>Я не понимаю почему,даже если воевать с НАТО,нам нужно обнаруживать F-15 за 200км.
Э-э-э... Вы по-моему недочитали, уважаемый KGI
Я ведь как раз и говорю что дело не в 200 км и F-15 в этом случае, а в 60 км и в F-22. А 200 км есть побочный эффект
>Вот есть всякие А-50,Противники ГЕ,которые сидят в тылу.
Дык вот А-50 и надо делать. Я с этим полностью согласен. И не только А-50, а вообще нормальную систему раннего обнаружения, предупреждения и идентификации со всеми необходимыми компонентами.
>Более того,я совершенно не понимаю для чего нужна такая разрекламированная фича,как возможность сохранения обзора при сопровождении и обстреле.
Не согласен. Вещь полезная. В глубоком рейде АВАКС не помощник и обзор обязательно нужен. Так же далеко не всегда АВАКС под рукой, особенно у индийцев
>Зачем вообще нужна ФАР на истребителе.По-моему никчему она совершенно.
Тоже неверно. ab же объяснял уже, помехами она плохо давится, потому и лучше. Надежность опять же, гидравлики там всякой не надо. Ну а АФАР так вообще прелесть.
>Неа не так.
Что "неа" ??? Указаное выше преимущество имеется, как ни крути.
>Главное преимущество в том, что аэродромы "дальнобойных" самолетов вне досягаемости самолетов с малым радиусом.И наоборот соответственно.
Тоже хорошая штука. Часть дальности можно в этот аспект конвертировать.
>Правда это преимущество реализуется если у Вас большая страна.
Израиль маленькая страна, а вот руки длиннее чем у ВВС США
>А второе преимущество - меньшее время реакции.Дальнобойные реагируют из положения "дежурство в воздухе" а вторые из положения "дежурство на земле".
А вот этот момент вытекает из того о чем я говорил. При малом радиусе самолетов просто не
хватает для постоянного дежурства. Вот и сидят.
>В статье упоминаласось о том что это делалось ДЛЯ Саудовской Аравии, с учётом опыта Израилитян, но никак не для них.
Гы-гы... Думаете израильтяне хуже арабов что ли заказали ??? Да они удавятся
Это конечно шутка, а факт же состоит в следующем: разработку конформных баков Lockheed ведет вместе с Israel Aircraft Industries (знаете такую компанию ?
) И начался сий проект очень давно, еще в 1994 году во всю пахали, и не для саудов это дело было придумано.
>Сауды хотели бомбер, и подешевше и подальше(радиус до 1500 км).
Да уж, "подешевле". Это самая дорогая и навороченная модификация F-16.
>Да вас послушать самолёт вовсе ничего не стоит.
По сравнению с эксплуатационными расходами (в широком смысле) за время его жизни действительно почти ничего.
>Только почемуто МиГ-29 заметно дешевле Су-27.
Да ну ? А как считали не поделитесь ?
>Зачем КАЖДОМУ истребителю иметь возможность обнаруживать противника на запредельных дальностях.
Как я не люблю по десять раз одно и тоже писать. 60 км это по-Вашему запредельная дальность ???
>Поставьте Заслон на Су-30 и радуйтесь. А Су-35 пусть высшим пилотажем занимаются, а не ДРЛО из себя корчат.
Вот именно "Заслон" разве что в Боинг-747 и влезет
>Угу. и узлы подвески на них есть(аж 12 ),
Узлов на Су-27 10. И у "Витязей" все пилоны обычно на месте.
*Я все-таки советую Вам MIKLE прежде чем трепаться почитать чего-нибудь на соответствующую тему, иначе я очень скоро потеряю интерес к беседе с Вами.
>и пушка, и БРЭО полный комлект,
Именно так. И пушка и БРЭО, насколько я в курсе.
>и топлива им заливают чтоб после поазухи лететь куда-нибуть в Мухосранск.[ слишком длинный топик - автонарезка ]
Учитесь читать.