Реклама Google — средство выживания форумов :)
Так называемые «БУФЫ», приговоренные к ликвидации, были доставлены в «пункт конверсии или ликвидации». В качестве такого объекта Соединенные Штаты выбрали Центр технического обслуживания и регенерации самолетов на базе ВВС Дэвис-Монтан.
Оказавшись там, БУФФ должен был быть «ликвидирован» в соответствии с Договором. Вот что должно быть сделано в этом протоколе:
"a) Хвостовая часть с хвостовыми поверхностями должна быть отделена от фюзеляжа в месте, явно не являющемся сборочным стыком;
"b) Крылья должны быть отделены от фюзеляжа в любом месте любым способом; и
«c) Оставшаяся часть фюзеляжа должна быть разделена на две части в зоне крепления крыльев к фюзеляжу в месте, явно не являющемся сборочным стыком».