[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
RU Андрэ-1961 #15.10.2024 21:03  @OMURP#15.10.2024 20:39
+
-
edit
 

Андрэ-1961

новичок
Андрэ-1961>> Первый РОС-801 мне встретился в Росток в марте 1986.
OMURP> СРЕДНИЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР МОРОЗИЛЬНЫЙ ТИПА FRITZ DETTMANN ПРОЕКТ АТЛАНТИК-333
OMURP> Источник: https://rybflot.com

Этим сайтом уже почти три года не могу пользоваться.
Сайт Рыбфлот в РФ закрыт.
Воспользовался Шипспоттинг. Там всё есть. Почти всё.
   2424
RU kaouri #15.10.2024 21:05  @Андрэ-1961#15.10.2024 20:55
+
-
edit
 

kaouri

аксакал


Андрэ-1961> А вот винт в шторм мог оголяться и при полной загрузке и при порожняке. Вот тогда и обесточка начиналась, если вовремя автоматика не срабатывала. А обесточка в шторм похуже слеминга будет. Мы пару раз обесточивались в жестокий шторм.
Вы уверены что темная была по предельнику, а не по срабатыванию, скажем, защиты по маслу? На меридианах судовая электростанция висит на ГД, однако за почти десять лет не было ни одной темной по предельнику. Или это наши штурмана так подбирали курс и скорость что регуляторы ГД успевали отрабатывать?
   24
RU Андрэ-1961 #15.10.2024 21:13  @Андрэ-1961#15.10.2024 20:55
+
-
edit
 

Андрэ-1961

новичок
МИ-0840 Медвежий в Леруике.
К сожалению Шетланд стал почти полностью убивать
свои бесплатные фото логотипом и качество фото
снизил до минимума. Иногда с трудом понятно, что
изображено. Интересно, кто у них качественные
фото советских судов приобретает.
   2424
RU Андрэ-1961 #15.10.2024 21:26  @kaouri#15.10.2024 21:05
+
-
edit
 

Андрэ-1961

новичок
Андрэ-1961>> Мы пару раз обесточивались в жестокий шторм.
kaouri> Вы уверены что темная была по предельнику, а не по срабатыванию, скажем, защиты по маслу? На меридианах судовая электростанция висит на ГД, однако за почти десять лет не было ни одной темной по предельнику. Или это наши штурмана так подбирали курс и скорость что регуляторы ГД успевали отрабатывать?

Не разбираюсь, как там механики настраивали предельники.
Но один раз на А-333 обесточились точно из-за механиков.
Шли с тралом незадолго до захода в Сент-Джонс.
Механики умудрились устроить мойку одного ГД паром
из котла. ГД стал блестеть, но заглох. Выбило
предохранители в ЦПУ на электронике. Электрон
не разобрался в поломке. Механики струсили и умолчали
про свою мойку. Трал еле вытащили. Пришлось на втором
ГД тащиться в Сент-Джонс. Там быстро канадцы отремонтировали.
Концевики какие-то на ГД паром на массу замкнуло.
Но вот почему аварийный ДГ не включился, это загадка.
Прикреплённые файлы:
 
   2424
Это сообщение редактировалось 15.10.2024 в 21:41
RU kaouri #15.10.2024 21:49  @Андрэ-1961#15.10.2024 21:26
+
-
edit
 

kaouri

аксакал


Андрэ-1961> Не разбираюсь, как там механики настраивали предельники.
Предельник - настраивается на заводе. Это предельный выключатель двигателя, ну или по предельным оборотам. Защита от разноса.

Андрэ-1961> Концевики какие-то на ГД паром на массу замкнуло.
Судя по описанию у вас электрон был далек от совершенства.

Андрэ-1961> Но вот почему аварийный ДГ не включился, это загадка.
Масса вариантов, как один из - переключатель был установлен в положение ручного запуска.
   24
RU Андрэ-1961 #15.10.2024 22:12  @kaouri#15.10.2024 21:49
+
-
edit
 

Андрэ-1961

новичок
Андрэ-1961>> Не разбираюсь, как там механики настраивали предельники.
kaouri> Предельник - настраивается на заводе. Это предельный выключатель двигателя, ну или по предельным оборотам. Защита от разноса.

Извиняюсь за тупость, но.
Вот если вдруг винт на полном ходу ГД, резко повисает в воздухе.
Он конечно раскручивается без нагрузки.
А дальше то что ? Обесточка, или автоматика должна уменьшить обороты ?
А если нет автоматики и судно древнее, ещё без ВРШ, ну типа СРТР-502.
Прикреплённые файлы:
MRTR-T30B_09.jpg (скачать) [1200x800, 532 кБ]
 
 
   2424
RU Андрэ-1961 #15.10.2024 22:18  @kaouri#15.10.2024 21:49
+
-
edit
 

Андрэ-1961

новичок
kaouri> Судя по описанию у вас электрон был далек от совершенства.


Не берусь судить другие специальности, но электрон действительно был интересным.
Прикреплённые файлы:
БИ 0026.jpg (скачать) [908x400, 55 кБ]
 
 
   2424
LT info #15.10.2024 22:34  @Андрэ-1961#15.10.2024 22:12
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Андрэ-1961> Вот если вдруг винт на полном ходу ГД, резко повисает в воздухе.
Андрэ-1961> Он конечно раскручивается без нагрузки.
Андрэ-1961> А дальше то что ? Обесточка, или автоматика должна уменьшить обороты ?


Регулятором,есть два вида всережимный и предельный

Андрэ-1961> А если нет автоматики и судно древнее, ещё без ВРШ, ну типа СРТР-502.
См выше

Как то так:

Предельный выключает двигатель на максимальных оборотах, механик стоит у ручки и регулирует обороты.

всережимный регулятор держит обороты в определенных пределах но при сильном шторме надо сбавлять обороты.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Андрэ-1961 #15.10.2024 22:46  @info#15.10.2024 22:34
+
-
edit
 

Андрэ-1961

новичок
info> Как то так:
info> Предельный выключает двигатель на максимальных оборотах, механик стоит у ручки и регулирует обороты.
info> всережимный регулятор держит обороты в определенных пределах но при сильном шторме надо сбавлять обороты.

Выходит, что механики во всём виноваты.
Отвлеклись и не отрегулировали вовремя.
Штурмана выходит тут не причём, ведь у
них там на мостике куча разных ручек есть ?
Прикреплённые файлы:
Андерсен.jpg (скачать) [700x1050, 68 кБ]
 
 
   2424
RU Андрэ-1961 #15.10.2024 22:55  @Андрэ-1961#15.10.2024 22:46
+
-
edit
 

Андрэ-1961

новичок
Андрэ-1961> Штурмана выходит тут не причём, ведь у
Андрэ-1961> них там на мостике куча разных ручек есть ?

ППР типа Грумант (Промысловый Производственный Рефрижератор).
МА-0802 "Сказочник Андерсен" работал сначала в МТФ как ППР.
Потом был передан в ББГЛ, как ТР-накопитель для ЦВА и стал БА-0802.
Ещё был такой-же БА-0804 "Глетчер".
Прикреплённые файлы:
ГЛЕТЧЕР.jpg (скачать) [1680x1260, 299 кБ]
 
 
   2424
RU kaouri #15.10.2024 22:57  @Андрэ-1961#15.10.2024 22:12
+
-
edit
 

kaouri

аксакал


Андрэ-1961> Вот если вдруг винт на полном ходу ГД, резко повисает в воздухе. Он конечно раскручивается без нагрузки.
Нет. На ГД стоит регулятор который удерживает обороты в заданных пределах. Повторюсь: на 1288 на ГД висит электростанция, темных не было. Точнее были, но это шутки мостика, когда штурмана отключали вал.
Андрэ-1961> А если нет автоматики и судно древнее, ещё без ВРШ, ну типа СРТР-502.
Не важно ВРШ-ВФШ, просто на ГД будут стоять соответствующие регуляторы. Когда их придумали не подскажу (возможно еще до ВОВ), но они уже были на первых Тропиках.
   24

kaouri

аксакал


info> Регулятором,есть два вида всережимный и предельный
ВРН - всережимный регулятор оборотов. ОРН - однорежимный регулятор оборотов. Предельный выключатель оборотов - защита от разноса.
   24
RU Андрэ-1961 #15.10.2024 23:18  @kaouri#15.10.2024 23:00
+
-
edit
 

Андрэ-1961

новичок
info>> Регулятором,есть два вида всережимный и предельный
kaouri> ВРН - всережимный регулятор оборотов. ОРН - однорежимный регулятор оборотов. Предельный выключатель оборотов - защита от разноса.

Не знаю, как везде происходило, но у нас обесточки были
в основном в самые неподходящие моменты.
Например штормуемся носом на волну. Ход средний. Узла четыре.
Вдруг сильный удар большой волны и полная тишина и темнота.
Если АДГ заведётся за пару минут, то хоть свет появлялся.
Но всю аппаратуру нужно было по новой перезапускать.
А иногда АДГ долго молчал. Вспомогачи заводили быстрее.
Но хода-то не было. Потом немцы на своей серии РОСов придумали
вспомогачи подключать к общему валу с ГД. На винт больше
мощи пошло. А у нас на А-333 такого не было. Всё раздельно.
Прикреплённые файлы:
 
   2424

info

аксакал
★☆
РТМС-7561 Секстан Запрыба Таллин
Прикреплённые файлы:
Секстан.jpeg (скачать) [1005x707, 143 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU kaouri #15.10.2024 23:49  @Андрэ-1961#15.10.2024 23:18
+
-
edit
 

kaouri

аксакал


Андрэ-1961> Вдруг сильный удар большой волны и полная тишина и темнота.
Более вероятно срабатывание какой-нибудь релюхи или глюк логики, особенно если электрон не очень. Орлята были сложными пароходами для СЭМов - много автоматики на транслогах.
Андрэ-1961> Но хода-то не было. Потом немцы на своей серии РОСов придумали
Андрэ-1961> вспомогачи подключать к общему валу с ГД. На винт больше
Андрэ-1961> мощи пошло. А у нас на А-333 такого не было. Всё раздельно.
Валомашина (возможность работы ВДГ на вал) стояла еще на Атлантиках. Насколько помню - себя не оправдала, потому в последствии была исключена из схемы.
   24
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru