>Что на второй круг?
Я думал до Вас уже дошло, но Вы похоже как тот жираф
>приходилось ли А-10 возврашаться на одном двигателе(вроде ответ был, но без единого примера)
Примеров хочется ? Их есть у нас. Свежачок, в Югославии имело место быть, 2 мая 1999 года. Серийный номер машины надо ? Фото ? И после ремонта ? Кстати со всем оружием сел.
>уничтожать цели при полете в ограниченом пространстве для маневра (в узком горном ушелье)- ответа не было,
В боевых действиях - наврядли, разве что в Югославии. Тренировки в горных условиях на A-10 достаточно регулярны, насколько знаю.
А чего Вас, кстати, заклинило на этих "узких горных ущельях" ??? Действия в горах несовсем типичная задача для машин этого класса.
>выдерживат огонь зенитных орудий и какого калибра и с какого растояния? (имеется в виду попадали и не пробивали) - ответа не было
Опять двадцать пять. Да ежу понятно что обычные 12.7 и 14.5 собственно броня кабины держит с любой дистанции; 23 бронебойные в принципе должна, но тут уже есть зависимость от условий: куда попадешь, с какого расстояния (если свыше 500 метров то точно не пробьет), и как повезет; 23 ОФ без проблем, только в обшивке дыра в квадратный метр будет.
>но , на сколько я понимаю, в условии войны в Европе цели должны указывать, как в Египте, Ираке. Я не прав?
Конечно неправы. Для A-10 в Ираке никто ничего не подсвечивал, разве что морпехи в единичных случаях.
>А разве кроме лазерного целеуказателя ничего не подвешивали? Просветите, пожалуйста.
Маверики подвешивали. Вот главное подвесное РЭО A-10.
>А есть ли кассетные бомбы у А-10/Су-25, как у Ил-2?
Кассетные бомбы разумеется есть. Только причем здесь Ил-2 ? Это Вы о ПТАБ'ах что-ли ? Ну тогда "хе-хе"...
>А когда встретятся с ПВО, сравнимой с ПВО Ирака хотя бы, залетать придётся побыстрее.
Да все равно не поможет, современные девайсы успевают достать
>от "Стрел" моджахедов
Не от "Стрел", а от "Стингеров".
>ушли на высоту потому, что боялись потерь.
Так вот именно что "боялись потерь". Когда были "Стрелы" и т.п. - не боялись, ловушки помогали.
>но А-10(по моему мнению)просто урод по сравнению с Су-25.
Это если из партера Большого Театра смотреть
Военный самолет, и штурмовик в особенности, должен сеять смерть и разрушение, и понятие красивости у него соответствующее. Внешний вид A-10 прекрасно коррелирует с его назначением.
>ну и сколько вылетов? а Nikita? это ваш любимый аргумент, но вы не разу цифр не назвали.
Я их называл неоднократно, Вы просто слишком молоды, и посему не помните
A-10 в Ираке совершили 8077 боевых вылетов. Су-25 в Афганистане порядка 60000. Так что пересчитывайте. И на интенсивность полетов обратите внимание, и про ПВО не забудьте.
>Но вот вам для затравки:
Да знаем мы все это. Это Вы Зверю и 140-му объяcняйте. А то я уже устал в одиночку
Только не забудьте еще про МЗА написать, это поважнее чем всякие SA-2.
>А-10: потери 5 машин за 1,5 месяца, почти все от IR-SAM.
Не 5, а 6 машин. От МЗА вроде две, но точно не помню.
>но вот нашел такую цифру что ~5000 мавериков они выпустили
4801 штуку.
>Я вот только одного понять не могу.."Если вы такие умные-почему строем не ходите"?
Это Вы к чему ?
>ПВО Ирака значит хорошее,ПВО "духов"-курям на смех..Мн-да..
Еще смешней. ПВО Ирака на порядки серьезней, мощнее и опасней духовского, но вот какая-то там "хорошесть" из этого никак не следует. Для Саудовской Аравии оно может быть и хорошее, а вот амы это "хорошее" скушали за месяц и без особых проблем.
>А вы у любого пилота поинтересуйтесь-полет ли он штурмовать в район,где ПВО "не погашено"?(подразумевается не "Стингер" или "Игла" вкупе с ЗСУ и "Шилками",а ЗРК среднего радиуса-"Куб" например".Или все таки сначала там "Ласки" потрудятся?
Очередная банальность от товарища flogger'а
Так держать
>А потом-_как_ можно сравнивать потери,когда применение этих самолетов(Су-25 и А-10) существенно различалось?
Конечно различалось. И я даже больше Вам скажу, это самое применение в
любом случае будет различаться. Хотя бы потому что, выпустить за полтора месяца почти 5 тысяч Мавериков нашим ВВС было не по карману даже при СССР.
Но тем не менее задачи Су-25 и A-10 решали одинаковые.
>Давно ли у амов "свободная охота" практикуется,или они все-таки больше "наводятся"(как оно и должно происходить по уму)?
Хе-хе... Опять в лужу
В Ираке "свободная охота" вовсю практиковалась, особенно в конце войны.
>Интересно,как бы себя чувствовали американские пилоты,когда практически после взлета с ВПП можно было ракету схлопотать..Или если бы у них аэродром вдруг из НАРов и пушек долбать начали..
Так вот как раз для того чтобы подобной херней не маятся, A-10 и получил такую дальность полета. Понимаете ?
>Или "акробатические" посадки по "крутой" глиссаде,больше напоминающей падение,чем посадку..
Ну это-то даже гражданские пилоты на 747-х Боингах умеют
>Боевое планирование у американцев гораздо лучше нашего!Но!Но это не значит,что Су-25 хуже А-10..Ни в коей мере!
Причем здесь планирование-то ??? Мы его пока что и не касались вообще.
>А вот то,что "темные" афганцы воевать умеют,и воевать гораздо лучше чем ирекцы в "Буре"-это факт..
Да-да-да... Типа раз нам кто-то настучал значит крутые вояки, а если амы кого-то раскатали, то воевать не умеют. Не смешите... Колхозаны они, такие же как и чечены.
>Но-большая скорость-быстрей "на рубеж" выйдешь,
Угу, с дальностью Су-25 только "на рубеж" и выходить.
>и быстрей зону ПВО покинешь..
Это да, но актуально только если данная разница в скорости конкретно перекрывает возможности соответствующего средства ПВО. Какую скорость надо чтобы гарантированно успеть уйти от "Шилки" ?
>И если вы спросите у пилота,на каких перегрузках летают штурмовики с полным боекомплектом под брюхом и крыльями,то может сильно удивитесь,услышав эти цифры..
И что из этого ?
>(а пилотаж на А-10 я то-же не припоминаю-может кинете ссылочу там.или фото..?)
Не интересуетесь, потому и не припоминаете. На авиабазе Дэвис-Монтан они базируются. Расписание смотрите здесь
Davis-Monthan Air Force Base - Error 404