yuu2>Вот и ещё один пришёл к осознанию того, что компактный (соизмеримый с кораблями эскорта и по габаритам и по физполям) авианосец гораздо более сложная цель для ПКР, чем дура на 100.000 тонн в окружении малявок на 7.000 тонн.
Нет, к осознанию я не пришёл
, посколько для 100кт корабля потребуется всё тот же ОДИН набор ракет - снести ему "остров", или разбить лифты (а они большие-большие), или все в одно-два (бОльных) места корпуса всадить последовательно, поближе к генераторам, желательно, так он или выйдет из строя полностью, или даже утонет. 100кт корабль с большими дырками и без главных батареек долго не поплавает. А в первом случае у нас оставалось 50% целёхоньких кораблей, при отсутствии наличия у врага четырёхкратного запаса ракет, естесственно, которые тоже не сами к театру прилетают, а привозятся на кораблях или самолётах. В общем, нельзя уверенно сказать что в общем случает лучше так или иначе - всё зависит от соотношения сил, от целей операции, от количества и качества ресурсов, и ещё пары страниц подобных факторов мелким шрифтом..
Кстати! Надумалось
Если "сообщить" кораблю крен, скажем, 10 градусов, то никто уже никуда не полетит. Для этого вероятно надо все ракеты шеренгой в один борт всадить кучно, а после "сообщения" крена можно добивать чем придётся. Так ведь?
А ещё если большой пожарчик устроить на одном борту пониже под лётной палубой, то крен создадут сами "жертвы" во время тушения пожара. Поэтому представляется интересным попасть поближе к генераторам, что одновременно и лишит энергии и хода, и осложнит борьбу с огнём в общем, и этот самый огонь устроит. А ещё им придётся глушить реактор, т.к. без нагрузки он наверняка работать не может, а это ещё больше осложнит "damage control".
Есть у кого-то план какого-нибудь авианосца? Где у него реакторы и генераторы обычно располагаются?