101> Ну я ждал этого момента. На момент заключения китайского контракта АВПК Сухой был ГУПом - государственное между прочим предприятие.
101> И почему это вдруг контракт стал коммерческим?
101> Где мои деньги, Зин?
Опять тяжкий выбор юного священнослужителя?
Ты же сам на этот вопрос отвечаешь:
101: Так на какие шиши Беркут врукопашную из тряпок лепили в твоем родном ГУП?
А вот это меня ваще потрясло «ясностью мысли необыкновенной» (Хлестаков).
101: Если на свои, то о какой экономической самостийности идет речь...
Ты сам-то понял, что сказал?
101> Так у кого не получилось?
К Раневской...
101> То, что если изначально один поставщик услуг более любим, то его никак не перебьешь.
К Раневской...
101> Все басни про то, что это была инициатива Микояна в основном исходит от суховцев.
А если НЕ «в основном»?
В частности, твой любимый Федосов что про это пишет? Что именно в перерыве между первым и вторым этапами конкурса НИИАС осенило насчет двухсамолётного парка? Или что осенило давно (точнее, про LWF прочитали давно), но на первом этапе про эту идею забыли, а вот на втором вспомнили?
101> Я же например слышал вариант, что вариант парка на тяжелом ПФИ посчитали нецелесообразным.
Очевидно, это тебе одна сволочь в тёмном автобусе рассказывала. Причём маршрут проходит мимо Кащенко.
101> Су-27 ... ни по габаритам, ни по эксплуатационной технологичности не является фронтовым истребителем, который выполняет роль пушечного мяса. Это дорого.
Саша, ты моск включи. Была программа ПФИ, задуманная, как «наш ответ
Чемберлену F-15». Подчеркиваю,
именно F-15. А не F-16, который к тому времени уже разрабатывался в рамках программы LWF (она шла с 1965 г.). Причём ответ «несимметричный» - с заведомым перекрытием ТТХ вероятного супостата. И каким же мог быть ПФИ при своем ТТЗ, как не машиной в размерности F-15?
Или ты солидарен с Беляковым, которому пригрезилось, что он сможет уделать по всем показателям машину массой 19,2 тонны, имея всего 13,4 тонны?
Так что не надо размусоливаний. Было ТЗ, которому будущий МиГ-29 не удовлетворял – да и удовлетворять не мог. По определению.
А слово «дорого» в те времена было для Заказчика понятием весьма абстрактным...
101> ...ты заявил, что ОКБ утратило финансовую самостийность или чего там,..
Так ты же со мной согласился.
Мы только в причинах утраты «финансовой самостийности» разошлись. Я говорил, что Микояну нечем было торговать (точнее, его продукцию не покупали), а ты утверждал, что денег не было, потому что у Микояна все деньги отбирали: сначала злобное государство (ФГУП), а потом – казачки, засланные «сухими».
Теперь ты утверждаешь, что деньги у МиГа были.
Тв уж – в очередной раз – уж определись: либо трусы, либо крестик.
101> Ты же сам начал про деньги вещать - чего теперь на попятную пошел?
101> Ну так и признай, что тезис не правомерен твой изначально. Или религия не позволяет?
Таки еще раз: были у МиГа деньги – или их не было? Определись...
101> Виновато руководство, особливо с 2000 г.
Клиника...
101> Сухопутная вариация МиГ-29К с таким скрипом идет в родные ВВС, что такое впечатление,..
Ну, естественно – всероссийский (или уж сразу мировой?) заговор против Микояна. Других версий у тебя нет, и быть не может.
101> Ну только если индусам не предложили вилку между МиГ и Су с разными ценниками, где микояновский оказался меньше. Но они один хрен потом доплачивали еще денег.
Саша, там дело было не только и не столько в «вилке ценников». Ты забываешь, что речь идет о палубе, то есть о
заведомо ограниченном размере корабельной группы. Индусы посчитали, что группа МиГ-29К, пусть даже с чуть более низкими ЛТХ (потому как машину прилично подтянули), имея б
ольшую численность, превзойдет по эффективности малочисленную группу «сушек».
Это настолько очевидно, что надо быть тобой, выискивая и здесь какие-то подковёрные игры.
101> Дурят нашего брата.
См. пред. абзац. При том, какая у тебя в голове каша, тебя дурить не надо – ты сам и себя задуришь, и другим в этом поспособствуешь.
Aaz> Так что ты уж разберись / уточни, кто там какой вклад внёс в схему Т-10.
101> Т-10 результат ЦАГИ.
101> Т-10С результат СибНИИА.
101> Ну куды крестьянину (ака конструкторам) податься?
К Раневской...
101> В твоей логике, если речь идет об МиГе, то виновато строго ОКБ и баста.
101> Но как только речь заходит про ОКБ Сухого, то ты всеми силами включаешь отмазку или валишь в отдельных случаях все на Симонова.
101> Так у кого тут из нас доминанта в голове сидит?
У тебя, естественно…
Почему – я конкретно объяснил.
101> И в моем понимании ты т.о., именно что, своими словами поливаешь дерьмом целый коллектив и поколения людей, которые честно делали свою работу в спущенных им сверху условиях.
Так, аргументы кончились, пошла надрывная патетика.
К Раневской...
101> "Читатель, задумайся над этим и тебе станет не по себе." © Д.Харм
Да мне уже давно не по себе, после прочтения твоих бредней...
101> Особо доставляет, что на одной чаше весов твои расчеты в рамках эскизного проекта, а на других таки же решение МАПа о продолжении работ. Заговор массонов?
А чего ты решил, что было «решение МАПа о продолжении работ»? Программу никто не отменял, а руководство КБ спрятало голову в песок и не стало ничего докладывать наверх. В МАПе об этом и не знали ничего.
101> Что выбираем.
К Раневской...
Aaz>> Впрочем, тебе – вряд ли, ты опять начнешь изворачиваться. Но вот тем, кто это читает – наверняка.
101> Мотор лепили под МФИ/ЛФИ. Под Беркут мотор специально не лепили. Вот и вся моя мысль.
101> Как только речь пошла о ПАК ФА, то исходный Ал-41 пришлось выкидывать на свалку ибо он уже устарел.
101> Мораль проста - двигло делают под самолет изначально. Это ключевой признак программы создания нового ЛА.
Ну, а я что говорил про то, что ты начнешь изворачиваться?
Конкретно ты написал:
А по движкам, видимо тоже генеральный с Войковской виноват?
Ну, а после моего вопроса: «а что там на МФИ было с движками?», ты привычно понес полную ахинею а-ля булгаковская Аннушка.
Aaz> Может, ты объяснишь, какой смысл решать второй вопрос, если не решен первый?
101> Первый вопрос может быть решен на концептуальном стендовом уровне.
Бесплатно?
В общем, не утруждай себя – к Раневской...
Aaz> Теперь жду от тебя аналогичных цифр за 90-е годы – и будем сравнивать, где крохи, а где - нет.
101> Могу лишь к этом добавить многочисленные работы по зарубежному парку.
«Слив засчитан!» ©
Aaz> Подтверждение, плиз. Мантры про ФГУП уже утомили...
101> А каким боком ты себе представляешь добровольную передачу авторских прав из одного ОКБ в другое?
«Слив засчитан!» ©
Aaz>> Так какого хрена ты утверждаешь, что с Ан-140 ситуация была аналогична?
101> Ан-140?
101> Простите, но я с утра еще не пил.
ОК, цитирую:
Aaz: Саша, КБ его (имеется в виду Ан-140)
сделало - это, надеюсь, ты отрицать не будешь.
Aaz: Дальше уже начались проблемы другого уровня сложности.
101: Ну это классический симоновский подход - сварганили С-80, а дальше хоть потоп.
Aaz> Ибо он для КБ Сухого изначально был «инородным телом».
101> Без комментариев.
Ты это отрицаешь?
Aaz>> Так Пухов, как мне тут подсказали, вроде бы, всегда работал по «крокодилу». Каким боком он, как ты утверждаешь, оказался руководителем темы 204-300?
101> Он сидел в руководстве и имел доступ ко всей информации. необязательно он должен был вести этот борт.
Та-а-ак...
А вот это кто писал:
Давайте не будем, Ту-204-300 чистое детище Пухова.
Ты бы хоть собственные посты перечитывал для освежения памяти – а то изоврался вконец.
101> Я не знаю где ты и как пнул,..
вот позитивный анатолий
был послан на ...
но вернулся он отдохнувшим загоревшим
и два магнитика привез