Valeri>"Ну что же, давайте займемся хозяйством. Посчитайте, сколько тысяч тонн керосина в сутки нужно сжигать, чтобы закрыть границы России АВАКСами, хотя бы в один ряд?"
- Если вы хотите реально ЗАКРЫТЬ, то есть - от предельно-малых высот, а не сделать вид, по старинному русскому обычаю, "что закрыли", тогда, безусловно, применение самолётов ДРЛОУ - для России наиболее дешёвый способ. Ну, не считая РЛС на дирижаблях. Однако дирижабль летает значительно ниже, отсюда - и радиогоризонт не тот, и подверженность всем тропосферным пертурбациям. Оптимальным явилось бы комплексное применение и тех и других, конечно...
>"Если Вы собираетесь, как США, быть в каждой бочке затычкой - то тут выбирать не из чего, прямая дорога самолеты ДРЛО клепать."
- Да не нужно "в каждой бочке", более того, район московской кольцевой автодороги я не предлагаю самолётами ДРЛОУ прикрывать. Там где прикрыто, там прикрыто, но Север, Восточную Сибирь, Дальний Восток, - да, конечно. И дёшево и сердито.
>"И не смотрите на китайцев - у них другая ситуация. Серьезного поля РЛС у них нет, на его построение уйдут десятилетия. А затыкать опасные направления хочется уже сейчас."
- Так вот, китайцы пытаются приобретать самолёты ДРЛОУ, вы не в курсе недавней попытки приобрести такой самолёт у Израиля? Американцы эту сделку зарубили, потому, что в отличие от вас, понимают значение самолётов ДРЛОУ просто великолепно. Кстати, носителем там был Ил-76. А на то, что у них "уйдут десятилетия" - это вы слишком оптимистически настраиваетесь. Глазом не успеете моргнуть - у них будут десятки самолётов ДРЛОУ, в крайнем случае - российские, всё остальное Штаты заблокируют, они просто "костьми ложатся" в этом вопросе.
Сбыржают, потому что.
Вуду>>Что касается погоды - на высоте 10-12 км в средних широтах погода лётная практически всегда
>"Угу - и аэродромы у нас исключительно на 10000-12000 метров..."
- Самолёт с дальностью полёта в несколько тысяч км всегда может быть выведен на аэродром с приемлемой погодой. И, кстати, вы в курсе, что давным-давно существуют системы посадки в условиях "ноль на ноль" - ноль метров видимости и ноль метров - высота нижней границы облаков? Т.е. посадка полностью в автоматическом режиме, до конца пробега и остновки. ХХI век на дворе, как ни как.
>"Помехозащищенность совершенствовать надо, вот только это гонка без победителей, типичная ситуация брони и снаряда. Спутниковую связь на каждый самолет не поставишь, а обычную давить проще, чем РЛС."
- Так вы что, предлагаете сойти с дистанции этой гонки? Так сошедших "кончают", закон джунглей, однако! А спутниковая связь на каждом АВАКСе уж двадцать пять лет стоит, что за проблема сегодня в спутниковой связи? Ей сегодня все, кому ни лень пользуются - дикари в тропических лесах, дети в детсадах.
Вуду>>Всё это время сирийцам поставляли все виды вооружений, а вот средства РЭБ - забыли, блин!
>"Все виды вооружений" - это сильно сказано. Сколько сирийцы у нас МиГ-23 выпрашивали - только в 81 получили, и то устаревшие МФ.
- Не хотите ли вы сказать, что сирийцам поставляли старьё, чтобы заведомо обречь их (и свою технику!) на разгром? Несерьёзная версия. Дискредитация собственных самолётов на мировом рынке оружия... Про политический урон я уж молчу. Это шутка?