AXT> Потому, что до выхода на МГ движок по сути своей находится в режимме кислородного голоданмя Недолив керосина — не сможет сам себя крутить, перелив — сгорят лопатки. Вот и приходится в этом узком окошке раскручиваться. А когда есть обороты м скоростной напор заодно, то движку намного легче жить становится.
Не спорю, что в полёте движку легче...
Но основная причина всё же в древности....
На более поздних типах внедрили хорошую топливную автоматику именно в режим запуска на земле.
Нажал на кнопку..и сиди, кури..контролируй...
А вот на Миг-17 с этим была проблема..вручную дозировать приходилось...
>Я при переруливании вместо уборки Щ-З закрыл стоп-кран....
А вот у нас с братаном друган хороший погиб на наших глазах, вместе с интруктором, на 3-м курсе
На УТИ при уходе на второй круг Мишка (курсант) вместо убоки закрылков (Н=150-200м) закрыл стоп-кран.
Высота катапультирования для двоих минимум 400м.
Инструктор принял ошибочное решение сажать с обратным стартом..разворот почти на месте.. на 180 почти удался, но был всё равно бесперспективным..ибо скорость была практически ноль.
Я заправлял на стоянке свой самолёт, сидел на крыле, и всё видел. Сморю, в районе торца полосы самолёт на месте висит..в крене 70-80гр...
Подумалось тогда, что Ан-2 или Ил-14....потому что неестественно висит на месте.
Так вот, он повисел..повисел, почти на 180 развернулся. а потом резко клюнул носом, сделал часть витка штопора и....взрыв на земле
Мы всей толпой бегом туда..прибежали, а там....яма и вокруг керосином всё полито в радиусе метров 50м...
Тягостно...
После этого случая несколько человек (конец 3 курса) написали рапорта на увольнение....
З.Ы.
Надо было перед собой сажать..там кукурузное поле..лето....
Но..после пожара и х@й насос...