Лучший военные самолёт?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 15

muxel

Энтузиаст реактивного движения

[JHS]Ceasar>>Да и Су-35 у нас не больше десятка.

=KRoN=>Если точнее, то 12шт. Борта 701 .. 712 (Т-10М-1 .. Т-10М-12)

Это всего было построено, некотрые уже вылетали свой ресурс, а сколько осталось живых я точно не знаю...
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Интересно зачем 711-й обратно переделали? Кому УВТ мешал?
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

TEvg>Интересно зачем 711-й обратно переделали? Кому УВТ мешал?

А если и без УВТ неплохо, зачем он нужен ? :)
 

Bobo

опытный

=KRoN=>Дык, и без отказов Такую дуру завалить очень даже непросто...

Ну, тут раз на раз не приходится. Такие сараи иногда от птичек падают, как было с Русланом под Киевом году так в 94 (точно не помню).

muxel>А если и без УВТ неплохо, зачем он нужен ? :smile: А если он не нужен, то зачем было городить его?
Весь в белом /© Vale/  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

muxel>>А если и без УВТ неплохо, зачем он нужен ? :)
Bobo>А если он не нужен, то зачем было городить его?

С УВТ попробовали, теперь пробуют без УВТ, так дешевле однако...
 

Baby

опытный

Вуду>Вы увидите, что вероятность поражения российскими ракетами составляет всего 0.6-0.7. Вероятность поражения американскими сейчас доведена до 0.97,

Я чуть сигаретой не подавился...
Р=0.97 - тут даже кленси отдыхает... На всякий случай, озвученная цифра выше вероятности поражения неподвижной наземной цели Томагавком при отсутствии противодействия.

Вуду>Ваш сверхманевренный Су с максимальной эксплуатационной перегрузкой не выше 9g(иначе у лётчика позвоночник в трусы высыпается) никогда, в остаток короткой жизни, не уйдёт от AMRAAM, пущеной с американского, и маневрирующей с перегрузкой 25g.

Да будет вам известно, что УРВВ и ЗУР практически всегда маневрировали с бОльшими перегрузками, чем самолеты. И тем не менее, маневры уклонения сохраняли и сохраняют определенную эффективность.
Кроме того, если кто-то заявляет одинаковые вероятности поражения при стрельбе в переднюю и заднюю полусферы энергично маневрирующей цели, то это может означать:
или
1) создано "вундерваффе"
или
2) человек сам слабо понимет, о чем говорит.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>С УВТ попробовали, теперь пробуют без УВТ, так дешевле однако...

А еще дешевле Ла-5ФН наделать однако... На говне сметану собираем?? :mad: А кто ж F-22 сбивать будет? :confused:
 

MD

координатор
★★★★☆
TEvg>А еще дешевле Ла-5ФН наделать однако... На говне сметану собираем?? :mad: А кто ж F-22 сбивать будет? :confused: Ответ:никто его сбивать не будет. Причин по крайней мере три.
Во первых, F-22 не посбивали бы ни с УВТ, ни без него. Тут нужен весь набор новых качеств, как самолета, так и систем поддержки(АВАКСы, танкеры, связь, разведка).
Во вторых, нет причин их сбивать. В смысле, у России нет причин. А у ВСЕХ остальных кишка тонка что-то противостоящее Рэптору сделать. Пример - Еврофайтер.
А с Россией непосредственно Америка воевать не будет. Никогда. Или, во всяком случае, Рэпторы успеют устареть и быть списанными в металлолом, прежде чем это случится. Поскольку, в числе прочего, русское ядерное оружие к тому времени не устареет точно.
В третьих, Россия не может себе позволить, прежде всего экономически, довести дело до ситуации, когда уже надо сбивать Рэпторы. Потому что это означает, что народ будет вымирать от голода. Стоят Рэпторы того?
А для всего, кроме войны с Америкой (т.е. для любого практически вероятного сценария развития ситуации) Россия располагает превосходными платформами, во многих случаях превосходящими американские, и с огромным потенциалом развития. Жаль только, развивать особо не на что.
Рэптор же, по моему, окажется в положении B-2, самолетом, для которого нет ни противников, ни задач, оправдывающих его цену и характеристики.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Ещё на заметку.

1. Вероятность поражения в справочниках обычно указывают для неманеврирующей цели. Полагаю, хотя бы по тем причинам, что понятие "маневрирующая" слижком уж расплывчато :smile: 2. Вероятность уничтожения цели заметно ниже вероятности поражения. Скорее всего под вероятностью поражения понимают вероятность достижения какой-то определённой плотности осколков на цели. Понятно, что это ещё не гарантирует её уничтожение. Опять вспоминаю слова Осиповича, что по расчётам для гарантированного уничтожения сбитого им KAL-007 требовалось 8 ракет Р-98 и ему просто повезло, что он завалил его двумя. Кстати, тот же южнокорейский Боинг, подбитый чуть ранее над Кольским олуостровом сумел сесть на вынужденную после двух Р-98... (Правда, прямого попадания второй ракетой не было - она попала в обломок крыла)
 

Baby

опытный

TEvg>>А кто ж F-22 сбивать будет?
MD> Во первых, F-22 не посбивали бы ни с УВТ, ни без него.

Опять "несбиваемый"... Это типа F-117, что-ли? Хорошо, что заранее предупредили, что он несбиваемый. А-то не ровен час, завалил-бы кто-нибудь по незнанию...

>Тут нужен весь набор новых качеств, как самолета, так и систем поддержки(АВАКСы, танкеры, связь, разведка).

Обьясните мне, убогому, зачем мне нужен танкер, для того чтобы сбить F-22 над своей территорией? Или он ближе 1000 км к границам подлетать не будет, и без дозаправки до него не долетишь?
 
+
-
edit
 

Bogdan

втянувшийся
Вуду>>>Ваш сверхманевренный Су с максимальной эксплуатационной перегрузкой не выше 9g(иначе у лётчика позвоночник в трусы высыпается) никогда, в остаток короткой жизни, не уйдёт от AMRAAM, пущеной с американского, и маневрирующей с перегрузкой 25g.

Это, конечно похоже на распространение слухов, (ладно, буду погибать молодым :smile: )
Короче, я слышал,что у Северина разрабатывается кресло, которое позволит лётчику выдерживать до 15g. Вот, можете прокомментировать...
 
RU Владимир Малюх #24.12.2001 11:29
+
-
edit
 
muxel>>А если и без УВТ неплохо, зачем он нужен ? :smile: Bobo>А если он не нужен, то зачем было городить его?

Да нужен, хорошо с ним, только дорого и ресурс у движка ниже..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #24.12.2001 11:38
+
-
edit
 
 Вуду>Стоимость F-22A всего лишь не более чем в полтора раза превышает стоимость F-15E,

Товаааарищ не понимает разницы между одноместным истребителем пусть и двухместным истребителем-бомбардировщиком. Вы уж сравнивайте тогда цены на F-15A и F-22A. А если с F-15E, то ждите, пока F-22E появится :biggrin: > меньше, чем в своё время стоил один F-117.

а этот тут вообще ни при чем, хоть он и F...

> В эксплуатации он дешевле F-15E, так что сравнивать его с В-2, который стоит один миллиард за штуку - неправомерно.

Сравнение тут не прямое, а так сказать проведение параллелелй, создание супер-пупер оружия без наличия для него целей и применения...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #24.12.2001 11:40
+
-
edit
 
Bobo>В 78-м? Точно не скажу, но это где-то в околоперестроечное время было. Был полет на максимальную скорость, и, как потом свидетельствовали ящики, бортинженер сказал нечто вроде "командир, мы, похоже, птичку поймали". Действительно обтекатель разрушился, разлетелся в движки итд.

Только при расследовании выяснилось, что не птичку поймали а в расчетах обтекателя ошибка, но пилоты об этом в полет же не знали, для них это выглядело как птичка в лоб...

Zeus>>Так чтобы понять это, нужно сначала нагородить :wink: Вообще, Су-37 ведь типичной лабораторией был...
Bobo>А все тут говорили, что это прям готовый боевой самолет энного поколения итд...

А, это вы мурзилки неправильные читаете :smile:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 
Владимир Малюх>Только при расследовании выяснилось, что не птичку поймали а в расчетах обтекателя ошибка, но пилоты об этом в полет же не знали, для них это выглядело как птичка в лоб...

Спасибо, не знал.

Bobo>>А все тут говорили, что это прям готовый боевой самолет энного поколения итд...
Владимир Малюх>А, это вы мурзилки неправильные читаете :smile: "Форумы Авиабазы" читаю :biggrin:
 
MD>Потому что это означает, что народ будет вымирать от голода.

Ну зачем так преувеличивать? Цифири смотрите по субжу за последний год - я вот порадовался за них в первый раз за.. не помню сколько :smile: MD> А для всего, кроме войны с Америкой (т.е. для любого практически вероятного сценария развития ситуации) Россия располагает превосходными платформами, во многих случаях превосходящими американские, и с огромным потенциалом развития. Жаль только, развивать особо не на что.

Достаточно пока сохранить имеющееся, чтобы неповадно было. Не только и не столько про самолёты речь - про весь спектр методов "проецирования силы", как кое-где выражаются. От и до - штаты при всей своей двуличной словообильности ни от чего не отказались на деле. А бояться им есть чего (до усрачки, пардон), и они это знают.
 
В.Малюху

>"Товаааарищ не понимает разницы между одноместным истребителем пусть и двухместным истребителем-бомбардировщиком. Вы уж сравнивайте тогда цены на F-15A и F-22A. А если с F-15E, то ждите, пока F-22E появится"
- т.Малюх сам не понимает, что это машины совершенного одного класса, правда разных поколений. Один человек там сидит - или два - да какая на фиг разница? На В-2 - экипаж 2 человека,на В-1В - 4 человека, на В-52 - как нерезанных собак. Но всё это - самолёты одного класса, хоть и разных поколений, - стратегические бомбардировщики. Что F-22A - многоцелевой, что F-15E - многоцелевой, выполняемые функции абсолютно идентичны! А вы их как-то делите... В какой это бурсе так научили?


Bogdan'у

Ну, если лётчика положить горизонтально, тогда - да. А так - придётся для головы - отдельную подставку-подвеску делать, за подмышки как-то дополнительными ремнями вверх тянуть и т.п. Иначе - высыпится позвоночник, не выдержит. Вообще есть идея более гуманная: на F-22A садят дополнительно оператора (шоб В.Малюху нэ журилось), и он превращается в маленький АВАКСик, который погоняет перед собой пару беспилотных истребителей, дерущихся дистанционно - хоть с перегрузкой 15, хоть 20, хоть 25 - сколько подшипники двигателей выдержат.
 

adv

опытный

 Вуду>Стоимость F-22A всего лишь не более чем в полтора раза превышает стоимость F-15E, и меньше, чем в своё время стоил один F-117. При планируемом заказе его в несколько сот машин, цена ещё уменьшится.

за годы его разработки пока уменьшился заказ а стоимость увеличилась :biggrin::biggrin::biggrin: И вообще ключевое слово "в своё время", сейчас другое время.

 
RU Владимир Малюх #24.12.2001 13:24
+
-
edit
 
Bobo>>>А все тут говорили, что это прям готовый боевой самолет энного поколения итд...
Владимир Малюх>>А, это вы мурзилки неправильные читаете :smile: Bobo>"Форумы Авиабазы" читаю :biggrin: А тут что угодно могут написать :smile: Да и в старых материалах по машинам много из рекламных буклетов, другой инфы не было тогда..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #24.12.2001 13:28
+
-
edit
 
Вуду>- т.Малюх сам не понимает, что это машины совершенного одного класса, правда разных поколений.


Что? F-15E и F-22A? Вы еще скажете сейчас, что Су-32 - одного класса с Су-27, а разница между ними как раз такая как между F-15A© и F-15E. Аналога Cу-32, F-15E на базе F-22 пока что нет и не предвидится..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А про стоимость обслуживания F-22... Вон, для B-2 планировали затраты на обслуживание в 32 чел.-ч. на час полёта.

Ну да, напомнить при какой серии это планировали ?
Учитесь читать.  

Zeus

Динамик

Bobo>...Выжил только инженер, который в хвосте сидел (там внутри стабилизатора есть помещение для инженеров/сопровождающих груз)...

Где? Что, в самом деле в стабилизаторе?? Зачем? :eek: Вообще, комнаты отдыха у него вроде бы сразу за кабиной экипажа... В "Мрии" точно так, а "Руслан" вроде бы в этом плане от нее не отличается. (Нас с maver'ом на нынешнем МАКСе случайно закрыли в "Мрии" на полчаса :smile: - ну мы там полазали маленько :wink: )
И животноводство!  
В.Малюху

Перечислите, пожалуйста, будьте любезны, хотя бы ТРИ ЗАДАЧИ, для котороых предназначен F-22A, но не предназначен F-15E, либо - наоборот - функцию второго, утраченную первым.

ПОКАЖИТЕ РАЗНИЦУ В РЕШАЕМЫХ БОЕВЫХ ЗАДАЧАХ - В ЧЁМ ОНА?

KrON'у

"Вес головы не страшен - вон, пилотажники и за 20 ед. выходят."
- Потом долго лечатся, кто это допускает.

"Другое дело - тот же отток крови от мозга. Т.е. при длительных перегрузках. А вот тут уже и костюм, и кресло, и кислород под давлением для дыхания..."
- Об этом и речь.

"В общем, говорят, что на 14..15 воевать очень даже можно будет."
- Вообще пока на такую эксплуатационную пергрузку даже планеры самолётов не расчитывают. Именно из-за учёта физиологических возможностей человека. На такой перегрузке у современных истребителей должны происходить необратимые дефекты конструкции. :frown:
 
Где? Что, в самом деле в стабилизаторе?? Зачем?
Вообще, комнаты отдыха у него вроде бы сразу за кабиной экипажа... В "Мрии" точно так, а "Руслан" вроде бы в этом плане от нее не отличается. (Нас с maver'ом на нынешнем МАКСе случайно закрыли в "Мрии" на полчаса - ну мы там полазали маленько )

Ничего там в стабилизаторе нет. А на "втором" этаже кабины размещаются в следующем порядке:
1).пилотская кабина (по уже смутным воспоминания, площадью никак не меньше 15 м2)
2).кабина сменного экипажа, с кухней и спальными местами в два яруса
3). Центроплан, через который вполне можно пробираться (или прятаться), спотыкаясь о трубопроводы и клапана с четырёхкратным резервированием)
4). Кабина сопровождающих.
Насколоко я помню, кабина сопровождающих не имеет отдельных выходов, так что выживший лётчик прыгал из пилотской двери по левому борту.
А в своё время особенно гордились тем, что носовой подъёмный обтекатель сделан из композитов. А катастрофа произошла где-то в 1989-90 годах, недалеко от заводского ЛИИ в городе Гостомель.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Вес головы не страшен - вон, пилотажники и за 20 ед. выходят.
Другое дело - тот же отток крови от мозга. Т.е. при длительных перегрузках. А вот тут уже и костюм, и кресло, и кислород под давлением для дыхания... В общем, говорят, что на 14..15 воевать очень даже можно будет.

А про стоимость обслуживания F-22... Вон, для B-2 планировали затраты на обслуживание в 32 чел.-ч. на час полёта. А вышло (по состоянию на 1993-й год) - 80 чел.-ч./час. Для сравнения, B-52H - от 32.7 до 40.6 чел.-ч./час.
 
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru