[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 2 3 4 5 6 7 79
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
chetbor> как говорится - давайте просчитаем, мы же профессионалы...
chetbor> Кто сейчас организует и проводит процесс обучения курсантом - это недоученные и не летавшие после выпуска пилоты выпуска 1990-1995 года - чего от них еще хотеть

а вы в каком году увольнялись? странно но у меня инстр был кэп и заканчивал он в 2001 АВАИ (институт блин:-)) половина была его однокашники а половина моложе там кстати ясно написано что погиб старлей
   
Это сообщение редактировалось 02.02.2008 в 23:15
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
chetbor> посыпались, блин
chetbor> Под Армавиром разбился самолет ВВС России

помимо того что сказано в ленте могу сообщить что фамилия летчика Серов и что в 2006 он занимал должность КЗ и
то что катапультировался он с высоты 500м.
   
GE ВалераМИГ-27К #10.02.2008 00:30  @blackcom-7#01.02.2008 10:59
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

blackcom-7> По аварийности Миг-23Б/Миг-27 (естественно информация не полная. это пока то,что мне удалось выяснить).
blackcom-7> Вкратце (аварийность по полкам, без учета спарок):
blackcom-7> ГЛИЦ - 3 катастрофы
blackcom-7> ЛИС ИАПО - 1 катастрофа
blackcom-7> ЛИС УУАПО - 1 катастрофа
blackcom-7> 1-й гв апиб - 1 авария
blackcom-7> 18-й гв.апиб - 2 аварии
blackcom-7> 19-й гв.апиб - 3 катастрофы и 6 аварий
blackcom-7> 58-й апиб - 2 катастрофы и 10 аварий
blackcom-7> 88-й апиб - 5 аварий
blackcom-7> 129-й апиб - 2 катастрофы и 5 аварий
blackcom-7> 224-й апиб - 1 авария
blackcom-7> 236-й апиб - 1 катастрофа
blackcom-7> 266-й апиб - 1 катастрофа и 3 аварии
blackcom-7> 296-й апиб - 2 аварии
blackcom-7> 300-й апиб - 2 катастрофы
blackcom-7> 372-й апиб - 2 аварии
blackcom-7> 559-й апиб - 6 аварий
blackcom-7> 707-й иапиб - 1 авария
blackcom-7> 722-й апиб - 4 аварии
blackcom-7> 760-й ииапиб - 2 аварии
blackcom-7> 899-й апиб - 1 катастрофа
blackcom-7> 911-й апиб - 5 аварий
blackcom-7> 940-й апиб - 1 авария
blackcom-7> По аварийности 53гв.апиб, 3апиб, 642гв.апиб, 134апиб, 281иапиб
blackcom-7> нет вообще информации
blackcom-7> С уважением, Сергей
СЕРГЕЙ,а небыло катастроф в 134апиб на самолетах МИГ-27,а если бы на с-те МИГ-21ПФМ было установлено кресло КМ-1 ,НЕБЫЛО бы этой катастрофы(на катапультном кресле СК -ОГРАНИЧЕНИЕ роста сидя 90см)....
   

NickV

втянувшийся

Не ругайте журналистов!!!
любой из нас написал бы репортаж из другой сферы деятельности ни чем не лучше. А советоваться со специалистами -гиблое дело, можно нарваться такого-вот знатока с юмором и все пропало!
В 1968г в ЕЙСКОЕ ВВАУЛ приехал журналист с окружной газеты, определили его в 1аэ к командиру п/п-ку НАБОЙЧЕНКО И.Т., тот выделил ему опытного куратора в лице замполита аэ м-ра КАЛЬЧЕНКО.
Полеты обыкновенные, подвигов никто не совершает и журналист понял, что нужно искать что-то героическое в повседневных буднях училища.
Ходит он между самолетами,присматривается к техникам, беседует с инструкторами, а в основном в кУрилке с курсантами и с нами- слушателями-младшими лейтенантами.
Заруливает очередной самолет, вся летная группа тут-же помогает готовить его к повторному вылету: заправка топливом, зарядка воздухом, продувка тормозов и т.д. Техник осматривает узлы крепления и шарниры щитков-закрылков МиГ-17.
К очередному вылету готовиться СОКИРКО В.В. Журналист подходит к нему и спрашивает,-Что и зачем они это делают?
Витя парень с юмором и сходу разыгривает журналиста и начинает рассказывать ему небылицы.
-Самолет на огромных скоростях нагревается почти до свечения. В кабине невероятная жара. При заходе на посадку соленый пот выедает глаза и летчик на планировании одевает очки с уплотняющими резинками, чтобы пот стекал вокруг глаз, - и ВИТЯ демонстрирует журналисту полетные очки.
-На посадке колеса мгновенно раскручиваются до огромных скоростей и нагреваются при касании так, что из-под них идет дым ( журналист это видел), а тут еще и торможение,-Витя лезет под самолет и плюет на барабан. Слюна шипит. Журналис все это документирует. ВИТЯ входит в раж.
-А это самолетные отдушины,-показывает он на щитки -закрылки,- их выпускают, чтобы охладить крылья путем естественной вентиляции,- ВИТЯ показывает пространство между закрылком и крылом. Затем он садится в кабину и улетает совершать очередной подвиг.
Журналист пишет наброски статьи, тщательно обсасывая и коментируя все услышанное.
На счастье журналиста эти наброски взял почитать майор КАЛЬЧЕНКО, как военный консультант.
Он в гневе выпучил красные глаза и спросил,-КТО!
Журналист указал на ВИТЮ СОКИРКО.
Братцы! Что было дальше вы можете представить!
На разборе полетов НАБОЙЧЕНКО говорил по обыкновению мало но проникновенно, сжимая губы и сопья ноздрями, как сердитый конь.
-Ты, голуба, будишь у меня штатной отдушиной в стартовом наряде. Летать не будишь, пока не охладишся!
Витя стоял красный, струящийся соленый пот заливал его глаза. Очков под рукой небыло.
   

Edu

аксакал
★☆
На Гуаме осыпался В-2.
Как, пишт журналюги В КАТАСТРОФЕ НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ ....ОБа пилота успели выйти.
- 1млрд. уёв. ..."Хорошо бы он упал на мой огород,,,"
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

... и звезда огороду
   

Bill

втянувшийся

chetbor> Могу сказать одно - на сегодня самый аварийный самолет - СУ-24, далее

Вроде в "рекордсменах" все ж ВМФовский Як-38 (с ВВП), к 90-м годам из 90 выпущенных потери составили 37 машин. Вряд ли на одну модель кто-то еще может так "похвастаться"
   
LT Bredonosec #25.05.2008 17:01
+
-
edit
 

В Подмосковье в авиакатастрофе погибли 2 человека — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

Два человека погибли при аварии легкомоторного самолета в Подмосковье, сообщили в региональном центре МЧС РФ. В 12.26 при заходе на посадку на аэродроме Мячково в Коломенском районе потерпел аварию самолет Як-52. Находившиеся на борту два человека погибли.

// news.mail.ru
 

Два человека погибли при аварии легкомоторного самолета в Подмосковье, сообщили в региональном центре МЧС РФ. В 12.26 при заходе на посадку на аэродроме Мячково в Коломенском районе потерпел аварию самолет Як-52. Находившиеся на борту два человека погибли.

Самолет принадлежал фирме «Агроавиа». После крушения произошло возгорание самолета. В настоящее время на месте работают все оперативные службы.
   
RU фланкер #26.05.2008 13:56
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Если в Мячково,то все могло быть-погоды не было нигде,а там тока по дачам и огородам заход,если видно.Но уверен (ИМХО),видимости никакой,шел дождь везде и без средств РТС и СТО навряд ли там мона было умоститься.
Надо было на Жуквоский(это ж рядом) или в Быково.
   

Bill

втянувшийся

Под Челябинском разбился грузовой Ан-12
26.05, 19:37 «Вести.Ru»

Грузовой самолет Ан-12 авиакомпании «Московия», выполнявший рейс Челябинск-Пермь, разбился в десяти километрах от Челябинска.

Инцидент произошел 18:15 по московскому времени. На борту находились 9 членов экипажа. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на информацию Минтранса РФ.

Еще на эту тему
Причиной авиакатастрофы под Челябинском мог стать пожар на борту
26.05 23:13
По данным главы Федеральной аэронавигационной службы Александра Нерадько, Ан-12 мог разбиться из-за короткого замыкания электропроводки и последовавшего за этим пожара.

Утро.ru 03:12
Как сообщил РИА "Новости" представитель МЧС РФ, после взлета экипаж сообщил о задымлении в кабине и принял решение не продолжать полет в Пермь, а вернуться в Челябинск.

Новые известия 26.05 20:09
Как уточнила ИТАР-ТАСС начальник Управления информации МЧС России Ирина Андрианова , тела всех погибших обнаружены на месте крушения лайнера.


"Российская газета" - Центральный выпуск №4669 от 27 мая 2008 г.

Этот лайнер принадлежал авиакомпании "Московия". И, скорее всего, в момент взлета он был неисправен.
По свидетельству очевидцев, сотрудников наземных служб аэропорта, экипаж самолета предпринял две попытки взлета. Как уточнил министр радиационной и экологической безопасности Челябинской области Геннадий Подтесов, "первая ему не удалась, со второй он взлетел и тут же рухнул на землю у поселка Рощино в поле, в 30 километрах от областного центра".
После взлета из аэропорта Баландино командир экипажа сообщил о возгорании в кабине пилотов и запросил разрешение на посадку.
При аварийной посадке самолет Ан-12 задел за провода. В результате машина начала просто разваливаться на части. Затем самолет загорелся. Прибывшие бригады спасателей нашли на месте трагедии тела всех 9 членов экипажа и так называемый "черный ящик", по результатам расшифровки данных которого можно будет установить причины трагедии.
Начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова сообщила, что на земле разрушений нет.
Разбившийся Ан-12 выполнял рейс по маршруту Челябинск - Пермь. Самолет был без груза. Примерно в 18 часов 14 минут по московскому времени, через 12 минут после взлета, командир экипажа сообщил о возгорании в кабине. Приблизительно в это же время, по утверждению диспетчерской службы, самолет исчез с экранов радаров.
   

Bill

втянувшийся

В Судане сбит истребитель МиГ-29, управляемый россиянином
27.05.2008 13:14 «ВЕК»

Истребитель МиГ-29 сбит в Судане. По информации радиостанции «Эхо Москвы», погиб пилот-инструктор, гражданин России.

По имеющимся данным, самолет был подбит во время боя между правительственными войсками и повстанцами Дарфура. Пилот, занимавшийся в Судане в том числе подготовкой местных летчиков, попытался катапультироваться. Однако в воздухе парашют не раскрылся, и пилот разбился.

Обстоятельства уничтожения истребителя пока не сообщаются.
   
+
-
edit
 
Грош цена этой новости Эха и его источнику, который указал, что летчик закончил Рязанское летное училище! :D

Эхо Москвы: Новости, 27 мая, 14:14. В Судане погиб российский пилот-инструктор

В Судане погиб российский пилот-инструктор. Это случилось во время внезапной атаки повстанцев на город Хартум. Об этом радиостанции 'Эхо Москвы' рассказал Владимир, член 'Клуба привилегированных радиослушателей' радио 'Эхо Москвы'

// www.echo.msk.ru
 
   
RU фланкер #27.05.2008 16:40  @Bredonosec#25.05.2008 17:01
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Bredonosec> В Подмосковье в авиакатастрофе погибли 2 человека — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru
Bredonosec> Два человека погибли при аварии легкомоторного самолета в Подмосковье, сообщили в региональном центре МЧС РФ. В 12.26 при заходе на посадку на аэродроме Мячково в Коломенском районе потерпел аварию самолет Як-52. Находившиеся на борту два человека погибли.
Bredonosec> Самолет принадлежал фирме «Агроавиа». После крушения произошло возгорание самолета. В настоящее время на месте работают все оперативные службы.

Разбор полета катстрофы Як-52-

Инструктор(опытный пилотажник) с курсантом после выполнения первого полета по кругу поехали на взлет с конвейера...,нижний край облачности 300м,они летали на 200м(так и по ИПП указано для этих самолетов),видимость четкая и хорошая.После отрыва -попадание чайки ровно в капот,где компрессор двигателя.
Двигатель начал чихать,давать перебои.Высота 20 метров была,инструктору не было видно-от чего...,но интуитивно,стал в правый разворот для экстренной посадки.Хотя, кто там был знает,что мона после взлета с конвейера-садиться прямо перед собой-полосы еще достаточна.Но в правом развороте(видать резковато),высоты-то от силы 20 метров,свалился на крыло,дальше на двигатель,тот оборвался пошел на кабину и вспыхнул,сгорели все...
Земля пухом...

Сначала никто не понял ничего,а когда поехали на полосу и в то место,то видно,что как в подушку попали-стока пуха на полосе было...
   

Lamm

аксакал

Мне кажется однозначно перед собой садиться надо было. Интуитивно... Не фига се рутина- отказ двигателя... Неясны такие действя. Если в первой кабине человек несоображающий- так зачем такого сажать? Да и видно там вперед. И аэродром родной. Непонятно...
   

NickV

втянувшийся

В 1974(75)г. летчик самолета УТИ МиГ-15 к-н БЕЛОВ при уходе на второй круг под шторкой, вместо уборки закрылков, закрыл стоп-кран. Инструктор, командир полка, взял управление, посадил самолет на ВПП и остановился в ее пределах.
Говорят, что после этого долго празновали.
   
RU П_Антонов #28.05.2008 23:05
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Пожалуй, единственно- верное решение, либо посадка перед собой, либо сигать, если кресло позволяет.
Не напрягаясь, сразу вспоминаю 3 случая с летальными исходами. Это и вышеуказанный Як-52, это и Кант, Володя Гусаров со слушателем- африканцем на спарке МиГ-21, это и Бор.ВВАУЛ, курсант Орехов, забыл фамилию инструктора, на УтИ- МиГ-15 в Таловой кажется, все пытались сесть с разворота с обратным стартом, при отказе двигателя на взлете.Не вытягивают самолеты практически этого. Жаль ребят. Царство Небесное......
   
RU Parasol-AV #29.05.2008 11:11
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

Як-52:
- скорость отрыва - 120км/ч
- скорость сваливания при режиме МГ - 110 км/ч (с вып.щитками - 100 км/ч), в перевернутом полете - 140 км/ч
- Длина разбега - 180 м
- длина пробега - 300 м (при скорости касания 115 км/ч.

И зачем было огород городить с этим разворотом с высоты 20-30 м. Только креном "сожрали" остатки Су.
"Замельтешил" видать инструктор. Земля им пухом.
   
RU ИГ0РЬ #07.06.2008 12:37
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

На Ставрополье разбился легкий самолет; пилот погиб
В Труновском районе Ставропольского края в субботу упал одноместный самолет. «Авиакатастрофа произошла в 9.50 мск. Самолет упал между совхозом им. Кирова и хутором Новочерновским. В результате крушения пилот погиб», - сообщил представитель Южного регионального центра МЧС России. «В настоящее время на место происшествия направлена оперативная группа ГУ МЧС по Ставропольскому краю. Обстоятельства аварии выясняются», - добавил источник.
Новости дня — Газета.Ru
Ничего не понятно...
   
LT Bredonosec #10.06.2008 22:07
+
-
edit
 
>Пожалуй, единственно- верное решение, либо посадка перед собой, либо сигать, если кресло позволяет.
если хватает полосы.
У меня в ночных было - на взлете двигло резко мощу потеряло - обратно посадочным плхнулись.
//потом на земле часа полтора двигло гоняли - всё норм. техники искали - не нашлось дефекта. А через 2 дня приятель в ночных на нем же вылетел - на взлете свечой двигло выстрелило. Опять же - возвратно посадочным сели.
   

yur

втянувшийся


Увеличить фото »»
Аэродром Орловка
   
Это сообщение редактировалось 26.07.2008 в 15:55
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Под Уссурийском разбился Су-27
В районе Уссурийска во вторник разбился истребитель Су-27 ВВС России, сообщил начальник службы информации и общественных связей ВВС России подполковник Владимир Дрик. «При выполнении планового полета в 11.30 в районе аэродрома Воздвиженка (12 км севернее Уссурийска) потерпел аварию самолет Су-27», – отметил Дрик.

К месту падения самолета выдвинулись поисково-спасательные группы, которые ищут пилотов. По словам представителя ВВС, на земле жертв и разрушений нет. Создана комиссия для расследования причин аварии самолета».

и пояснения:

ВВС: разбившийся в Приморье Су-27 недавно прошел заводской ремонт
Истребитель Су-27 потерпел катастрофу в Приморском крае после проведения на нем заводских работ, сообщил помощник главкома ВВС по информационному обеспечению подполковник Владимир Дрик.
Катастрофа произошла во вторник в 11.30 в районе аэродрома Воздвиженка, в 12 километрах севернее Уссурийска. Один из пилотов погиб, второй катапультировался.
«Полет проводился с целью облета самолета после проведения заводских работ», - сказал Дрик.
Самолет обнаружен на удалении двух километров по курсу взлета. На земле жертв и разрушений нет, создана комиссия для расследования причин происшествия. // РИА «Новости»
   
Это сообщение редактировалось 29.07.2008 в 14:27

robie

втянувшийся

06.05.1991 Larz:

Verluste / Unglücke sowj. LSK in DDR - Seite 7

Das ist vielleicht ein Zusatz zu den Flugzeugabstürzen in der DDR. Auf den entsprechenden Seiten (1951) im Buch Himmelsstürmer ist von diesem Vorfall nichts zu lesen. Ich halte die ganze Notiz für ganz schön schräg:

// flugzeugforum.de
 


Потребность регистрировать, чтобы видеть фотографии.
Прикреплённые файлы:
27-3.jpg (скачать) [800x446, 81 кБ]
 
27-1.jpg (скачать) [799x435, 109 кБ]
 
 
   3.0.43.0.4
RU Хок196 #28.11.2008 00:06
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
   7.07.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

раньше проще было...


Самолет, врезавшийся в крышу во время показательного полета. 1 мая 1918 г.
   7.07.0
+
-
edit
 
http://www.rian.ru/incidents/20081205/156537169.html
МОСКВА, 5 дек - РИА Новости.

Самолет Минобороны РФ разбился в 12.12 по местному времени (5.12 мск) в 700 метрах северо-западнее поселка Ингода Читинского района. На место происшествия выехала комиссия Минобороны, причина инцидента устанавливается.

ВВС России подтвердили факт катастрофы истребителя МиГ-29 в Забайкалье и гибель пилота.

"Истребитель МИГ-29 потерпел 29-ю катастрофу, пилот погиб", - сказал РИА Новости представитель ВВС России полковник Владимир Дрик.

На место происшествия выехала комиссия Минобороны, причина инцидента устанавливается.

По информации МЧС, самолет Минобороны РФ разбился в 12.12 по местному времени (5.12 мск) в 700 метрах северо-западнее поселка Ингода Читинского района.

"Пострадавших среди гражданского населения и разрушений в месте падения самолета нет. Обстановка уточняется", - говорится в сообщении МЧС.

В свою очередь, сотрудник краевого департамента ЧС сообщил РИА Новости, что на место падения самолета выезжала пожарная машина из пожарной части поселка Домна. "По нашей информации, летчик или не успел катапультироваться, или катапультировался слишком поздно и погиб. Самолет сгорел", - сказал он.

Это второе падение военного самолета в Забайкалье за последние два месяца.


Земля пусть будет пухом ..... :(
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru