Snipper]]]Ну, вряд ли штурмовику придется работать по целям на высоте более 5 км... При чем здесь высокогорье?
Владимир Малюх]]При том, что высота относительно поверхности важан в том числе.
Snipper]Ну, а у Сухого МАХ высота около 8...
вот, а теперь вспомните про ограничение минимальной высоты из-за появления стингеров и прибавьте тысячи две-три над уровнем моря, уже близко к лимиту.
Владимир Малюх]]Эту пару минут наигрывать не нас корости нужно а скажем времени приведения в готовность, иначе "экономия на спичках".
Snipper]И это тоже. Причем возможность базирования Су на грунтовых аэродромах дает такую возможность.
Каким образом? Какая разница - на грунтовом аэродроме бомбы таскать и топливозаправщику ездить или на бетонном? Скорее уж последний лучше.
Владимир Малюх]]Так и Су-25ТМ тоже нет, кроме опытных экземпляров, так что не надо.
Snipper]Ну так будут. От Су-25Т до Су-25ТМ не так много.
Вот когда будут, тогда и сравнивайте. Доканало сравнени опытных машин с серийными, служащими в частях.
Владимир Малюх]]Не защиты двигателей как таковых, а обеспечение большей живучести самолета при повреждении/потре одного из них, достигнутое бОльшим их разнесением друг от друга.
Snipper]А случаи, когда Су-25 возвращались на базу после попадания ракеты в один из двигателей ни о чем не говорят?
А случаи, когда попадание в движок разносило все к едреной фене и вызывало пожар во втором ни очем не говорят? На Су-25 конструторы пошли на сознательный компромисс, но бороться потом с пришлось с этим компромиссом, бронепергородки всякие ставить.
Snipper]Практически аксиома, что даже если на "Граче" один движок превратился в лохмотья, на втором самолет дойдет до базы.
совсем не аксиома.
Snipper]Про А-10 такое только пишуть, пишуть...
А про Су-25 что поют что ли? Тоже пишут.
Владимир Малюх]]Зато снаружи. И что значит - невозможно на земеле, а где же их по вашему обслуживают? В воздухе что-ли?
smile.gif [image link error]Snipper]Я говорил, не на земле, а с земли. На Тандере нужна стремянка специальная. А разница, снаружи или внутри, невелика. Снаружи не значит открыт, там же гондола.
Попробуйте доступиться к левой стороне правого движка при компоновке Су-25
smile.gif [image link error] А стремянка и на граче нужна, только пониже. Средняя часть гондолы вообще крылом загорожена. Странно, что вам нужно объяснять очевидную вещь - то, что эксплуатационный доступ к двигателю на пилоне проще.