>К сожалению только о минусах да и те сознательно раздуты...
Ну тогда просветите нас насчет плюсов. А также насчет раздутости минусов. С удовольствием послушаем.
>Значит я единственный из высказавшихся кого эстетически больше устраивает вариант Boeing?
Вы не одиноки
Мне тоже больше импонирует X-32. ИМХО X-35 выглядит как недоF-22, не то и не се.
>+ X-32 — лёгкий истребитель, каким он должен быть, авангард.
Текущий серийный вариант Боинговского JSF'а уже не столь авангарден как X-32.
>Если удастся довести X-32 до применения, он станет этапом в истории авиации.
Я бы заменил слово "X-32" на "JSF"
При любом выборе в случае успеха это будет знатная вещь.
>А разве возможно создать однодвигательную машину с поворотНЫМИ форсажнЫМИ КС? Значит машинам типа Хариеров не быть сверхзвуковыми,
Ну и насмешили. Сверхзвук он и без форсажа бывает, уважаемый, и для того же Харриера лет десять назад рассматривался вариант с одной из мощнейших модификаций Пегасуса, которая позволяла ему без проблем сверхзвук набирать.
>напомню, что они же утверждают о необходимости сверхзвукового крейсерского полета
А Вы наверное думаете что он не нужен ? Хотя... может Вы знаете другой способ для достижения целей вызвавших к жизни supercruise ? Тогда поделитесь с общественностью.
>, и повышенной маневренности на сверхзвуке. (читай амосы утверждают, что сверхманевренность наших машин на дозвуке на фиг никому не нужна).
Угу. А сами в это время F-22 типа тайком ваяли
Ну совсем неманевренный
>Итак Хариер и ему подобные весьма удачные НЕБРОНИРОВАННЫЕ штурмовики.
Во-первых Харриеры бывают разные. А во-вторых их основная фича - СВВП. Все остальное же по-стольку по-скольку. И как штурмовики, и как истребители они весьма посредственные машины.
>Неужели уже добрались и до Ту-160? И даже кто-то считает В1В хорошей машиной?
Извиняйте, а чем Вам B-1B не нравится ? Тем что меньше Ту-160 по размерам что-ли ?
>Тогда жаль что амосы боятся лишний раз применять эту машину, зря значит боятся что она облажается.
Еще смешней. И где же это они боятся ее применять по-Вашему ? И что такое лишний раз ? Типа почему-бы нам не слетать и пару ядреных бомб на Москву не кинуть что-ли ??? Какое по-Вашему еще может быть применение у самолета который до 1993 года был основным стратегическим бомбером ???
>С ее то возможнастями и широчайшим комплексом вооружениий .
"Широчайшим" он стал в декабре 1998 года, когда первые три машины наконец-то получили возможность кидаться JDAM'ами.
>Наверное уже пора забыть кучу аварий в начале летной карьеры и снять большинство ограничений.
Совершенно верно, уже давно пора забыть, тем более что куча аварий только у Вас в голове присутствует. Количество инцидентов классов A и B у B-1B в среднем 2-3 в год, и никаких особых ужасов тут не наблюдается.
Вобщем про B-1B Вы нихрена не знаете, уважаемый боец. Насчет Ту-160 проверять бум ?
Или сразу сдадитесь ?
=============================================================
>Что до надёжности самолёта Харриер, не лучше Яка (38).
В чем меряли ? В попугаях ? Или в удавах ?
>ИМХО схема Харриера хуже советской.
И чем же ? О! Я догадался, наверное тем что не "Made in USSR". Я прав ?
>А насчёт применения - во время фолклендского конфликта Харри не сталкивался с современными истребителями.
Совершенно верно, с Су-27, F-15 и т.д. он не воевал. А воевал с машинами своего поколения, со
своими современниками. И навтыкал им по самое нехочу, несмотря на все свои недостатки.
>Вот вам первое, главное и единственное превосходство Яка (141) над Харри - ОН ИСТРЕБИТЕЛЬ.
"Я плакаль" (с)
Ла-5 тоже истребитель, и видимо еще круче чем Як-141, на нем ведь даже ракет нет, а только пушки!!!
==============================================================
>1 сбитый Мираж, 8 А-4 и 9 Даггеров (кстати, что это за самолет?
Даггер (он же Нешер) это Мираж 5 израильского разлива.
>Никаких ссылок не нашел. Сорри, конечно, но мне простительно - неспециалист).
Э-э-э... Вы уж определитесь, кто Вы. А то рассуждаете о Харриере запросто, а как Даггер так и "неспециалист" сразу
>Причем ни одна машина (вроде, за исключением Даггиров) не предназначена для воздушного боя.
Угу. А для чего они по-Вашему предназначены ? Для перевозки товаров народного потребления что-ли ?
>Единственное достижение победа над Миражами. Но Р-530 - это древность
Ха! AIM-9 еще древнее, и что из этого ?
>Скайхоки же вообще - расходный материал.
Угу. Расскажите это английским морякам.
>По морским целям - список просто позорный.
Еще смешней. Откуда там приличным морским целям взяться-то ??? Аргентинцы сидели в своих портах и носа не высовывали.
Учитесь читать.