32 новыми тогда такие сложности. :(
   73.073.0
+
+1
-
edit
 
Aaz> Никто никого и не обманывает - вот ВК-2500 на сайте МС.
Aaz> Запорожцы участвовали в их разработке и имеют право их выпускать.
о как..
ну тогда это начинает сильно напоминать историю с "российским" 334 и "очень сильно необходимыми рф" осликами 148 "в отличие от совсем не нужных и никуда не годных ssj"
с той только разницей, что тогда рф оказывалась исключительно в роли покупателя, а теперь по программе импортозамещения - формально может и сама тоже выпускать, но больше формально..
Короче, лоббизм..

Aaz> Ты посмотри на госпрограммы, госпроекты и прочие "личные инициативы" ВВП. Там какой процент выполнения - половина хотя бы наберётся?
да я уже лет так... около 10 (если не больше) как обращаю внимание на то, что торпедирование любых внятно выраженных инициатив пу стало прямо таки национальным спортом. Благодаря чему хоть сколько-то удавалось исключительно не озвученное публично до окончания выполнения.
Согласен, что в некоторых случаях и тупо пофигизм, но поднятие волны истерии против чего угодно (там хоть укажет "мойте руки перед едой!") - мгновенное.

Bredonosec>> Короче очковтирательство в особо цЫничной форме..
Aaz> Да хрен его знает, очковтирательство ли это.
Aaz> Вполне можно представить себе ситуацию типа "Вот тебе, Вася, указ - и чтобы непременно выполнил.
Aaz> А ежели в лом тебе это выполнять, то заноси мне денежков - и можешь на этот указ положить с прибором".
хз. не уверен.
По крайней мере, твой вариант еще более цЫничен.


Aaz> Его через "Газпромбанк Лизинг" продают, а лизингополучатель - "Русские вертолётные системы".
Хм.
А зачем РВС машина с ВИП-салоном?
Это не может идти речь про разные машины?

Aaz> Ага, два дня валяешься под машиной, день ездишь.
Aaz> "Плавали - знаем!". :)
ну... учитывая, сколько я протрахался с жопелем за жалкие пару лет... я даже не уверен, что это не советская машина ))))
- заменил топливопровод и топливофильтр в поисках причины развоздушки
- собственноручно разборка-сборка входного коллектора, чистка отложений на нем и ЕГР, замены прокладок крышки и форсунок
- потом в дизельсервисе снова частично разбирали,замена топливонасоса, замена прокладок в движке, рассыпавшихся от жара и времени
- переварены 3мм сталью лонжероны, поскольку гниль, как оказалось, сьела всё, вплоть до опор под пружины заднего моста. Некоторые куски днища, как оказалось, замененные на листовой дюраль на заклепках (???), заменены на оригинальный материал на сварке.
(далее чтоб не уточнять отдельно - всё только сам)
- замена основного радиатора, пробитого криво повешенным радиатором кондишки (предыдущим владельцем) и изготовление из го.. и палок нормальных креплений вместо хомутов
- замена обеих лопнувших пружин заднего моста.
- замена опорного подшипника передней правой опоры и обеих передних пружин
- замена левой внутренней гранаты
- пару раз замены резинок гранат, бо лопались
- замены датчиков - расхода воздуха, температуры, термостата в радиатор, открытия дверей
- переделка замка капота,бо приржавел
- попытка наладить чип для тюнинга, который жрал акум на стоянке, после чего просто отключил нафиг.
- акум всё равно пришлось заменить
- переслепил из го и палок совершенно изношенную трапецию дворников
- несколько раз переваренный (не мной уже) глушитель всё-таки пришлось заменить целиком
- кузовные (антикор-грунтовка-шпатлевка-шкурка-грунтовка-окраска-лакировка) неоднократно и сам, и, когда надо было много по кругу - дал разок мастеру.
- профилактика днища,низа дверц, порогов, крыльев всевозможными смолами и смесями с частичной разборкой..
- починка электроподьемников передних дверц (противный визг)
- долгие игры с АБД шлейфом для диагностики ошибок и выявления косяков, выливавшиеся в визиты в дизельсервис или турбосервис и по их советам замененные датчики или еще какую х-нь.
- замены сгоревших калильных свечей
- тяги стабилизатора обе менял наверно раз 6 или больше.
- подшипник переднего колеса
- тормозные диски на все 4 колеса, с колодками,ессно.
- прочистка с разборкой суппорта, который заедал и зажимал колесо, что после поездок чуть не дымилось от жара
- вечные танцы с бубном на тему всяких хим-очистителей, чтоб не дымило
Сальник, через который на больших оборотах сочилось и засирало двиг масло (очень мало, ни разу не доливал, но обгадить мотор по самые помидоры - хватало), уже не трогал, ибо заипло...
...
короче, хоть она у меня и была спорядкована и каталась очень резвенько-тихо-мягко, да и внутри уютно, но я был счастлив, когда продал протоукрам за копейки этот геморрой с вечными непредсказуемыми сюрпризами и наконец перестал жить в сервисе, (платил только за время на подьемнике, делал из принципа сам) =))
   71.071.0
RU liv444.1 #05.03.2020 12:01  @спокойный тип#04.03.2020 22:55
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Invar>> Почему не сделали? НК-36СТ просто его прототип не особо афишируется :p
с.т.> ну отлично. а почему у них с НК-32 новыми тогда такие сложности. :(

Потому, как на Производство НК-36СТ/НК-37 "лохматили" НК-32, находящиеся с советских времен на "ответственном хранении". Нет других вариантов.
О тех "разлохмаченных" НК-32 даже сюжет на ТВ был и про "московскую комиссию" во главе с Шойгу.
Лет 7 назад сюжет был.

Тут еще вот какой нюанс есть.
ПАО "Кузнецов" собрали из 3 (трех) самарских "площадок" двигателестроения.
А вот 4 (четвертая) "площадка" оформилась в "Металлист-Самара".
На этой "площадке" жаропрочные детали отливают. Загляните на их сайт в части продукция
При оформлении ПАО "Кузнецов"(в составе ОДК и Ростеха) в единый "куст" самарского двигателестроения, там целый "детектив" был с "рейдерством" (белым или "черным - это кому как нравится) в отношении "Металлист-Самара".
Но они "отбились" (времена были полу-либердовые, в период "межцарствия") и за восстановление производства "Камер сгорания" для НК-32 "денежку немалую" стали требовать и "ценник" на изделия выкатывать, как "не в себя".
Далеко не сразу "высокопоставленные лица" из Москвы "отрегулировали" более или менее этот вопрос.

Тем не менее, возвращаюсь снова к:
Всего на самарской площадке холдинга планируется запустить 7 центров компетенции, включая ЦТК «Крупногабаритное жаропрочное фасонное литьё», ЦТК «Коробки приводов и агрегатов», КПК «Корпуса и статорные узлы».
 


Как мне кажется, есть прямой смысл "упырей" прихвативших "Металлист-Самара" отровнять ровно также, как "упырей" прихвативших М-С.
   66
RU спокойный тип #05.03.2020 12:04  @liv444.1#05.03.2020 12:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Потому, как на Производство НК-36СТ/НК-37 "лохматили" НК-32, находящиеся с советских времен на "ответственном хранении". Нет других вариантов.
liv444.1> О тех "разлохмаченных" НК-32 даже сюжет на ТВ был и про "московскую комиссию" во главе с Шойгу.

вот жеж...мужеложцы...
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU DustyFox #05.03.2020 12:13  @Bredonosec#04.03.2020 23:02
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec> Согласен, что в некоторых случаях и тупо пофигизм, но поднятие волны истерии против чего угодно (там хоть укажет "мойте руки перед едой!") - мгновенное.
Уже - они точно за тобой следят! :F
Местная форумная демшиза уже над рекомендациями от прессекретаря ВВП, по поводу мытья рук и общей гигиены, стебется... Дикари! Видимо мама их в детстве мылом пользоваться так и не научила... :(
   73.073.0
RU liv444.1 #05.03.2020 12:15  @спокойный тип#05.03.2020 12:04
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
с.т.> вот жеж...мужеложцы...

"Жить захочешь, и не так раскорячишься!"(ц)
   66
LT Bredonosec #05.03.2020 12:37  @DustyFox#05.03.2020 12:13
+
-
edit
 
DustyFox> Уже - они точно за тобой следят! :F
не думаю )))
Знание закономерностей (в том числе поведенческих) отменяет необходимость зазубривать отдельные факты, из этих закономерностей вытекающие =))

DustyFox> Местная форумная демшиза уже над рекомендациями от прессекретаря ВВП
Так они тупые :)
Им как синякам, собираемым на митинги, сумели вколотить простой алгоритм поведения: "выступай всегда против!" - они его и отрабатывают.
Были б у ввп умных людей на агитпропе, могли бы хорошо обстебать - да хотя бы и этот эпизод. Но поскольку умные вообще редкость, да и обычно заняты зарабатыванием для себя любимых (в отличие от сказок от дебилушек из той же демшизы) - маемо шо маемо.
   68.068.0

RU liv444.1 #05.03.2020 15:55  @liv444.1#04.03.2020 20:55
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
liv444.1> "Газпром" еще в 2018 году подписал с ОДК Программу до 2030 года об поставках ГПА-25 на основе ПС-90СТ.

Ну, а теперь, практически в завершении темы ГПА, еще про одного "независимого" производителя ГПА для "Газпрпома".
Только сначала, вернемся в 2018 год:

4 октября 2018 «Газпром» и ОДК подписали долгосрочную Программу сотрудничества

Там есть весьма интересный "оборот":

В программе, в частности, отражены перспективные потребности «Газпрома» в поставках газотурбинных двигателей различных типов для применения в составе газоперекачивающих агрегатов и газотурбинных электростанций, прогноз выполнения капитальных ремонтов эксплуатируемого оборудования, а также замены морально и физически устаревших типов двигателей.
 

Резонный вопрос: Устаревших типов двигателей - это каких?
ПС-90, АЛ-31, Д-30КП и Морских ГГ, которые в долгосрочном "серийном производстве" у перми, уфы и рыбинска?

И вот тут мы давайте познакомимся с еще одним "незалежным" производителем - КМПО.
Вот их сайт в части - продукция.
Выглядит все "по-взрослому", только умалчивается, что:
ГПА-25 - это на основе НК-36СТ (которые с "разлохмаченных" НК-32);
ГПА-Ц-16 - это на основе НК-16СТ, который на основе двух НК-8-2У, силовой установки самолета Ту-154;
ГАП-16 "волга" - это, или НК-16СТ, НК-16-18СТ (на основе НК-8-2У) или ДГ-90Л2.1 (на основе морского М90 от "Зори-Машпроект");
ГПА-Ц-6.3 - это на основе НК-12СТ.

Кроме того, прошу обратить внимание на Юридический адрес КМПО: г. Казань, ул. Дементьева, д.1
Который самым удивительным образом совпадает с Юридическим адресом КАПО им. Горбунова, входящего в ПАО "Туполев", входящего в ОАК, входящего в Ростех: г. Казань, ул. Дементьева, д.1

Т.е. КМПО - это бывший серийный завод "самарского куста" двигателестроения "Кузнецов".
В настоящее время находящийся на "территории" Ростеха и играющий в "незалежность" в "приемной" Газпрома.

Тоже "нехило" рябетишки "устроились".
Им не в "незалежность" нужно играть, а "Шагом марш" отправляться ровно туда, откуда они в свое время "выпрыгнули" - в "самарский куст" двигателестроения, и работать, работать и еще раз работать.
А "упыри" его прихватившие - должны сами решать, что им делать, или к Чичваркину в Лондон, или таки ... "остаться дома", но свою "незалежность" засунуть в положенное место - в анус.

Поскольку конкурировать в составе ОДК нужно с ГЕ, ПУ, РР и Сафраном, а не друг с другом в "приемной" Газпрома.
А Газпрому нужно за СП-2 биться, а не "развлекухами" в своей "приемной" развлекаться.
   66
Это сообщение редактировалось 05.03.2020 в 16:27

+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
05.03.2020 «ОДК-СТАР» осваивает высокотехнологичное производство печатных плат для электронной части системы управления двигателем ПД-14

P.S. "Это тот самый "ОДК-СТАР", который "Топливные агрегаты" для российского ВК-2500 освоил в производстве и поставляет на сборочную площадку в "Климов".

Пермское АО «ОДК-СТАР» разработало и серийно производит системы автоматического управления (далее — САУ) газотурбинным двигателем пятого поколения ПД-14, предназначенным для установки на новейший российский самолет МС-21. К настоящему моменту предприятие серийно произвело и отгрузило головному изготовителю двигателя ПД-14 — АО «ОДК-Пермские моторы» — 5 комплектов САУ ПД-14.
 

Т.е. серийное производство ПД-14 начинает "помалу" раскручиваться.

Ввод в эксплуатацию двух новых автоматических производственных линий российского производства — химической и гальванической металлизации отверстий печатных плат — позволит АО «ОДК-СТАР» повысить качество (за счет статистического управления процессами химического и гальванического нанесения металлических покрытий) и количество выпускаемых печатных плат для электронных агрегатов, в частности, для электронного регулятора РЭД-14; практически полностью исключить ручной труд на данном технологическом этапе и вдвое увеличить производительность труда.
 


 



При комплектации САУ ПД-14 используются только российские современные компоненты и элементная база.
 
   66
RU спокойный тип #05.03.2020 19:11  @liv444.1#05.03.2020 15:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Им не в "незалежность" нужно играть, а "Шагом марш" отправляться ровно туда, откуда они в свое время "выпрыгнули" - в "самарский куст" двигателестроения, и работать, работать и еще раз работать.

они для тв3-117 не смогли освоить импортозаместительное производство комплектухи где-то в 2012-2015 - тогда много планов было типа Производство узлов вертолетного двигателя запущено в Казани - РИА Новости, 10.08.2015 .

а закончилось вот так

КМПО не будет участвовать в программе производства вертолетного двигателя ВК-2500

Татарстанское сетевое издание БИЗНЕС Online опубликовало материал Тимура Латыпова и Виктора Османова Только выхлопной патрубок и удался...: Как КМПО прощается с небесами. Увлекшись жирными контрактами с газовиками, казанские моторостроители, похоже,… //  bmpd.livejournal.com
 
   73.073.0
LT Bredonosec #05.03.2020 19:18  @liv444.1#05.03.2020 15:55
+
-
edit
 
liv444.1> Т.е. КМПО - это бывший серийный завод "самарского куста" двигателестроения "Кузнецов".
liv444.1> В настоящее время находящийся на "территории" Ростеха и играющий в "незалежность" в "приемной" Газпрома.
фотографии того, как "УЗГА осваивает ремонт НК-12", "УЗГА осваивает ремонт (каких-то еще двигателей)" - видел в сети.
   68.068.0
RU Дмитрий В. #05.03.2020 19:19  @спокойный тип#05.03.2020 19:11
+
+2
-
edit
 
RU liv444.1 #05.03.2020 19:32  @спокойный тип#05.03.2020 19:11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
с.т.> они для тв3-117 не смогли освоить импортозаместительное производство комплектухи где-то в 2012-2015 - тогда много планов было типа Производство узлов вертолетного двигателя запущено в Казани - РИА Новости, 10.08.2015 .

А как бы они смогли это сделать?
КМПО бывший "серийный" завод по производству авиадвигателей серии НК.
С соответствующим Заводским КБ.

Вся иха "перемога" с ГПА, своими корнями уходит в СССР, когда из уже невостребованных в авиации, но освоенных в серии НК-8-2У решили делать ГПА для газоперекачки.

с.т.> а закончилось вот так
с.т.> КМПО не будет участвовать в программе производства вертолетного двигателя ВК-2500 - bmpd — LiveJournal

Закончилось вполне закономерно.
Даже для освоения в Производстве давно разработанных деталей нужно вваливать Огромное баблище, как на ... короче - много во что.
А "упырьки" владеющие КМПО, верняк, рассчитывали слегка "поднапряч своих "гномиков" и на существующих мощностях и и оборудовании ... еще "денежков поднять".
А вкладываться в производство по-взрослому они не собирались.

Не для того они "прихватили" КМПО, чтобы в него вкладываться, он им нужен только "бабок рубить" на производстве ГПА, организованном еще в СССР.
   66
RU liv444.1 #05.03.2020 19:51  @Дмитрий В.#05.03.2020 19:19
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Д.В.> И чуть позже ответ: Интервью заместителя гендиректора АО «КМПО» Сергея Шелепова — Реальное время

Совершенно верно.
Ключевая фраза:
Сейчас ОДК заинтересовано в том, чтобы производство узлов проводилось на предприятиях, входящих в ее структуру.
 

Остался нераскрытым вопрос, чего КМПО хотел от ОДК за то, чтобы освоить в "серии" те детали?
"Денежков"?
А нахрена тогда КМПО нужен ОДК, если ОДК "денежков" может вложить в Производство и на своих "площадках"?
Чего собственно говоря ОДК и сделало:
На уже функционирующий ПТЦ №185 ляжет основная нагрузка по изготовлению и сборке таких узлов, как «турбина свободная», «аппарат сопловой III» и «аппараты сопловые турбины компрессора».
 

А еще и у "прижавшей уши" М-С прикупить.

"Зачем платить больше?"(ц)
   66
RU liv444.1 #05.03.2020 19:58  @Bredonosec#05.03.2020 19:18
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Bredonosec> фотографии того, как "УЗГА осваивает ремонт НК-12", "УЗГА осваивает ремонт (каких-то еще двигателей)" - видел в сети.

Нет. Не видел.
Скажу честно, даже не задавался вопросом, как НК-12 ремонтируются и доводятся до новой "версии".
И где конкретно это происходит "физически".

Если есть чем поделиться буду только рад.

И что касается УЗГА, тем более, что в "круге света" ихнего двигателестроения и ремонта "движков".
Сайт их уныл. В "группе" в ВК только редкие фоточки с унылыми камментами.

Т.ч. делитесь, пожалуйста.
   66
RU liv444.1 #05.03.2020 21:22  @Дмитрий В.#05.03.2020 19:19
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Д.В.> И чуть позже ответ: Интервью заместителя гендиректора АО «КМПО» Сергея Шелепова — Реальное время

Тем не менее, справедливости для ...

Им предложили освоить в производстве:

КМПО предложили освоить производство четырех важных элементов двигателя – силовой турбины, которая включает в себя сопловой аппарат 4-й ступени, соплового аппарата 3-й ступени, воздушного стартера и выхлопного патрубка. Оценив сложность поставленных задач, мы пришли к выводу, что уровень производственных возможностей позволит заводу справиться с этой работой.
 

Они освоили только:
Выполняя контрактные обязательства с «ОДК-Климов», КМПО освоило и запустило в серийное производство воздушный стартер и выхлопной патрубок.
 

Вот в эти детали КМПО действительно вложилось:
Для проведения автономных испытаний воздушного стартера был изготовлен и в 2016 году введен в эксплуатацию стенд, позволяющий проводить испытания прямо на заводе ... А для проверки расходных характеристик сопловых аппаратов изготовлен и запущен проливочный стенд водоизмещением 8 тонн. Всего КМПО инвестировало на эти цели более 200 млн. рублей.
 

Все по-чесноку, именно эти детали у них и закупаются:

Изначально планировалось разместить заказ на изготовление около 300 комплектов в год, начиная с 2015 года. Однако реальные заявки находились на уровне 50-100 комплектов в год. Всего за 2015-2017 гг. мы поставили чуть более 190 штук выхлопных патрубков и 60 штук воздушных стартеров.
 

И пусть не рассказывают "сказок", что он могут и в "сопловой аппарат 4-й ступени, соплового аппарата 3-й ступени", да еще и в "лопатки".

Ни "копья" денег они в это не вложили. Вкладываться в них ОДК не будет. Посему они и в "пролете".
Ну а "воздушный стартер" на картинке - левый верхний:

   66
RU спокойный тип #05.03.2020 22:00  @liv444.1#05.03.2020 21:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Ну а "воздушный стартер" на картинке - левый верхний:

я посмотрел на гос закупках, у редукто-пм тоже стартёры закупают.
   73.073.0
RU liv444.1 #05.03.2020 22:14  @спокойный тип#05.03.2020 22:00
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
liv444.1>> Ну а "воздушный стартер" на картинке - левый верхний:
с.т.> я посмотрел на гос закупках, у редукто-пм тоже стартёры закупают.

На сайте "Вертолеты России" такого "беглым поиском" не нашел.
Тем не менее, именно это объясняет то, что за 15-17 годы у КМПО закуплено только 60 стартеров.

Их, судя по всему, целенаправлено подрезают на бабос.
Они должны тихо сдуться, обанкротиться, вернуться в "лоно" Кузнецова и заняться своим прямым делом - выпускать и/или ремонтировать Авиадвигатели и ГПА-ГТЭ марки НК.
А не "кормить" каких-то ... оккупантов.

UPD: Безусловно, есть вариант и гораздо мягче, но ... готовы ли пойти на него оккупанты?
   66
1 2 3 4 5 6 7 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru