Alexan>Уничтожить авиапром = уничтожить Россию как страну, имеющую высокие технологии.
Блин, ну и сильно же сказано. Аж рыдать захотелось. Милейший, Вы сами-то поняли, что сказали? Демагогия а-ля Троцкий. И полное небрежение к реалиям. Вы вообще на какой планете живете?
Но уж раз речь зашла... В России, да будет Вам известно, имеется великое множество передовых (и, кстати, успешно задействованных в серийных производствах) технологий. Ну, хоть на космическую промышленность взгляните.
Наш авиапром никому уничтожать не нужно. Он и так уничтожен. Он (авиапром) только и мог существовать в исключительно искусственной, абсурдной среде, коей был Советский Союз. Вам надо рассказывать, за какие такие денежки поддерживались низкие цены на авиабилеты. А ить лишних денег никогда не бывает. Если их, денег, где-то прибавилось, то, соотв-но, где-то убавилось. Ну а как только воссияло солнышко капитализма, так многое, в ключая авиапром, и загнулось. Но если Вы ратуете за возврат в СССР, то, пардон, нам не по пути.
Одни только военные аппараты вряд ли помогут удержаться на плаву.
??? Кому помогут? На каком плаву? Кому это надо? Абстрактно-мифическому авиапрому? Или конкретно существующему ИАПО? Дык последнему только Су и помогут.
А так как гражданские самолеты практически не покупают,
Действительно, не покупают. А почему не покупают, Вы не задумывались? Или деньги только в своем кармане считать можете?
Те же Ил-96, Ту-204, Ту-214.
Для Вашего сведения, все перечисленные машины начали создаваться еще в 80-е гг, в условиях практически неограниченного финансирования. Вообще же, признаюсь по секрету, создание самолета - штука страшно дорогая, меряется на многие сотни миллионов, хоть советских (тогда еще) рублей, хоть американских долларов.
Чем так плох Ту-204? Походит на снобизм. Чем страдает в т.ч. и "Аэрофлот".
Нет уж, милейший. Если Вы разбираетесь в вопросе только при помощи публикаций в СМИ, так постыдились бы своих безаппеляционных, но неграмотных высказываний в публичном месте. Детишки пальцем показывать будут.
В порядке ликбеза: Ту-204 недоработан по оч. многим параметрам, включая надежность бортовых систем. Двигатели ПС-90 - это полный отстой и тупиковая ветвь авиамоторостроения (как и прочие соловьевские штучки, кстати). По своим потребительским качествам, по уровню комфорта для пассажиров, для бортпроводников, в конце концов, повторяю, он близко не стоит рядом с А-320. Вы хоть раз бывали на борту любого из Эрбасов? А летали на Ту-204? Полетайте и сравните.
Аэрофлот снобизмом не страдает. Снобизм - не есть экономическая категория. Если Аэрофлот не будет внедрять передовую технику, то никто самолетами Аэрофлота летать не будет. Или для Вас это не очевидно?
У последнего именно какая-то принципиальная неприязнь к отечественной технике (и они всячески демонстрируют это).
Совершенно верно. А за что нашу технику любить? За бесконечные отказы? Или за то, что на земле хоть Ту, хоть Ил из-за конструкции и регламента ТО проводят в несколько раз больше времени, чем в воздухе? "Иностранцы", замечу, совсем наоборот, очень много летают и очень мало простаивают. Вас с конкретной статистикой АТЦ Аэрофлота познакомить или на слово поверите?
Вместо того, чтоб указать на конкретные недостатки, которые производителям следует устранить.
М-да? А ведомо ли Вам, сколько раз руководство Аэрофлота, на самых разных уровнях обращалось и в АК им. Ильюшина, и в АНТК им. Туполева, и на авиазаводы с замечаниями по итогам практической эксплуатации воздушных судов? Знаете или нет? Если не знаете, то выступаете? Если знаете, то все ли у Вас в порядке с адекватностью восприятия? Известно ли Вам, что на все замечания Аэрофлота (и других наших эксплуатантов, того же ДАЛ), рук-во АК Ильюшина, презрительно оттопырив губу ответствовало, мол, так и быть, заплатите нам деньги, мы подумаем. Это где ж такое видано, чтобы с владельца авиатехники доп. деньги лупить за устранение конструктивных недоработок.
Ну сами прикиньте. Пришли Вы в ателье. Пошили Вам там за Ваши деньги костюм. А рукава разные. В ответ же на Вашу претензию, вместо того, чтобы перед Вами извиниться, Вам говорят: а Выдайте нам денег, мы на них новые лекала сделаем и будут тогда костюмчики что надо. В отношениях между авиакомпаниями и КБ/заводами в России именно это и происходит. И это - не только и даже не столько вопрос денег, сколько вопрос изумительно совкового менталитета. Помноженного на то обстоятельство, что гражданское авиастроение в СССР всегда было падчерицей военного авиапрома. Оттого и пассажирские самолеты у нас все время на бомбардировщики смахивают. Потому что строили их не по принципу, спроси авиакомпанию, что ей нужно и делай мшину, а вовсе даже наоборот, мол, на тебе авиакомпания, то, что мы сделали, летай и радуйся. Да не поглядывай на Запад.
Вряд ли тот же А-320 с первых же экземпляров был без единого недостатка (да и сейчас очень сомневаюсь, что недостатки отсутствуют).
Совершенно справедливо. Недостатки есть. Недостатки, как конструктивные, так и производственные проявляются в течение всего срока эксплуатации самолета. Так, доложу Вам, в Airbus Industrie - одно из крупнейших подразделений - Customer Support, которое и занимается (и очень старательно) взаимодействием с авиакомпаниями. Ведь у них, буржуев, не приведи Господь, появиться хоть малейшему подозрению в ненадежности или низких потребительских свойствах авиатехники. Скандалище будет - страшно представить какой. Это у нас отказы авиаоники да досрочные съемы двигателей, так, х№;%я мелкая.
Alexan>К слову, отечественные летательные аппараты - одни из наиболее безопасных, делаются с большими запасами прочности (больше, чем у А и В).
Это кто Вам сказал? Пойдите и плюньте ему в лицо!
Alexan>А что касается пошлин, imho, надо оставить по крайне мере как есть.
Уж слава Богу решили без Вас
[img]biggrin.gif[/img]
[img]biggrin.gif[/img]