SergeVLazarev>Я читал статью летчика-испытателя, который облетывал трофейные ме6ссеры-густавы, захваченные в ходе Сталинградской битвы. Этот пилот очень высоко оценивал эксплуатационные качества немецких моторов, к примеру, двигатель крепился всего на 4 болтах к мотораме.
Ну надоели со своими болтами. По-русски Вам говорят, что не трогали мотораму, снимали её вместе с мотором.
>Так же он указывал, что реальный ресурс немецкого мотора (серийного, на уже полетавшем истребителе) по данным испытаний был гораздо выше, чем заявленный (а не секрет, что наши моторы зачастую работали 20-30 часов- и все.торба)
Геройство какое. Только про 20-30 часов ненадо. Такой ресурс был у ВК-107А вначале. Но как его не хотели применять и на ВК-105 менеяли - всем известно. Так что раза в 3 побольше ресурс.
SergeVLazarev>Про качество моторов- достаточно вспомнить эпопеи с двигателями на Як-4 и ДФ-3(Ил-4).
Давайте я напомню про эпопею с Не-177? Или с "Курфюрстом"?
>Собственно, понадобилась вся война, чтобы довести до ума движок Ил-4. Причины- спешка, репресии, да и наверняка просто тот ужас в котором оказались двигателисты пред войной. Проблема с двигателями вообще остро характерна для советской авиапромышленности.
Не читайте баек. С двигателями было похуже, чем с планером, но были у нас и хорошие образцы.
>Достаточно вспомнить И-185, проблемы с двигателями на Су-6, Пе-2.
Вот с Пе-2 проблем не помню. У него стояли ВК-105. Вроде никаких проблем не должно быть. Правда, на него ВК-107 и ещё что-то пытались "навесить". А с И-185 и Су-6 - проблемы отдельного уникального движка. Говорят, Яковлев в стороне отэтой проблемы не остался.
SergeVLazarev>не секрет, что одной из причин, по которой наши пилоты предпочитали Ленд-Лизовские машина, была именно надежность двигателя.
Не поэтому, а из-за того, что "мотор не подтекает".
SergeVLazarev>Кстати, англичане, которые на время войны в основном летали на своих очень и очень неплхих Мерлинах
, высоко отзывались о немецком DВ-600. Так, они описали что у них установка Мерлина на Спитфайр занимала в 2 больше времени чем у немцев.
Такое ощущение, что время установки Вы цените больше, чем все остальные качества.
SergeVLazarev>Кстати, про дутые советские победы - нужно особо отметить доклады советских торпедоносцев, которые увеличивали тоннаж потопленных судов раз в 10-50.
Не знаю. Только торпедоносцам это простительно: 4 вылета и крышка экипажу.
SergeVLazarev>Но например, англичане хранили свои москиты только 1 сезон- после зимы их можно было выкидывать.
Тут должно следовать замечание о том, что люминия в Англии было побольше и о том, что дерево конструкторов не нужда выбирать заставила.
SergeVLazarev>"Сзади, откидная часть фонаря была разделена бронированной прегородкой, которая должна была прикрыть голову от атаки сзади. Прикрыть то она прикрыла, но при взгляде назад закрывала обзор. Мы пытались выйти из положения, ставя в кабине зеркало, но получалось так, что если увидел что-то в это зеркало, то было уже поздно что-либо сделать."
Вывод: 1. эффективна атака сзади(а я это отрицал?) 2. Нужно ставить прозрачную броню. 3. "Асса" сбьивали не раз.
SergeVLazarev>А насчет пресловутого штампа в советской литературе - сбросили бомбы и беспорядочно улетели - так молодцы, бомбы не жалко, а машины с экипажами жалко!
Молодцы, молодцы, "летать пока не умеют, но орлы". Задачу не выполнили, а ещё "молодцы". Да ещё строй потеряли. Тут и прекрасный шанс их перебить.
SergeVLazarev>Насчет Горовца - наверняка из того же разряда, что и подвиг Гастелло. Там в реале получилось так, что не Гастелло, а его ведомый врезался в колонну, а Гастелло упал в лес, обстреливая на бреющем полете мотоколонну врага.
Не знаю, незнаю. Зато знаю, что некий Ююкин ещё на Халкин-Голе СБ землю таранил и ещё много было таранов ДО ГАСТЕЛЛО. Кстати, Ваш вариант очень похожна правду. Говорят, что именно Гастелло решил применить стрелковые установки как средство ПВО на земле. По легенде при одном налёте он сбил дже кого-то.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)