[image]

Самолет Ан-148 (Ан-74-68) . Новости

 
1 2 3 4 5 6 7
IL Serge Pod #10.12.2002 09:07
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

новости авиация
Ан-148 встанет в строй в 2005 году


В Киеве, на АНТК имени Антонова была представлена создаваемая экспериментальная модель пассажирского самолёта средней дальности - Ан-148

В производстве новой машины будут задействованы около тысячи предприятий Украины и России. Как предполагают специалисты, через несколько лет самолёты такого класса будут пользоваться наибольшим спросом. Пока самолет Ан-148 - в стадии сборки. Но, по обещаниям заводчан, уже в следующем году он взлетит, а в 2005 будет запущен в эксплуатацию.

После распада Союза антоновцы сохранили не только производство, но и научный потенциал. В 94-м разработали Ан-140 малой вместимости, а в прошлом году приступили к осуществлению программы "Ан-148". Строители идут на рекорд - все работы - от конструирования до первого рейса лайнера - займут всего 5 лет.

Сегодня на АНТК впервые собралась рабочая группа. Кроме разработчиков, в неё вошли производители и главное, будущие покупатели - авиакомпании. В проекте антоновцев заинтересованы в первую очередь россияне, что открывает новые рынки сбыта.

Как сказал заместитель председателя Верховной Рады Украины Александр Зинченко: "Сегодня нельзя выпускать на склад. Сегодня нужно очень четко понимать, что модель должна быть не только сделана, она должна быть сертифицирована в кратчайшие сроки и завоевать свое место на рынке".

Владимир Король, генеральный директор АНТК им. Антонова, заявил, что: "Во-первых, мы в России видим рынок для этого самолета больше, чем в Украине. Там мы работаем над этим самолетом совместно с российскими институтами".

Впрочем, есть одно "но" - различие между украинским и российским законодательствами. А значит, успех программы Ан-148 зависит и от законодателей двух государств.

Источник: AVIA RU Network

[ 10-12-2002: Message edited by: Serge Pod ]
   
IL Serge Pod #10.12.2002 09:27
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ РЫНОК НОВОГО РЕГИОНАЛЬНОГО
САМОЛЕТА АН-148 ЕГО СОЗДАТЕЛИ ОЦЕНИВАЮТ В 160 МАШИН

КИЕВ, 16 сентября. (Ольга Калиновская - Укринформ). Потенциальный рынок нового регионального самолета Ан-148, создание которого ныне ведет АНТК имени О.Антонова, специалисты оценивают в 160 машин. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции, посвященной изготовлению первого образца Ан-148, заявил на 3-ем Международном авиасалоне "АВИАСВИТ-ХХI" заместитель генерального конструктора АНТК Виктор Казуров. По его словам, основным рынком сбыта Ан-148 является Украина и страны СНГ. При этом В.Казуров отметил, что новая машина не будет конкурировать с ее "ближайшими соседями по техническому разрешению" - Ан-140 и Ан-74ТК-300, поскольку рынок достаточно широк и для его насыщения потребуется время. В настоящее время АНТК имени О.Антонова параллельно ведет работы по созданию проектной документации и изготовлению опытного образца машины. Планируется, что до конца 2004 года авиастроители, имея два опытных экземпляра Ан-148, завершат сертификационные испытания самолета, а в 2005-м - получат Сертификат типа и начнут серийное производство. В создании Ан-148 участвуют также киевский технический научный комплекс "Электронприбор", запорожские ОАО "Мотор Сич" и ЗМКБ "Прогресс", санкт-петербургский "Техприбор" и другие предприятия.

Стоимость самолета колеблется в пределах 13-14 миллионов долларов. На базе Ан-148 могут быть созданы самолеты удлиненного и сверхудлиненного вариантов, а также самолет спецназначения, в частности для метеорологических исследований. Пассажировместимость Ан-148 - 70-80 человек, дальность полета - до 3-4 тыс. км. При этом воздушное судно способно совершать посадку на плохо подготовленные аэродромы.

news.ukrinform.com.ua

Failed to connect to news.ukrinform.com.ua port 8100: Connection refused // news.ukrinform.com.ua:8100
 
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
НА ФИРМЕ "АНТОНОВ" СОБРАНЫ ДВА ФЮЗЕЛЯЖА АН-148-100

/www.space.com.ua/
На АНТК им.Антонова успешно реализуется программа регионального самолета Ан-148, передает "Авиатранспортное обозрение". В настоящее время в цехах комплекса изготавливается головная партия из трех самолетов. Первые два образца предназначены для летных сертификационных испытаний, третий - для статических прочностных испытаний.

Фюзеляжи первых двух опытных самолетов уже собраны; сборка третьего фюзеляжа и основных элементов крыла завершается. В производстве опытных машин участвуют ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП), где планируется развернуть серийный выпуск этих самолетов.

Завершение постройки первого экземпляра Ан-148-01-01 запланировано на конец июня 2004 г., второго экземпляра Ан-148-01-02 - на конец октября 2004 г., а постройка экземпляра для прочностных испытаний намечена на конец 2004 г.

Планируется, что полет первого образца Ан-148 состоится в июль 2004 г., а сертификационные испытания завершатся к началу октября 2005 г. В конце 2005 г. первые 4 машины планируется поставить российскому заказчику. ВАСО и ХГАПП из собственных оборотных средств финансируют подготовку серийного производства и изготовление оснастки агрегатов Ан-148. Воронежский авиационный завод активно разворачивает программу серийного кооперационного строительства самолета Ан-148 и в настоящее время освоил технологию производства хвостового оперения и элементов механизации крыла.

Участники проекта Ан-148 оптимистично оценивают перспективы сбыта нового самолета. По своим техническим характеристикам и в силу особенностей конструкции самолет Ан-148 вызовет к себе очень серьезный интерес на рынке. Машина в первую очередь ориентирована на авиакомпании России и стран СНГ, с которыми уже ведутся интенсивные переговоры. По оценкам ГосНИИГА и разработчика, только на рынке России и стран СНГ потребность в региональных реактивных самолетах типа Ан-148 составляет порядка 180-200 единиц, а мировой рынок сбыта самолетов Ан-148 может составить до 2015 г. примерно 400-500 машин. По расчетам АНТК им.Антонова темпы создания самолета Ан-148 опережают разработку его аналога RRJ по крайней мере на 2-3 года.

Самолет Ан-148 будет выпускаться в соответствии с межправительственным соглашением между Россией и Украиной. АНТК им.Антонова совместно с ВАСО и ХГАПП разработал производственную программу серийного выпуска самолетов Ан-148 на двух линиях окончательной сборки, предусматривающую строительство в период 2005-2010 гг. порядка 130 машин. Ориентировочная стоимость самолета Ан-148 в базовой комплектации составляет примерно 17,8 млн дол с учетом НДС.

25 ноября 2003 г. на АНТК им.Антонова состоялась презентация нового самолета, в которой приняли участие представители 15 авиакомпаний России и Украины, заинтересованные в приобретении нового регионального самолета Ан-148.

В настоящее время ведущие российские авиаперевозчики, в частности ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ФГУАП "Пулково", испытывают значительные трудности на международных линиях, где раньше использовались самолеты типа Ту-134. Потребность "Аэрофлота" в самолетах размерности Ан-148 составляет до 2010 г. около 52 машин, а для авиакомпании "Пулково" необходимо до 2008 г. пополнить свой парк 20 региональными машинами. Специалисты АНТК им.Антонова провели совместную с "Аэрофлотом" работу, результатом которой стало утверждение на авиасалоне МАКС-2003 общих технических требований к самолетам Ан-148-100А. Разработан план по участию самолета Ан-148 в планируемом "Аэрофлотом" тендере на поставку (лизинг) региональных реактивных самолетов. Ведется переговорный процесс с ФГУАП "Пулково".

АНТК им. O.K. Антонова, ВАСО и ХГАПП планируют объединить свои усилия по созданию совместной структуры "Международный авиационный проект - 148" (МАП-148), которая на первом этапе будет заниматься управлением и координацией деятельности всех участников проекта, оптимизацией его законодательной и налоговой базы. Предусмотрено ступенчатое развитие предприятия, предусматривающее, что МАП-148 в дальнейшем станет единой организацией, занимающейся продажами, поставками комплектующих и сервисным обслуживанием самолетов Ан-148 на мировом рынке.

Базовым вариантом семейства станет модель Ан-148-100 пассажировместимостью от 70 до 80 чел. Самолет имеет дальность до 5100 км на крейсерской скорости 820-870 км/ч.

Удлиненный вариант Ан-148-200 рассчитан на перевозку 100 пасс. (в моноклассной компоновке) и имеет дальность полета до 3500 км.

В ближайшей перспективе разработчик предполагает создать на основе базовой конструкции еще несколько вариантов, в том числе машину на 40-55 пасс. с дальностью полета 6000-7000 км, административный вариант на 10-30 пасс. с дальностью 7300-8700 км, а также целую гамму грузовых и грузопассажирских самолетов.

Ан-148 оснащается двумя ТРДД Д-436-148 производства ОАО "Мотор сич". АНТК им.Антонова дополнительно прорабатывает варианты оснащения самолета зарубежными двигателем CF34-10.

Компоновка пассажирского салона Ан-148-100 будет осуществляться по схеме 2+3 кресла в ряд.

На самолет устанавливается современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, соответствующее действующим международным нормам ИКАО; полетная информация выводится на пять многофункциональных ЖК-дисплеев. Система управления самолетом - электродистанционная. Комплекс радиоэлектронного оборудования предусматривает возможность посадки машины в сложных метеорологических и ночных условиях по категории 3A ИКАО. Современная аэродинамика, экономичные двигатели, высокая коммерческая нагрузка, комплекс бортовой авионики и высоконадежные функциональные системы самолета - все это обеспечивает возможность эксплуатации воздушного судна с максимальной эффективностью, не уступающей лучшим зарубежным аналогам.

Разработчик закладывает ресурс самолета 80 тыс.ч/40 тыс. полетов при календарном сроке службы 30 лет.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ХАРЬКОВСКИЕ АВИАСТРОИТЕЛИ НАДЕЮТСЯ НА СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО АН-148 В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ

/space.com.ua/
Будущий год должен стать годом сертификации и начала серийного производства нового самолета Ан-148. Такое мнение высказал журналистам генеральный директор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) Павел Науменко, передает ИАЦ "Лига".

"Планируем, что 2005 год станет годом сертификации и серийного производства самолетов Ан-148", - сказал он, сообщив, что работа по изготовлению крыла для Ан-148, которое является одним из самых сложных агрегатов самолета, осуществляется на ХГАПП в соответствии с графиком. Выем крыла со стапелей планируется 29 апреля.

Как передает Оргкомитет по проведению Года России в Украине, гендиректор предприятия также сообщил, что изготовление нового лайнера ведется в рамках объединения "Международный проект-148" ("МАП-148"), в состав которого входят, в частности, ХГАПП, АНТК им. Антонова, авиационный завод "Авиант" (оба - Киев), Воронежский авиазавод и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (оба - Россия).

По словам Павла Науменко, это объединение пока официально не зарегистрировано и на данном, "промежуточном", этапе носит характер ассоциации. "Объединение пока идет в виде распределения функций внутри кооперации", - сказал он, уточнив, что, в частности, весь самолет разделен на так называемые "зоны ответственности", за изготовление которых отвечают конкретные производители.

Пока самолет находится в стадии разработки, в "МАП-148" доминирует АНТК им. Антонова, сказал гендиректор, добавив, что лидер в этом объединении определится после начала серийного производства подписания реальных контрактов.

"Первые важные испытания - это тендер, объявленный российской компанией "Аэрофлот" на поставку порядка 50 самолетов класса Ан-148", - сообщил Павел Науменко, отметив, что участники проекта делают серьезную ставку на этот тендер, который должен состояться уже в текущем году.

Ан-148 - региональный турбореактивный самолет. Базовый вариант машины рассчитан на 70-80 пассажиров. Планируемая дальность полета - 2800 км, скорость - 820-870 км/ч. Ресурс самолета составит около 80 тыс. часов.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ПРАВИТЕЛЬСТВО УКРАИНЫ ВЫСТУПИТ С ИНИЦИАТИВОЙ О ВНЕСЕНИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ АН-148 В БЮДЖЕТ УКРАИНЫ НА 2005 Г.

/space.com.ua/
28 мая 2004 г. в рамках совещания о современном состоянии и перспективах авиастроительной промышленности Украины, Премьер-министр страны В.Ф.Янукович посетил КиГАЗ "Авиант" и АНТК им. О.К.Антонова, передает пресс-служба АНТК им. О. Антонова. Среди программ, представленных вниманию Премьер-министра, большое внимание уделялось проекту нового регионального реактивного самолета Ан-148. Посетив цех АНТК им. О.К.Антонова, где ведется окончательная сборка головной партии этих самолетов, и детально ознакомившись с развитием программы, В.Ф.Янукович сказал, что правительство Украины будет выступать с инициативой о поддержке этого проекта на государственном уровне. В частности, будет предложено внести соответствующую статью в бюджет Украины на 2005 г.
   

Mic

опытный





ХГАПП поставило АНТК им. Антонова крыло самолета Ан-148

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) поставило АНТК им. О. Антонова крыло самолета Ан-148.

Как сообщили в пресс-службе АНТК, на борту тяжелого транспортного самолета Ан-22 "Антей" из Харькова в Киев доставлены консольные части крыла первого летного экземпляра регионального реактивного пассажирского самолета Ан-148.

В частности, харьковские самолетостроители закончили все сборочные работы и монтаж систем внутри кессонов, герметизацию топливных баков и проверку их на герметичность. На доставленных агрегатах установлены носовые и хвостовые части с механизмами уборки-выпуска предкрылков и закрылков, а также с кронштейнами навески элеронов и интерцепторов. Кессоны консольных частей крыла имеют узлы навески маршевых двигателей.

Все элементы механизации крыла, а также пилоны для навески маршевых двигателей изготавливаются Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) и будут переданы АНТК им. О.Антонова для монтажа на крыло в согласованные партнерами сроки.

АНТК им. О.Антонова в настоящее время выполняет работы по стыковке консольных частей крыла с центропланом, который уже установлен на фюзеляже самолета. Ведутся также отработки многочисленных систем Ан-148, в том числе системы электроснабжения самолета и другого бортового оборудования.

Источник: Укринформ


   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ САМОЛЕТА АН-148 СОСТОИТСЯ В КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ

/space.com.ua/
Первый полет самолета Ан-148 из опытной серии состоится в конце сентября. Об этом АРМС-ТАСС сообщил гендиректор АНТК им.Антонова Владимир Король. По его словам, 7 июня АНТК получит крыло самолета с ХГАПП. Постройка опытной серии региональных пассажирских самолетов Ан-148 из трех машин идет в соответствии с намеченным графиком.

Вторая машина, предназначенная для проведения летных и сертификационных испытаний, должна быть готова в октябре-ноябре. Третий самолет будет достроен и передан на статические испытания в декабре 2004 г.

Параллельно с постройкой опытных самолетов продолжается подготовка серийного производства Ан-148. Как и было предусмотрено ранее, организуется два центра окончательной сборки самолетов - в России это ВАСО, а на Украине - ХГАПП.

Помимо выполнения окончательной сборки, на этих предприятиях будут изготовляться отдельные узлы и агрегаты планера самолета. А в частности: на ВАСО - носовая и хвостовая части фюзеляжа, мотогондолы, пилоны навески двигателей, хвостовое оперение и элементы механизации крыла; на ХГАПП - средняя часть фюзеляжа.

Кроме того, на Киевском авиазаводе "Авиант" готовится производство кессонов крыла Ан-148, на ПО "Южмаш" (Днепропетровск) - носовой и основных опор шасси, а на запорожском ОАО "Мотор сич" - двигателей Д-436-148.

Десятки предприятий России и Украины вовлечены в поставки комплектующих изделий для нового самолета. В программе также принимают участие компании стран дальнего зарубежья. Первые пять серийных экземпляров Ан-148 будут собраны на ВАСО в течении 2005 г.
   
+
-
edit
 

chaman

новичок


После распада Союза антоновцы сохранили не только производство, но и научный потенциал....



Ха !!! какой еще научный потенциал ? П.В. заявил что у него на фирме нету в штатном расписании ученых нет... а только одни рабочие !!! :rolleyes:



Планируется, что до конца 2004 года авиастроители, имея два опытных экземпляра Ан-148, завершат сертификационные испытания самолета


раньше чем через 2-3 года испытания незавершатся, <_<



сверхудлиненного вариантов - небудет !!!!!!!!!
Пассажировместимость Ан-148 - 70-80 человек, дальность полета - до 3-4 тыс. км. --- в реале дальность 2400 км :P

   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
НА ПЕРВЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР АН-148 УСТАНОВЛЕНЫ ДВИГАТЕЛИ

/space.com.ua/
Постройка головной партии новых региональных пассажирских самолетов Ан-148 продолжается в соответствии с графиком, сообщает пресс-служба АНТК им. О.К.Антонва. В течение последней недели запорожское ОАО "Мотор Сич" поставило на АНТК им. О.К.Антонова два первых двигателя Д-436-148, которые к настоящему времени установлены на первый самолет головной партии. Пилоны двигателей изготовлены и поставлены Воронежским Акционерным Самолетостроительным Обществом (ВАСО). На первом Ан-148 завершается монтаж основных бортовых систем: электрической, гидравлической, управления, кондиционирования воздуха и других. Ведутся работы по прокладке жгутов бортового радиоэлектронного комплекса и системы бортовых измерений, которая предназначена для летных испытаний самолета. Завершение постройки первого летного экземпляра Ан-148 ожидается в конце августа текущего года. Продолжается постройка второй машины, также предназначенной для проведения летных и сертификационных испытаний. На фюзеляж этого самолета уже установлено шасси и хвостовое оперение, ведется монтаж бортовых систем.

Напомним, что Ан-148 предназначен для перевозки до 80 пассажиров, багажа, почты и грузов на внутренних и международных авиалиниях с возможностью базироваться на ВПП с искусственным покрытием и на подготовленных грунтовых аэродромах, на аэродромах с большой интенсивностью движения и расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря. Он сможет эксплуатироваться в широком диапазоне климатических и метеорологических условий, в любое время суток. В конструкцию Ан-148 заложены высокая экономическая эффективность, современный уровень технического и эксплуатационного совершенства. На Ан-148 обеспечен высокий уровень комфорта и сервисного обслуживания пассажиров, отвечающий самым высоким мировым требованиям, предъявляемым к региональным пассажирским самолетам. Различные варианты самолета Ан-148 будут осуществлять полеты на дальность от 2200 км до 5100 км.
   

Mic

опытный

Главком российских ВВС дал высокую оценку самолету Ан-148

Главнокомандующий ВВС РФ, генерал армии Владимир Михайлов дал высокую оценку самолету АНТК им. Антонова Ан-148, который в ближайшее время примет участие в российском конкурсе на поставку партии средних транспортных самолетов. "Машина не имеет технических ограничений, чтобы она не полетела.

Сначала самолет будет использоваться в пассажирском варианте, рассчитанном на перевозку около 100 пассажиров, затем эту же машину можно легко переделать в транспортный самолет", - заявил он сегодня журналистам. Предполагается, что в конкурсе примут также участие российские фирмы Илюшина, Туполева и другие авиастроители.

Говоря об украинско-российском проекте самолета Ан-70, Владимир Михайлов высказал мнение, что двигатель авиамашины по-прежнему не соответствует предъявляемым требованиям по надежности и шумам. Главком российских ВВС считает его "малоресурсным, следовательно, малонадежным, очень дорогим и не отвечающим требованиям ИКАО /Международной организации гражданской авиации/ по шумам".

При этом генерал счел нужным подчеркнуть, что требования к Ан-70 "абсолютно объективны, они имеют чисто техническую, а не политическую направленность". По его словам, российские специалисты обещали к концу 2005 года сделать новый газовентилятор, который должен повысить газодинамическую устойчивость двигателя Д-27, установленного на Ан-70.

Источник: Укринформ

   
+
-
edit
 

chaman

новичок
:o
это уже не форум... а прайс лист :angry:
   

Mic

опытный



ПРОСМОТР НОВОСТИ 02.08.2004 18:09


АНТК им. Антонова направлено предложение об участии в конкурсе на поставку региональных самолетов российскому "Аэрофлоту"

"Аэрофлот" намерен приобрести до 50 региональных самолетов вместимостью от 65 до 100 мест. Об этом сообщили сегодня в департаменте по связям с общественностью российской авиакомпании.

Официальное объявление о конкурсе направлено фирмам "Гражданские самолеты Сухого", "Туполев", Авиационному научно-техническому комплексу им. Антонова /Украина/, компаниям "Эмбраэр" /Бразилия/, "Бомбардье" /Канада/ и "Фоккер" /Голландия/, пояснили в "Аэрофлоте".

Конкурс проводится в два этапа. На первой стадии будет оцениваться соответствие предложений заявленным техническим требованиям. Срок рассмотрения таких предложений - 30 сентября 2004 года. На втором этапе будут обсуждаться финансовые условия поставки самолетов. Итоги конкурса планируется подвести весной 2005 года и по его результатам "Аэрофлот" намерен заключить договор на поставку требуемого количества авиалайнеров.

Как сообщил гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов, авиакомпания "крайне нуждается" в новых самолетах регионального класса. "После того, как Европа ввела более жесткие стандарты на шумовые и экологические параметры, пришлось отказаться от некоторых авиалиний, на которых выполняли полеты устаревшие самолеты Ту-134", - сказал он.

Источник: Укринформ


   

Mic

опытный

Строительство крыла самолета Ан-148 будет осуществлять "Авиант" в рамках кооперационной сборки самолета

Строительство крыла нового пассажирского самолета Ан-148 будет осуществлять Киевский государственный авиазвод "Авиант" в рамках кооперационной сборки самолета.

Как сообщил генеральный директор АНТК им. Антонова Владимир Король, крыло для второго самолета Ан-148 будет передано Харьковским государственным авиационным производственным предприятием к концу октября. Начиная с постройки крыла для третьего самолета, эти работы будут проводиться уже на "Авианте", сообщил В. Король

Таким образом, кооперационное производство самолетов будет осуществляться на двух предприятиях: Воронежское акционерное самолетостроительное объединение (ВАСО) будет строить центральную часть фюзеляжа, и оперение самолета. В Киеве на "Авианте" будут строить носовую, хвостовую части фюзеляжа и крыло самолета. Планируется, что ХГАПП передаст стапели центроплана ВАСО и "Авианту", поскольку в настоящее время мощностью предприятия загружены строительством самолетов Ан-140, Ан-72 и Ан-74 в рамках сущестующего портфеля заказов. Головная партия из пяти самолетов будет построена на ВАСО.

Наряду с украинскими и российскими предприятиями в комплектации самолета участвуют и западные фирмы, сообщил В. Король.

Относительно участия Ан-148 в тендере российского "Аэрофлота", гендиректор АНТК им. Антонова сообщил, что уже получено приглашение к предложению самолета.

Взлет Ан-148 планируется в конце октября. Параллельно ведутся работы по второму и третьему опытным образцам машины. Последний из них предназначен для прочностных испытаний. Постройка этих опытных образцов будет также завершена к концу года.

Источник: Укринформ

   

Mic

опытный

Иран проявляет интерес к самолету Ан-148

Об этом сообщил заместитель генерального конструктора АНТК имени Антонова Олег Богданов. По его словам, наблюдается интерес к самолету со стороны иранских заказчиков, в частности, готовятся переговоры по этому вопросу.

Во время их проведения планируется обсуждение условий проекта с участниками производственной кооперации по строительству Ан-148. Кроме того, для работы с Ираном необходимо найти определенные решения, которые бы устраивали все стороны, пояснил Олег Богданов.

Источник: Укринформ

   

Mic

опытный

Региональный самолет Ан-148 имеет перспективы успешного финансового проекта при условии применения мирового опыта в разработке и эксплуатации авиатехники

Новый региональный пассажирский самолет Ан-148 имеет все шансы быть успешным не только технологическим, но и финансовым проектом при условии учета специалистами АНТК имени Антонова мирового опыта в разработке и эксплуатации авиационной техники.

Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель директора Государственного департамента авиационного транспорта (Укравиатранс) Министерства транспорта и связи Украины Юрий Кордянин. По его словам, в настоящее время ведется согласование по компоновке самолета и его характеристике между украинскими авиакомпаниями и разработчиком - АНТК имени Антонова. В то же время Ю. Кордянин отметил некоторые аспекты, которые, считает он, разработчикам самолета просто необходимо учесть для достижения финансового успеха в реализации проекта.

Юрий Кордянин отметил, что в современных условиях на рынке самолетов сложилась жесткая конкуренция не только между производителями среднемагистральных самолетов, такими как Боинг и Эйрбас, а также и среди производителей региональных самолетов меньшего класса, пассажировместимостью до ста человек. В этой нише конкурентом самолета Ан-148 разработки АНТК имени Антонова являются бразильский концерн "Эмбрайер" и компания АТР. Сравнивая характеристики самолетов, Юрий Кордянин отметил, что компоновка Ан-148 намного удачнее, чем у конкурентов. Кроме того, самолет может использоваться на аэродромах с низким качеством покрытия, чего также нет у аналогов. По предварительным расчетам, общие расходы на эксплуатацию Ан-148 на 30 % ниже других конкурентных образцов.

В то же время заместитель директора Укравиатранса отметил, что определенные требования рынка и украинских авиакомпаний обусловливают внесение некоторых изменений в конструкцию самолета. В частности, проблемы вызывает двигатель самолета Д-436-148. Юрий Кордянин отметил, что это один из самых надежных двигателей, однако его назначенный ресурс всего лишь 40 тыс. часов. С учетом того, что ведущие украинские авиаперевозчики выполняют полеты общей длительностью 3-4-тыс. часов в год, можно предположить, что ресурс двигателя исчерпается быстрее, чем хотелось бы. Это немаловажно, поскольку аналогичный тип самолетов-конкурентов практически не имеет назначенного ресурса, а необходимые элементы двигателя заменяются при экономической целесообразности, и сам двигатель может быть изменен только исходя из экономической необходимости.

Кроме того, Юрий Кордянин отметил, что расчет стоимости самолета должен учитывать не только фактическую стоимость воздушного судна, но и возможные эксплуатационные расходы. То есть, пояснил он, процесс стоимости эксплуатации самолета и через 10 лет должен быть прозрачным, дабы авиакомпании могли планировать свои расходы в соответствии с уровнем затрат на этот самолет.

Юрий Кордянин также отметил, что в современных условиях принципиально новых типов самолетов появляется очень мало, разработчики акцентируют внимание на новых доработках самолета под конкретные условия. Это необходимо применять и АНТК, отметил он. В частности, конкуренты предлагают вариант компоновки самолета с разными двигателями, оборудованиями салона. Такой подход дает возможность авиакомпании-эксплуатанту покупать вариант самолета "под себя и под свой рынок", то есть снижать эксплуатационные расходы. С выполнением всех этих условий - желательно до сертификации и внедрения на рынок самолета - Ан-148 имеет все шансы стать успешным технологическим и финансовым проектом, подчеркнул Юрий Кордянин.

Источник: Укринформ




   

Mic

опытный

15.10.2004 16:19 MCK

КИЕВ, 15 октября - В Киеве на АНТК имени Антонова в Киеве прошла в пятницу презентация первого экземпляра нового самолета АН-148. На торжественной церемонии выкатки машины присутствовал премьер-министр Украины Виктор Янукович, сообщило агентство "Новости-Украина" со ссылкой на пресс-службу АНТК.

Пробный полет Ан-148 ориентировочно состоится через месяц, сообщили в пресс-службе. Новый пассажирский региональный самолет Ан-148 сможет заменить на авиалиниях СНГ старожила ТУ-134. АН-148 - относительно легкая машина, рассчитанная на перевозку 70-80 пассажиров на расстояние в полторы-две тысячи километров. Специалисты рассчитывают, что новый АН станет трамплином для развития отечественного авиастроения. Об этом сообщает РИА "Новости".

   

Mic

опытный

Страница не найдена

Военный прокурор назвал причину российского вторжения под Иловайском «Шахтер» разгромил «Фенербахче» и вышел в плей-офф Лиги чемпионов СБУ подтвердила задержание депутата Киевсовета при получении взятки Депутатский корпус в Украине сократят на треть В Киеве возле стройплощадки произошла массовая драка Минкультуры обнародовало «черный список» артистов 100 дней до зимы: Украина может остаться без тепла СМИ: Депутат фракции УДАР Сергей Алексеев пойман на даче взятки судье (ФАКТЫ) Названы фамилии погибших под Станицей бойцов 128-й бригады // www.for-ua.com
 

В Украине успешно испытан новый Ан-148

Испытательный полет нового самолета Ан-148 успешно прошел на аэродром Гостомель под Киевом. Ан-148 должен заменить устаревшие машины Ту-134.

«Этот самолет - просто ласточка. Во время полета не было ни одного отказа», - сообщил командир экипажа Евгений Галуненко, выходя из кабины пилотов. «В сравнении с десятком самолетов, которые мне довелось испытывать, не приходилось видеть ничего подобного - пилотирование очень комфортное и получить удовольствие от полета на таком самолете смогут получить не только пассажиры, но пилоты», - сказал он.

«По этому самолету мы опережаем наших однотипных конкурентов - Боинг-737, а также канадские машины «Бомбардье» и «Эмбрайер», - сказал он, передает ИА «Новости-Украина».

По словам пилота, характеристики, отмеченные во время наземных испытаний на пилотском стенде, полностью совпали с показателями в реальном полете. Ан-148 способен преодолевать расстояния от 2 до 11 тысяч километров со скоростью 850 километров в час. Машина экономична и способна в зависимости от модели перевозить до 80 пассажиров. Самолет оборудуется двумя турбореактивными двигателями производства украинского объединения «Мотор-Сич».

Потребность рынка среднемагистральных самолетов оценивается в 150-160 единиц. Стоимость одного Ан-148, по оценкам авиастроителей, составит $15 миллионов.

   
RU Крюков #18.12.2004 03:59
+
-
edit
 

Крюков

втянувшийся
☆★
>>>Ан-148 должен заменить устаревшие машины Ту-134

Хм, а я всегда думал, что их должны заменить Б-737 и А-320.:)

>>>Во время полета не было ни одного отказа

Это да, есть чему удивиться:) Вспомним полеты Ан-140

>>>По этому самолету мы опережаем наших однотипных конкурентов - Боинг-737 а также канадские машины «Бомбардье» и «Эмбрайер», - сказал он, передает ИА «Новости-Украина».

Ну дык, этого же типа еще Боинг-747, а называется "этот тип", в таком случае :"все, что летает". Ну а насчет канадских машин Эмбраер тоже порадовало. Из серии китайский Боинг-154. :)

>>>11 тысяч километров

Ну , судя по всему, прямой конкурент 777 и Дримлайнеру.:)

>>>Потребность рынка среднемагистральных самолетов оценивается в 150-160 единиц

Угу. А причем тут Ан-148, интересно??)







   
Это сообщение редактировалось 18.12.2004 в 04:07
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ВТОРОЙ ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ САМОЛЕТА АН-148 ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПОСТРОИТЬ В ДЕКАБРЕ 2004 ГОДА
/АРМС-ТАСС/

Участники украинско-российского проекта Ан-148 намерены построить второй опытный образец самолета в декабре 2004 г., сообщили корр. АРМС-ТАСС в отделе взаимодействия со СМИ и связей с общественностью Министерства промышленной политики Украины.

В первом полугодии 2005 г. планируется собрать третий Ан-148.

Разработанный в АНТК им. Антонова пассажирский самолет Ан-148 на 70-80 мест совершил первый испытательный полет 17 декабря 2004 г. Уже получены коммерческие предложения на приобретение 30-40 ед. этого самолета.
   

Bobo

опытный

Несколько фото со взлета.

[attachmentid=9760]
[attachmentid=9762]
[attachmentid=9763]

А это главный.
[attachmentid=9761]
Прикреплённые файлы:
DSCN1327.jpg (скачать) [900x675, 47 кБ]
 
DSCN1342.jpg (скачать) [900x675, 47 кБ]
 
DSCN1350.jpg (скачать) [900x675, 34 кБ]
 
DSCN1355.jpg (скачать) [900x675, 31 кБ]
 
 
   
UA SergeVLazarev #09.01.2005 16:37
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Новый региональный реактивный пассажирский самолет Ан-148-100, первый полет которого состоялся 17 декабря 2004 года, успешно проходит программу летных испытаний ,передает пресс-служба АНТК им.О.Антонова.
По состоянию на 30 декабря погодные условия позволили выполнить 6 испытательных полетов. В их ходе оценивались характеристики прочности, запасы аэроупругой устойчивости, характеристики продольной и боковой устойчивости и управляемости во всех конфигурациях самолета. Оценивались также характеристики маршевых двигательных установок на установившихся и переходных режимах от малого газа до взлетного. Проверялись системы жизнеобеспечения самолета, в частности, подготовки подачи воздуха, автоматического регулирования давления, противообледенительная, аварийного покидания воздушного судна (со сбросом манекенов). Полученные в ходе первых испытаний результаты совпадают с расчетными данными.
Сообщается, что Ан-148-100 оборудован системой измерений полетных данных, позволяющей одновременно регистрировать более 5000 параметров с возможностью их просмотра и экспресс-анализа на борту в реальном масштабе времени. Испытания будут продолжены после новогодних и рождественских праздников.
Тем временем в АНТК им.О.Антонова продолжается постройка второго и третьего экземпляров самолета. В декабре 2004 года была взята под ток система энергоснабжения второго Ан-148-100 и начата отработка его бортовых систем. 29 декабря из стапеля вынут фюзеляж третьего экземпляра.



Наверное, сразу в Гостомель перелетел, и оттуда летает? А то я его не видел над городом.
   
RU Фагот #13.01.2005 19:20
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
С ВИФ2НЕ
Прикреплённые файлы:
148.jpg (скачать) [2080x1459, 53 кБ]
 
 
   

Bobo

опытный

>Новый региональный реактивный пассажирский самолет Ан-148-100, первый полет которого состоялся 17 декабря 2004 года, успешно проходит программу летных испытаний [...]

Ну, это хвалебный официоз. Насколько я знаю, проблемы есть. В частности не смогли набрать 7 км.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Agent

опытный

Новый региональный пассажирский самолет Ан-148-100, впервые взлетевший 17 декабря 2004 года, по состоянию на 24 января 2005 года выполнил 16 испытательных полетов. В их ходе оценивалась работоспособность всех систем и оборудования самолета, выполнялась их доводка до нормативных требований. 16-й полет стал этапным - он ознаменовал завершение испытательной работы в рамках временных ограничений, установленных генеральным конструктором и одобренных отраслевым методическим советом на начальный период испытаний. Ан-148-100 оценен на скорости полета 810 км/ч и высоте 11000 метров, что практически соответствует крейсерскому режиму полета. Общий налет составил около 24 часов, максимальная продолжительность полета - 3 часа 24 минуты. В отдельные дни самолет выполнял по два полета.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе АНТК им. О.К.Антонова, теперь диапазон режимов и условий испытаний самолета будет расширен. Идет подготовка к испытаниям на больших углах атаки, приступить к которым намечено в середине февраля. На март-апрель запланирована проверка поведения самолета в условиях его противообледенительной защиты: в "сухом" воздухе с имитаторами льда и экспедиция в район Архангельска для полетов в условиях естественного обледенения.

В марте ожидается передача на летные испытания второго летного экземпляра Ан-148-100, а также начало статических испытаний третьей машины.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru