рейдеры

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU CaRRibeaN #21.02.2002 16:06
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Расход топливного газа для ГТЭ-16 0,902 кг/с, соотвественно ПГТУ при том же расходе будет где-то 24 МВт.

Однако насчет массы я рано радовался - масса с котлом утилизатором - 190 т, т.е. всей ПГТУ тонн эдак 250
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
>Людоед!
мням - мням :-)
>Фиг Вам! Мусаси потерял ход после 5 или 6 налета. Но налеты продолжались до самого вечера.
было ВСЕГО 5 налетов на эскадру, 6-й на развалины "Мусаси". а вот когда у него дифферент появился и он стал плестись? ;-)
>Ну, не надо про ПТЗ! Там были слабые переборки и слабый корпус вообще.И, Александер, не придирайся, а? В любом случае итальянцы пожертвовали живучестью во имя скорости. Зная это, они не слишком рвались в бой. Верно?
не совсем, слабе корпуса были лишь у 4 старых. и ПТЗ тут весьма важна. а чего дратся не хотели - так у них и сухопутная армия была "со слабыми переборками" судя по их желанию. :-)
>Рассказать, как двое подвижных могут сделать конвой, не вступая в драку с малоподвижным охранником?
Такие слова как "отвлекающая группа" и "ударная группа" тебе знакомы?
знакомы, а тебе дальность стрельбы 381мм против 280мм знакома? не, шкуру б он им попортил, хотя из-за скорости они могли покусать конвой и избежать невыгодного положения. вот только куда увечным податься потом?
>Ну, это ты английских адмиралов начитался. А те честь мундира защищали. Лютьенсу вообще послу Худа надо было в Берген рвать. Был бы триумфатором.
возможно, хотя и не факт что смог бы. хоть бы "Уельского" добил. но мы ж о рейдерах ;-)
о Зеелеве в другом топике, о-кей?
>Или эффективность налетов?
именно!
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
авиационне торпеды были легкими в основном из-за меньшей дальности (которая им и не нужна).
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

#

новичок
#>>Курски тож теоретически стреляют черт знает как далеко, а реально плавают батонами и обнаружить АУГ не могут, ибо спутникового наведения нет и не ожидается.

KGI>Даже без спутников Курск обнаруживает АУГ с помощью своего ГАК за 200км.А спутниковая разведка была и есть - совсем недавно выведен последний УС-П,а на смену им разрабатывается новая космическая система РТР "Лиана" которая должна заступить в 2004г.

Перестаньте. 200км -это шутка. Несмешная. Далее, как вы выведете Оскар2 на 200 км к АУГ, даже если в этой шутке хоть какая-то доля правды? Системы спутникового наведения для Оскаров2 нет. И не было и в советское время, недоделали. Наличие спутников в космосе отнюдь не означает, что они предназначены для целеуказания лодкам класса Оскар2.
 
+
-
edit
 
CaRRibeaN>Однако насчет массы я рано радовался - масса с котлом утилизатором - 190 т, т.е. всей ПГТУ тонн эдак 250

Так ребята!Если вы меня за лоха держите, то держите хотя бы правильно! Да? У вас значит котел-утилизатор с паротурбиной на 8МВт (24-16)получается БОЛЬШЕ, чем котел с турбиной для ЯР мощностью 20МВт? А РЕАКТОР (с биозащитой)у вас МЕНЬШЕ , чем ГТД той же мощности?

Диагноз: ЗАРАПОРТОВАЛИСЬ :cwm12:

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

KGI>Даже без спутников Курск обнаруживает АУГ с помощью своего ГАК за 200км.А спутниковая разведка была и есть - совсем недавно выведен последний УС-П,а на смену им разрабатывается новая космическая система РТР "Лиана" которая должна заступить в 2004г.

Да не будет похоже никакой "Лианы" в 2004 году. Питерский "Арсенал" все работы провалил. Так что что и когда у нас будет, и будет ли вообще, еще неизвестно...
 
RU CaRRibeaN #21.02.2002 19:41
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Диагноз: ЗАРАПОРТОВАЛИСЬ

Так, а я тут причем? Я кстати понял по твоему последнему постингу, что по существу тебе ответить уже нечего, ну и правильно :) турбины под крыльями зачем-то приплел :rolleyes:
Shadows of Invasion.  
RU Гарпунер #21.02.2002 19:55
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

>>Фиг Вам! Мусаси потерял ход после 5 или 6 налета. Но налеты продолжались до самого вечера.
israel>было ВСЕГО 5 налетов на эскадру, 6-й на развалины "Мусаси". а вот когда у него дифферент появился и он стал плестись? ;-)

Чей-то я уже подзабыл. Пойду, посмотрю. Но! Плестись он все равно не стал, во всяком случае роль отвлекающей цели выполнил на 100%.

israel>не совсем, слабе корпуса были лишь у 4 старых. и ПТЗ тут весьма важна. а чего дратся не хотели - так у них и сухопутная армия была "со слабыми переборками" судя по их желанию. :-)

А ты, оказывается, расист! :mad: У Роммеля итальянцы дрались весьма и весьма нехило. Та же Литторио. А авиация их просто самоотверженная.
Да и моряки... вспомни спецгруппу ли транспортников. А на танкерах? Идти 5, зная про гибель предыдущих 4.

israel>знакомы, а тебе дальность стрельбы 381мм против 280мм знакома? не, шкуру б он им попортил, хотя из-за скорости они могли покусать конвой и избежать невыгодного положения. вот только куда увечным податься потом?

Стоп, стоп, стоп. Как раз немецкие 11-дюймовки вроде и славились дальностью и кучностью на дальности. Или я не прав?
Во-вторых, Ш и Г вполне могли разойтись и зайти на конвой с 2 разных сторон, при этом один из них гарантированно оказывался за транспортами.

>>Ну, это ты английских адмиралов начитался. А те честь мундира защищали. Лютьенсу вообще послу Худа надо было в Берген рвать. Был бы триумфатором.
israel>возможно, хотя и не факт что смог бы. хоть бы "Уельского" добил. но мы ж о рейдерах ;-)

А какая разница? В данном случае напугать охранников не менее важно, чем потопить транспорта.
Следующий конвой стал бы еще одним PQ-17

>>Или эффективность налетов?
israel>именно!

Ну, не знаю.
Быть, а не казаться!  

U235

старожил
★★★★★

Гарпунер>С Девастаторами? Дестройер - это истребитель или эсминец.

Виноват, ошибся. Слишком уж слова похожи.

Гарпунер>А Свордфиши для атак слабозащищенных целей были идеальными - малая скорость, высокая маневренность.

Да вряд-ли можно назвать ЛК + тяжелый крейсер слабозащищенной целью. Зенитной артиллерии там все-таки хватало. И огребли эти "Свордфиши" прилично.

Гарпунер> Да и летчики были прекрасными. Другое дело, торпеды - дрянь, ну так лучшие в мире торпеды тогда были у японцев.

Лучшие летчики тоже были у японцев :) . Процент попаданий англичан по Бисмарку не особо впечатляет по сравнению с результатами сынов страны восходящего солнца. Там было проще сосчитать промахи и, вычтя их из количества пущенных торпед (бомб), получить число попаданий :) . Хотя, может быть, действительно у англичан торпеды были дрянь?

Гарпунер>Вообще то это было сказано про Дорсетшир и Корнуолл. ;)

Да, в общем-то не суть важно. Гермес ничем от них не отличился :) .
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
>роль отвлекающей цели выполнил на 100%.
он вообще-то был главным кораблем эскадры. да и амовские налеты были вовсе не так страшны: в самом крупном было 16 истребителей, 32 торпедоносца и 20 пикировщиков. и это на 5 линкоров и кучу крейсеров с эсминцами! одинокий рейдер они бы вынесли мигом.
>У Роммеля итальянцы дрались весьма и весьма нехило. Та же Литторио. А авиация их просто самоотверженная.
Да и моряки... вспомни спецгруппу ли транспортников. А на танкерах? Идти 5, зная про гибель предыдущих 4.
да не рассист я, особенно меня поражают итальянские эсминцы, шедшие в одиночку на бой с эскадрой англичан. вот только в целом итальянская армия была пассивной от первых разгромов в Африке и до Сталинграда и Сицилии.
>Стоп, стоп, стоп. Как раз немецкие 11-дюймовки вроде и славились дальностью и кучностью на дальности. Или я не прав?
Во-вторых, Ш и Г вполне могли разойтись и зайти на конвой с 2 разных сторон, при этом один из них гарантированно оказывался за транспортами.
неплохие пушки, но у соперника 381мм! а с во-вторых я и не спорю: один попадает под удар, второй щиплет конвой. в результате первый минимум сильно поврежден и не вернется домой. несколько транспортов этого стоят?
>А какая разница? В данном случае напугать охранников не менее важно, чем потопить транспорта.Следующий конвой стал бы еще одним ПQ-17
разница в том что это уже не рейдерство а совсем другая тактика "флит ин беинг" с добавками.
>Ну, не знаю.
а зря: из-за курса и погоды "Свордфиши" со своей дохлой скоростью сближались крайне медленно, из-за чего их расстреляли как стоящих.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Гарпунер #22.02.2002 07:06
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

israel>он вообще-то был главным кораблем эскадры.

Мусаси? А чем от так главнее Ямато?

israel>неплохие пушки, но у соперника 381мм! а с во-вторых я и не спорю: один попадает под удар, второй щиплет конвой. в результате первый минимум сильно поврежден и не вернется домой. несколько транспортов этого стоят?

Э, нет: один не приближается слишком близко, а ведет бой на максимальной дистанции. Скорее всего, бой безрезультатный.
Второй гасит конвой, после чего при необходимости добивает тихоходного англичанина.
ИМХО десяток-полтора транспортов с грузом и британский линкор, если даже не учитывать моральный эффект, стоят даже тяжелых повреждений!

israel> это уже не рейдерство а совсем другая тактика "флит ин беинг" с добавками.

Ну, обозвать можно как угодно. Вообще-то линкор - это не рейдер. Да и если классифицировать Ш и Г с традиционной точки зрения, то это - линейные крейсера. А крейсерские операции никак не исключают подобных действий.

>>Ну, не знаю.
israel>а зря: из-за курса и погоды "Свордфиши" со своей дохлой скоростью сближались крайне медленно, из-за чего их расстреляли как стоящих.

Вообще-то там в основном истребители работали?
Быть, а не казаться!  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
>Мусаси? А чем от так главнее Ямато?
после вступления в строй именно он являлся флагманом. но сие и не столь важно - даже если 1 из 2-х главных смысл не меняется. кстати, 2 других пострадавших линкора - "Ямато" и "Нагато". т.е летчики очень правильно выбрали цели.

>Э, нет: один не приближается слишком близко, а ведет бой на максимальной дистанции. Скорее всего, бой безрезультатный.Второй гасит конвой, после чего при необходимости добивает тихоходного англичанина.ИМХО десяток-полтора транспортов с грузом и британский линкор, если даже не учитывать моральный эффект, стоят даже тяжелых повреждений!
тогда британский линкор займется тем, что ближе, он что, идиот по неопасному стрелять? а если немцам хочется и линкор загасить - надо сразу его гасить а потом пытатся поймать разбежавшиеся транспорты.
>Вообще-то линкор - это не рейдер.
по немецкой мысли - именно рейдер, почитай их план развития. да и элементы их линкоров/лин. крейсеров говорят именно о рейдерстве.
>Вообще-то там в основном истребители работали?
судя по воспоминаниям англичан им зенитный огонь зело не понравился. но это ведь неважно - скорость важна и против истребителей, и против зениток. когда у тебя на хвосте "мессер" тебе не по барабану скорость сближения - 400 или 200 км/ч.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 
Nick_Crak>У вас значит котел-утилизатор с паротурбиной на 8МВт (24-16)получается БОЛЬШЕ, чем котел с турбиной для ЯР мощностью 20МВт?

Совершенно другая технология.

Nick_Crak>А РЕАКТОР (с биозащитой)у вас МЕНЬШЕ , чем ГТД той же мощности?

Пробьёте себе пропуск ко мне на охраняемую территорию - устрою Вам лекцию о методах повышения компактности ядерных энергоустановок.
 
+
-
edit
 

George

опытный

israel>>тогда британский линкор займется тем, что ближе, он что, идиот по неопасному стрелять? а если немцам хочется и линкор загасить - надо сразу его гасить а потом пытатся поймать разбежавшиеся транспорты.

Гарпунер>Еще раз: биртанскому линкору придется бегать сквозь строй транспортов. Стрелять через транспорта бессмысленно. Ловить же моменты, когда немец окажется в створе - глупо.

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Начали мы с того, как двое (Худ и ПОУ) одного (Бисмарка) гасили и чем это для одного из них кончилось. Кстати, у Принца было дофига технических проблем и в какие-то моменты чуть ли не половина орудий стрелять не могла. Корабль-то новый, на борту было больше сотни гражданских специалистов, команда корабль еще не освоила.

Другой пример - бой у Ла-Платы. Чем не аналогия, только наоборот? Считаем 2 английских легких крейсера за 1 ТКР, итого 2 ТКР англичан (и ведь разделились, как тут предлагается) против превосходящего их по артиллерии карманного линкора немцев.

В конце боя на ТКР англичан чуть ли не единственное орудие стрелять могло, так его немец уделал...

Ну и самое главное - тактика рейдерства: наскочил, потопил, свалил. А тут будем пол-дня перестраиваться, пол-дня перестреливаться с английским линкором, а весь Гранд-Флит в это время будет музыку слушать?
 
RU Гарпунер #22.02.2002 10:30
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

George>"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Начали мы с того, как двое (Худ и ПОУ) одного (Бисмарка) гасили и чем это для одного из них кончилось. Кстати, у Принца было дофига технических проблем и в какие-то моменты чуть ли не половина орудий стрелять не могла. Корабль-то новый, на борту было больше сотни гражданских специалистов, команда корабль еще не освоила.

А чем, собственно, кончилось? Случайный взрыв на борту Худа? Кстати, на POW тоже еще не все орудия действовали.

George>Другой пример - бой у Ла-Платы. Чем не аналогия, только наоборот? Считаем 2 английских легких крейсера за 1 ТКР, итого 2 ТКР англичан (и ведь разделились, как тут предлагается) против превосходящего их по артиллерии карманного линкора немцев.

И что? Если бы Шпее охранял конвой, а англичане тупо ломанулись с ним в перестрелку играть - я бы такого адмирала мичманом сделал. Ситуация же совершенно иная!
Еще раз, для особо одаренных: немцы обладали преимуществом в скорости и обнаружили конвой за много миль. Никто не мешал им разойтись миль на 30-40 с тем чтоб один связал англичанина, а второй занялся конвоем.
Реально орудия ГК в то время представляли опасность миль с 15-17. Сковывающий ЛК мог держаться на 20-25 милях.

George>Ну и самое главное - тактика рейдерства: наскочил, потопил, свалил. А тут будем пол-дня перестраиваться, пол-дня перестреливаться с английским линкором, а весь Гранд-Флит в это время будет музыку слушать?

А что, Гранд Флит из Скапа Флоу до Исландии за день дойдет?
Быть, а не казаться!  
+
-
edit
 

George

опытный

Гарпунер>А чем, собственно, кончилось? Случайный взрыв на борту Худа? Кстати, на POW тоже еще не все орудия действовали.

Я и имел ввиду Принца Уэльского, а не Ойгена.

Гарпунер>Еще раз, для особо одаренных: немцы обладали преимуществом в скорости и обнаружили конвой за много миль. Никто не мешал им разойтись миль на 30-40 с тем чтоб один связал англичанина, а второй занялся конвоем.

Это не в Гарпун играть :) Разойтись на 30-40 миль - это часа 2, как минимум. И как это в одиночку англичанина связать можно? Его задача - прикрывать транспорты, вот он это и делал бы, как хороший вратарь. Еще раз, счет времени идет на часы, любой маневр немцев отслеживался бы англичанами и у них было время перегруппироваться.

Гарпунер>А что, Гранд Флит из Скапа Флоу до Исландии за день дойдет?

В погоне за Бисмарком и из Гибралтара дошли, хоть и не до Исландии.
 

#

новичок
#>>Перестаньте. 200км -это шутка.

KGI>Нет это так и есть.

нет, это так не есть :)

#>>Далее, как вы выведете Оскар2 на 200 км к АУГ, даже если в этой шутке хоть какая-то доля правды? Системы спутникового наведения для Оскаров2 нет. И не было и в советское время, недоделали.

KGI>Та система которую делали да недоделали,предназначена не для "наведения Оскара на 200км от АУГ", а для выдачи точных координат авианосца ,параметров его движения,а так же целевой обстановки вокруг авианосца, непосредственно в систему управления стрельбой,непосредственно перед стрельбой.Чувствуете разницу.

Система есть? Нет. Вот и вся разница.

>А выведение на 200км никакой сложности не представляет.

Детали пожалста. Есть АУГ в океане, есть пара батонов. Плиз выведите их на дистанцию 200 км с учетом наличия ЛА-класса в ордере АУГ и того, что полного покрытия спутниковым наблюдением с передачей данных в реал-тайм или близко к тому у нас нет и не будет.
зы:в 200 я не верю ,наши ГАС так не могут, но энивей чтобы на таких или вообще на больших дистанциях обнаружить АУГ, лодка должна идти ползком ака 3-5 узлов, чтобы самой не греметь,а Курски шумят больше improved LA, АУГ же топает себе на 20+ узлах
Так что будьте любезны сообщите детали решения задачки выше.
 
+
-
edit
 
Nick_Crak>>У вас значит котел-утилизатор с паротурбиной на 8МВт (24-16)получается БОЛЬШЕ, чем котел с турбиной для ЯР мощностью 20МВт?
yuu2>Совершенно другая технология.

А, что бы узнать КАКАЯ это технология тоже пропуск-допуск нужен? Ну блин, "не мучте дитю" :)

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Joint

опытный

>в 200 я не верю ,наши ГАС так не могут, но энивей чтобы на таких или вообще на больших дистанциях обнаружить АУГ, лодка должна идти ползком ака 3-5 узлов, чтобы самой не греметь,а Курски шумят больше improved LA, АУГ же топает себе на 20+ узлах

по вере вашей да будет вам :)
 

KGI

втянувшийся
>Система есть? Нет. Вот и вся разница.

Не поняли Вы разницы :)

>А выведение на 200км никакой сложности не представляет.

>Детали пожалста. Есть АУГ в океане, есть пара батонов.
>наличия ЛА-класса в ордере

Во-первых в ордере ЛА естественно не будет так как ордер будет глушить ей акустику и шпарить ему придется с ордером,со скоростью 20-25 уз :) .По-моему Вы как-то об этом не подумали :) .Чего он сможет услыхать при таком раскладе :) . ЛА он на дальних подступах будет - км за 300 от ордера.Ну а самое вероятное это ,что он будет караулить Оскар на выходе из родной базы :) .

> что полного покрытия спутниковым наблюдением с передачей данных в реал-тайм или близко к тому у нас нет и не будет.

А зачем он нужен - реалтайм и полное покрытие.Если АУГ топает 20 узлов то за сутки она проходит около 1000км,а нам нужно знать ее положение с точностью до 200км.Значит нужно получать координаты 5-7 раз в сутки не более.

>зы:в 200 я не верю ,наши ГАС так не могут,

Не верить Ваше право.Дело даже не в ГАС,а в том что АУГ топая со скоростью 20уз шумит на весь океан.

PS Вообще советую купить пред-пред последний номер Тайфуна.Там есть статья Березина "Мой первый поход".Автор служил еще на "раскладушках".Статья полностью посвящена описанию процесса наведения на АУГ этой самой раскладушки.Дневник фактически.
 
+
-
edit
 

George

опытный

KGI>PS Вообще советую купить пред-пред последний номер Тайфуна.Там есть статья Березина "Мой первый поход".Автор служил еще на "раскладушках".Статья полностью посвящена описанию процесса наведения на АУГ этой самой раскладушки.Дневник фактически.

Повезло моряку, в походы ходил :(( И как не повезло "батонам"... Я уж не помню, что там Кузин с Никольским писали, но стоимость батона и "Кузи" в советских ценах была близкой. А если расходы на операцию с "Курском" посчитать (да недостроенные корпуса на Севмаше), то батоны станут самыми дорогими игрушками отечественного флота.
 
+
-
edit
 
yuu2>>Совершенно другая технология.
Nick_Crak>А, что бы узнать КАКАЯ это технология тоже пропуск-допуск нужен?

К сожалению :( . Пока это, как минимум ДСП. Но скоро сваяем заявку на очередной конкурс малых станций, тогда уж точно можно (и нужно) будет всё рассказать (ну почти всё).

А ничего не рассказывая, могу сказать, что во многом вес и объём ужались за счёт натрия.
 

#

новичок
>>Система есть? Нет. Вот и вся разница.

KGI>Не поняли Вы разницы :)

Каждый понял это по своему, вот и все.


>>А выведение на 200км никакой сложности не представляет.

>>Детали пожалста. Есть АУГ в океане, есть пара батонов.
>>наличия ЛА-класса в ордере

KGI>Во-первых в ордере ЛА естественно не будет так как ордер будет глушить ей акустику и шпарить ему придется с ордером,со скоростью 20-25 уз :) .По-моему Вы как-то об этом не подумали :) .Чего он сможет услыхать при таком раскладе :) .

Подумал, зря вы так. Просто это я к тому что халявы не будет, вот о чем речь.

> ЛА он на дальних подступах будет - км за 300 от ордера.Ну а ?>самое вероятное это ,что он будет караулить Оскар на выходе >из родной базы :) .

Хватит ЛА и на то, и на другое. Много их :)


>> что полного покрытия спутниковым наблюдением с передачей данных в реал-тайм или близко к тому у нас нет и не будет.

KGI>А зачем он нужен - реалтайм и полное покрытие.Если АУГ топает 20 узлов то за сутки она проходит около 1000км,а нам нужно знать ее положение с точностью до 200км.Значит нужно получать координаты 5-7 раз в сутки не более.

Вот и сообщите, как вы хотя бы раз 5-7 в сутки передадите инфу батону. Я жду этой интересной информации. И как вы без полного покрытия ее получите, кстати, тоже сообщите.

>>зы:в 200 я не верю ,наши ГАС так не могут,

KGI>Не верить Ваше право.Дело даже не в ГАС,а в том что АУГ топая со скоростью 20уз шумит на весь океан.

В точности так. Но если оскар за ней идет, то он шумит ого-го, и своим шумом своей же ГАС мешает. А если идет 3-5 узлов -то АУГ догнать не может.
 

KGI

втянувшийся
>Вот и сообщите, как вы хотя бы раз 5-7 в сутки передадите инфу батону. Я жду этой интересной информации.

Дык это просто.Можно со спутников заснять или запеленговать,можно самолетами,а можно другой лодкой.Я уж не говорю о том, что на самом деле слежение будет вестить с самого выхода АВ из базы.Или вас беспокоит возможность передачи данных на ПЛ? Дык это еще проще.Устанавливают режим связи соответствующий, например один раз в 2 часа.

> И как вы без полного покрытия ее получите, кстати, тоже сообщите.

Дык спутники они имеют возможность менять орбиты по командам с земли. Т.е. полосу обзора можно смещать в нужный район.Где надо там и позыркаем.Или Вы думаете Легенда весь Океан покрывала.

>>зы:в 200 я не верю ,наши ГАС так не могут,

KGI>Не верить Ваше право.Дело даже не в ГАС,а в том что АУГ топая со скоростью 20уз шумит на весь океан.

>В точности так. Но если оскар за ней идет, то он шумит ого-го, и своим шумом своей же ГАС мешает. А если идет 3-5 узлов -то АУГ догнать не может.

Вот блин непонятливый,Вы.Ему не надо длительно удерживать гидроакустический контакт.Гидроакустический контакт ему нужен только перед стрельбой,для точного ЦУ ракетам.А в площадь стрельбы наводится он конечно на полном ходу,с завязанными глазами,то есть ушами :) .
 
RU Гарпунер #22.02.2002 21:04
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

>>Мусаси? А чем от так главнее Ямато?
israel>после вступления в строй именно он являлся флагманом. но сие и не столь важно - даже если 1 из 2-х главных смысл не меняется. кстати, 2 других пострадавших линкора - "Ямато" и "Нагато". т.е летчики очень правильно выбрали цели.

Летчики тупо атаковали самых больших. Ни Ямато, ни Конго не пострадали сколько-нибудь серьезно.
Впрочем, бой у Лейте вообще слишком идеологичен.

israel>тогда британский линкор займется тем, что ближе, он что, идиот по неопасному стрелять? а если немцам хочется и линкор загасить - надо сразу его гасить а потом пытатся поймать разбежавшиеся транспорты.

Еще раз: биртанскому линкору придется бегать сквозь строй транспортов. Стрелять через транспорта бессмысленно. Ловить же моменты, когда немец окажется в створе - глупо.

israel>судя по воспоминаниям англичан им зенитный огонь зело не понравился. но это ведь неважно - скорость важна и против истребителей, и против зениток. когда у тебя на хвосте "мессер" тебе не по барабану скорость сближения - 400 или 200 км/ч.

Немцы писали, что до линкоров вообще почти никто не долетел. А ПВО на германских ЛК, по сравнению с японцами и янки, было слабеньким.
Быть, а не казаться!  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru