АСЫ

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Ubique

втянувшийся
Привет!

Тут очень много считали, подсчитывали, пересчитывали (на компьютере :) ). И пытались составить какието рейтинги мастерства пилота. По моему лучший метод это не подсчёт, а субективная оценка - большого числа людей.
Кому больше голосов достанется того и считать лучшим асом.

Моё мнение - лучший пилот всех времён и народов Сакаи Сабуро. Достаточно почитать описание битвы за Гуадалканал.

С уважением,
Ubique

 
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

Колебаюсь между Кожедуба и Пепеляева. Все таки у Пепеляева было труднее. Dogfight между реактивных истребителях кажется сложнее
У советских летчиков было ограничениях (не переходить черезь береговай линии) :confused:
Притив них воевали только опитные летчики.(а вот в конце ВВ2 у немцев было многих птенцов. Большинство ихных асов были уже в немецком рае- Вальхалле) :biggrin:
Резултать за то малое время которым Пепеляев водил бои впечатляеть. (4.51- 02.52) :eek:
И.т.д.

Иван,
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

История с Горовцом ничем не лучше "подводных Ил'ов". Насколько я помню, ни соответствующих рапортов, ни даже его летной книжки никто не видел, в ЦАМО на эту тему есть только наградной лист. Описания же боя что опубликованы мягко сказать странные.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Не забудьте ещё и Горовца, который в своём последнем бою сбил 9 (девять!) немецких самолётов. И, в отличие от немецких асов, у которых "сбил 13, но все упали в озеро" бой был над линией фронта на глазах многих и многих свидетелей.
 
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

Н-да об Горовца я видел ети 2 версии;
Первая Горовец завалил гадов прямо у глаза пехоты
И естественно вражеская (в смисле опонентов :biggrin: ) никто не видел (как сказаль KRoN все в озеро ;) )

Иван,
 
+
-
edit
 
Интересно, и куда же вы дените Хартмана, который начал воевать в СОРОК ТРЕТЬЕМ ГОДУ. И не надо пудрить мозги на счет самолетов, упавших в озеро. Немецкая система регистрации была гораздо педантичнее нашей.
 

Bobo

опытный

Хартман — это плохое слово, нельзя его говорить :)
А вообще было много узкопофильных специалистов, а их куда изволите относить? Ночные асы, морские, специалисты по "крепостям" у немцев итд. Что толку сравнивать Кожедуба и Бонга, например?
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Н-да об Горовца я видел ети 2 версии;

Вы нифига не видели, cholev. Описание боя Горовца везде однотипное, и следует оно из наградного листа на Героя Советского Союза, насколько я помню.

Обычно что-то типа следующего: "Заместитель командира эскадрильи 88-го гвардейского истребительного авиационного полка (8-я гвардейская истребительная авиационная дивизия, 5-й истребительный авиационный корпус, 2-я воздушная армия, Воронежский фронт) гвардии старший лейтенант Горовец А.К. 6 июля 1943 года вылетел в составе эскадрильи на патрулирование в районе Владимировка - Кочетовка - Зоринские Дворы - Ольховатка. При возвращении с задания возле деревни Зоринские Дворы он заметил группу из 20 вражеских бомбардировщиков Ju-87. Рация на самолете Горовца вышла из строя и он не смог сообщить своим товарищам о появлении противника. Тогда он резко развернул свой истребитель и один бросился в гущу фашистских самолетов. Первой же очередью сбил флагмана. Горовец стремительно атаковал следующего врага. Он бил с короткой дистанции, подводя истребитель почти вплотную к бомбардировщикам. Вспыхнул и развалился в воздухе на куски второй "юнкерс", затем загорелся третий. Строй немцев распался, они стали рассредотачиваться, а Горовец все снова и снова дерзко шел в атаку. Так он сбил 8 самолетов противника. Когда был израсходован боезапас, он пошел на таран и уничтожил девятый вражеский бомбардировщик. Возвращаясь на поврежденном самолете на свой аэродром, Горовец попал под неожиданный удар четырех вражеских истребителей FW-190. Он начал маневрировать, уворачиваться от вражеских очередей, но силы были слишком неравными. Его самолет был подбит и врезался в землю."
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

>И не надо пудрить мозги на счет самолетов, упавших в озеро.
>Немецкая система регистрации была гораздо педантичнее нашей.

Ну да. Вот как Expertenstaffel учитивали:

'Вернувшись на свой аеродром Тео Вайссенбергер заявил о семи сбитых вражеских самолетов а один из Ил-2 сбитый в районе полуострова Рыбачий стал его 100-й воздушной победы на Полярном фронте. Всего же пилоты заявили о сбитие 16 сомолетах (Со советской стороне в бою участвавали только 7 сомолетах 2 из которых вернулись на базу.)'

Ну что хороший учет- ничего не скажешь.

Дык 2 версии- ну да.

1. Горовец сбил Юнкерсов прямо на глаза пехоты. Все видели. (тоест Горовец дествително их завалил и то прямо на глаза- ИСТИНА)
2. Никто не видел. (Все прямо в озеро- ЛОЖЬ.)

Иван,
 
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

>Ого! У нас экстрасенс обнаружился, по трем строчкам >устанавливает ИСТИНУ. А бородавки сводить умеете ?

Ух ты. Кaкой крутой.

Ru:
ИСТИНА и ЛОЖЬ здесь ознaчаеть не то, что я знаю, что Горовец сбил 9 самолета действительно или нет, а что версии две:
Смотри.
ИСТИНА- это первая версия. Хорошо?
ЛОЖЬ- это вторая. Ну?

Eng.
TRUE and FALSE here mean that I don't know if these 9 planes was shut down by Gorovec but this means that versions are 2.
Look.
TRUE- it's first version. Right?
FALSE- it's second version. OK?

Bg.
ИСТИНА и лъжа тук означават не че аз знам със сигурност че Горовец е свалил тези 9 самолета, а означават само че версиите са две.
ИСТИНА- той ги е свалил действително. Нали така?
ЛЪЖА- не ги е свалил а всичко е измислица. Да?

Иван,
 

Mavr

координатор

>Немецкая система регистрации была гораздо педантичнее нашей.

Тут как-то не совсем ясно прозвучал ответ по поводу "немецкого учета". Хочу прояснить всю разницу между немецкой и советской системами учета сбитых в ВОВ самолетов.

У немцев: победой в воздушном бою считалось попадание очереди в самолет.
т.е. если в самолет №1 попали, то это уже победа, даже если он не рухнул на землю, а продолжает лететь дальше. Если попали в самолет №2, то опять победа. Если вновь появился самолет №1 и в него опять попали, то вновь - победа!! Итого из вух самолетов получаем 3 победы и т.д. Если кто-то скажет, что такого быть не могет - рассмеюсь в лицо! Ибо (те-же самые Ил-2) напав на строй беззащитных бомберов стараются сбить как можно больше, а потому не смотрят пристально за гибелью конкретного самолета! Попал в одного, тот свернул, значит сбил (1 победа). Нападаем на второго. Попал, и он отвернул - опять победа. Скорее к третьему и т.д. и не беда, что те в которые попали не разбились, а заняли прежнее место в строю - ничего страшного! Ну и что-ж что на один самолет пришлось две (и более) побед... - главное они есть! И логика в этом своя тоже есть!

Теперь о советских победах.
У нас слова самого летчика должны быть подтверждены его напарником, летчиками своей эскадрилии, и обязательно - с земли! Если бой наблюдало соединение из др. воздушной части то это было только плюсом.
Но! Обязательным было подтверждение с земли!!!
Вспомните фильм "Торпедоносцы" - когда летали за новым прицелом к сбитому мессеру. при этом долго смеялись над летчиком который его сбил - и ведь послали их не только за прицелом, а найти и удостовериться (!!) в том, что самолет был сбит!!! Вспомните слова одного из летчиков, осматривавшего пробоины на мессере: "А действительно здорово гонял Колышкин этого мессера!" ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!! Вот в этом вся соль нашего метода! Нужно независимое подтверждение!!!

И поэтому к нашим победам у меня больше доверия, чем к немецким! Нет, я их не оспариваю, а просто говорю, что у них была др. система. А сравнивать надо всегда по одной!
Если сравниваете по немецкой, то надо учесть, что каждый наш летчик мог прилететь с задания и сказать, что сбил пару Юнкерсов и мессеров т.е. надо плюсовать "лже"-победы. А если сравнивать по советской системе, то нодо пересмотреть все немецкие победы - те что зафиксированы и подтверждены с земли - это реальные, а те которые такого подтверждения не имеют - это вымысел, который может и имеет реальные корни, но не является доказательством - тогда и получится, что немцы сбивали не так уж и много наших!

P.S. Не придирайтесь к словам плс. - я тут Ил-2 бомбером назвал, так я прекрасно осведомлен, что это штурмовик и чем он от бомбера отличается. Я знаю - тут в форумах много народу, радующихся чужим стилистическим ошибкам. Не придирайтесь - суть то все равно не в этом!
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  

Mavr

координатор

Ну и еще немного о подсчетах.
Почему именно такая система была у немцев?
Я думаю все очень просто - у них это было как спорт (не надо плс. писать что-то вроде - "ничего себе спорт. Убить ведь могут!" - я с этим тоже могу поспорить, но не в этом дело). Так вот, как и в спорте, например в фехтовании:
укол - это еще не победа в бое!
А теперь заменим в последнем предложении несколько слов и получим:
попадание очереди - это еще не победа в бое!!
Так вот - это наша (советская) система - для нас важно то что данный самолет упадет на землю! Как только он воткнулся - это победа, а если он ушел или скрылся и никто не видел как он упал, то это НЕ победа!!! И таких случаев было ОЧЕНЬ много!!! Ведь вспомните - по всем книгам-воспоминаниям летчиков - наши всегда преследуют не добитый самолет - всегда смотрят - воткнулся он или нет! Иначе он выйдет из пике над землей и пойдет домой и никакой победы! И поэтому Покрышкин (вроде он, а может я и ошибаюсь...) всегда стрелял в кабину - уж если попал, то наверняка пилоту капут и самолет уйдет в землю!

И вот потому то и говорю, что для немцев это был как спорт: попал очередью - победа! И ведь тоже правильно! Повпасть, как и сбить - очень сложно, а потому попадание - это победа над мастерством соперника! Победа потому как сумел зайти в хвост, предугадал маневр, поймал на ошибке и выпустил прицельную очередь! А то что при этом самолет никуда не упал - это уже мало кого волновало!

Или вот напоследок пример: наш самолет дымя вернулся на свой аэродром (или на запасной или сел в чужой части - не важно), при этом пробит во многих местах и не понятно как он дотянул до своих... А ведь он вернулся - значит его не сбили! Правильно!? А ведь немец который его атаковал записал на себя победу!!! Так как относится к такой победе?? И как это все учесть!?
Вот наши и справились с этой проблемой простым способом - нужно подтверждение из др. источников, а еще лучше, чтобы это происходило над линией фронта на глазах у пехоты! А если нет подтверждения, то нет и победы! Такова была суровая действительность! Летел один (или в паре), сбил так что никто не видел - твои проблемя, но звездочку намалевать мы тебе не разрешим!
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  

Mavr

координатор

А еще вот тут была фраза о том, что наши под конец войны сбивали одних только юнцов. Хотел-бы тогда возрозить по-иному: а что немцы юнцов тоже не сбивали? А 10 часов налета и в бой - это что миф? А полное выбивание полка истребителей под Сталинградом меньше чем за 2-3 недели - это тоже туфта??

Уж если относитесь с одной позиции (наши в конце войны сбивали юнцов), то с такой-же позиции относитесь и к немцам (немцы почти всю войну имели дело с юнцами). И только с такой позиции!! Иначе все рассуждения становятся предвзяты! И получается, что немцы-асы были только в начале войны (а к концу куда они делись?), а у нас к концу только и были, что асы! А ведь многие из этих наших асов и были теми самыми выпускниками ускоренных курсов - 10 часов: взлет-посадка! Именно они к концу войны стали асами!!!

В общем, не надо ля-ля!
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  
+
-
edit
 

Drakonid

втянувшийся
Никита опять страдает словесным поносом. Заметьте, иногда, когда ему нечего сказать, он начинает просто поливать умственные способности оппонента (я имею ввиду случай с Чолевом). Интересный вы экземпляр, Никита! На филологию не пробовали поступать?
Some people are wise. Some otherwise.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Слушайте, что за чатовские привычки в форумах?!

Всем:

Следующий чатланин получит очередь в... в парашют [img]biggrin.gif[/img]. А я нарисую еще одну звездочку на позорном столбе.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>'Всего же пилоты заявили о сбитие 16 сомолетах (Со советской стороне в бою участвавали только 7 сомолетах 2 из которых вернулись на базу.)'
>
>Ну что хороший учет- ничего не скажешь.

Ну Вы и отличились, cholev... Более лучший пример тяжело найти. Учет самый что ни на есть нормальный. Коэффициэнт всего 3.

>Дык 2 версии- ну да.

Версий миллион:

....

999999. НЛО прилетели и всех сбили
1000000. Массовое самоубийство пилотов Люфтваффе и РККА

Да только вот к известным документам на данную тему они никакого отношения не имеют, точно так же как и Ваши "версии".

>ИСТИНА

Ого! У нас экстрасенс обнаружился, по трем строчкам устанавливает ИСТИНУ. А бородавки сводить умеете ?
Учитесь читать.  
RU CaRRibeaN #12.06.2001 22:34
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Mavr>У немцев: победой в воздушном бою считалось попадание очереди в самолет.

Все не так. У них система регистрации побед была даже круче нашей, что уж говорить о том что в реальности исполнялось.

Гм. я бы не стоил делать таких заявлений, что сбитие самолетов в Люфтваффе - спорт. Вы забываете для чего вообще эта люфтваффе предназначена. Уверяю вас - набить побольше самолетов - далеко не самая главная задача.

Mavr>У нас слова самого летчика должны быть подтверждены его напарником, летчиками своей эскадрилии, и обязательно - с земли! Если бой наблюдало соединение из др. воздушной части то это было только плюсом.
Но! Обязательным было подтверждение с земли!!!

Это в теории. Почитайте достаточно неплохую статью


Mavr>И поэтому к нашим победам у меня больше доверия, чем к немецким! Нет, я их не оспариваю, а просто говорю, что у них была др. система. А сравнивать надо всегда по одной!

У немцев тоже не так все просто И подтверждение там не по одному пункту


Mavr>Вот наши и справились с этой проблемой простым способом - нужно подтверждение из др. источников, а еще лучше, чтобы это происходило над линией фронта на глазах у пехоты! А если нет подтверждения, то нет и победы!

Теория. В реальности все по другому было. Читайте статью

Mavr>Ведь вспомните - по всем книгам-воспоминаниям летчиков - наши всегда преследуют не добитый самолет - всегда смотрят - воткнулся он или нет!

Вы хоть думайте что говорите. У немцев, благодаря их тактике (бум&зуму) даже легче было проследить сбил-не сбил. Реально это осуществимо только в 1х1, иногда - в 2х2... Если толпа на толпу (что на войне и происходит чаще всего) - нифига никто не отслеживает.

Вообще говоря тема жудко флеймогонная.
Shadows of Invasion.  

Mavr

координатор

Уважаемый CaRRibeaN огромное спасибо за статью. Только вот она ничегошеньки не доказывает! Ибо... давайте посмотрим на позицию автора.
Итак, в начале он пишет (Отрывок №1):
"....С убедительными доводами, а также реальными примерами, приведенными в статьях, нельзя не согласиться и, следуя их вполне разумной логике, выходило, что при всем мастерстве ведущих асов "Люфтваффе", их умопомрачительные счета воздушных побед - не больше, чем фикция. И в противовес этим "мыльным" трехзначным счетам авторы представляли читателю более скромные двузначные счета наших советских асов, которые, по мнению некоторых, даже несколько занижены, ...."
Т.е. обличает другие источники как тенденциозные, а именно в том смысле, что стараются принизить немецкие победы, чего (по мнению автора) быть не должно.
И как итог, через пару параграфов автор делает вывод (Отрывок №2):
".....автор пришел к выводам несколько иного характера.
Прежде всего, в этих логических размышлениях настораживает то, что их авторы безоговорочно подвергают сомнению счета немецких асов, а советских - нет. ...."
А теперь посмотрим, что он написал в конце своей статьи (отрывок №3):
".... но зато в "Люфтваффе" не было заведомо дутых цифр воздушных побед....."

Суммируя 2 и 3 отрывки получаем единственный вывод: автор данной статьи тенденциозен, а именно убежден в непогрешимости немецкой статистики и в завышении побед русских летчиков! А это ни что иное как отрывок номер1, только в нем поменены местами слова "русский" и "немецкий". Выходит, что автор сам страдает теми-же пороками в которых он обвиняет других, а значит и его статья не истина в последней инстанции...

Единственный плюс данной статьи, в приведенных боевых эпизодах. А вот их интерпретацию, предложенную автором можно оспорить.

Итак: статья доказывает единственную вещь - это то что все победы надо подтверждать архивно т.е. как ниписал автор "назвать всех поименно"! Вот я ЗА такой подход. (И бы ЗА еще до того как прочел эту статью.)


И совсем НЕ в пользу непогрешимости немецкой статистики:
В этом форуме проскользнул пример о том как немцы сбили кучу наших Ил-ов и все они попадали в озеро, при этом сумма сбитых превышала не только семму наших потерь, но и все количество участвовавших в том бою наших Ил-ов.


>Вы хоть думайте что говорите.
Я вроде четко написал: "по всем книгам". ПО КНИГАМ.... Разницу чувствуете?

>У немцев, благодаря их тактике (бум&зуму) даже легче было
> проследить сбил-не сбил.
Ну вот вам пример про Ил-ы... Ну и как там проследить? выходит, что единственным подтверждением правоты летчиков было только их слово... О каком ином подтверждении тут может идти речь если падающих самолетов кроме них никто не видел? Где тут немецкая скрупулезность и педантичность?

>Гм. я бы не стоил делать таких заявлений, что сбитие самолетов
> в Люфтваффе - спорт.
А я где-то написал что это был спорт? Я везде писал что это: "как спорт"!! "КАК" - тут основное слово, подчеркивающее то, что я пытался найти аналогию наиболее полно отражающую то что я хотел донести в своем тексте! Я мог бы написать "как дуэль" в том смысле, что попал - уже победа ("дуэль до первой крови") или вогнал в землю - тоже победа ("дуэль до смерти"). Но сравнение с дуэлью мне показалось не вполне подходящим и поэтому я сравнил со спортом! И что я подразумевал в своем сравнении я уже писал.


В общем спасибо за статью, но она меня не убедила в непогрешимости немцев! Ваши ссылки на то "как было в действительности" могут быть состоятельны только если Вы сами принимали участие в ВОВ иначи - это только ваше впечатление-мнение, составленное на основе написанного кем-то. И как всякое мнение - Ваше (CaRRibeaN) может быть ошибочно (как и мое тоже) и настаивать в своей правоте вообще не имеет смысла. А потому предлагаю подождать того момента когда будет составлен "поименный список" и уже тогда делать какие-то выводы, а до тех пор все споры на тему "кто из летчиков был лучше - мы или немцы" предлагаю считать закрытой ибо тема действительно флеймная и в ней могут возникнуть много пример в подтверждение различных точек зрения.
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  
Mavr>У немцев: победой в воздушном бою считалось попадание очереди в самолет.

А можно без эмоций и многословия источник? Ожидаю услышать читал, но не помню где.
:biggrin:
 

Polar

втянувшийся

Присоединяюсь к предудущему оратору. Где, интересно, можно было такую вещь прочитать?
Mavr тут так красиво расписал, какая у нас ужасно строгая была система подсчета побед, но вообще-то, Mavr, ты знаешь, насколько ВВС РККА совершенно официально завысили количество своих воздушных побед?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>ИСТИНА и ЛОЖЬ здесь ознaчаеть не то

Я телепатией не владею и чего Вы там у себя в голове думаете я не знаю. Для меня слова ИСТИНА и ЛОЖЬ имеют совершенно иной смысл. Так что когда в следующий раз возьметесь за "обогащение" русского языка, то так и пишите: мол сейчас пойдет чолевский диалект.


>Тут как-то не совсем ясно прозвучал ответ по поводу "немецкого учета". Хочу прояснить всю разницу между немецкой и советской системами учета сбитых в ВОВ самолетов.

Вы тут много чего понаписали, товарищ Mavr, но извините, лабуда это все. Системы учета в ходе войны корректировались неоднократно и у тех и у других, приказов на эту тему выходило немало. В РККА даже перезачет групповых побед в личные проходил в середине войны, когда стали своих асов "раскручивать". Так что все было гораздо сложней, и в тоже время проще, достаточно лишь взглянуть на соответствующие документы.


>А 10 часов налета и в бой - это что миф?

Это не миф, это конкретные ситуации, и они имели место у всех воюющих сторон, включая и союзников. Но опять же, серьезное исследование на эту тему пока еще не написано, и как обстояли дела в целом непонятно.

>А теперь посмотрим, что он написал в конце своей статьи (отрывок №3): ".... но зато в "Люфтваффе" не было заведомо дутых цифр воздушных побед....."

Не надо дергать фразы из контекста. Данное высказывание относится к конкретному аспекту: групповые победы в ВВС РККА и связанная с этим неразбериха в счетах.

>Суммируя 2 и 3 отрывки получаем единственный вывод: автор данной статьи тенденциозен, а именно убежден в непогрешимости немецкой статистики и в завышении побед русских летчиков!

Вы уж извините, Mavr, но не Вам делать какие-то там выводы о "тенденциозности" и т.п. касающиеся Юрия Валентиновича Рыбина. Изучением боев на Севере он занимается уже 20 лет, перелопатил столько документов обеих сторон сколько Вам и в страшном сне не привидится, встречался со многими ветеранами, ему известна практически вся хронология воздушных боев в этом районе, никто ничего подобного для Великой Отечественной вообще никогда не делал. И часть его результатов в этой статье приведена, и по ним прекрасно видно кто как воевал. Вот когда Вы хотя бы для одного боя Горовца что-нибудь подобное сумеете написать, тогда будете рассуждать о тенденциозности.

>а значит и его статья не истина в последней инстанции...

Его материалы это эталон, если хотите опровергнуть, флаг Вам в руки, большинство архивов на эту тему доступно, даже отчеты генерал-квартермейстера Люфтваффе можно найти.


Кстати, возвращаясь к Горовцу, по вышеуказанным отчетам, 6 июля 1943 весь 4-й воздушный флот потерял лишь 5 самолетов Ju-87, из них 2 сбиты истребителями, 2 зенитным огнем, еще один упал из-за неисправности двигателя, также 5 Ju-87 получили тяжелые повреждения, из них 2 от истребителей, 3 от зенитного огня. Все "Штуки" из StG 77.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Mavr>>У немцев: победой в воздушном бою считалось попадание очереди в самолет.
VIG>А можно без эмоций и многословия источник? Ожидаю услышать читал, но не помню где.

Увы, без ссылки на источник (я ВОВ мало увлекаюсь), но я неоднократно читал в изданиях типа НВО или ВАиК про то, что немцам победы засчитывались по попаданию в цель по фотопулемёту.

Кстати, если это не так. то как объяснить тот факт, что в 43-м в боях на Кубани наша авиация потеряла 750 самолетов, а немецкие летчики заполнили акты на 2280 сбитых ими самолетов?...
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Nikita>Вы уж извините, Mavr, но не Вам делать какие-то там выводы о "тенденциозности" и т.п. касающиеся Юрия Валентиновича Рыбина. Изучением боев на Севере он занимается уже 20 лет, перелопатил столько документов обеих сторон сколько Вам и в страшном сне не привидится

Ох, Никита, это уж двоемыслие...
Теперь я то же самое скажу в ответ, но по другому поводу, и с заменой, скажем, Рыбина на Ильина... Вот уж воистину нечёткая логика...
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Nikita> Так что когда в следующий раз возьметесь за "обогащение" русского языка, то так и пишите: мол сейчас пойдет чолевский диалект.

А может и не писать, на это есть логин. И придется учитывать, что не все иностранные участники владеют русским языком в достаточной мере... что поправимо. По себе сужу.

Nikita, я Вас прошу об личном одолжении - относитесь к недостаткам языка иностранцев максимально доброжелательно, их не так уж много.
Вспомните, как мы встретили несколько месяцев назад Low Observable.
Ведь традиционная черта русских и вообще славян считается гостеприемность?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Увы, без ссылки на источник (я ВОВ мало увлекаюсь), но я неоднократно читал в изданиях типа НВО или ВАиК про то, что немцам победы засчитывались по попаданию в цель по фотопулемёту.

Вот если бы Вы меньше всякой лажи читали, уважаемый KRoN, то знали бы, что пленка ФКП в Люфтваффе принималась к сведению лишь в случае заснятия на нее либо взрыва самолета, либо его падения на землю, либо выбрасывающегося с парашютом пилота. При этом все остальные два десятка пунктов соответствующей анкеты также подлежали заполнению и учету.

НВО нужно очень тщательно просеивать, лабуды они столько публикуют, просто диву даюсь, надоело уже, а приходится, иногда ну очень интересные материалы пробегают :)

>Кстати, если это не так. то как объяснить тот факт, что в 43-м в боях на Кубани наша авиация потеряла 750 самолетов, а немецкие летчики заполнили акты на 2280 сбитых ими самолетов?...

А что тут объяснять-то ??? Вообще-то здесь коэффициэнт как раз 3. Самый что ни на есть стандартный. Кстати, цифирь-то откудова ? А то может Вы Геббельса мне цитируете ??? Так он сам нехило приписывал ко всему чему только можно :biggrin:


>Ох, Никита, это уж двоемыслие...

Раздвоением личности не страдаю, уж извините. Ю.Рыбин в воздушной войне на Севере - это тоже что М.Свирин в артиллерии и танках. Чтобы опровергать его мнение и цифры нужны годы изучения архивов, а не статейки в "МК" и тому подобных местах.

>Теперь я то же самое скажу в ответ, но по другому поводу, и с заменой, скажем, Рыбина на Ильина...

Пожалуйста. А я Вам тогда отвечу, что Ю.Рыбин - настоящий историк, а Ильин - журноламер-компилятор. Вот и все.

P.S. Кстати, Ильину недавно авиации мало стало, он теперь за флот решил взяться. Достал уже совсем.
Учитесь читать.  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru