[image]

Правительство снизит пошлину пошлин на ввоз самолетов и вертолетов ино

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 14
+
-
edit
 
Karakum>Риторический вопрос (ИМХО):
Karakum>Стал бы Сибал вкладывать деньги в ГАЗ, покупать Ульяновский моторный завод, конкурировать с Северсталью за Заволжский моторный если бы не было пошлин на импортные автомобили?
Karakum> Опять-таки, Северсталь купила бы УАЗ и ЗМЗ?

На самом деле Сибал (как, впрочем и Северсталь) покупает автомобильные заводы, т.к. ему нужен рынок сбыта своего алюминия (стали). Гораздо проще сбывать своим же заводам.
Потом, у Дерипаски есть навязчивая идея (не скажу, что плохая. По жизни - хорошая, правильная идея) создать полную производственную цепочку в алюминиевой отрасли: свои бокситовые рудники-свой первичный алюминий-свои сплавы-свой прокат/штамповки- свои заводы конечной продукции.

В 1999 г. Сибал за копейки (46 млн. зеленых) купил у Березовского известный всем завод Авиакор. Опять-таки в надежде поставлять на него авиационные сплавы с ранее приобретенного Самарского металлургического завода (во времена СССР СМЗ входил в состав 8-го Главка МАП и снабжал алюминием все заводы авиапрома). Ну а на Авиакоре производить Ан-70 да Ан-140. Вот такая была идея. Получился из нее пшик. Что будет с автопромом - посмотрим.
 

Strek

втянувшийся
Владимир Малюх>Злой ты Валера, а нас в пессимизме упрекаешь :)

Да нет, я просто ленивый :)
Смайлики неохота расставлять.
Пишешь бывало ответ, жмакаешь на смайлик, а он в конец постинга лепиться и тут такая лень возникает тащить его обратно :biggrin:

Это я сейчас понаставил, потому как ответ короткий просматривается без вертикального скроллинга :) :( :redface: [img]biggrin.gif[/img] ;) :tongue: [img]cool.gif[/img] :rolleyes: [img]mad.gif[/img] :eek: [img]confused.gif[/img]
   
RU Владимир Малюх #03.09.2001 11:18
+
-
edit
 
Strek>Да нет, не забыли, однако Володя, нельзя же сравнивать объемы финансирования из госбюджета, соответственно НАСА и россйских институтов. Тот же Гос НИИ ГА думаешь живет за счет государства? Государство обеспечивает зарплату рубликов эдак в 500, остальное - прямые договора заинтересованными организациями.

Да знаю я. По-моему так и должно быть. Ведь то же NASA от корпораций также имеет заказы на НИРы. Надо бы их баланс поискать, любопытно какую долю это составляет.
   
RU Владимир Малюх #03.09.2001 11:21
+
-
edit
 
Strek>Пишешь бывало ответ, жмакаешь на смайлик, а он в конец постинга лепиться и тут такая лень возникает тащить его обратно :biggrin:

Гыы, я из-за этой "фичи" их только ручками леплю :) Ну да нам, программистам, это как дава байта об асфальт, кнопки-то уже к рукам приросли..
   
+
-
edit
 

George

опытный

a_valery>На самом деле Сибал (как, впрочем и Северсталь) покупает автомобильные заводы, т.к. ему нужен рынок сбыта своего алюминия (стали). Гораздо проще сбывать своим же заводам.

Не согласен! Нафига им такой гимор, особенно посмотрев на возможный рост отгрузки металла. Посчитав инвестиционную привлекательность и окупаемость тут лет 100 получим...

Х.з. что у них на уме, но как-то естественно вкладывать деньги в машиностроение, а не Кока-Колу. Профиль-то знакомый. А деньги, как видим, есть. Это, все-таки, не дутый банковский капитал...
   

Strek

втянувшийся
Strek>>Да нет, не забыли, однако Володя, нельзя же сравнивать объемы финансирования из госбюджета, соответственно НАСА и россйских институтов. Тот же Гос НИИ ГА думаешь живет за счет государства? Государство обеспечивает зарплату рубликов эдак в 500, остальное - прямые договора заинтересованными организациями.

Владимир Малюх>Да знаю я. По-моему так и должно быть. Ведь то же NASA от корпораций также имеет заказы на НИРы. Надо бы их баланс поискать, любопытно какую долю это составляет.

Может быть, однако некоторые из этих организаций стоят на страже гос. интересов (безопасности полетов, например). А если эта организация финансируется заинтересованным лицом ...
Вобщем девушку танцует, тот кто платит ;)
   
+
-
edit
 
a_valery>>На самом деле Сибал (как, впрочем и Северсталь) покупает автомобильные заводы, т.к. ему нужен рынок сбыта своего алюминия (стали). Гораздо проще сбывать своим же заводам.

George>Не согласен! Нафига им такой гимор, особенно посмотрев на возможный рост отгрузки металла. Посчитав инвестиционную привлекательность и окупаемость тут лет 100 получим...

Да, конечно. На самом деле все немного сложнее. Имхо (во всяк. случае Дерипаска заявлял) цель в диверсификации бизнеса, в генеральном направлении от сырья к высоким переделам, далее к полуфабрикатам, наконец - к готовой продукции. Здесь не прямая связь одного производства с другим, более сложная. Это уж дипломированные финансисты лучше пояснят. Но в целом логика видна.

George>Х.з. что у них на уме, но как-то естественно вкладывать деньги в машиностроение, а не Кока-Колу.

А чё? :) Они и в пищевую пр-сть вкладываются. Производство баночной ленты и воообще алюминиевых банок (для напитков). Вон, щас реклама-то прет по ТФ, типа, пейте пиво из банок. Это - Дмитровский завод - входит в состав Сибала.
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Валер, а много ли в автомобиле алюминия??? :rolleyes:
Вот в самолете, эт да... :tongue:
   
RU Владимир Малюх #03.09.2001 12:55
+
-
edit
 
Snipper>Валер, а много ли в автомобиле алюминия??? :rolleyes:
Snipper>Вот в самолете, эт да... :tongue:

Автомобилей - сотни тысяч штук, даже по 100 кг на каждый, это десятки тыс. тонн. В самолете - пусть 200т, их на 10 тыс. т. нужно 50 штук выпустить. Что в РФ места быть пока не имеет.
   
+
-
edit
 
Snipper>>Валер, а много ли в автомобиле алюминия??? :rolleyes:
Snipper>>Вот в самолете, эт да... :tongue:

Владимир Малюх>Автомобилей - сотни тысяч штук, даже по 100 кг на каждый, это десятки тыс. тонн. В самолете - пусть 200т, их на 10 тыс. т. нужно 50 штук выпустить. Что в РФ места быть пока не имеет.

В свое время я занимался расчетами расхода алюминия на самолет(ы), с раскладкой по видам продукции: штамповки, плиты и т.д. С ВИАМом сидели вместе, прикидывали. Если коротко, то алюминий занимает примерно 85% веса пустого самолета, а, в свою очередь, 85% алюминия - плиты и примерно 15% - продукция кузнечно-прессового производства. Помнится, меня тогда прям-таки поразил так называемый КИМ - коэффициент использования материала - сколько металла из исходного слитка в итоге оказывается на борту. Так вот - 0,07% - 0,12%. Все остальное выгорает при закалке или улетает в стружку. Из слитка 4 тонны получаются 4 заготовки фитинга крыла для Ил-96 или А-330/340, примерно по 450 кг каждая. Остальное - в мусор. Затем заготовки стачиваются на станке и готовая деталь весит ок. 100 кг.

Но это еще что! Сейчас Эрбас делает фитинги крыла не из штампованных заготовок, а из плит. Выфрезеровывает. Представляете, сколько уходит в стружку? Почти все. То-то они и тянутся к самарским технологиям, экономия металла и структура у штамповок - на порядок лучше. А уж цена...

То же и по крылу. Крыло А-330/340 тоже выфрезеровывается из толстых (от 150 мм плит). Вообще забавно все это набюдать в живом процессе :)

Ну а насчет автомобилей, это - да. В автомобиле алюминий в основном - блок цилиндров двигателя... Ну сколько он весит? С еропланом не сравнить. Но суммарный тоннаж алюминия, потребляемого автопромом и авиапромом даже сравнивать нечего.

Можно еще добавить, что алюминий, который идет в автопром и который идет в авиацию - две оч. больших разницы. Полагаю, что авиационные сплавы подороже автомобильных будут раз в несколько если по слиткам считать, без переработки в заготовки. А уж по заготовкам, так и вовсе во много раз. Можно проще: первичный алюминий на LME - примерно 1,5 тыс. долл. за тонну. Штампованная заготовка фитинга крыла для Эрбас Индастри из сплава 1933 (цинк + медь + кремний) - 7 баксов за 1 кг.

Скажем так, если полностью перевести все заказы по алюминию Эрбаса на заводы в Самаре и Белой Калитве, это обеспечит загрузку заводов процентов на 30 (это у нас такие мощности, прикиньте!). В принципе Аэроспатьяль Матра и не возражает, даже наоборот, хочет получать весь алюминий для Тулузы из России (титан и так почти 100% идет из России, из Верхней Салды). Беда в том, что мы не можем обеспечить нужного им качества. Так что все декларации о сотрудничестве покамест и остаются декларациями. По нашей вине. Ну а если все же сподобимся - будем в итоге держать Эрабс за горло поставками металла. Это к слову о том, кто от кого и как зависит в мировом авиапроме.
 
RU 140466(aka Нумер) #03.09.2001 19:54
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Владимир Малюх>>>Другого назначения? Вот новость - вроде оба должны пассажиров возить. Только эрбас делает это пока значительно надежнее и экономичнее.

140466>>А теперь вопрос: кто говорил о искуственной среде и т.д.?

Владимир Малюх>Что вы имеете ввиду? При чем тут исскуственная среда? Вы ляпнули про то, что машины разного назначения. Я вам уже сказал, но поясню еще раз - оба самолета предназначены (с подтипами) для перевозки 150-200 пассажиров на расттояние 3000-5000км. ВСЕ. Это их назначение. Далее их худшесть-лучшесть оценивается самим авиапервозчиком по тому, сколько он должен тратить на их эксплуатацию и сколько с этого получать. С эрбаса получается заметно больше, несмторя на его бОльшую начальную цену.

Как раз условия и запросы экономики я и имел в виду. Но не правильно выразился.

140466>>>>В условиях нашей страны было нужно как можно больше самолётов в короткие сроки.

Владимир Малюх>>>Когда это было нужно? В каком году?

140466>>Вроде всегда.

Владимир Малюх>И сейчас?

Я про СССР.

140466>>>>У них - не совсем так. Мы заботились, как перевезти как можно больше людей, они - как больше заработать.

Владимир Малюх>>>И как вы думаете, кто больше народу возит в результате? :)

140466>>Сейчас - они, но кто говорил о том, что всё утонуло.

Владимир Малюх>Как вы думаете в 1980-м году где было больше перевезено авипассажиров -в СССР, в Европе или в США?

Незнаю, но подозреваю, что мы. Думаю, что вы другого мнения и имеете статистику.

140466>>>>Думаю, при СССР(не 80-х!) выбрали Ту-204, а не А-320.

Владимир Малюх>>>При СССР просто не выбирали.

140466>>Н-н да-а...... Я разочарован...Слов нет...Как это "не выбирали"

Владимир Малюх>А так, в приказном порядке делались машины под конкретную нишу. Вы поищите, из чего можно было выбирать Ту-154? Какие аналоги еще были?

Ильюшин несколько вариантов сделал... Ил-74 последний вроде назывался. Но проект уничтожили.

140466>>>>Да и с двигателями у нас всегда проблемы были... Не совсем коректно эти самолёты сравнивать.

Владимир Малюх>>>Это почему же? Может и Жигули с Опелем сравнивать не нужно?

140466>>Жигуль относительно неплохо продаётся. В бедных странах.

Владимир Малюх>От этого он ездит не лучше, комфорта в нем не больше, как и долговечности.

Специфика России

140466>>>>Во-во...Только в первом случае деньги можно быдет возвратить,

Владимир Малюх>>>В том-то и дело, что нельзя, их проедят и не вернут.

140466>>Кто говорил про безапелляционность?

Владимир Малюх>А уже проверено, экспериментально. И ничего не изменилось.

Чем меньше ресурса на руках, тем лучше экономишь его.

Владимир Малюх>>>Кому выгоднее? Авиакомпаниям? Пассажирам? Бюджету? Прроизводителям авиатехники? Вы уж разберитесь кому и что выгодно.

140466>>Государству. С и так кривым бюджетом.

Владимир Малюх>Как и когда это ему выгодно, если оно должно деньги потратить?
Владимир Малюх>И почему государтсву невыгодна эффективно работающая авиакомпания, платящая налоги и дивиденды?

А получать даходы ещё от производителей не лучше?

Владимир Малюх>Кстати как пассажиру к Ил-86 у меня только одна притензия - слишком быстро летает, нельзя в иллюменатор полупоглазится вдоволь.

Владимир Малюх>Ил-86 уже давно не производится, збдьте.
Владимир Малюх>И, не удержусь, все-таки иллюмИнатор - это технический термин (впрочем как и прЕтензия). :)

Да, когда не думаю о грамматике получается именно это. :(

Владимир Малюх>>>Вы знаете сколько у нас бюджета-то? :)

140466>>В каком смысле? Сколько денег расходы? Хватит...

Владимир Малюх>Нет, какой объем бюджета у нашего государства - знаете?
Владимир Малюх>Цифру?

Не помню, но видел это и во много больше цены программы "Буран-Энергия" (мой универсальный эталон :) )

140466>>>>А то сейчас он процветает утопизмом(вовсех смыслах) в Вашем лице. :biggrin: Если шутка обидна, прошу извенить.

Владимир Малюх>>>Хм, контрольный вопрос - вы значение слова утопизм знаете? :)

140466>>Утопизм в этой фразе в том, что этого не может произойти, к сожалению. :(

Владимир Малюх>Утопизм - мечтание о несбыточном, к сведенью.

И что, моё высказывание этому противоречит?

Владимир Малюх>>>А почему именно отечественных? Почему Люфтганза задушит их, если они будут летать на неотечественных? Вы вообще в корне не верно оцениваете - какие самолты нужны авиакомпаниям. Им по сути все равно где они произведены, лишь бы были экономически эффективны.

140466>>Это вы о чём? Объясните по-доступнее...

Владимир Малюх>Что значит о чем? Сколько часов в месяц может налетать конкретный тип ЛА без ремонтов и регламентных работ? Сколько съест топлива?

Я говорю о достаточно надуманой ситуации (пока, надеюсь :) ): наши и буржуйские самолёты одинаково эк. эффективны. Эту ситуацю я придумал для того, чтобы показать, почему гипотетический наш самолёт лучше иметь нашей авиак., чем гипотетический буржуйский.

Владимир Малюх>>>К слову о информированности - DC, как самостоятельной конторы уже нет.

140466>>Спасибо, забыл, а кто купил? неприпомню?

Владимир Малюх>Сначала McDonnel, которого в своб очередь Boeing.

Макдоннел? А это не в 1967?
   
+
-
edit
 
George>Но и беда-то в том, что эти же люди сейчас остаются у руля многих заводов - с психологией тех времен и нынешней жаждой срубить денег нахаляву. Очень взрывоопасная смесь...

Вот именно. Вот именно! До сих пор у руля, кстати, не только в авиапроме стоят люди, мыслящие категориями 60-х - 70-х - 80-х гг. Эдакие сталинцы-приспособленцы. Они нехотят реформировать отрасль, т.к. это лишит их тепленьких местечек. Примеров - выше головы. Мы уперлись сейчас не в техническое отставание и развал промышленности (это плохо, больно, но поправимо. При желании). Мы уперлись даже не в нехватку финасов - сделай предприятие или отрасль инвестиционно привлекательной и деньги хлынут потоком. Мы четко и однозначно уперлись в нежелание массы людей менять существующее положение дел. Порой и впрямь затоскуешь по сталинским временам, тогда проще было - расстрелял десяток-другой саботажников, остальные от страха в штаны наложили и делают то, что требуется :)
Я не знаю, сколько еще потребуется времени чтобы удалить гнилой зуб "красных директоров" (термин условный - среди этой публики и молодых прохиндеев немало) и в каком состоянии будет отрасль к тому времени.
Можно здесь в этой конфе обспориться до полного "не могу" о том, хорош или плох Ту-204, радужны ли перспективы его продаж в Египет, правильно ли нам соглашаться на производство узлов для А-380 ценой отказа от полного цикла создания собственных аэропланов... Но пока на заводах и в КБ не сменится менеджмент, точнее, сначала собственники, а затем и менеджмент, пока в отрасль не прийдут люди, кровно заинтересованные (именно кровно, шкурно, если угодно) в ее выживании и развитии в правильном направлении, мы так и будем по интернет-форумам шашками размахивать да друг с дружкой горячо спорить об очевидном.

Сейчас если представить наш авиапром в виде некоей карты боевых действий (кого с кем?), сразу приходит на память книжка и фильм о защитниках Брестской крепости (блин, вылетело название. Ну да неважно), которые воевали аж до весны 42 года.

У каждого своя война, так что ли?
 

Strek

втянувшийся
George>>Но и беда-то в том, что эти же люди сейчас остаются у руля многих заводов - с психологией тех времен и нынешней жаждой срубить денег нахаляву. Очень взрывоопасная смесь...

Я это пожалуй оставлю без комментариев
Просто иногда, идя вечерком с работы домой по берегу залива с бутылочкой пива думаешь. Что же произошло, почему ОНИ стали такими. Неужели быть королем навозной кучи быть лучше, порядочным и честным человеком? Я конечно не так наивен ;) , понятно хочется много и сразу, но я не понимаю, почему имея много и сразу - не делать правильно свое дело.

a_valery>Я не знаю, сколько еще потребуется времени чтобы удалить гнилой зуб "красных директоров" (термин условный - среди этой публики и молодых прохиндеев немало) и в каком состоянии будет отрасль к тому времени.

Валер, мне кажется, что ты зря их возвеличиваешь. Многие "красные директора" были просто супер профессионалы, и в рамках системы были эффективными руководителями.

Большинство нынешних - работали у "красных директоров" портийными и комсомольскими вожаками, начальниками отделов и т.д и вот теперь они дорвались до власти.
   
+
-
edit
 

Karakum

втянувшийся
a_valery>Но пока на заводах и в КБ не сменится менеджмент, точнее, сначала собственники, а затем и менеджмент, пока в отрасль не прийдут люди, кровно заинтересованные (именно кровно, шкурно, если угодно) в ее выживании и развитии в правильном направлении, мы так и будем по интернет-форумам шашками размахивать да друг с дружкой горячо спорить об очевидном.

Все правильно, но как обеспечить привлекательность отрасли?
Риторический вопрос (ИМХО):
Стал бы Сибал вкладывать деньги в ГАЗ, покупать Ульяновский моторный завод, конкурировать с Северсталью за Заволжский моторный если бы не было пошлин на импортные автомобили?
Опять-таки, Северсталь купила бы УАЗ и ЗМЗ?
   

Strek

втянувшийся
Karakum>Все правильно, но как обеспечить привлекательность отрасли?

Привлекательность отраслиЮ, лучше всего выражается в годовых финансовых отчетах предприятий этой отрасли.
   

Strek

втянувшийся
Наш АВИАПРОМ еще ого-го!!! Могет!!! Это конечно не десяток, другой Ту-204, 214, 334 и всяких там Бе-200, но все же.

Вчера стало известно, что новый воздушный офис президента России будет готово примерно через год. Он создается на базе нового отечественного пассажирского авиалайнера Ил-96-300 ПУ (М), передает ИТАР-ТАСС. Генеральным подрядчиком выступает английская компания "Даймонайт эйркрафт фернишингс лимитед", выигравшая международный тендер и подписавшая контракт на изготовление и установку интерьера "под ключ". Заказчиком по контракту выступил авиационный комплекс "Ильюшин", который после завершения постройки воздушного судна передаст его эксплуатанту - Управлению делами президента России. Интерьер президентского самолета будет включать, в частности, серию исторических гравюр на натуральном шелке. Для этого будут использованы уникальные старинные станки и опыт мастеров Павлово-Посадской шелковой фабрики.
   
RU Владимир Малюх #03.09.2001 21:41
+
-
edit
 
Strek>Ну ты эта мощно загнул. Валер ты же прекрасно понимаешь эту кухню. Это только босс Крайслера мог себе позволить сделать примерное такое заявление Ли Якокке - "Слышь, коллега я достаточно потрудился на своем веку, но сейчас Крайслер в жопе, поэтому, дружищще я подаю в отставку, а ты попробуй эту компанию спасти." Слезы, сопли, аплодисменты.

Кроме того Якокка мог назначить себе з/п в $1 в год и не сгинуть с голоду.

Хм, впрочем, вспомнился прошло (или позапрошло?) годний скандал с кем-то из шишек с Хруничева, у кторого под миллион наличностью в банковском ящике нашли. С такими деньгами "на жизнь" гипотетически можно и попробовать :)

Strek>Никто не хочет поступиться своими креслами, постами, и т.д.
Strek>Наш авиапром уже давно живет по законам Паркинсона.

Дык, эти законы тем и хороши, что действуют всегда..


Strek>Мда, епрст. К сожалению это наблюдается не только в упомянутых тобой организациях.

Увы, не только... Я уже кажется поминал про свои визиты в "Передовые технологии Сухого" - не впечатляет, а ведь казалось бы, лепи и лепи спортивные самолеты, да и спрос есть...
Даже чудовищные НИОКР уже не нужны.

a_valery>>Нельзя ли поподробнее, какие проекты Вы считаете перспективными. И почему. Чем, к примеру, летающее крыло лучше классического аэроплана? В смысле экономической эффективности?

Strek>Ты это зря, представляешь какой это НИОКР для КБ, тут можно с десяток лет прожить.

А, разве что с этой стороны. Тогда смайлик забыл - правда :) или :( уже и не скажу.

Strek>А может все таки самая большая ошибка была в том что на заре перестройки, пока Партия и правительство были еще сильны, а руководство слушали внимательно, не было проведено объединение под эгидой государства КБ и серийных заводов?

Может быть.. Точнее так, это может быть могло спасти. Во всяком случае Сухим отчасти помогает (или облегчает состояние?).
   
RU Владимир Малюх #03.09.2001 21:43
+
-
edit
 
Strek>Тут речь о столько о финансах, сколько о технологиях, науке, институтах (Я имею ввиду, ВИАМ, ЦИАМ, Гос НИИ ГА, ЛИИ Громова и т.д), промышленности, металлургии т.д.

Хм, нда. Про NASA забыли.. И все равно, у "них" значительную часть НИОКР фирмы делают сами, или хотя бы оплачивают сами же.
   
+
-
edit
 
Тема пошла дальше, но я все же прокомментирую.

voice from .ua>Далеко не первый раз этот тезис всплывает. Гнилой тезис. Если бы при заключении подобного контракта Эр Франсом решалась жизнь или смерть Эрбас Индастри, то в правительстве Франции не колебались бы ни минуты. И кто встал бы не пути – только головы полетели б. Оно и понятно: можно получить сотни тысяч безработных и утратить изрядный кусок ВВП. А так – здоровая конкуренция.

Это - Ваше мнение. Имеете право. Я имею право остаться при своем.

[b]a_valery*. Только вот с выгодой можно интегрироваться в мировую экономику лишь будучи равноправным игроком, а не бедным родственником. Мир капитализма жёсток.

Вероятно, у нас с Вами разные представления о "равноправном игроке" и бедном родственнике". Мои предстваления скадываются из реального знания ситуации, Ваши - из заказных публикаций в дешевых СМИ.

voice from .ua>Уже говорилось о сопоставлении выгод от возможности самостоятельно разрабатывать и производить авиационную технику и возможности клепать детали на заказ для чужих самолётов. В нынешних условиях выгоднее будет сыграть ва-банк, попытавшись встать на ноги, используя заделы советских времён Ту-204, Ту-334, Ил-96, Ил-114 и прочие, чем сознательно порушить всё своё и деградировать (именно деградировать!) до работ, представляющих из себя исключительно выполнение подрядов для западных корпораций.

Я одного не понимаю: с чего Вы взяли, что для производства комплектующих для западных самолетов нам непременно необходимо деградировать. Уверяю Вас, нам еще до из уровня организации производства и обеспечения качества - как до Луны.

А уж ва-банк играть... Я, знаете ли, в азартные игры не играю.
К счастью, государство - тоже. Оно порой беспомощно, но идиотизмом не страдает.

О том, что имеется возможность (для игры ва-банк) говорит начало поступления новой техники в авиакомпании – Дальавиа, Крас Эйр, ГТК Россия, египетское направление. Это уже объективные факты (а не газетные статейки), говорящие о том, что «не всё ещё утопло».

Вы делаете далеко идущие, но в корне неверные выводы из частных случаев. Не можете правильно интерпретировать факты. Рекомендую поближе познакомиться с ситуацией в отрасли, не только по хвалебным выкрикам в Газете.Ру. Если угодно, поставка Ту-214 в Дальавиа - это не предмет для гордости, а предмет для стыда.
Про "египетское" направление еще поговорим отдельно. Но пока доложу, что все сообщения о даьнейшем интересе Камаля будь-то к продукции Авиастара или же КАПО - ложь. В данный момент в Каире остались только две машины, одна возвращена на Авиастар. Обе оставшиеся ( SU-EAF and SU-EAG) стоят на земле и не летают. Эту инфу мне сообщили по каналам международного сообщества plane-spotters сегодня утром.

voice from .ua>И ещё, лично у меня создаётся впечатление, что западные корпорации стараются использовать эти самые совместные проекты в первую очередь в качестве троянского коня.

Мне Ваши представления предельно ясны. Посмотрим, многие ли с Вами согласятся. Может и впрямь я дурак такой, ни черта в жизни не понимаю?

voice from .ua>Повторяю инфу ещё раз.

voice from .ua>=================================================================

voice from .ua>На вопросы корреспондента "НВ" отвечает Евгений Федосов, начальник Государственного научного центра РФ "Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем" (ГосНИИАС).
voice from .ua>- Авиационная промышленность является одной из ключевых отраслей в экономике ведущих мировых держав. В каком состоянии она находится в России?
voice from .ua>- Наша авиационная промышленность оказалась в тяжелом положении. Европейский концерн Airbus Industrie предлагает России около 50 самолетов А310 в лизинг на 45 лет - фактически бесплатно. Это очень выгодно "Аэрофлоту". Сегодня авиационная промышленность Европы, создавая демпинговые условия, душит авиапромышленность в России в области магистральных самолетов. Это не значит, что гибнет вся авиапромышленность. Мы имеем хороший рынок боевых самолетов. Но авиапромышленность - единая инфраструктура. Поэтому, имея приток средств от военной и гражданской авиации, мы можем сохранять и развивать ядро нашей авиационной промышленности. А если у нас отмирает магистральная гражданская авиация, то за ней умрет и военная авиация. Это аксиома, которую не все понимают.

voice from .ua>===================================================================

voice from .ua>Или Федосов по-вашему недостаточно компетентный в вопросах авиационной отрасли человек? Тогда кого вам ещё надо послушать? Господа Бога?

О компетентности Федосова судить не берусь, не знаком с ним. Но приведенное Вами его суждение по меньшей мерЮ нечистоплотно. Я слышал о предложении (и даже где-то выражался на сей счет в конфе)пустить часть выручки от экспортных контрактов ИАПО и КНААПО на разработку нового регионального самолета. Реализация этого предложения приведет к тому, что а) на региональный самолет денег все равно не хватит и б) производство "сушек" будет обескровлено. Думаю, в Иркутске за такие предложения могут запросто морду набить.

voice from .ua>Каверзы ради отмечу, что ваша столь эмоциональная речь по поводу сложностей с обслуживанием Ту-204-120 и недовольства Камеля этими машинами, как оказалось, таки ничем не была подкреплена, раз вы только сейчас полезли за более полной и подробной информацией. В который раз говорю вам – будьте менее пристрастны и более объективны!

Вы, должно быть, не обратили внимания на мой источник информации. Посмотрите тот постинг еще раз. А так, конечно. Я тоже - за объективность. И всех к этому призываю.
 

Strek

втянувшийся
Strek>>Тут речь о столько о финансах, сколько о технологиях, науке, институтах (Я имею ввиду, ВИАМ, ЦИАМ, Гос НИИ ГА, ЛИИ Громова и т.д), промышленности, металлургии т.д.

Владимир Малюх>Хм, нда. Про NASA забыли.. И все равно, у "них" значительную часть НИОКР фирмы делают сами, или хотя бы оплачивают сами же.

Да нет, не забыли, однако Володя, нельзя же сравнивать объемы финансирования из госбюджета, соответственно НАСА и россйских институтов. Тот же Гос НИИ ГА думаешь живет за счет государства? Государство обеспечивает зарплату рубликов эдак в 500, остальное - прямые договора заинтересованными организациями.
   
RU Владимир Малюх #04.09.2001 04:47
+
-
edit
 
140466>Как раз условия и запросы экономики я и имел в виду. Но не правильно выразился.

Это назначения самолета не меняет.

140466>>>>>В условиях нашей страны было нужно как можно больше самолётов в короткие сроки.
...
Владимир Малюх>>И сейчас?

140466>Я про СССР.

ну-ну, не путайте 30-е и 80-е.

Владимир Малюх>>Как вы думаете в 1980-м году где было больше перевезено авипассажиров -в СССР, в Европе или в США?

140466>Незнаю, но подозреваю, что мы. Думаю, что вы другого мнения и имеете статистику.

Очень глубоко заблуждаетесь. Для развития логики подумайте, зачем Боинг построил только 747-х 1200 штук?

Владимир Малюх>>>>При СССР просто не выбирали.

Владимир Малюх>>А так, в приказном порядке делались машины под конкретную нишу. Вы поищите, из чего можно было выбирать Ту-154? Какие аналоги еще были?

140466>Ильюшин несколько вариантов сделал... Ил-74 последний вроде назывался. Но проект уничтожили.

Хоть один дальше эскизного проекта пошел? У нас была планово-административная экономика. ЦК и Совмин решили - все, закон.

140466>>>Жигуль относительно неплохо продаётся. В бедных странах.

Владимир Малюх>>От этого он ездит не лучше, комфорта в нем не больше, как и долговечности.

140466>Специфика России

А я не согласен жить в такой специфике! Не хочу и все. И буду делать все, чтобы я, мои родственники, сотрудники, приятели жили по тем же нормам и уровню комфорта, качества жизни, услуг и потрелямых товаров, что и баварцы. Не хочу летать на полуготовых самолетах, не хочу ездить на саморазбирающихся автомобилях "прощай молодлость". Нафиг такую специфику, работать надо.

Владимир Малюх>>>>В том-то и дело, что нельзя, их проедят и не вернут.

140466>>>Кто говорил про безапелляционность?

Владимир Малюх>>А уже проверено, экспериментально. И ничего не изменилось.

140466>Чем меньше ресурса на руках, тем лучше экономишь его.

В пределе -ресурса совсем не даем? :biggrin:

Владимир Малюх>>>>Кому выгоднее?
140466>>>Государству. С и так кривым бюджетом.

Владимир Малюх>>Как и когда это ему выгодно, если оно должно деньги потратить?
Владимир Малюх>>И почему государтсву невыгодна эффективно работающая авиакомпания, платящая налоги и дивиденды?

140466>А получать даходы ещё от производителей не лучше?

Когда и как? Эти самые производители как бездонный колодец поглощают средства, выдают некачественную (читай плохо продаваемую) продукцию.

Владимир Малюх>>Ил-86 уже давно не производится, збудьте.
Владимир Малюх>>И, не удержусь, все-таки иллюмИнатор - это технический термин (впрочем как и прЕтензия). :)

140466>Да, когда не думаю о грамматике получается именно это. :(

Это орфография. Для ее моторного запоминания посоветую больше читать хорошей художественной литературы. Антон Палыча (Таганрожцам привет!)например, Булгакова.

Владимир Малюх>>>>Вы знаете сколько у нас бюджета-то? :)

Владимир Малюх>>Цифру?

140466>Не помню, но видел это и во много больше цены программы "Буран-Энергия" (мой универсальный эталон :) )

Вы что, издеваетесь? Объявленные 14 млрд неизвестно каких рублей тех времен никакого отношения и соизмеримости с $17млрд. нынешнего гос бюджета РФ не имеют. Фиговый вы эталон себе выбрали.

Владимир Малюх>>>>Хм, контрольный вопрос - вы значение слова утопизм знаете? :)

140466>>>Утопизм в этой фразе в том, что этого не может произойти, к сожалению. :(

Владимир Малюх>>Утопизм - мечтание о несбыточном, к сведенью.

140466>И что, моё высказывание этому противоречит?

Противоречит, вы именно о несбыточном талдычите.

140466>>>Это вы о чём? Объясните по-доступнее...

Владимир Малюх>>Что значит о чем? Сколько часов в месяц может налетать конкретный тип ЛА без ремонтов и регламентных работ? Сколько съест топлива?

140466>Я говорю о достаточно надуманой ситуации (пока, надеюсь :) ): наши и буржуйские самолёты одинаково эк. эффективны.

Очень надуманная и на практике невыполнимая, в силу существующей организационно-административной системы в авиапроме.

140466>Эту ситуацю я придумал для того, чтобы показать, почему гипотетический наш самолёт лучше иметь нашей авиак., чем гипотетический буржуйский.

Вот именно, придумал. Очнитесь, реальность - она совсем другая, прямо противоположная.

Владимир Малюх>>Сначала McDonnel, которого в своб очередь Boeing.

140466>Макдоннел? А это не в 1967?

Не помню, честно говоря. Поищите сами в сети.
   
RU Владимир Малюх #04.09.2001 04:55
+
-
edit
 
a_valery>Помнится, меня тогда прям-таки поразил так называемый КИМ - коэффициент использования материала - сколько металла из исходного слитка в итоге оказывается на борту. Так вот - 0,07% - 0,12%.

И это еще высокий показатель, бывает и значительно меньше. особенно в производстве боевых.

a_valery>То же и по крылу. Крыло А-330/340 тоже выфрезеровывается из толстых (от 150 мм плит). Вообще забавно все это набюдать в живом процессе :)

Я бы это показывал по ТВ, в назиданье публике. Но.. нет у нас канала подобного тому же Discovery. Вот намедни с утра по Deutsche Welle посмотрел классный 40-минутный фильм про капремонт В-747, в деталях, кто, как, что разбирают, что меняют, прелесть - почти учебное пособие для студентов. Правда не без ложки дегтя - чисто, не-понашему... (с) :)

a_valery>Скажем так, если полностью перевести все заказы по алюминию Эрбаса на заводы в Самаре и Белой Калитве, это обеспечит загрузку заводов процентов на 30 (это у нас такие мощности, прикиньте!).

Я конечно ожидал, что больше чем надо, но не стаолько же. Обалдеть!

a_valery>В принципе Аэроспатьяль Матра и не возражает, даже наоборот, хочет получать весь алюминий для Тулузы из России (титан и так почти 100% идет из России, из Верхней Салды). Беда в том, что мы не можем обеспечить нужного им качества. Так что все декларации о сотрудничестве покамест и остаются декларациями. По нашей вине. Ну а если все же сподобимся - будем в итоге держать Эрабс за горло поставками металла. Это к слову о том, кто от кого и как зависит в мировом авиапроме.

Чего не умеем, того не умеем. Качество - все же штука по-моему в первую очередь организационная.
   
+
-
edit
 

Karakum

втянувшийся
Владимир Малюх>А я не согласен жить в такой специфике! Не хочу и все. И буду делать все, чтобы я, мои родственники, сотрудники, приятели жили по тем же нормам и уровню комфорта, качества жизни, услуг и потрелямых товаров, что и баварцы. Не хочу летать на полуготовых самолетах, не хочу ездить на саморазбирающихся автомобилях "прощай молодлость". Нафиг такую специфику, работать надо.

Работать надо, это верно, как, например, немцы после войны. Ездили, между прочим, на трехколесных машинках от BMW, при том, что в Штатах меньше 8-ми цилиндров не находили сбыта.
   
+
-
edit
 
Владимир Малюх>Чего не умеем, того не умеем. Качество - все же штука по-моему в первую очередь организационная.

Абсолютно так. Собственно, все самые распрекрасные проекты реально начинают тормозиться когда западники говорят: "Да, у вас жесткие стандарты. Даже излишне жесткие. Но система качества (Quality Assurance) - никуда не годится. Извольте привести в соответствие с принятыми во всем мире стандартами".

Более того, они засылают тоннами всю необходимую документацию. Присылают бригады технического аудита, к-рые обследуют заводы и говорят - вот тут и там, вот то и то надо изменить так и эдак.

Иногда даже деньги готовы вкладывать в совершенствование системы качества. Сам был свидетелем...

Блин, ну все - как в космос. У заводов найдутся миллионы самых разобъективных причин похерить все эти рекомендации. Наш ответ Западу один: Берите, что дают и как дают. Давайте денег побольше и не лезьте в наши дела. И точка.

А потом сидят и плачут, что Запад с ними дел иметь не хочет.

При мне директор по закупкам в Тулузе вместе с ихним гавным металлургом чуть не плача умоляли коммерческого директора Сибала совместно с гл. инженером СМЗ сделать хоть что-нибудь, т.к. заготовки были нужны срочно. Говорили, мол, вам что, деньги не нужны. Наш ответ был четким и прямым: деньги нужны. И побольше. Но менять на заводе ничего не будем.

Тогда составили план-график подготовки производства к первой серии, расписали чуть ли не по дням. Было это полтора года назад. На МАКСе общался с ЕАДСовцами, спрашиваю, хоть что-нть сдвинулось? Отвечают: не-а...

Ну и куда со свиным рылом в калашный ряд?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Strek

втянувшийся
Владимир Малюх>>Чего не умеем, того не умеем. Качество - все же штука по-моему в первую очередь организационная.

a_valery>Абсолютно так. Собственно, все самые распрекрасные проекты реально начинают тормозиться когда западники говорят: "Да, у вас жесткие стандарты. Даже излишне жесткие. Но система качества (Quality Assurance) - никуда не годится. Извольте привести в соответствие с принятыми во всем мире стандартами".

Мдя. В лучшем случае все сводиться к составлению программы QA и последующем ейном полном забвении.
Особенность QA не только в том, что это организационный вопрос, но и в том что QA - работает только в том случае если высшее руководство готово целенаправленно, осознанно этим заниматься.
Почему осознанно? Потому что слишком это геморойное, болезненное, неприятное занятие. Это перестройка взаимотношений, рабочих процессов, порка персонала и т.д. В итоге это приводит к язве и инфаркту, и если повезет, к слабым намекам на какое то QA.
   
1 6 7 8 9 10 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru