140466>Как раз условия и запросы экономики я и имел в виду. Но не правильно выразился.
Это
назначения самолета не меняет.
140466>>>>>В условиях нашей страны было нужно как можно больше самолётов в короткие сроки.
...
Владимир Малюх>>И сейчас?
140466>Я про СССР.
ну-ну, не путайте 30-е и 80-е.
Владимир Малюх>>Как вы думаете в 1980-м году где было больше перевезено авипассажиров -в СССР, в Европе или в США?
140466>Незнаю, но подозреваю, что мы. Думаю, что вы другого мнения и имеете статистику.
Очень глубоко заблуждаетесь. Для развития логики подумайте, зачем Боинг построил только 747-х 1200 штук?
Владимир Малюх>>>>При СССР просто не выбирали.
Владимир Малюх>>А так, в приказном порядке делались машины под конкретную нишу. Вы поищите, из чего можно было выбирать Ту-154? Какие аналоги еще были?
140466>Ильюшин несколько вариантов сделал... Ил-74 последний вроде назывался. Но проект уничтожили.
Хоть один дальше эскизного проекта пошел? У нас была
планово-административная экономика. ЦК и Совмин решили - все, закон.
140466>>>Жигуль относительно неплохо продаётся. В бедных странах.
Владимир Малюх>>От этого он ездит не лучше, комфорта в нем не больше, как и долговечности.
140466>Специфика России
А я не согласен жить в такой специфике! Не хочу и все. И буду делать все, чтобы я, мои родственники, сотрудники, приятели жили по тем же нормам и уровню комфорта, качества жизни, услуг и потрелямых товаров, что и баварцы. Не хочу летать на полуготовых самолетах, не хочу ездить на саморазбирающихся автомобилях "прощай молодлость". Нафиг такую специфику, работать надо.
Владимир Малюх>>>>В том-то и дело, что нельзя, их проедят и не вернут.
140466>>>Кто говорил про безапелляционность?
Владимир Малюх>>А уже проверено, экспериментально. И ничего не изменилось.
140466>Чем меньше ресурса на руках, тем лучше экономишь его.
В пределе -ресурса совсем не даем?
Владимир Малюх>>>>Кому выгоднее?
140466>>>Государству. С и так кривым бюджетом.
Владимир Малюх>>Как и когда это ему выгодно, если оно должно деньги потратить?
Владимир Малюх>>И почему государтсву невыгодна эффективно работающая авиакомпания, платящая налоги и дивиденды?
140466>А получать даходы ещё от производителей не лучше?
Когда и как? Эти самые производители как бездонный колодец поглощают средства, выдают некачественную (читай плохо продаваемую) продукцию.
Владимир Малюх>>Ил-86 уже давно не производится, збудьте.
Владимир Малюх>>И, не удержусь, все-таки иллюмИнатор - это технический термин (впрочем как и прЕтензия).
140466>Да, когда не думаю о грамматике получается именно это.
Это
орфография. Для ее моторного запоминания посоветую больше читать хорошей художественной литературы. Антон Палыча (Таганрожцам привет!)например, Булгакова.
Владимир Малюх>>>>Вы знаете сколько у нас бюджета-то?
Владимир Малюх>>Цифру?
140466>Не помню, но видел это и во много больше цены программы "Буран-Энергия" (мой универсальный эталон )
Вы что, издеваетесь? Объявленные 14 млрд неизвестно каких рублей тех времен никакого отношения и соизмеримости с $17млрд. нынешнего гос бюджета РФ не имеют. Фиговый вы эталон себе выбрали.
Владимир Малюх>>>>Хм, контрольный вопрос - вы значение слова утопизм знаете?
140466>>>Утопизм в этой фразе в том, что этого не может произойти, к сожалению.
Владимир Малюх>>Утопизм - мечтание о несбыточном, к сведенью.
140466>И что, моё высказывание этому противоречит?
Противоречит, вы именно о несбыточном талдычите.
140466>>>Это вы о чём? Объясните по-доступнее...
Владимир Малюх>>Что значит о чем? Сколько часов в месяц может налетать конкретный тип ЛА без ремонтов и регламентных работ? Сколько съест топлива?
140466>Я говорю о достаточно надуманой ситуации (пока, надеюсь ): наши и буржуйские самолёты одинаково эк. эффективны.
Очень надуманная и на практике невыполнимая, в силу существующей организационно-административной системы в авиапроме.
140466>Эту ситуацю я придумал для того, чтобы показать, почему гипотетический наш самолёт лучше иметь нашей авиак., чем гипотетический буржуйский.
Вот именно, придумал. Очнитесь, реальность - она совсем другая, прямо противоположная.
Владимир Малюх>>Сначала McDonnel, которого в своб очередь Boeing.
140466>Макдоннел? А это не в 1967?
Не помню, честно говоря. Поищите сами в сети.