Правительство снизит пошлину пошлин на ввоз самолетов и вертолетов ино

Теги:авиация
 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 

George

опытный

Karakum>Работать надо, это верно, как, например, немцы после войны. Ездили, между прочим, на трехколесных машинках от BMW, при том, что в Штатах меньше 8-ми цилиндров не находили сбыта.

Ну, Тиккурилла, блин дает! Это ж надо так сказать. А в СССР после войны как работали?!?! И на своих двоих при этом ходили. Уж если быть объективным, то недостатки социалистической экономики (а не национальные особенности) стали проявляться в СССР только к началу 60-х (Хрущ со своими совнархозами и пр.).
 
RU 140466(aka Нумер) #04.09.2001 11:30
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

140466>>Как раз условия и запросы экономики я и имел в виду. Но не правильно выразился.

Владимир Малюх>Это назначения самолета не меняет.

Яже сказал, что запросы экономики имел ввиду.

140466>>>>>>В условиях нашей страны было нужно как можно больше самолётов в короткие сроки.
Владимир Малюх>...
Владимир Малюх>>>И сейчас?

140466>>Я про СССР.

Владимир Малюх>ну-ну, не путайте 30-е и 80-е.

Не понял.

Владимир Малюх>>>Как вы думаете в 1980-м году где было больше перевезено авипассажиров -в СССР, в Европе или в США?

140466>>Незнаю, но подозреваю, что мы. Думаю, что вы другого мнения и имеете статистику.

Владимир Малюх>Очень глубоко заблуждаетесь. Для развития логики подумайте, зачем Боинг построил только 747-х 1200 штук?

Я думал, болльше...

Владимир Малюх>>>>>При СССР просто не выбирали.

Владимир Малюх>>>А так, в приказном порядке делались машины под конкретную нишу. Вы поищите, из чего можно было выбирать Ту-154? Какие аналоги еще были?

140466>>Ильюшин несколько вариантов сделал... Ил-74 последний вроде назывался. Но проект уничтожили.

Владимир Малюх>Хоть один дальше эскизного проекта пошел? У нас была планово-административная экономика. ЦК и Совмин решили - все, закон.

Вроед по причине большого веса зарубили.

140466>>>>Жигуль относительно неплохо продаётся. В бедных странах.

Владимир Малюх>>>От этого он ездит не лучше, комфорта в нем не больше, как и долговечности.

140466>>Специфика России

Владимир Малюх>А я не согласен жить в такой специфике! Не хочу и все. И буду делать все, чтобы я, мои родственники, сотрудники, приятели жили по тем же нормам и уровню комфорта, качества жизни, услуг и потрелямых товаров, что и баварцы. Не хочу летать на полуготовых самолетах, не хочу ездить на саморазбирающихся автомобилях "прощай молодлость". Нафиг такую специфику, работать надо.

Ну вот, я и говорю, работать надо, а некоторые говорят: у нас всё плохо, лучше авиапром загубить.

Владимир Малюх>>>>>В том-то и дело, что нельзя, их проедят и не вернут.

140466>>>>Кто говорил про безапелляционность?

Владимир Малюх>>>А уже проверено, экспериментально. И ничего не изменилось.

140466>>Чем меньше ресурса на руках, тем лучше экономишь его.

Владимир Малюх>В пределе -ресурса совсем не даем? :biggrin:

Это высказавание тоде мне непонятно.

Владимир Малюх>>>>>Кому выгоднее?
140466>>>>Государству. С и так кривым бюджетом.

Владимир Малюх>>>Как и когда это ему выгодно, если оно должно деньги потратить?
Владимир Малюх>>>И почему государтсву невыгодна эффективно работающая авиакомпания, платящая налоги и дивиденды?

140466>>А получать даходы ещё от производителей не лучше?

Владимир Малюх>Когда и как? Эти самые производители как бездонный колодец поглощают средства, выдают некачественную (читай плохо продаваемую) продукцию.

Владимир Малюх>>>Ил-86 уже давно не производится, збудьте.
Владимир Малюх>>>И, не удержусь, все-таки иллюмИнатор - это технический термин (впрочем как и прЕтензия). :)

140466>>Да, когда не думаю о грамматике получается именно это. :(

Владимир Малюх>Это орфография. Для ее моторного запоминания посоветую больше читать хорошей художественной литературы. Антон Палыча (Таганрожцам привет!)например, Булгакова.

Да, Вы правы,художественной литературы я не читаю.

Владимир Малюх>>>>>Вы знаете сколько у нас бюджета-то? :)

Владимир Малюх>>>Цифру?

140466>>Не помню, но видел это и во много больше цены программы "Буран-Энергия" (мой универсальный эталон :) )

Владимир Малюх>Вы что, издеваетесь? Объявленные 14 млрд неизвестно каких рублей тех времен никакого отношения и соизмеримости с $17млрд. нынешнего гос бюджета РФ не имеют. Фиговый вы эталон себе выбрали.

Вроде видел больший бюджет.

Владимир Малюх>>>>>Хм, контрольный вопрос - вы значение слова утопизм знаете? :)

140466>>>>Утопизм в этой фразе в том, что этого не может произойти, к сожалению. :(

Владимир Малюх>>>Утопизм - мечтание о несбыточном, к сведенью.

140466>>И что, моё высказывание этому противоречит?

Владимир Малюх>Противоречит, вы именно о несбыточном талдычите.

И это объясните.

140466>>>>Это вы о чём? Объясните по-доступнее...

Владимир Малюх>>>Что значит о чем? Сколько часов в месяц может налетать конкретный тип ЛА без ремонтов и регламентных работ? Сколько съест топлива?

140466>>Я говорю о достаточно надуманой ситуации (пока, надеюсь :) ): наши и буржуйские самолёты одинаково эк. эффективны.

Владимир Малюх>Очень надуманная и на практике невыполнимая, в силу существующей организационно-административной системы в авиапроме.

Вот, я и говорю, давайте перестроим авиапром, будем пытаться строить хорошие самолёты и, если получится, получим вот такие преимущества.

140466>>Эту ситуацю я придумал для того, чтобы показать, почему гипотетический наш самолёт лучше иметь нашей авиак., чем гипотетический буржуйский.

Владимир Малюх>Вот именно, придумал. Очнитесь, реальность - она совсем другая, прямо противоположная.

Про это я уже говорил. См. выше.

Владимир Малюх>>>Сначала McDonnel, которого в своб очередь Boeing.

140466>>Макдоннел? А это не в 1967?

Владимир Малюх>Не помню, честно говоря. Поищите сами в сети.

Поищу.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU Владимир Малюх #04.09.2001 13:42
+
-
edit
 
Владимир Малюх>>Это назначения самолета не меняет.

140466>Яже сказал, что запросы экономики имел ввиду.

я прочел лишь то, что было написано. :) (перечитет свой текст сами)

Владимир Малюх>>ну-ну, не путайте 30-е и 80-е.

140466>Не понял.

В 80-е не было такой нужды.

Владимир Малюх>>Очень глубоко заблуждаетесь. Для развития логики подумайте, зачем Боинг построил только 747-х 1200 штук?

140466>Я думал, болльше...

Вы видели его хоть раз? Машина просто вдвое больше Ту-154, а выпущена таким же тиражом. Ладно, еще "цифирьки" старикан В-707 выпущен тиражом 1010 штук (не считая KC-135, кторых еще 820 штук) и это еще с 50-х, B-727 - 1831, B-737 около 3500 (по моему вообще больше всех любых лайнеров), B-757 - 1027. А еще 757, 767, еще всяческие DC и MD. Один боинг построил более 8000 всяких лайнеров. Вы подумайте сколько пассажиров они перевезли и где.

140466>>>Специфика России


140466>Ну вот, я и говорю, работать надо, а некоторые говорят: у нас всё плохо, лучше авиапром загубить.

Он уже практически загублен, как вы этого не возьмете в толк. И давать денги в эти руки сечас - мертвому припарки.

140466>>>Чем меньше ресурса на руках, тем лучше экономишь его.

Владимир Малюх>>В пределе -ресурса совсем не даем? :biggrin:

140466>Это высказавание тоде мне непонятно.

Таак. Начальный курс высше математики :) Чем меньше ресурса -тем лучше экономим, самый маленький ресурс - ноль :)

Владимир Малюх>>Это орфография. Для ее моторного запоминания посоветую больше читать хорошей художественной литературы. Антон Палыча (Таганрожцам привет!)например, Булгакова.

140466>Да, Вы правы,художественной литературы я не читаю.

Зря.. Без шуток.

140466>>>Не помню, но видел это и во много больше цены программы "Буран-Энергия" (мой универсальный эталон :) )

Владимир Малюх>>Вы что, издеваетесь? Объявленные 14 млрд неизвестно каких рублей тех времен никакого отношения и соизмеримости с $17млрд. нынешнего гос бюджета РФ не имеют. Фиговый вы эталон себе выбрали.

140466>Вроде видел больший бюджет.

вот именно вроде...

Владимир Малюх>>>>Утопизм - мечтание о несбыточном, к сведенью.

140466>>>И что, моё высказывание этому противоречит?

Владимир Малюх>>Противоречит, вы именно о несбыточном талдычите.

140466>И это объясните.

Что объяснять-то, возмем (вопрос откуда) деньги и дадим их авиапредприятиям, а они, как по мановению волшебной палочки, сразу станту производить современные конкурентноспособные самолеты. Вот это и есть несбыточное.

Владимир Малюх>>Очень надуманная и на практике невыполнимая, в силу существующей организационно-административной системы в авиапроме.

140466>Вот, я и говорю, давайте перестроим авиапром,

Перестроение начинается с убирания лишнего и неработающего.

140466>будем пытаться строить хорошие самолёты и, если получится, получим вот такие преимущества.

А если нет?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 
Владимир Малюх>Вы видели его хоть раз? Машина просто вдвое больше Ту-154, а выпущена таким же тиражом. Ладно, еще "цифирьки" старикан В-707 выпущен тиражом 1010 штук (не считая KC-135, кторых еще 820 штук) и это еще с 50-х, B-727 - 1831, B-737 около 3500 (по моему вообще больше всех любых лайнеров), B-757 - 1027. А еще 757, 767, еще всяческие DC и MD. Один боинг построил более 8000 всяких лайнеров. Вы подумайте сколько пассажиров они перевезли и где.

А еще можно зайти на The Boeing Company, там цифры выпуска всех типов по годам :)

Я сам туда давненько не лазил, но, кажись, после покупки MD они еще и по дугласам всю цифирь (когда, каких типов, сколько...)
Вообще крайне интересный ресурс. Всем рекомендую посетить. В порядке ликбеза :)
 
+
-
edit
 
a_valery>А еще можно зайти на The Boeing Company, там цифры выпуска всех типов по годам :)


Пардон, в ссылку вляпал запятую и она ессно не сработает. Правильно вот так The Boeing Company
 
+
-
edit
 

Karakum

втянувшийся
2 George
Работать-то работали (после войны), да управление было увы...
Вот и сейчас то же самое. Отмена импортных пошлин гарантированно похоронит то, из чего еще может что-то получиться. Можно хоть попытаться оживить отрасль.
Ни в коем случае не выделять напрямую бюджетных денег. Создать условия для получения прибыли, а не воровства. Пряник без кнута малоэффективен, значит нужен еще и кнут.
Кто это будет разрабатывать? Вот еще одна слабая сторона России - слабый менеджмент на гос. уровне.
Уже набили карманы, пора и о стране подумать. Нужны профессионалы. Кадры, как известно, решают все (с) Ильич ;)

По поводу инвестиционной привлекательности отрасли.
На большинстве рынков России уже тесно, кто раньше займет свободную нишу, тот и снимет сливки. ИМХО, если создать условия, придут и люди и деньги.
 
+
-
edit
 
Karakum>Вот и сейчас то же самое. Отмена импортных пошлин гарантированно похоронит то, из чего еще может что-то получиться. Можно хоть попытаться оживить отрасль.

А можно ли конкретные примеры из что и что может получиться, но будет гарантированно похоронено именно отменой импортных пошлин (а не чем-нть еще)?

Karakum>Ни в коем случае не выделять напрямую бюджетных денег. Создать условия для получения прибыли, а не воровства.

Тоже желательно на конкретных примерах.

Karakum>По поводу инвестиционной привлекательности отрасли.
Karakum>На большинстве рынков России уже тесно, кто раньше займет свободную нишу, тот и снимет сливки. ИМХО, если создать условия, придут и люди и деньги.

Ну так какие же условия надо создать. М.б. отменить все налоги для авиапрома? И что будет?

Я уже где-то писал, но, видимо, требуется повторение:

В стране нет нехватки гражданской авиатехники. В стране - есть ее избыток. И до 2015 г. в России нехватки АТ (уже сейчас летающей) наблюдаться не будет. Знаете, какова реальная потребность в гражданских Ил-76? 40 машин. На всю Россию.
Для остальных просто нет работы. А есть их, вполне живых - аж 200+ штук, не считая приходящих на гражданку из ВВС.


Авиакомпании до последней капли керосина и до последней заклепки будут летать на старых самолетах и не будут брать новые даже на самых распрекрасных условиях лизинга. Потому как за лизинг надо деньги платить, сверх обычных эксплуатационных расходов. А та экономия на керосине, если сравнить Ту-204 и Ту-154 за очень легко съедается стоимостью обслуживания машины и стоимостью ее простоя на земле по тех. причинам.

Так что предлагаю начать ab ovo: с потребности в авиаперевозках, цены топлива, цен на билеты относительно средних доходов населения. И попробуем не забывать, что во времена СССР стоимость авиабилетов была искусственно занижена в неск. раз. Ну и ессно, авиапредприятия за получаемую с заводов технику никому ни копейки не платили. Сейчас вроде никто так дотировать авиатранспорт не собирается.

Так что просто запретительными пошлинами вопроса не решишь. А вот погубить Аэрофлот можно запросто.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Moderatorial:

140466,
В Вашем последнем постинге 89% оверквотинга (561/5182).
Забудьте о кнопки , пока не вылечитесь от дурной привычки!
 
RU CaRRibeaN #04.09.2001 20:42
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Если отменить пошлины - то эксплуатация западной авиатехники станет прилично выгоднее, ее цена упадет на 56% и достаточно много а/к смогут позволдить себе преобрести западную эффективную АТ. Это в свою очередь приведет к увеличению конкуретности а/к. Для вас - снизяться цены.

А авиапром (точнее конкретные предприятия, авиапром в целом конечно убивать не стоит) губить специально - получиться выгоднее, чем тянуть эти трупы дальше.
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 
Strek>Почему осознанно? Потому что слишком это геморойное, болезненное, неприятное занятие. Это перестройка взаимотношений, рабочих процессов, порка персонала и т.д. В итоге это приводит к язве и инфаркту, и если повезет, к слабым намекам на какое то QA.

Мне известна только одна организация, где система QA была внедрена как надо. Денег, сил и времени не пожалели. Да еще и в самом деле, проявилась жесткая воля руководства. Это ВСМПО - Верхнесалдинское металлургическое объединение. Мало того, что там еще с советских времен имела место жесточайшая дисциплина, так и новое руководство не стало деньги разворовывать, а вновь и вновь инвестировало их в производство, сертификацию, обучение, все, что надо. В итоге и Боинг и Эрбас закупают в Верхней Салде ок. 75% всего потребного им титана. Про другие фирмы не знаю, но имхо SNECMA тоже там пасется. Все стены в кабинете генерального увешаны всеми мыслимыми сертификатами. И все работает...

Блин, захотят парализовать Боинг - легким движением руки смогут сделать :)
 
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Спасибо, варьан, учусь :) .
И всё-таки, ни кто мне ничего толком не ответил, почему для счастья гр. авиации Росии нужно отменить пошлины (новый вопр.) и угробить авиапром?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU Владимир Малюх #05.09.2001 04:25
+
-
edit
 
a_valery>А еще можно зайти на The Boeing Company, там цифры выпуска всех типов по годам :)

Дык я оттуда и взял :)

a_valery>Вообще крайне интересный ресурс. Всем рекомендую посетить. В порядке ликбеза :)

Хорошо бы туда носом ткунть начальников рекламно-пиарных отделов наших КБ. :( Для тех же целей...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Sand

новичок
По поводу инвестиций Арбуза в виде заказов на конструктивные элементы и желания Боинг забубенить региональное семейство (с Ильюшинцами и Сухими) - это в основном идёт как инвестиционный пакет в обмен на снижение (отмену) ввозных пошлин на ихние самолёты. Так что, я думаю, пошлины будут отменены, в виде квот. Скоре всего арбузам.
Моя скромная имха, гы.

WBR
 
+
-
edit
 
Sand>По поводу инвестиций Арбуза в виде заказов на конструктивные элементы и желания Боинг забубенить региональное семейство (с Ильюшинцами и Сухими) - это в основном идёт как инвестиционный пакет в обмен на снижение (отмену) ввозных пошлин на ихние самолёты. Так что, я думаю, пошлины будут отменены, в виде квот. Скоре всего арбузам.
Sand>Моя скромная имха, гы.

Sand>WBR

Вполне может быть и так. В смысле, так задумывалось. Но реально, похоже, в правительстве подзабыли, что изрядный кусок собственности авиапрома - сейчас в частных руках. И договариваться нужно будет с отдельными капиталистами по отдельности. Схема такого пакета договоренностей в принципе видна, но видится очень сложной. Слишком сложной, чтобы слабоватый менеджмент РАКА мог бы все это реализовать. В итоге имхо скатится к простой отмене пошлин и закупкам/лизингу эрбасов без прямой увязки с размещением заказов на наших заводах. А с каждым конкретным заводом ЕАДС будет договариваться по отдельности. По крайней мере, сейчас это именно так и работает. Вон, смотрю, уже и Гидромаш жалом на Тулузу повел... Увы, не знаю ситуации на том заводе, было бы интересно, если бы кто-нть просветил.
 
+
-
edit
 

Valeri2

втянувшийся
Hi!

a_valery>Знаете, какова реальная потребность в гражданских Ил-76? 40 машин. На всю Россию.

Справедливости ради - для грузовых перевозок, в отличие от пассажирских, есть не только российский рынок.

А вообще - IMHO, идеальным вариантом была бы сборка на наших заводах аирбасов (или боингов, один хрен). Под бдительным контролем западных спецов - может, хоть немного научились бы работать. Но это, я так понимаю, маловероятно.
 
+
-
edit
 

George

опытный

Valeri2>А вообще - IMHO, идеальным вариантом была бы сборка на наших заводах аирбасов (или боингов, один хрен). Под бдительным контролем западных спецов - может, хоть немного научились бы работать. Но это, я так понимаю, маловероятно.

Сколько лет и сколько компаний уже пытались автомобили в России собирать? И кто преуспел? Только в Калининграде через пень-колоду что-то происходит... А вы о самолетах говорите. Нереально. Никому не нужно. Вообще.
 
+
-
edit
 

Valeri2

втянувшийся
Valeri2>>>А вообще - IMHO, идеальным вариантом была бы сборка на наших заводах аирбасов (или боингов, один хрен). Под бдительным контролем западных спецов - может, хоть немного научились бы работать. Но это, я так понимаю, маловероятно.
Strek>Теоретически с технической точки зрения это впролне вероятно, при условии, что эти сборочные производства будут находиться в собственности буржуев и менагерский состав будет их же.

Да, разумеется. Попытки сборки автомобилей под нашими директорами дают действительно печальные результаты.

Strek>И к тому же - а где тут бизнес для того же Боинга и АЭробуса? Разве, что потом поставлять в россию свои самолеты, так они этого добьются менее экстравагантыными и дорогостоящими способами, чем организация сборочных производств.

Только для России - смысла не имеет. Но ведь тенденция перенести сборку всякой техники в "третьи страны" существует - почему бы не сделать это с самолетами? Поближе к алюминию...
Если правительство отдаст авиазавод за смешные деньги (другого они и не стоят)?

Во всяком случае, какой-либо другой экономический эффективный вариант я не вижу.
 
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Говрите, все ринутся покупать буржуйские самолёты? А угадайте, почему у нас такое старьё летает? Потому, что нет денег даже на наши самолёты. А Вы говорите буржийские...
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
US dsamoilov #05.09.2001 16:06
+
-
edit
 

dsamoilov

втянувшийся
Всем привет. В этом топике (да и не только в этом) несколько раз звучала мысль о том, что если Российский авиапром сейчас развалится, то он уже никогда не возродится. В качестве яркого примера приводилась Германия, которая, несмотря на выдающиеся достижения в самолётостроительстве (вспомнить хотя бы Gotha Go-229 - истребитель-бомбардировщик в форме "летающего крыла", прототипы которого летали весной 45го) после войны так и смогла возродить свой авиапром и сейчас является просто одним из членов EADS.
Сюда же можно прибавить и Японию, чей авиапром также был стёрт с лица земли приблизительно в то же время и хотя джапы вложили КУЧУ денег в проекты типа YSX и FSX относительно успешным можно назвать лишь FSX да и то делался он напару с Lockeed'ом, производится будет весьма ограниченной серией и стоит в три раза дороже F-16 (с которого он и делался). Вооот...

С другой стороны есть бразильский Embraer (кстати, рекомендую: http://www.embraer.com/english/ - классно сделаный сайт), есть канадский Bombardier и куча разной мелочи (типа индийскoгo Hindustan Aeronautics с его LCA и MCA, южно-африканский Denel Aviation с его Rooivalk, шведский SAAB и т.д.)

Итак, вопрос: а) На основании чего утверждается что если российский авиапром умрёт, то он умрёт непременно НАВСЕГДА? и второе: для меня не очевидна жёсткая зависимость военной авиации от гражданской (если бы кто-нибудь из "отцов" (а_valery, Владимир Малюх) ясно и чётко показал бы её, это было бы здорово). Если же такая зависимость действительно имеет место быть, то означает ли это что у нас гражданская составляющая авиации существует только ради того чтобы была военная и как долго такое положение дел может сохранятся?

С уважением,
Дмитрий Самойлов.
 
+
-
edit
 
140466>Говрите, все ринутся покупать буржуйские самолёты? А угадайте, почему у нас такое старьё летает? Потому, что нет денег даже на наши самолёты. А Вы говорите буржийские...

Объясняю: при покупке (попытке покупки) нашего самолета наш завод требует 100% оплату сразу, здесь и сейчас. А то и предоплату еще до закладки самолета.

При покупке Эрбаса авиакомпания через систему лизинга и различных банковских гарантий всего лишь обозначает наличие денег и гарантию их выплаты. Сами же очисления выполняются в относительно щадящем режиме. Рынок-с... Требуй А или Б 100% предоплаты, хрен бы они продавали бы по 200 птиц в год. Таких денег ни у кого нет, ни у одной авиакомпании.

А у нас - пойди, попробуй договориться с Авиастаром насчет отгрузки тебе какого-нть 64022 с оплатой в рассрочку в течение 3-5 лет. Ха-ха.
 

Strek

втянувшийся
Valeri2>>А вообще - IMHO, идеальным вариантом была бы сборка на наших заводах аирбасов (или боингов, один хрен). Под бдительным контролем западных спецов - может, хоть немного научились бы работать. Но это, я так понимаю, маловероятно.

George>Сколько лет и сколько компаний уже пытались автомобили в России собирать? И кто преуспел? Только в Калининграде через пень-колоду что-то происходит... А вы о самолетах говорите. Нереально. Никому не нужно. Вообще.

Теоретически с технической точки зрения это впролне вероятно, при условии, что эти сборочные производства будут находиться в собственности буржуев и менагерский состав будет их же.

Но это мало вероятно. А попытки организовать сборку на наших забодах с нашими менегерами обречены на полный провал. И к тому же - а где тут бизнес для того же Боинга и АЭробуса? Разве, что потом поставлять в россию свои самолеты, так они этого добьются менее экстравагантыными и дорогостоящими способами, чем организация сборочных производств. И опыт автомобилестроения это действительно доказывает.

Да и потом, как показывает собственный опыт, буржую нужны не отдельные достижения в 843 раза превышающие мировые показатели на отдельных участках технологического цикла, а эффективно в целом работающее производство в рамках ISO 9000. Пусть оно будет не способно на установку мировых рекордов по количеству замесов цемента за одну смену.
 
+
-
edit
 
Valeri2>Hi!

a_valery>>Знаете, какова реальная потребность в гражданских Ил-76? 40 машин. На всю Россию.

Valeri2>Справедливости ради - для грузовых перевозок, в отличие от пассажирских, есть не только российский рынок.

Да. справедливости ради согласимся. И добавим к потенциально потребному3 рынку Ил-76 щедрой рукой еще 40 машин. И что от этого в корне изменится? Тем более, что на маргинальных рынках грузовых авиаперевозок, вроде Африки, Шри Ланки и т.п. (а именно там и только там востребованы Ил-76) работают машины с иранской, гвинейской, боснийской и какой угодно еще регистрацией (список имеется). И машинам с российской регистрацией места под солнцем крайне мало.

Valeri2>А вообще - IMHO, идеальным вариантом была бы сборка на наших заводах аирбасов (или боингов, один хрен). Под бдительным контролем западных спецов - может, хоть немного научились бы работать. Но это, я так понимаю, маловероятно.

Это вполне реалистичный вариант При условии, что прилетят инопланетяне и быстренько приведут наши заводы в потребный для этого дела порядок :biggrin: [img]biggrin.gif[/img] :biggrin:

В Тулузе-то места уже маловато становится. Там уже потихоньку начинают репу чесать о переводе всей сборки "маленьких" в Гамбург.
 
UA voice from .ua #05.09.2001 22:14
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
a_valery>Я не знаю, сколько еще потребуется времени чтобы удалить гнилой зуб "красных директоров" (термин условный - среди этой публики и молодых прохиндеев немало) и в каком состоянии будет отрасль к тому времени.

George>Но и беда-то в том, что эти же люди сейчас остаются у руля многих заводов - с психологией тех времен и нынешней жаждой срубить денег нахаляву. Очень взрывоопасная смесь...

Вот не надо бздеть. Меня подобные выпады настолько бесят, что, как видите, не гнушаюсь опускаться до «пограничных» выражений. Штампов, понимаешь ли, понаставили. Мол – бывшие коммунисты во всём виноваты. Это всё они, гады! Красные директора! Тут всё от личных качеств человека зависит, а не от того, кем он был. Чтоб вы знали, во главе антоновской фирмы, и во главе КБ «Прогресс» стоят ваши, так называемые, «красные директора», старые пердуны советской закалки. И тем не менее антоновцы сумели в разгар экономического кризиса воссоздать потерпевший катастрофу Ан-70, совместно с «Прогрессом» подняли «Мрию», и тот единственный лётный на сей момент Ту-334 тоже был построен по сути в Киеве. Первый Ан-140 иранской сборки уже давненько взлетел. А государство при этом не только не помогало, а и мешало, душило непомерными налогами! Если не ошибаюсь, ракетно-космическая отрасль Украины тоже на стариках держится, а не на «новых, молодых, предприимчивых и жадных». На ту же вашу фабрику «Красный октябрь» посмотрите. Кто там сейчас главный? Уверен, что если покапать хорошенько, то таких примеров можно ещё привести предостаточно.

Так что «выметать» нужно проходимцев, коих кстати полным-полно как раз среди «младореформаторов» и лицемерных карьеристов – перевёртышей старой закалки. IMHO, эталоном последних является президент Украины № 1 Кравчук (первый коммунист-идеолог в Украине был – а сейчас самый активный «самостійщик» (и ворюга), мля). Так что нечего штампы лепить!!!


a_valery>В конце концов, я уже писал, Эр Франс летает, в том числе и на боингах. И никто из правительства Франции на нее не наезжает, мол, избавляйтесь от боингов, т.к. это непатриотично и губит родной Эрбас Индастри. По Люфтганзе - то же самое. Так что давайте не будем путать мух с котлетами.

>voice from .ua>Далеко не первый раз этот тезис всплывает. Гнилой тезис. Если бы при заключении подобного контракта Эр Франсом решалась жизнь или смерть Эрбас Индастри, то в правительстве Франции не колебались бы ни минуты. И кто встал бы не пути – только головы полетели б. Оно и понятно: можно получить сотни тысяч безработных и утратить изрядный кусок ВВП. А так – здоровая конкуренция.


>Это - Ваше мнение. Имеете право. Я имею право остаться при своем.[/i]

Ну-у-у-у, я так не игра-а-ю!

Ваша позиция может говорить о:

а) том, что возразить-то нечего (к чему и склоняюсь);
б) возразить есть чего, но писать придётся слишком долго, думать много при этом, а потому – лень.

Но в любом случае очевидно, что ситуации несопоставимы, и сравнивать их некорректно. Надеюсь, хоть с этим – то согласитесь?

>voice from .ua>Уже говорилось о сопоставлении выгод от возможности самостоятельно разрабатывать и производить авиационную технику и возможности клепать детали на заказ для чужих самолётов. В нынешних условиях выгоднее будет сыграть ва-банк, попытавшись встать на ноги, используя заделы советских времён Ту-204, Ту-334, Ил-96, Ил-114 и прочие, чем сознательно порушить всё своё и деградировать (именно деградировать!) до работ, представляющих из себя исключительно выполнение подрядов для западных корпораций.

>Я одного не понимаю: с чего Вы взяли, что для производства комплектующих для западных самолетов нам непременно необходимо деградировать. Уверяю Вас, нам еще до из уровня организации производства и обеспечения качества - как до Луны.


Отказ от полного цикла и производства сложной и сопоставимой по уровню качества техники в пользу изготовления отдельных деталей «на заказ» - не есть деградация? Сейчас в мире есть лишь три научно – технологических центра, имеющих полный цикл производства гражданской авиатехники всего спектра – США, Евросоюз и Россия + Украина. Если станет два - значит, кто-то деградирует.

>Но авиапромышленность - единая инфраструктура. Поэтому, имея приток средств от военной и гражданской авиации, мы можем сохранять и развивать ядро нашей авиационной промышленности. А если у нас отмирает магистральная гражданская авиация, то за ней умрет и военная авиация. Это аксиома, которую не все понимают.

>Я слышал о предложении (и даже где-то выражался на сей счет в конфе) пустить часть выручки от экспортных контрактов ИАПО и КНААПО на разработку нового регионального самолета. Реализация этого предложения приведет к тому, что а) на региональный самолет денег все равно не хватит и б) производство "сушек" будет обескровлено. Думаю, в Иркутске за такие предложения могут запросто морду набить.


Целился – да не туда, стрелял – да не попал. Во-первых, речь здесь, скорее, идёт во то чём:

Strek> Тут речь о столько о финансах, сколько о технологиях, науке, институтах (Я имею ввиду, ВИАМ, ЦИАМ, Гос НИИ ГА, ЛИИ Громова и т.д), промышленности, металлургии т.д. Исключительно военный вектор развития не делает рентабельным содержание и деятельность всей инфраструктуры авиапрома, к тому же без гражданского рынка разработчки комплектующих (БРЭО, БО, НО и т.д. и т.п.), вынуждены будут увеличивать цены на свою милитаристкую продукцию, что в конечном итоге приведет к увеличению стоимости готовых боевых авиационных комплексов.

Так, что все тут логично. Вслед за гражданским помрет военный авиапром. Просто это будет вопрос времени


А во-вторых, кому на ИАПО набили морду за реализацию проекта Бе-200, а на КнААПО – за С-80?


Ещё хотелось бы привести часть реплики a_valery из Topic-a «Ту-334. Новости».

>Производство Ту-334 на Украине - полная чушь, надеюсь, это безобразие тихо помрет само по себе. То, что иранский контракт по Ту-334, как писала любимая мною Газета.Ру, "золотое дно" для России. Что дно - это точно. М.б. для кого-то и золотое. Судя по тому, как наши строят АЭС в Бушере, самолетов иранцам еще долго не видать. Интересно, заодно, как там украинцы с Ан-140, далеко ли реально продвинулись? Есть такое подозрение, что дальше прошлогодних деклараций дело так и не пошло. Боюсь, что у иранцев все же деньжат не хватит на эти проекты.

Есть у меня такое подозрение, что более осведомлённым в этом вопросе людям (скажем, Bobo) есть чем эту реплику прокомментировать. И ещё мне кажется, что она является универсальной «маской», через которую смотрит на отечественный авиапром a_valery. Так сказать постоянная составляющая в спектре сигнала. Которая при предельно объективной и беспристрастной оценке должна равняться нулю!
 
UA voice from .ua #05.09.2001 22:24
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Дмитрий Журко> К слову, вольный пересказ из романа «Бессмертие» Милана Кундеры.

У журналистов наибольшая власть, превышающая власть политиков — власть задать вопрос и требовать ответа, и даже если ответ будет дан, оставить последнее слово за собой, сказав: «а на мой вопрос вы так и не ответили».

Дмитрий Журко, Кёнигсберг (Калининград), господин ни разу в жизни не бывавший вне Европы (к сожалению).


Эге, а письмецо то – личное! Однако же быстренько вы меня на ноль помножили, приравняв к журналистской братии.

По-моему, на мой вопрос таки действительно не ответили (по крайней мере, на тот момент). Для удобства приведу его ещё раз.


Первый.

a_valery>В ремонт везут домой, в Ульяновск, через границы, таможни, весь неописуемый геморрой. М.б. кто сталкивался с беспределом на таможне, дык знает. Прочих же прошу поверить на слово, что доставка в ремонт любой запчасти с экспортного борта российского производства смерти подобен - кровь, пот, слезы и инфаркты. Ну и бабульки, как же без них. Далее, после ремонта, при помощи того же геморроя, отремонтированный блок где-нть через месяц-два возвращается на борт. Еще через два дня отказывает соседний блок. История идет по кругу. Самолет стоит. Деньги капают.

И сразу ниже написано:

a_valery>Камаль, мягко говоря, жутко недоволен. И вполне естественно точит жало в сторону Казани, в надежде, что м.б. хоть там не будет этого ужаса с обслуживанием...

Отсюдова вопрос: это что же, Казань у нас теперь уже не в России? Поэтому таможня цепляться на будет? Или агрегаты изготовленные в Казани, чудесным образом можно будет ремонтировать на месте, в Египте, а изготовленные в Ульяновске - нет?

Второй.
Вы так и не объяснили, почему г-н Камаль так рвётся покупать самолёты, не приносящие ничего, кроме убытков и нервотрёпки?


Если же вы каким – либо чудесным образом углядели ранее в этом Торic-e ответ, то убедительно прошу тыкнуть меня в него носом. Буду премного благодарен.


По поводу Европы. Если не ошибаюсь, в географическом плане Европа заканчивается на Урале. Но я имел ввиду принадлежность (возможность принадлежности) к Европе не в географическом, а социально-психологическом плане. Мираж, блуждающий сейчас в мозгах у многих. И, отвлекаясь на минуту от психоанализа, хочу задать вам вопрос: ваше фирменное «Дмитрий Журко, Кёнигсберг (Калининград)» есть проявление столь модного в СНГ сейчас европейского мЫшления, либо же банальное желание восстановить историческую справедливость?


SandПо поводу инвестиций Арбуза в виде заказов на конструктивные элементы и желания Боинг забубенить региональное семейство (с Ильюшинцами и Сухими) - это в основном идёт как инвестиционный пакет в обмен на снижение (отмену) ввозных пошлин на ихние самолёты.

Во-во, я же говорил – троянский конь!
 
+
-
edit
 

madterm

опытный

Ну если Вы просили вопросов от дилетантов то их есть у меня :)

Сколько Авиакомпаний сейчас в России?

Какой процент из них использует инностраную технику?

По вашему какое кол-во компаний являетса оптимальным для России?
С уважением Андрей!

Истинный патриотизм, как и истинная любовь, никогда о себе не кричит. (с) Б. Акунин.
 
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru