>Заявление, сделаное когда и кем?
Октябрь 1999, пресс-центр МО или какой-то из групп войск, точно не помню.
>Ту-95 в явном выйгрыше.
В выигрыше "Вояджер" Рутана, а не Ту-95.
>И что, двигатели от этого снарядостойкими становятся?
Конечно нет. Только вот попадание в двигатель ни бакам ни топливопроводам повредить не может.
>А вы вообще координацией более 3-х человек
>когда-нибудь занимались?
Вы отклоняетесь от темы, но специально для Вас: да, занимался.
>Давно со штатовской базы ВВС?
Недавно был на сборах в наших доблестных вооруженных силах. Так что о настоящем бардаке представление имею непосредственное.
>возят секретки с собой.
Все очень хорошо, только Вы одну вещь забыли: ЗИП это не секретка.
>Отлично, СПРАШИВАЮ.
Я бы предложил сравнить известные цифры ТТХ, возможно с весовыми коэффициэнтами:
1). Массы и нагрузки.
2). Двигатели.
3). Скорости.
4). Высоты.
5). Дальности.
6). Маневренность.
7). Комплекс БЖ.
8). Вооружение.
9). БРЭО.
10). ВПХ.
11). Обслуживание.
12). Ресурс.
и т.д.
Полную таблицу с расфасовкой пришлю попозже, сейчас некогда, работы много.
>Кстати, за вами должок- помните, кое-что про пушку обещали.
Я уже раза три говорил: как только что найду, сразу пришлю, пока вот только Широкорад попадался.
>Ни фига. Вы просто молчали и просили меня написать мое.
Я не молчал, а спрашивал Вас что такое эффективность. С самого начала. Вам процитировать ? Или сами найдете ?
>А вообще эффективное выполнение задачи -
>это когда максимальный результат (кол-во
>убитых танков и т.д.) с минимальными
>затратами (время и самолеты).
Итак эффективность по Вашему это отношение кол-во пораженных целей к затратам времени и самолетов. Все это с весовыми коэффициентами насколько я понимаю. Так ?
>Думаете местные механики не сумеют бомбы
>повесить и горючку залить?
Ага, то есть механиков у нас значительно больше чем ЗИП'ов. И завозят их на все аэродромы заранее. Интересно.
>Если бы эта проблема была настолько острой,
>то радиус вырос бы не на треть.
Больше уже наврядли получится, места нет. Да и два ПТБ по 480 это как раз одна треть.
Кстати, я наконец-то добрался до своего Ильина и там встретил упоминание о двух крыльевых баках Су-25. Foxbat: в Вашей книжке есть соответствующая схема ?
>У меня факты: вес брони
Ну и ? Мало-ли почему вес брони больше, возможные причины я уже приводил.
>Давайте по-другому: за срок боевой службы:
60000 и 8000.
Вы упрощаете. А то давайте еще все тренировочные полеты и учения считать. 60000 вылетов на бомбежку аулов, и 8000 на работу по регулярной армии с нормальным армейским ПВО и прочим есть вещи разные.
>почему 24 мм титана ~= 21 мм стали?
Сплавы-то разные, но на бронестойкость изменение количества какой-нибудь добавки на пару процентов не влияет.
>В Афганистане например, пилоты предпочитали
>всё сбрасывать/выстреливать за один заход
Это недостаток тактики/исполнения. ПВО значит плохо/неправильно давили.
>Странно Вы считаете. Не учитываете, что Су-25 уже
>навоевался выше крыши, когда А-10 только
>спустя 20 лет после создания приступил к делу.
Ну и ? A-10 себя прекрасно показал и через двадцать лет. Как раз ему и плюс за это.
>И ПВО разная была в этих войнах,
Именно об этом я и говорю,
разная ПВО.
>а в "Буре" тому же А-10 вряд ли угрожало
>что-нибудь серьёзней "Шилки" и "Стрелы".
Ну да, а все остальное иракцы попрятали ? Или бравые американские пилоты разнесли в щепки ? А что же тогда сбивало самолеты МНС до последнего дня войны ? Инопланетяне ?
>Я очень сомневаюсь что в Ираке была
>толковая войсковая ПВО.
А что же у них тогда было ??? Просто кучка машинок ???
>И в любом случае её выбили задолго до
>начала работы А-10.
Ну да, всю целиком. Ни одного радара и КП не осталось. А операторы "Шилок" разбежались от страха.
>наступление и сбрасывать амов в море а не
>ждать развития событий.
Задним умом мы все крепки.
>А что, была такая необходимость?
То есть ответ нет, насколько я понимаю Ваш эзопов язык.
>А что, я проспал 3 мировую (или хотябы европейскую)?
То есть ответ тоже нет.
>И что? Посмотрите на количество боевых вылетов.
Ну и ? Вот если бы все были небоевыми потерями, то да, круто.
>От огня одних из лучших воинов планеты.
Чего-чего ??? Вы серьезно ? Ладно, с этим в другой топик, отклоняемся от темы.
>у вас цифры есть
Какие цифры Вам надо ? Количество карамультуков на душу населения ? Все зенитное вооружение духов ограничивалось ДШК, ЗГУ и ПЗРК. Что-то более серьезное в горах на себе тяжело возить, знаете ли.
>Лётчик-испытатель О.Г.Цой говорил, что
>после того, как он показал военному лётчику
>взлёт с грунта
Ха. Вот если бы наоборот: обычный строевой летчик показал испытателю взлет с грунта. А что было дальше-то ? Полеты с грунта стали обычным упражнением для пилотов Су-25 ?
>Но может быть востребована при
>необходимости,
Именно об этом я Вам и толкую уже месяц. Полеты с грунта есть экстремальная ситуация, а не стандартная процедура. Кстати, нашел я место о 4 кгс и грунтовости A-10, в Ильине. Англоязычный же источник пока не вспомнил.
>а вот пушка на А-10 никак не станет
>более "противотанковой"
Может быть, но факт остается фактом: на испытаниях Т-62 поражались A-10 из пушки без проблем.
>И при том ещё что, большая часть из этих потерь это не боевые.
А поточнее ? Вот 8 уже есть. Еще были ?
>Для самолёта, который благодаря своей
>живучести должен летать "на честном слове и
>одном крыле", цифры, прямо скажем,
>неутешительные.
М-да-а-а... Куда уж меньше-то. Это Вам все-таки не аулы бомбить, тут война посерьезней была.
>которые подавить не представляется возможным.
Фигня, подавить можно все, умеючи только надо действовать.