a_valery>Я не знаю, сколько еще потребуется времени чтобы удалить гнилой зуб "красных директоров" (термин условный - среди этой публики и молодых прохиндеев немало) и в каком состоянии будет отрасль к тому времени.
George>Но и беда-то в том, что эти же люди сейчас остаются у руля многих заводов - с психологией тех времен и нынешней жаждой срубить денег нахаляву. Очень взрывоопасная смесь...
Вот не надо бздеть. Меня подобные выпады настолько бесят, что, как видите, не гнушаюсь опускаться до «пограничных» выражений. Штампов, понимаешь ли, понаставили. Мол – бывшие коммунисты во всём виноваты. Это всё они, гады! Красные директора! Тут всё от личных качеств человека зависит, а не от того, кем он был. Чтоб вы знали, во главе антоновской фирмы, и во главе КБ «Прогресс» стоят ваши, так называемые, «красные директора», старые пердуны советской закалки. И тем не менее антоновцы сумели в разгар экономического кризиса воссоздать потерпевший катастрофу Ан-70, совместно с «Прогрессом» подняли «Мрию», и тот единственный лётный на сей момент Ту-334 тоже был построен по сути в Киеве. Первый Ан-140 иранской сборки уже давненько взлетел. А государство при этом не только не помогало, а и мешало, душило непомерными налогами! Если не ошибаюсь, ракетно-космическая отрасль Украины тоже на стариках держится, а не на «новых, молодых, предприимчивых и жадных». На ту же вашу фабрику «Красный октябрь» посмотрите. Кто там сейчас главный? Уверен, что если покапать хорошенько, то таких примеров можно ещё привести предостаточно.
Так что «выметать» нужно проходимцев, коих кстати полным-полно как раз среди «младореформаторов» и лицемерных карьеристов – перевёртышей старой закалки. IMHO, эталоном последних является президент Украины № 1 Кравчук (первый коммунист-идеолог в Украине был – а сейчас самый активный «самостійщик» (и ворюга), мля). Так что нечего штампы лепить!!!
a_valery>В конце концов, я уже писал, Эр Франс летает, в том числе и на боингах. И никто из правительства Франции на нее не наезжает, мол, избавляйтесь от боингов, т.к. это непатриотично и губит родной Эрбас Индастри. По Люфтганзе - то же самое. Так что давайте не будем путать мух с котлетами.
>voice from .ua>Далеко не первый раз этот тезис всплывает. Гнилой тезис. Если бы при заключении подобного контракта Эр Франсом решалась жизнь или смерть Эрбас Индастри, то в правительстве Франции не колебались бы ни минуты. И кто встал бы не пути – только головы полетели б. Оно и понятно: можно получить сотни тысяч безработных и утратить изрядный кусок ВВП. А так – здоровая конкуренция.
>Это - Ваше мнение. Имеете право. Я имею право остаться при своем.[/i]
Ну-у-у-у, я так не игра-а-ю!
Ваша позиция может говорить о:
а) том, что возразить-то нечего (к чему и склоняюсь);
б) возразить есть чего, но писать придётся слишком долго, думать много при этом, а потому – лень.
Но в любом случае очевидно, что ситуации несопоставимы, и сравнивать их некорректно. Надеюсь, хоть с этим – то согласитесь?
>voice from .ua>Уже говорилось о сопоставлении выгод от возможности самостоятельно разрабатывать и производить авиационную технику и возможности клепать детали на заказ для чужих самолётов. В нынешних условиях выгоднее будет сыграть ва-банк, попытавшись встать на ноги, используя заделы советских времён Ту-204, Ту-334, Ил-96, Ил-114 и прочие, чем сознательно порушить всё своё и деградировать (именно деградировать!) до работ, представляющих из себя исключительно выполнение подрядов для западных корпораций.
>Я одного не понимаю: с чего Вы взяли, что для производства комплектующих для западных самолетов нам непременно необходимо деградировать. Уверяю Вас, нам еще до из уровня организации производства и обеспечения качества - как до Луны.
Отказ от полного цикла и производства сложной и сопоставимой по уровню качества техники в пользу изготовления отдельных деталей «на заказ» - не есть деградация? Сейчас в мире есть лишь три научно – технологических центра, имеющих полный цикл производства гражданской авиатехники всего спектра – США, Евросоюз и Россия + Украина. Если станет два - значит, кто-то деградирует.
>Но авиапромышленность - единая инфраструктура. Поэтому, имея приток средств от военной и гражданской авиации, мы можем сохранять и развивать ядро нашей авиационной промышленности. А если у нас отмирает магистральная гражданская авиация, то за ней умрет и военная авиация. Это аксиома, которую не все понимают.
>Я слышал о предложении (и даже где-то выражался на сей счет в конфе) пустить часть выручки от экспортных контрактов ИАПО и КНААПО на разработку нового регионального самолета. Реализация этого предложения приведет к тому, что а) на региональный самолет денег все равно не хватит и б) производство "сушек" будет обескровлено. Думаю, в Иркутске за такие предложения могут запросто морду набить.
Целился – да не туда, стрелял – да не попал. Во-первых, речь здесь, скорее, идёт во то чём:
Strek> Тут речь о столько о финансах, сколько о технологиях, науке, институтах (Я имею ввиду, ВИАМ, ЦИАМ, Гос НИИ ГА, ЛИИ Громова и т.д), промышленности, металлургии т.д. Исключительно военный вектор развития не делает рентабельным содержание и деятельность всей инфраструктуры авиапрома, к тому же без гражданского рынка разработчки комплектующих (БРЭО, БО, НО и т.д. и т.п.), вынуждены будут увеличивать цены на свою милитаристкую продукцию, что в конечном итоге приведет к увеличению стоимости готовых боевых авиационных комплексов.
Так, что все тут логично. Вслед за гражданским помрет военный авиапром. Просто это будет вопрос времени
А во-вторых, кому на ИАПО набили морду за реализацию проекта Бе-200, а на КнААПО – за С-80?
Ещё хотелось бы привести часть реплики a_valery из Topic-a «Ту-334. Новости».
>Производство Ту-334 на Украине - полная чушь, надеюсь, это безобразие тихо помрет само по себе. То, что иранский контракт по Ту-334, как писала любимая мною Газета.Ру, "золотое дно" для России. Что дно - это точно. М.б. для кого-то и золотое. Судя по тому, как наши строят АЭС в Бушере, самолетов иранцам еще долго не видать. Интересно, заодно, как там украинцы с Ан-140, далеко ли реально продвинулись? Есть такое подозрение, что дальше прошлогодних деклараций дело так и не пошло. Боюсь, что у иранцев все же деньжат не хватит на эти проекты.
Есть у меня такое подозрение, что более осведомлённым в этом вопросе людям (скажем, Bobo) есть чем эту реплику прокомментировать. И ещё мне кажется, что она является универсальной «маской», через которую смотрит на отечественный авиапром a_valery. Так сказать постоянная составляющая в спектре сигнала. Которая при предельно объективной и беспристрастной оценке должна равняться нулю!