[image]

85-футовый буксир армии США (85ft us army tug)

 
1 2 3 4 5 6 7 8

Hoodwin

втянувшийся

Hoodwin>> а вот на этом скриншоте из фильма раструб уже смотрит явно в сторону кормы
info> Это вентиляция,которую можно поворачивать вручную

спасибо. Там как раз такие по бокам рукоятки видны. Понял
Прикреплённые файлы:
10-6359953-d-3.png (скачать) [1040x1535, 3,5 МБ]
 
 
   112.0112.0

info

аксакал
★☆
Hoodwin> интересно, как он в 80-е годы выглядел то и как крепился там?

Без него нельзя
Прикреплённые файлы:
 
   113.0.0.0113.0.0.0

Hoodwin

втянувшийся

Hoodwin>> интересно, как он в 80-е годы выглядел то и как крепился там?
info> Без него нельзя

Понял, переработаю крепеж.... найти бы еще советский гидростат, хоть как он вблизи выглядел и как крепился то
   112.0112.0

info

аксакал
★☆
Hoodwin> спасибо. Там как раз такие по бокам рукоятки видны. Понял
Это естественная вентиляция

Гидростат
Прикреплённые файлы:
9532006400e.jpg (скачать) [600x600, 32 кБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0

Hoodwin

втянувшийся

Hoodwin>> спасибо. Там как раз такие по бокам рукоятки видны. Понял
info> Это естественная вентиляция
info> Гидростат

понял, спасибо. Только это что то современное. Наверняка в те годы было что то попроще
   112.0112.0

info

аксакал
★☆
Hoodwin> понял, спасибо. Только это что то современное. Наверняка в те годы было что то попроще
Примерно такой и был )
   113.0.0.0113.0.0.0

Hoodwin

втянувшийся

Hoodwin>> понял, спасибо. Только это что то современное. Наверняка в те годы было что то попроще
info> Примерно такой и был )

Да, Вы правы, сейчас как раз займусь переделкой, а то и вправду как то упрощенно получается. Неестественно. Ну и примерно по такой схеме крепления приделаю.
Прикреплённые файлы:
image095.jpg (скачать) [580x344, 36 кБ]
 
 
   112.0112.0

info

аксакал
★☆
Hoodwin> Да, Вы правы, сейчас как раз займусь переделкой,

Принудительная вентиляция-это ввиде грибка.а естественная,от ветра,это раструб. Поэтому и делали поворотным.
   113.0.0.0113.0.0.0

Hoodwin

втянувшийся

Hoodwin>> Да, Вы правы, сейчас как раз займусь переделкой,
info> Принудительная вентиляция-это ввиде грибка.а естественная,от ветра,это раструб. Поэтому и делали поворотным.

Полезная информация, ну я знал про вентиляцию, но что трубу еще можно ворочать не догадывался, хотя что то такое подозревал ))))
   112.0112.0
+
-
edit
 

Hoodwin

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Виртуальные модели кораблей.
Ну как то так..наверное
Прикреплённые файлы:
17.jpg (скачать) [1920x1080, 142 кБ]
 
 
   112.0112.0
RU shhturman #09.05.2023 19:57  @Hoodwin#09.05.2023 17:16
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Hoodwin>>> спасибо. Там как раз такие по бокам рукоятки видны. Понял
info>> Это естественная вентиляция
info>> Гидростат
Hoodwin> понял, спасибо. Только это что то современное. Наверняка в те годы было что то попроще
тот что вам показал коллега Инфо не соответствует времени и месту.
Посмсотрите этот чертеж: Установка спасательных плотов - Чертежи, 3D Модели, Проекты, Водный транспорт и судостроение

На этом фото просматривается: Про круиз, на этом: Травин А. На первом месте – дисциплина — За тех, кто в море!,
тут

Снабжение спасательного плота — Мегаобучалка

• 2 плавучих весла;• средства осушения: плавучий черпак (два черпака для плотов вместимостью 13 человек и более) и 2 губки; 2 плавучих якоря, один из которых постоянно прикреплен к плоту, а второй является запасным. Сразу после раскрытия ПСНа сбрасываемого типа прикрепленный плавучий якорь раскрывается автоматически.• специальный нескладной нож без колющей части с плавучей ручкой. Нож находится в кармане с наружной стороны тента вблизи места крепления пускового линя к плоту.• спасательное кольцо с плавучим линем длиной не менее 30 м;• ремонтный комплект для заделки проколов. //  Дальше — megaobuchalka.ru
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
shhturman> тот что вам показал коллега Инфо не соответствует времени и месту.
Конкретно,что не соответствует?

Вам гидростат не понравился? Так у нас стояли финские плотики викинг и именно с такими гидростатами. Судно 1971 г п Закупались они за границей

Позже поставили ПСНы и гидростат был другим.

Показал я в принципе,что такое гидростат на плотике
   113.0.0.0113.0.0.0
Это сообщение редактировалось 09.05.2023 в 20:25

deccer

аксакал

Hoodwin>> а вот на этом скриншоте из фильма раструб уже смотрит явно в сторону кормы
info>> Это вентиляция,которую можно поворачивать вручную
Работу оной вентиляции нам приводили в школе на физике, в качестве примера . Один раструб повернут к ветру, через него воздух заходит в помещение. Второй повернут от ветра, вытягивает воздух из помещения.
   109.0.0.0109.0.0.0

info

аксакал
★☆
deccer> Работу оной вентиляции нам приводили в школе на физике, в качестве примера . Один раструб повернут к ветру, через него воздух заходит в помещение. Второй повернут от ветра, вытягивает воздух из помещения.
На старых пароходах такая была,да и на судах 60х тоже

Вентиляция трюмов
   113.0.0.0113.0.0.0
+
-
edit
 

Hoodwin

втянувшийся

Hoodwin>>> а вот на этом скриншоте из фильма раструб уже смотрит явно в сторону кормы
info>>> Это вентиляция,которую можно поворачивать вручную
deccer> Работу оной вентиляции нам приводили в школе на физике, в качестве примера . Один раструб повернут к ветру, через него воздух заходит в помещение. Второй повернут от ветра, вытягивает воздух из помещения.

ну а вытягивает воздух вероятно через эти вот кривые трубы в носу по левому борту
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [1920x1080, 506 кБ]
 
 
   112.0112.0

info

аксакал
★☆
Hoodwin> ну а вытягивает воздух вероятно через эти вот кривые трубы в носу по левому борту

Воздушные трубы служат для обеспечения поступления или выхода воздуха из цистерны при ее опорожнении или заполнении. Такие трубы устраняют возникновение воздушной подушки при заполнении цистерны жидкостью и образование вакуума при откачке жидкости из цистерны. Воздушные трубы диаметром не менее 40 мм для водяных и междудонных отсеков и не менее 50 мм для топливных устанавливают в наиболее высоких местах цистерн и отсеков и выводят на открытые участки палуб выше палубы переборок (на 0,9—1,0 м над верхней палубой и на 0,4—0,5 м над палубами надстроек и рубок). Верхний конец трубы загибают на 180°, образуя так называемый гусёк, или снабжают специальной головкой, защищающей от попадания забортной воды. На трубах топливных цистерн ставят также огнезащитные сетки (пламяпрерыватели), на трубах цистерн пресной воды — воздушные фильтры, предохраняющие от попадания пыли и вредных газов. Общая площадь сечения воздушных труб в каждой цистерне должна быть не меньше 1,25 площади сечения наливных труб.
   113.0.0.0113.0.0.0

DM1967

опытный

info> Воздушные трубы служат для обеспечения поступления или выхода воздуха из цистерны при ее опорожнении или заполнении. Такие трубы устраняют возникновение воздушной подушки при заполнении цистерны жидкостью и образование вакуума при откачке жидкости из цистерны...

Дренаж, короче :)
"Дренаж (в авиации) — сообщение закрытых баков с атмосферой для предотвращения их деформации атмосферным давлением при колебаниях уровня жидкости. Как правило, воздухозаборник дренажа расположен со стороны полёта и бак наддувается скоростным напором, а в самом баке имеется поплавковый клапан, закрывающий дренаж при заполнении бака, чтобы предотвратить выброс жидкости через дренаж."
Без "скоростного напора", конечно, но суть - та же. :)
   99

info

аксакал
★☆
Hoodwin> ну а вытягивает воздух вероятно через эти вот кривые трубы в носу по левому борту
Вентиляция судовых помещений,МО - это одна система
Вентиляция танков и емкостей -другая система
   113.0.0.0113.0.0.0

info

аксакал
★☆
DM1967> Дренаж, короче :)

Наверное :)
   113.0.0.0113.0.0.0

Hoodwin

втянувшийся

Hoodwin>> ну а вытягивает воздух вероятно через эти вот кривые трубы в носу по левому борту
info> Вентиляция судовых помещений,МО - это одна система
info> Вентиляция танков и емкостей -другая система

ааа.. буду знать. Спасибо. Ну и с серпом и молотом как то лучше все таки смотрится.
Прикреплённые файлы:
18.jpg (скачать) [1920x1080, 144 кБ]
 
 
   112.0112.0
Это сообщение редактировалось 09.05.2023 в 21:48

info

аксакал
★☆
Hoodwin> ааа.. буду знать. Спасибо.

Вот за трубой 2 "гриба" это вент.МО

А вент.жилых было помещение ниже,с фильтрами
Прикреплённые файлы:
369050.jpg (скачать) [1300x939, 384 кБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Hoodwin>> ну а вытягивает воздух вероятно через эти вот кривые трубы в носу по левому борту
Не. Они, раструбы, должны быть одинаковы, ибо в зависимости от ветра/воздушного потока могут поменяться функциями.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU GOLF_stream #09.05.2023 22:48  @Hoodwin#09.05.2023 21:39
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Hoodwin> ааа.. буду знать.

Спасательный круг получился рахитичный. Такой никого не удержит.

   112.0112.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Hoodwin> ... Ну и с серпом и молотом как то лучше все таки смотрится.

На всякий пожарный -серп и молот, р-ры, см. ниже

Кронштейн спас. круга имел форму подобно значка "мерседес", и его варили к мет. конструкции леера.
Прикреплённые файлы:
круг-спас.jpg (скачать) [3309x2339, 868 кБ]
 
tyul'kin flot_ussr.jpg (скачать) [1270x1888, 781 кБ]
 
 
   112.0112.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Amur73

опытный
★☆
Hoodwin>> ну а вытягивает воздух вероятно через эти вот кривые трубы в носу по левому борту
info> Вентиляция судовых помещений,МО - это одна система
info> Вентиляция танков и емкостей -другая система

к тому же, имхо, грибки вентиляции у дымовой трубы как бы именно к МО относятся. Там вентиляция нужнее намного и мощнее. И с жилыми помещениями связи не имеет по вполне понятным причинам. Где нибудь под фальшбортом надо искать заборные грибки вентиляции.
   112.0.0.0112.0.0.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru