Су-27 разбился в Львове

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Korolev

втянувшийся

to hcube
меньше знаешь - лучше спишь! ;)
 
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Брр... хроника WTC от 9.11 и то такого гнетущего впечатления не производила...
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Я сразу сказал, что 11.09 - это события выходящие за рамки нормального человеческого восприятия.
 
+
-
edit
 

Novice

новичок
=KRoN=>Ошибку, которую ты за ними предполагаешь же не совершит даже простой средний строевой пилот.

Вот это точно, средний не совершит. А самоуверенные "асы", расслабившиеся от своей крутости, легко.
В любом случае, в данной ситуации двигатели не причем, зуб даю...
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
Слушайте, я чего-то конкретно не понимаю... Вот на топ.рбц.ру написано что пилотов катапультировала автоматика в момент столкновения с полосой ? А я думал только "вертикалки" имеют автовыброс...
 
UA <Детали> #28.07.2002 18:54
+
-
edit
 
По информации секретаря Совета национальной безопасности и обороны Евгения Марчука, пилоты налетали очень много часов. "Владимир Топонар налетал 1900 часов, а Юрий Егоров - 2000 часов", - отметил Марчук, подчеркнув, что "это только информация, но не оценка".
 

gals

аксакал

Думаю, что звук пропал для зрителей из-за поворота сопел в другую сторону от них - так на при пилотаже и сам не раз слышал.
А вот такое впечатление, что после выхода из петли летчики увидели перед собой стоянку с людьми и сразу решили уйти в набор высоты, увеличив тангаж. Одновременно, наверное врубили форсаж, но ведь он не разгорается мгновенно - скорость была потеряна и самолет начал валиться.
Вообще, впечатление от всего старшное. 25 лет назад на наших глазах разбилась девушка-парашютистка, наш товарищ, но то, что вчера было - это пострашнее будет...
 
>При ударе самолета о землю сработали катапульты

О ! Как так сработали ? Сами ? Или опять журналисты чтой-то намудрили ?
 
RU Sergei Frolov #29.07.2002 06:29
+
-
edit
 

Sergei Frolov

новичок

Вот такая еще мысль: могли ли летчики по задумке после виража специально выключить двигатели, чтобы пролететь на планере низко над полем, а потом уйти на форсаже?
 

-=
-АвиатоР-

новичок
dap>Сильно покоробили комментарии ТВС на счет "конструктивных недостатков" самолета. Из того, что существует технический термин "статистическая неустойчивость" еще не следует, что машина в воздухе неустойчива.

Кстати, дикторы ошиблись. "Статистика" здесь ни при чем. Это называется "статика", то есть приложение сил к самолету, находящемуся в покое. Вообще статически неустойчивый означает, что центр давления (место приложения общей подъемной силы) и центр тяжести самолета не находятся в одной точке и это не компенсируется подъемной силой горизонтального оперения. в Су-27-ом этот компенсируется отклонением рулей высоты автоматикой...
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
S.P.>К настоящему времени пилоты не пришли в сознание.

Странно. Показывали же видео, где один из пилотов стоит (опираясь на кого-то, но стоит) и смотрит на всё это... Или потом воспаление повреждённых зон пошло? :-/
 

-=
-АвиатоР-

новичок
hcube>Но, конечно, основная причина - это пресловутое украинское расп%%:дяйство...

Вот в это не верится...все-таки там летают пока еще выпускники советских училищ, которые учились и летали потом с нашими отцами, которые оказались на Украине только потому, что туда их направила служить наша Советская Родина. Украина все-таки еще ничего своего не внесла в тактику и инструкции летчику или тому подобное, кроме, может быть, переговоров на украинском типа: "... симьдесят шостый, на писадочному, колэса вывалыу..."
 

-=
-АвиатоР-

новичок
Novice>...Короче хотели вы%?"!нуться и облажались. Тоже мне "Чкаловы"... ....

Кстати, Чкалов - далеко не герой, а просто воздушный хулиган...
 

-=
-АвиатоР-

новичок
=KRoN=>Выкладываться будет ещё минут 15, так что если кому качать 3.8Мб быстрее - подождите. Запись отвратная (писал с ТВ фотоаппаратом). Но видно, что в первую секунду ролика (смотреть на выхлоп двигателей) машина практически выравнивается. Да и до этого есть момент, где она идёт с нулевым углом атаки с тангажом явно меньше критического угла атаки. А потом машина чуть ли не рывком проваливается вниз...

Тангаж ничего не говорит об угле атаки. Самолет может падать вертикально вниз с тангажом 0 град, но угол атаки будет 90 град. Обрати внимание на срыв потока на крыле, по-моему он был все время на нисходящей петли, а это уже говорит о ненулевом угле атаки...
 
Кому интересно, вот ссылка на интересный сайт о летчиках советского и нового времени с уклоном в сторону Украины:


 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
-=АвиатоР=->Тангаж ничего не говорит об угле атаки.

Я ж по выхлопу судил - есть чёткий момент, когда выхлоп уходит строго назад по оси самолёта и тангаж - градусов 25, если это не искажения съёмки. Т.е. угол атаки околонулевой, но при этом тангаж такой, что даже при мгновенном выходе на горизонт машина окажется на незапредельном угле атаки. И, не ручаюсь, но, кажется, что перед самым проваливанием машина вышла таки в горизонтальный полёт с нулевым углом атаки. А потом резкий провал, заваливание на крыло - это уже, ИМХО, выход на закритические углы атаки...

-=АвиатоР=->Обрати внимание на срыв потока на крыле, по-моему он был все время на нисходящей петли, а это уже говорит о ненулевом угле атаки...

Сейчас как раз ролика нет под рукой - так что позже погляжу. к тому же я ж не говорю, что машина всё время шла на нулевых углах атаки - как раз бОльшую часть времени она провела на больших углах атаки. Просто кажется мне, что лётчики на какое-то время машину вывели и выровняли, может, на высоте метров в 50. А потом необъяснимый провал - вот тут возможно двигатели и встали. Хотя, м.б., это видеозапись так врёт...
 

-=
-АвиатоР-

новичок
=KRoN=>Сейчас как раз ролика нет под рукой - так что позже погляжу. к тому же я ж не говорю, что машина всё время шла на нулевых углах атаки - как раз бОльшую часть времени она провела на больших углах атаки. Просто кажется мне, что лётчики на какое-то время машину вывели и выровняли, может, на высоте метров в 50. А потом необъяснимый провал - вот тут возможно двигатели и встали. Хотя, м.б., это видеозапись так врёт...

В этом случае - подозрение на управление...Хотя и двигатели могли быть причиной - отказ двигателя повел за собой отказ управления, а в случае стат. неустойчивого самолета - это потеря устойчивости по тангажу, что мы и видели - завал самолета на хвост...
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
-=АвиатоР=->Мысль о том, что возникшая тишина - это просто следствие разворота самолета соплами в сторону от зрителей. мне кажется правильной, хотя мой отец говорит, что двигатели в такой близости всегда слышны...

Ну, я много раз видел Су-27, идущий на тебя даже на приличных оборотах и близко. Движков часто бывает совсем не слышно. Даже свист воздуха на плоскостях бывает уже слышен, а движки - ещё нет.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Ошибка пилотов не намного более вероятна.
 
+
-
edit
 
ПРИЧИНОЙ ТРАГЕДИИ ВО ЛЬВОВЕ, ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ВЫВОДАМ СЛЕДСТВИЯ, СТАЛИ ПРОСЧЕТЫ И ХАЛАТНОСТЬ ВОЕННЫХ. ЗАДЕРЖАНЫ ЭКС-КОМАНДУЮЩИЙ ВВС И ТРОЕ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ ВОЕННЫХ

Данные, полученные на первых этапах расследования причин катастрофы самолета Су-27, свидетельствуют, что причинами трагедии стали "серьезные просчеты в организации подготовки и осуществления полетов в Военно-воздушных силах и, в частности, при организации демонстрационных мероприятий во Львове".
Об этом говорится в сообщении пресс-центра Генеральной прокуратуры Украины, текст которого передан в воскресенье агентству "Интерфакс-Украина". В пресс-центре также напомнили, что, находясь во Львове, генпрокурор Святослав Пискун изъял возбужденное по факту авиакатастрофы уголовное дело из ведения военной прокуратуры Западного региона и поручил организовать расследование силами Главного управления военных прокуратур Генпрокуратуры Украины.
Органы следствия подозревают главнокомандующего Военно-воздушных сил Вооруженных сил Украины Владимира Стрельникова и командующего 14-м авиационным корпусом Сергея Онищенко в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.425 Уголовного кодекса Украины - "небрежное отношение военного лица к службе, которое повлекло тяжелые последствия - катастрофу самолета и многочисленные человеческие жертвы".
Заместитель командующего 14-го авиакорпуса А.Третьяков и помощник руководителя полетов в зоне пилотажа Ю.Яцюк подозреваются следствием в "нарушении правил эксплуатации летательных аппаратов, которое повлекло катастрофу и другие тяжелые последствия", то есть в преступлении, предусмотренном ст. 416 УК.
Подозреваемые В.Стрельников, С.Онищенко, А.Третьяков и Ю.Яцюк задержаны следователями прокуратуры и содержатся в следственном изоляторе Управления Службы безопасности Украины во Львовской области.
Как сообщили в Генпрокуратуре, в понедельник "перед судом в установленном порядке будет поставлен вопрос об избрании им меры пресечения в виде содержания под стражей". (...)

******


ІДЕНТИФІКОВАНО 76 ЗАГИБЛИХ НА ЛЬВІВСЬКОМУ АЕРОДРОМІ
Львів. 29 липня. УНІАН. 76 загиблих на львівському аеродромі уже ідентифікували. Про це сьогодні вранці в прямому ефірі Львівського телебачення повідомив начальник облуправління охорони здоров'я Віктор КІМАКОВИЧ. За його словами, зараз триває процес видачі тіл родичам. В.КІМАКОВИЧ повідомив, що зараз у міському моргу є 7 останків, які ідентифікувати дуже важко. Серед них є дитячі рештки. За його словами, "опізнання ускладнено через важкі механічні пошкодження тіл".
В реанімаційних відділеннях львівських лікарень зараз перебуває 14 осіб. З них з загрозою для життя - 4. (...)
У результаті авіакатастрофи загинули 83 особи, з них 23 - дітей.

11 ЗАГИБЛИХ В АВІАКАТАСТРОФІ У ЛЬВОВІ ЗАЛИШАЮТЬСЯ НЕОПІЗНАНИМИ
Львів. 29 липня. УНІАН. Станом на 20.00 28 липня у авіакатастрофі, що сталася 27 липня у Львові на військовому аеродромі "Скнилів", загинули 83 особи, з них 23 - дітей. 72 тіла уже ідентифіковано (серед них 21 – дитяче, 17 – жіночих, 34 – чоловічих). 11 тіл залишаються неопізнаними. (...) оперативні дані оприлюднило Львівське облуправління з питань надзвичайних ситуацій.
За медичною допомогою звернулося 120 осіб. Госпіталізовано 71 особу, з них 26 дітей. 18 людей досі залишаються у важкому стані.
 

-=
-АвиатоР-

новичок
=KRoN=>

Вы только прияглядитесь к фото! Видны истекающие из сопел газы! Хотя это может быть качество фото, но перед носом самолета горизонт виден четче, чем за соплами.....!?!?
 
RU -=АвиатоР=- #29.07.2002 09:42
+
-
edit
 

-=АвиатоР=-
-АвиатоР-

новичок
По поводу отключения двигателей пилотами и включении максимала или форсажа на нисходящей части петли. Такой пилотаж на низкой высоте выполняется ТОЛЬКО при постоянном влюченном форсаже, поэтому летчики не могли (не должны) были уменьшать обороты. На кдрах было видно, что самолет шел на больших углах атаки (виден был срыв потока) и при таком маневре он шел на грани скорости и тяги, поэтому при нормальной работе двигателей он бы вытянул. Было видно по дыму от двигателей, что самолет шел на форсаже, но в нижней части петли дымы пропали и самолет резко просел на хвост, после чего очевидно было видно срыв самолета по скорости. Другое дело, что траектория самолета при вертикальном маневре не должна была проходить над стоянкой и зрителями... Хотя такое ограничение сомнительно - при том же горизонтальном маневре на показах невозможно обезопасить зрителей, ведь самолет может тогда иметь траеторию, при которой его курс направлен на зрителей - обычный вираж на 180...

И еще. Никаких строго оговоренных правил полетов на показах нет. Их (правила) устанавливает ответственное лицо на каждый показ. Но это не оправдание...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL Serge Pod #29.07.2002 09:54
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Пилоты разбившегося самолета Су-27 не приходят в сознание


Как сообщили в воскресенье в МЧС Украины, пилоты Су-27 – летчики 1-го класса –Владимир Топонарь и Юрий Егоров во время проведения авиашоу во Львове пытались отвести истребитель в безлюдное место. Оба летчика катапультировались только после того, как самолет упал на посадочную полосу аэродрома.
При ударе самолета о землю сработали катапульты. При этом летчики получили серьезные травмы - у них повреждены позвоночники.
К настоящему времени пилоты не пришли в сознание. Они находятся в больнице Львова, где врачи борятся за их жизнь.
Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело по факту авиакатастрофы во Львове. Однако летчики пока не могут давать показания.
На месте катастрофы работает правительственная комиссия, которую возглавляет секретарь национальной безопасности и обороны Украины Евгений Марчук. //РИА «Новости»

Главные новости дня — Газета.Ru
In knowledge we trust!  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru