Нихрена не одинаковы.
Поскольку в результате из-за разных целей КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ параметры будут различаться очень существенно. Циркулирующая тепловая мощность в частности.
Со всеми вытекающими.
И если бы вдруг оба двигателя оказались реализуемы и были бы сделаны в железе - их параметры были бы очень существенно отличны.
Ключевая особенность двигателя Sabre – охлаждение поступающего забортного воздуха до температуры немногим выше точки кипения. При этом он всё же остаётся газом и далее сильно сжимается в турбокомпрессоре. Интересно, что охлаждается воздух гелием, который предварительно охлаждается жидким водородом.
...
Чтобы это стало возможным, Бонд изобрёл мощный теплообменник, который на гиперзвуке способен охладить входящий в двигатель воздух с 1000 градусов Цельсия до минус 130 градусов за одну сотую секунды.
Итого, поток здесь предполагается охлаждать существенно сильнее, чем в случ. Спирали.
Отсюда воспоследуют существенно иные массогабариты теплообменника, существенно иное его влияние на сам воздушный поток в тракте перед компрессором.
Далее - конструктивное различие: есть также промежуточный контур теплоносителя.
Привод компрессора совершенно иной у Бонда - не регенеративный, а от отдельного газогенератора:
вкупе с наличием предварительной камеры сгорания (где сжигается небольшая часть водорода в сжатом воздухе), обеспечивает энергией тот самый турбокомпрессор, что поставляет воздух в основную камеру сгорания.