Физико-математические основы радиолокации (продолжение)

Теги:авиация

1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit

TheFreak

старожил

Valeri_>Пишу и сам поражаюсь своему терпению - я студентам по стольку раз не объяснял, сколько Вам пытаюсь вдолбить элементарную вещь.

Ай-ай-ай... Авторитетом начали давить... :cool:

Итак, попытка №2:

Valeri_>>>Синхронизации между соседними базовыми станциями тоже нет, так что они друг другу вполне успешно гадят.
Valeri_>Блин, уже устал объяснять. Синхронизация между базами гарантирует, что они будут использовать разный код для передачи.

Так есть синхронизация или нет? (Да/Нет/Не знаю)

TheFreak>>База излучает суммарный сигнал, который есть суперпозиция сигналов, каждый из которых модулирован функцией из некоего оргонального набора.
Valeri_>Замечательно излагаете.

Ну слава богу, с одним направлением разобрались...

Valeri_>Теперь подумайте - а как насчет обратного канала?

А может хватит мне пыхтеть? А то я вам и про ортогональные наборы расказал, и про синхронизацию. Может теперь и вы нам что-нибудь расскажите про то, КАК работает CDMA, помимо общих слов про broadband? КАК и ЧЕМ кодируются сигналы, напрмер. Для ЧЕГО, собственно, нужна синхронизация станций.
Итак я вас внимательно слушаю.

P.S. А с чего спор то начался? А то я уже забыл. Да и вообще, о чем спорим-то? :)

2 Valeri

>Но грусть в том, что экстраполяция существующих меток даже на таком темпе может быть лучше, чем новая метка.

Так ведь предыдущая вроде ничем не лучше была?

>Насколько я их понял, они по экстраполяции строят строб, и ищут новую метку в нем.

Ну это звучит разумно, область поиска сократить. А вот что они делают если там нет, курс например поменялся?

>- докажите им, что козлы и работать не умеют

Да вот вы мне сперва скажите сколько они за свою работу получают.