>Ссылочку не дадите, где об этом пишется.
В любой приличной книжке по теме.
>Я что-то не припоминаю, чтобы в Корее СЕЙБРЫ пускали на такие дела - их там не так много было,
Ну так в начале войны их еще меньше было
Но тем не менее с января 1953 "Сейбры" начали поступать в истребительно-бомбардировочные крылья, и к концу войны их было уже больше трети от всего количества F-86. Бомбили только шум стоял.
>И чо? Амы и англичане кобру терпеть не могли, тока у нас нашелся тов. Покрышкин,
Так вот дело в том что тов. Покрышкин был не один, а с ним еще целая куча народу. Которым "Кобры" вполне хватало чтобы всех мочить.
>а Fw-190 - летающая мишень, истребителями типа Як-3 и Ла-5 валится на ура.
Угу. На ура. А где же наши Хартманы в таком случае ?
>Рекомендую глянуть кого сбивали наши асы, например тов. Кожедуб или французы с Нормандии - большей частью Fw-190, а вот bf-109 гораздо более крепкий орех.
Гы... Да Кожедубу вообще пофиг кого сбивать. Он бы и Ла-5 с Як-3 валил с той же эффективностью
>Нашей ИА важно уметь точно, быстро и эффективно сбивать чужие самолеты.. И не заморачиваться понапрасну с многофункциональностью.
Совершенно верно. Так вот "понапрасну" никто и не заморачивается.
>Наш основной противник - USAAF.
Ну раз USAAF, то нам машина времени нужна в первую очередь
Если же Вы имели в виду USAF, то тогда нам с Вами не по пути. Потому как паритет с США в этой области ближайшие лет двадцать РФ не светит. Для борьбы с USAF у нас есть одно средство - МБР.
>Поэтому завоевание превосходства в воздухе - наша задача #1.
Гы... Лучший завоеватель превосходства в воздухе это бомба упавшая на ангар с самолетом противника или на его КП
>Что касается республики Ичкерия, то для войны с ней многофункциональный истребитель пятого поколения не нужен,
Вот тут я совершенно с Вами согласен. Советский F-22 для этого ну никаким боком.
>а нужен штурмовик а ля Су-25 и фронтовой бомбер.
Неа. Во-первых нужны нормальные бытовые условия для военнослужащих. Потом организация нормального взаимодействия между авиацией и остальными ВС, организация нормального ТО для всей техники (не только авиационной), нормальное вспомогательное оборудование для аэродромов (машины для подвеса и снаряжения боеприпасов и т.п.), нормальная подготовка пилотов и техников и т.д.
И этого будет вполне достаточно.
А на будущее мне бы хотелось увидеть в наших ВВС аналоги JDAM'ов, и соответственно борты модернизированные для их применения, необходимое оборудование для авианаводчиков, и самих авианаводчиков в достаточном количестве.
>Зато влияет на удельную нагрузку на крыло, а стало быть на исход БВБ.
На БВБ несомненно влияет. Но гораздо больше на БВБ влияет подготовка летчика.
>Этот эксперимент с жутким ревом пролетал у меня над головой и уходил на боевое дежурство над Балтикой. Тогда СССР мог себе позволить и такое.
Ну и ? Самолеты (в том числе и экспериментальные) не для стояния в музее предназначены
>Утверждать конечно тяжело, но я думаю - будь у амов в 50-х возможность безнаказанно бомбить СССР, они бы это сделали.
Ну так возможность у них как раз и была. До США-то нам было н достать.
[ слишком длинный топик - автонарезка ]
Учитесь читать.