MIKLE>Какая нафиг конструктивная защита. Да сторожевик ВМВ был лучше защищён чем нынешние крейсера. Вон на Ульяновске вся конструктивеая защита-переборка да несколько отсеков. Какая разница 20 или 40 тыщь. Строить надо уметь.
Не-еет! Это даже ламерством назвать нельзя
Одни непечатные символы на ум приходят... А вы знаете, что вплоть до 1991 года велись проработки ракетно-артиллерийских кораблей с бронированием и артустановками калибром 152-305 мм? А что на пр.1144 применяется локальное бронирование и пр. методы защиты? А ему уже 30 лет как...
MIKLE>Дык почему топтались. Опыта нет. Денег нет. Межведомственные разборки. Какой нафиг авианосец в таких условиях.
Опыта нет? А вы знаете, что проектирование АВ велось с 30-х годов, фактически непрерывно? Пр. 70,71 и пр. Только "молодая школа", война, УРО и ЯО, Никита, ЦК КПСС и Дима Устинов, Амелько и Епишев и тысячи других, таких как вы, только старперов, предлагали самобытные пути. Катамаран, тримаран, 12 тыс. тонн!!!
Вы оттуда модельки пускать собираетесь?
"Ульяновск" строить начали, а это уровень, достигнутый только "Ньюпорт Ньюс Шипбилдинг", катапульта, т.е. то, что стыдливо разгонным устройством называли, была сделана и испытана, опыт проектирования и эксплуатации АЭУ немеряный был!!! Строй, лишь бы деньги были... И потребность!!!
Денег нет!!! Угрохали на флот со времен ВМВ в полтора раза больше, чем американцы (по водоизмещению построенных кораблей, по эквиваленту трудозатрат, а не по деньгам, т.к. они у нас были вещью условной, пока не кончились фактически) и получили НОЛЬ. Без палочки!!! Ничего - ни кораблей, ни инфраструктуры, ни кадров. Все начинать заново... Опять пойдем своим путем???